Севастополь

Константин Затулин передал севастопольцам поздравления "от дяди Володи" из Москвы

Константин Затулин передал севастопольцам поздравления "от дяди Володи" из Москвы

19 декабря во время торжеств по случаю открытия главной ёлки города на сцене перед севастопольцами выступил известный российский политический деятель Константин Затулин.

В своей речии политик в первую очередь обратился к главным участникам праздника ― детям и поздравил их, передав привет от президента России.

«Дорогие дети, мамы и папы, уважаемые бабушки и дедушки, прабабушки и прадедушки, кажется, я никого не забыл? ― произнес со сцены Константин Затулин. ― Я привёз вам из Москвы привет от дяди Володи, Владимира Владимировича Путина, который сказал, что мы в России сделаем всё, чтобы эта ёлка в Севастополе через пять-десять минут не погасла, а светилась всю эту зиму, чтобы Севастополь, который мы знаем, помним и любим, всегда жил хорошо».

Также политик с уверенностью добавил, что севастопольцы всегда остаются самыми любимыми в России, соотечественниками россиян, и ещё раз поздравил собравшихся с праздником.

Напомним нашим читателям, что Константиин Затулин является членом комитета Госдумы по делам СНГ и связям с соотечественниками. Также Константин Затулин является директором Института стран СНГ и членом Совета по внешней и оборонной политике России.

Дмитрий Осипенко

Фото автора

 

3436
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (69)

Profile picture for user merry-cherry
1906

если цитату разметить в сайте 2 раза, она лучше запомнится? :)))
мда...

Profile picture for user Русский
7241

мы знаем, помним и любим, всегда жил хорошо

Как о покойнике...

Profile picture for user джим
13447

to День флота (Севастополь) to тундра (кольский полуостров) Привет от дяди Володи - звучит давояко Я привёз вам из Москвы привет от дяди Володи Как-то фамильярно.
да,нормально)))
слово "привет",звучит гораздо лучше,чем ПНХ )))

Profile picture for user Грин
1309

Какие-то вы все СКРЯГИ !
Не нравится, идите на МАНДАН поздравляться.

Profile picture for user patrial
557

Ну, это слишком: "чтобы елка не погасла через пять-десять минут"! А что, без дяди Вовы обязательно погаснет?

Profile picture for user Вероника Васильева
75

Спасибо Путину и всем россиянам что всегда нас поддерживаете.

Profile picture for user Валентина Лысаковская
3

ВСЕ ПРАВИЛЬНО.ДЛЯ ДЕТЕЙ ОН ДЯДЯ ВОВА,А ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ! ВАМ НЕ УГОДИШЬ.ТОЛЬКО БЫ ЛЯГНУТЬ РОССИЮ!

Profile picture for user джим
13447

ну,насчёт "дяди Володи",Затулин,конечно ОГЖОГ!
теперь,кажется,ВВП,по другому в Севастополе называть не будут.в крайнем случае,"дядя Вова" )

Profile picture for user Линда
1143

Я и в предыдущей теме про елку "Спасибо" сказала, и в этой теме скажу ещё раз.

Спасибо большое за привет! Всем русским по духу Севастопольцам очень приятно получить привет от самого Владимира Владимировича Путина, которого мы очень уважаем и любим!

Profile picture for user Линда
1143

to джим (севастополь) ну,насчёт дяди Володи ,Затулин,конечно ОГЖОГ! теперь,кажется,ВВП,по другому в Севастополе называть не будут.в крайнем случае, дядя Вова )

Ну, вы же прекрасно поняли, что "дядя Вова" было произнесено в адрес детей Севастополя. К чему эти пересмешки!?

Profile picture for user джим
13447

to Линда (Севастополь)

да поняп....понял,не сердитесь.просто смешно,что у всей севастопольской ребятни есть "дядя Вова"

Profile picture for user sadovnik08
241

Пускай детей Чукотки поздравляет, дядя.
Предали нас в 90-х.
Жду извинений от первого лица страны.

Profile picture for user Tim Tomas
5457

Поймал себя на мысли...что получать послание от самого Президента России адресованное непосредственно нам - СЕВАСТОПОЛЬЦАМ...это гораздо приятнее...чем не получать его вообще!
А могло бы быть и так...
Хватит "бурчать" друзья!
Обычно человеку протягивающему руку для приветствия...отвечают тем же!
Добрый вечер СЕВАСТОПОЛЬЦЫ!

Profile picture for user zandr
285

to sadovnik08 (Севастополь) Пускай детей Чукотки поздравляет, дядя. Предали нас в 90-х. Жду извинений от первого лица страны.А от ф.у.я..уши не хочеш!?

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258

Спасибо Владимир Владимирович!
Ваше слово многого стоит.

Profile picture for user кукузель
8341

Константин Затулин передал севастопольцам поздравления "от дяди Володи" из Москвы

.

Юные севастопольцы, в свою очередь, передают привет «дяде Вове», а взрослые севастопольцы - В. В. Путину.

И ВСЕ вместе интересуются – когда же уже будут закрыты в городе-герое «украинские кабаки» под названиями «незалежность» и «самостийность»?

Profile picture for user rotor
3186

А вам ,что лучше поздравления от дяди Тягнибока и тёти Фарион , а ещё от голубых пи....в и розовых еврошмонек!!!Так это в другую сторону!!!Это к Зеленчуку!!!

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to rotor А вам ,что лучше поздравления от дяди Тягнибока и тёти Фарион , а ещё от голубых пи....в и розовых еврошмонек!!!Так это в другую сторону!!!Это к Зеленчуку!!!
+1000!!!

Profile picture for user 5954
1321

передав привет от президента России.

Шо большой и горячий? И где?, наверное съел сам. Мы уже имеем один "ПРИВЕТ" или "С ПРИВЕТОМ" от Ельцина при подписании Договора в Беловежской пуще. В Тысячный раз повторяю, что в России СЕВАСТОПОЛЬЦЫ - иностранцы, о тож.

Profile picture for user 5954
1321

А что касаемо наследства, то лучше бы моя бабушка жила в какой-нибудь Как-ман-ду?

Profile picture for user 5954
1321

А что касаемо наследства, то лучше бы моя бабушка жила в какой-нибудь Как-ман-ду?

Profile picture for user 5954
1321

А что касаемо наследства, то лучше бы моя бабушка жила в какой-нибудь Как-ман-ду?

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223

Я привёз вам из Москвы привет от дяди Володи
Племянник Витя:
"Скажи-ка, дядя, ведь недаром"?

Profile picture for user 5954
1321

То П.С.В. (Севастополь) и че далее, а может Игнорировать?

Profile picture for user find_wisdom
1251

так хочется отписаться по теме: за кого нас принимают...
но напишу лишь главное:

интересы РФ: "собирание земель нового СССР" - это первостепенно.

остальное - все несущественно.

отмечу, правда, что плохо, что поздно,
братское единение "повязывается" экономикой,
и безусловно жаль пушечное мясо на форпостах (это не про новостной ресурс),
но, видимо, этого требуют обстоятельства.

Profile picture for user find_wisdom
1251

да, забыла добавить:

много раз побывала в России за последние месяцы:
Владимир Владимирович Путин и "его команда"
ЗАСЛУЖИВАЕТ УВАЖЕНИЯ.

да, есть ошибки, перекосы, и совсем не все гладко,
но не...
безнадежно.

Profile picture for user 5954
1321

То find_wisdom (AV..ON) так может Вы скажите в чем Привет от Путина, от Ельцина уже имеем? Где разница для СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ?

Profile picture for user 5954
1321

Госодам Затулину и еже сним, что мешает ВВП назначить одинаковую пенсию для всех военнослужащих, служивших в МО СССР, коль Россия правоприемник СССР, и почему ее только получают граждане РФ? ( ничего личного, я в ВС СССР не служил)

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to 5954 (Севастополь)

А я служил!
Поэтому предложение понравилось!

Profile picture for user find_wisdom
1251

увиденному лично, уж извините, приходится верить:
где мы, где Россия, темпы развития и уровень.

привет от Путина будет отличаться от привета Ельцина,
и Вы сами это знаете не хуже меня,
ведь идет обратный процесс:
он длительнее, сложнее, многоаспектнее и точно не радужнее в середине процесса.

на всякий случай сообщу,
что мой комментарий о ВВП носит не сиюминутный характер:
ВВП делает хотя бы часть из задуманного и намеченного, озвученного и обещанного.

а у нас - одна "интеграция" ... знает во что.

сама не перестаю удивляться своей теперешней позиции.

Profile picture for user 5954
1321

привет от Путина будет отличаться от привета Ельцина

когда и в чем? Живем сегодня и делать надо не завтра. Тот кто хочет, тот делает и не смотря ни на что, а власти у ВВП сегодня по более чем у царей, а про "бабло" вообще сравнивать "низзззя"

Profile picture for user find_wisdom
1251

когда и в чем?
я же почти в открытую написала про средний период процесса объединения народов.
сейчас пока период радужных обещаний и некоторых уступок-помощи-совместных проектов.
дальше - будет другой.
потом - следующий.
и только потом (я верю!) будет то самое светлое завтра.

это - всего лишь мое мнение, мой прогноз, не более.

а Вы спрашиваете снова, не учитывая слов о форпосте...

Profile picture for user find_wisdom
1251

Тот кто хочет, тот делает и не смотря ни на что
полностью с Вами согласна.
делают, несмотря на сложности и устоявшиеся российские привычки.

Profile picture for user 5954
1321

То find_wisdom (AV..ON) мне Вас жаль, ибо наивная и доверчивая, это когда Цари о холопах думали? Поживем увидим.

Profile picture for user find_wisdom
1251

to 5954 (Севастополь)

себя лучше пожалейте.
Вы явно старше меня, а мне Вам приходится говорить о том, что бывают цели повыше, чем "пожить здесь и сейчас".

наивная и доверчивая
Вы меня явно с кем-то перепутали.

Profile picture for user ALEXANDR1234
300

СПАСИБО! По родственному. Теперь у нас есть свой дядя из Москвы!

Profile picture for user mir
99

Правду говорят международные СМИ;"Что это за нация такая ,что выбирают политиков и президентов,а через год-два,выборы и недовольства,какой бюджет страны это выдержит?Может ,проблема в ВАС -люди?Если даже,Крым (Севастополь)будет в России,Вы будете недовольны Путиным!Задрали Вы уже!Идите работать!Удачи!

Profile picture for user find_wisdom
1251

to rotor

странно, я думала, что вступим в него сразу, как окажемся в ЕС!!!!!!

если серьезно - то, может и так, даже скорее всего - для какой-то части населения.

к слову: надеюсь, все безапеляционно и категорично вещающие были недавно в России, и им, ведающим, есть о чем говорить?

Profile picture for user Линда
1143

to find_wisdom (AV..ON) бывают цели повыше, чем пожить здесь и сейчас.

Лучше и не скажешь! Точно, метко, лаконично.

Profile picture for user 5954
1321

То Линда (Севастополь), только не надо лицимерных фраз о долге, родине и всяких там самопожертвованиях. Только дурак не думает о себе.

Profile picture for user 5954
1321

Вы меня явно с кем-то перепутали.

конечно это мои слова я же почти в открытую написала про средний период процесса объединения народов.
сейчас пока период радужных обещаний и некоторых уступок-помощи-совместных проектов.
дальше - будет другой.
потом - следующий.
и только потом (я верю!) будет то самое светлое завтра.
Может еще про "Город Солнца" напомнить, а Коммунизм должен был наступить в 1970г. А "процесс объединения народов" -фикция

Profile picture for user find_wisdom
1251

фикция, если дядя Сэм склабится и мировая элита взасос расцеловывается, "ручкается", подписывая уничтожающие страну договоры-уступки.

но не это, конечно, главный показатель.
надо просто увидеть страну и понять разницу.

кстати, я не говорю, что не люблю Украину или желаю ей зла, наоборот, я просто вижу, что в России идет явное созидание по очень многим направлениям.
там же я вижу и нарушения, и недоработки
(где и когда их еще лучше видно, если с утра до вечера по госорганам забег, и там в любом случае не ждет кормежка пряниками?!),
а у нас я вижу только попытки движения в аналогичном направлении, отягощающие в разы и без того непростую жизнь обычного человека.

to 5954 (Севастополь)
Вы поймите, я не идеализирую.
И еще относительно недавно я думала примерно то же, что и Вы.

Profile picture for user 5954
1321

я просто вижу, что в России идет явное созидание по очень многим направлениям.

хорошее у Вас зрение, но вы только наверное про Москву, а вот такой ролик из глубинки http://www.odnoklassniki.ru/video/1590954739
правда за него меня сейчас забанят, он запрещен в России , да и форпост его цензурит, ведь он пророссийский

Profile picture for user find_wisdom
1251

я в одноклашки не попаду.
зрение у меня относительно Москвы периферийное достаточно.
оцениваю по представителю 2й десятки крупнейших городов РФ.

там действительно стараются помочь людям, и в большинстве случаев цель достигнута,
и лишь примерно в 10 % тупое качание бабла или "воцарение" на должности.

а у нас?

и очень показательно то, что паршивая овца найдется везде, перепортив даже самые прекрасные впечатления,
и найдется очень высокопоставленный и вменяемый
АДЕКВАТНЫЙ руководитель той же паршивой овцы.

Profile picture for user 5954
1321

я в одноклашки не попаду

. а в них и попадать не надо, просто щелкнуть мышкой ПК сам попадет

Profile picture for user find_wisdom
1251

пароль входа не принимается.
я и не захожу: пытайся/ не пытайся.

Profile picture for user find_wisdom
1251

да, Вы правы, запустилось.

ничего того, чего у нас нет, не увидела.
а про дороги России уж лучше бы молчали: в Крыму скорые застревают в грязи. прошлый или этот месяц, не единичное происшествие.
в России дороги делают, очень качественно,
видела и поразилась масштабам и результатам:
в отличии от заливания новым слоем асфальта того, что не требует, и ямочного ремонта песком и щебнем.

что касается стариков:
давно в наших тралликах ездили?
я как-то пересадила свою .опу на тралл:
такого количества пергаментно-недоедающих лиц, которые двигаются из последних сил, поискать.
с чего доедать-то?

но в Россию плюнуть - святое дело. я понимаю.
стариков тамошних видела и оценила.
старость нигде не радует.

про то, что за автопром окружает тут и там - и говорить не стоит. мы тут позоримся и донашиваем.

по поводу еды/одежды - по-разному. явно от дохода.
а у нас разве иначе?

а вот про строительство - это отдельная тема:
там ГИГАНТСКИЕ стройки и их результаты.
а у нас? достижение Украины - российская Казачка или
свой проект "Хрусталка"?

Profile picture for user find_wisdom
1251

что касается количества женщин в ВС:
женщин достаточно много,
но пашут они в любую погоду в равных условиях с мужчинами. без гендерной дифференциации.
и в частях РФ, дислоцированных здесь, и там в разных родах ВС или подразделениях военных гос.служащих.

Вы думаете, я преувеличиваю, и все безоблачно?
ну не сидела бы я неделю над написанием одной из жалоб на гос.служащего РФ.
ну это не повод ненавидеть страну или все подразделение работничка-урода.

кстати, желание писать благодарности там не пропадает, а у нас - редко возникает.

Profile picture for user zozula
549

"Севастопольцы всегда остаются самыми любимыми в России, соотечественниками россиян" - в чем эта любовь выражается, простите?

Profile picture for user sadovnik08
241

Им весело.
Дяди из Москвы как с котятами играются с севастопольцами. Коренными севастопольцами. Тех, кто здесь родился. Кто его защищал и восстанавливал. Тех, кто пережил предательство Горбачёва, Ельцина.

Profile picture for user Helga2010
263

Севастопольцы всегда остаются самыми любимыми в России, соотечественниками россиян - в чем эта любовь выражается, простите? А любовь - понятие обязательно материальное? Вот её-то как раз и доброе отношение не купишь ни за какие блага. Многие понимают, что мнению и желанию людей далеко не всегда следуют политики, руководители гос-ва. Слова "я из Севастополя" всегда вызывали восхищение, уважение, любовь, а теперь ещё и, не побоюсь сказать, болезненное чувство. Потому что картинка выглядит очень некрасиво, которую нарисовали и рисуют те, кто стоит у руля.

Profile picture for user 5954
1321

"Севастопольцы всегда остаются самыми любимыми в России, соотечественниками россиян" - в чем эта любовь выражается, простите?

Очень хороший вопрос.
Это тот писака наследство в России не оформлял

Profile picture for user vadimroman
546

Лучше бы было, чтобы Затулин передал Путину возмущение севастопольцев по поводу награждения Куницына. Или сам Затулин тут поучаствовал вместе с новым консулом? И если это так, то за сколько? Не продешевили?

Profile picture for user Банщик
24575

Значит Хирург успел передать дяде Вове письмо севастопольцев.

Profile picture for user БРАТ
394

Дядя Костя , раньше Вас встречали в городе-герое в компании с Лужковым цветами и улыбками !
Но , я смотрю , все меняется , толерастный вы наш!Большая просьба , когда вы иуды продажные , продавшие и просравшие все и вся ради химеры вечной трипольско-гиперборейской дружбы , будете с дядей вовой и витюшей гапака отплясывать в городе-герое , когда устроите ритуальные танцы на костях русских адмиралов.........берегите себя , БОГ не фраер - ОН все видит......бронежилетик не забудьте , а то ведь по продажному фейсу можно не только букетиком цветочков получить.......будем готовиться к достойной встрече !

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
254

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
274

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
26197

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2278

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
81
9298

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11502