Севастополь

План спасения Севморпорта будет готов через месяц

Теперь развивать порт – задача города, а не Москвы.

План спасения Севморпорта будет готов через месяц
Фото:
Людмила Шаблевская / ForPost

Программа развития Севастопольского морского порта должна быть разработана в течение месяца. Она будет представлена на федеральной площадке – Сочинском экономическом форуме, который состоится 12–14 февраля.

«Это должно быть уже с инвестиционными площадками, как раз в том режиме, в котором мы и предполагали развивать порт: будучи максимально открытыми для инвестиций, но не передавая никакую собственность никаким частным интересантам, чтобы все соглашения работали на бюджет города», – сказал врио губернатора на заседании правительства.

По словам Развожаева, Министерство транспорта РФ готово оказать Севастополю всяческое содействие.

Как мы уже сообщали, ГУП «Севморпорт» не перейдет в федеральную собственность и останется  имуществом Севастополя. Это решение Президент РФ Владимир Путин озвучил во время совещания, состоявшегося в Ялте 10 января.

Решение Президента по Севморпорту Михаил Развожаев назвал ключевым событием, подготовка к которому велась на протяжении всего «осеннего периода».

«И теперь это позволит нам реализовать в этом году достаточно серьезные задачи», – добавил он.

Ольга Смирнова

1590
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (20)

Profile picture for user AKTEON
593

> Теперь спасать и развивать порт – задача города, а не Москвы.

Надо понимать, в Москве осознали , что не справятся и быстро передали фишку ...

Profile picture for user Шурин
2618

Господа, это же просто невозможно! Запомните, наконец: Севморпорт и Севморзавод -- это абсолютно разные конторы!

Profile picture for user Моголь
996

Форпост, почему фотографию Севморзавода используете в теме Севморпорта?

Profile picture for user Город Севастополь
2189

А как сейчас обстоят дела с судами, которые идут за границу, например в Турцию?

Profile picture for user К-5
6461

Будут грузы - будет и порт. 

не будет грузов - будут там лягушки квакать. 

Profile picture for user Справедливый_кот
3034

Покажите нездоровых(щедрых) инвесторов ,которые  будут вкладывать частные деньги в порт Севастополь во время  действий  санкции на заход в порты Крыма?  

Profile picture for user Kesha
143

Осенью камышовский порт был весь заросший в бурьянах.Там работают только песочницы.Грузов нет.Резервация.А выход искать надо.

Profile picture for user Контурионсисос
9

 Зачем эти фантазии- надо подождать отмены санкций-  стратегическое терпение проявлять.   Сократить на время работников.  Катерные перевозки передать частникам.

Profile picture for user Lubel 71
1078

Нужен рыболовный флот.Желательно гоударственный(даже до Медведева дошло!),как "Атлантика"-чтоб ВМФ,сопровождал!И тогда,санкции,до одного места!Как при СССР-"Атлантика"ныряла в территориальные воды,но ни одна "падла""мяу!"сказать немогла-потому что,флот,рядом!!!(так и было!)И пол-союза,рыбой кормили(пол-союза,"Дальрыба")всегда,и за дёшево!

Profile picture for user skwoznyak
159

 

Будут грузы - будет и порт.  не будет грузов - будут там лягушки квакать. 

Дык грузов то нету... одно кваканье.  :)

Profile picture for user Справедливый_кот
3034

to Lubel 71:  Порт Севастополя  теперь  головная боль  правительства Севастополя,а не россиийского государства и Путина .

СГП  "Атлантика" можете возраждать за собственные деньги,вся недвижимость в частной(Верходанов,Андреев) и гос.собственности

Profile picture for user ulogin_facebook_100003005966038
288

Только не надо Порт под яхтенно-маринный гадюшник готовить. Депутатам стоило бы принять закон о пломбировке на яхтах уборных во время стоянки в севастопольских бухтах, чтобы не пользоаались ими также как в поездах и самолетах. На причалах установить нормы размещения цивилизованных туалетных комнат с душевыми. И определить соотвествующие штрафы.

Profile picture for user Бывший севастополец
312

Именно так, и никак по другому.

Будут грузы - будет и порт.  не будет грузов - будут там лягушки квакать. 

 

Profile picture for user суржик
5866

to Алексей Макушин:  

Только не надо Порт под яхтенно-маринный гадюшник готовить. Депутатам стоило бы принять закон о пломбировке на яхтах уборных во время стоянки в севастопольских бухтах, чтобы не пользоаались ими также как в поездах и самолетах. На причалах установить нормы размещения цивилизованных туалетных комнат с душевыми. И определить соотвествующие штрафы.

 Только вот я ни в одних европах не видел, чтоб на яхтах пломбировали гальюны или какое-либо фановое оборудование. Сам когда-то на яхте работал. Просто ни один яхтовладелец не пустит на борт посторонних людей!

Profile picture for user Ластик
2499

Будут грузы - будет и порт. 

Фуроводная мафия грузы уже шестой год не отдаёт. Даже РЖД не может пакет грузов для вновь открытого моста набрать.

Profile picture for user Справедливый_кот
3034

 

Будут грузы - будет и порт.  Фуроводная мафия грузы уже шестой год не отдаёт. Даже РЖД не может пакет грузов для вновь открытого моста набрать.

 Что тарифы РЖД ниже ,чем ставки фуры?yak

Profile picture for user Случайный наблюдатель
593

 

Интересно кто этот план (что через месяц) будет готовить? Если те, что нынче у руля, то его только курить можно будет, а в Сочи и без того краснодарского хватает.

 

Profile picture for user Ластик
2499

Что тарифы РЖД ниже ,чем ставки фуры?

РЖД сами себе "злобные Буратины".

Суть в том, что рейтинг транспорта от дешёвого к борогому во всём мире следующий:

- трубопроводы

- водный транспорт

- ЖД

-автотоанспорт

- авиатранспорт.

Каждый последующий примерно в 2 раза дороже предыдущего.

Россия идёт своим путём и лёгких путей не ищет.

Profile picture for user SeaCat2019
1204

Тех, кто угробил порт, мы хорошо знаем -  Скляров и Овсянников. Показывать план по спасению порта в Краснодарском крае нельзя – это наш конкурент по перевалке грузов из материковой части РФ. А в целом надежд что через Севастополь пойдут грузы нет. Такие вопросы решаются не в Севастополе. Точно выше сказано: москвичи фишку передали и все. 

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
19052

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2233

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
79
9027

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
10844

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
5108