Киев должен ответить на вопрос, почему украинские авиадиспетчеры допустили отклонение маршрута малайзийского Boeing, потерпевшего крушение на востоке страны, заявил замглавы Минобороны РФ Анатолий Антонов в эфире телеканала "Россия-24".
"Почему украинские авиадиспетчеры допустили отклонение маршрута самолета к северу, в сторону зоны так называемой антитеррористической операции, которую проводит официальный Киев против народа юго-востока своей страны? Почему не было полностью закрыто для гражданских самолетов воздушное пространство над зоной боевых действий, тем более что в этом районе не существовало сплошного поля радиолокационных средств навигации?" — сказал он.
Минобороны РФ сформулировало 10 вопросов руководству вооруженных сил Украины, которые позволили бы попытаться найти ответ на вопрос о том, что же произошло в небе над Украиной.
В четверг вечером в Донецкой области потерпел крушение Boeing 777 компании Malaysia Airlines, выполнявший рейс Амстердам — Куала-Лумпур, на борту которого находились 298 человек, среди которых было 85 детей и 15 членов экипажа. Выживших в авиакатастрофе нет. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте.
Глава МИД РФ Сергей Лавров заявлял, что Москва будет настаивать на предельно объективном и независимом расследовании катастрофы малайзийского лайнера на Украине, и выразил готовность России помочь в расследовании.
Ранее народный губернатор Донецка Павел Губарев заявил РИА Новости, что единственный имеющийся у ополчения "Бук" неисправен, но даже действующий комплекс не способен без РЛС поражать цели на расстоянии, на котором находился Boeing. То, что ополченцы не могли сбить Boeing 777, подтвердил и президент Академии геополитических проблем доктор военных наук Константин Сивков, говоря, что для работы ЗРК "Бук" нужна внешняя система целеуказания, которой ополчение не располагает.
Обсуждение (16)
http://vk.com/video186008617_169131707
Киев, в любом, случае, никому ничего объяснять не станет: мощнейшая поддержка Пиндостана позволяет вести себя нагло и самоуверенно.
Тем более Гейропа без лишних движений будет слушать и выполнять распоряжения "наших заокеанских партнёров", т.е. м...даков - я не Путин: имею возможность сказать открыто.
Хохляндии с*ать (сорри! других слов не нахожу )хотела на всех, а особенно на Россию,
Такое безнаказанное поведение на международном уровне с подачи США-главного мирового кукловода, несмотря на то , что сама по себе хохляндия , как отдельно взятое образование ,НИКТО .,,
to Юрий. (Севастополь) Киев, в любом, случае, никому ничего объяснять не станет: мощнейшая поддержка Пиндостана позволяет вести себя нагло и самоуверенно. Тем более Гейропа без лишних движений будет слушать и выполнять распоряжения наших заокеанских партнёров , т.е. м...даков - я не Путин: имею возможность сказать открыто.
Ошибаетесь.. здесь вопрос уже в другой плоскости лежит...
Пока СШП бодалась на укре с Россией... миру было по фиг...
А здесь интересы Голландии и Малазии уже напрямую.. да и бизнеса (летят вокруг) и безопасности уже жителей европы, а не только Меркель, Тусклого и Дали...
Так что если докажем, а мы обязаны это сделать, что сбили укры, то пиндосам не сдобровать будет... многие уже на них косятся... а тут завалить гражданский борт, да ещё и спецом... правда будут списывать на случай... но и этого достаточно... тем более в мире тож умеют просчитывать случай или нет... только не всегда озвучивают в политических целях.
Так что ждём создания м/н комиссии и результатов расследования )))
to Lady in red ( Севастополь-территория России)
Смотрите глубже... Куда идёт и что делает Россия.
И укра это ... не цель, это средство...
Одна надежда, что не все эксперты и представители "независимого" еврособщества окажутся продажными мерзавцами.
to qwer345 (Я - Севастополь)
Я бы не был так уверен в искренней заинтересованности малазийцев и голландцев в раскрытии истинных виновников катастрофы. Разве можно даже подумать о том, что они пойдут на противостояние с Пиндосией, окажись реально, что самолёт сбили Каломойцы, в чём я ни сколько не сомневаюсь.
"Давить на Россию везде и по всякому, и даже во вред себе" девиз , стоящей в коленно-локтевой позе Гейропы.
to Юрий. (Севастополь) to кора*белка (Севастополь)
больше для Юрия.
Когда жители страны начнут спрашивать у правительства. что с нашими родственниками... а в ответ - упал... а почему - сбили... а кто сбил - да вроде случайно... а как наказали - ну это... тут мы... тут укры... тут СШП...
Поверьте правительству будет уже не до СШП... а там и остальные подключаться... и бизне... да и Россия молча сидеть не будет... кстати только недавно СШП так Малазию облизывала... а тут такой конфуз (!)
Считаю, что это может косвенно "продлить свет" на крушение самолета. Считаю, что это тщательно спланированная спецслужбами операция, жертвой которой стали невинные люди.
to Линьков (Севастополь)
Вот версия причины (кому надо?).
В самолете около сотни светил-исследователей СПИДа (синдром приобретенного иммунодефицита, если кто забыл)...
Почему они одним рейсом летят? Кто выписывал им командировки? Почему только по одному персонажу объявлено сожаление?
Может, именно этих медиков собрали в приговоренном самолете? А приговоренность разве не вытекает из специфической прокладки маршрута?
А отмазка придумана великолепная!!!
Как с Беней Ладненьким, разве нет?
Исполнено должно было быть обязательно, возможно, эти медики могли устроить скандал по поводу "чумы 20 века", а это-то как раз и ОЙ, высвечиваться хозяева фармацкомпаний не хотят до последнего, они ведь ни свиней (свиной грипп) ни грязную птицу (птичий грипп) не едят!
А тут на Россию свалить, да это же сказка!!!!!!!!!
Киев должен объяснить отклонение Boeing от маршрута
Ага, щас...Вы что, не знаете украинцев? Они до сих пор отрицают свою причастность к сбитому Ту-154.
А тут такой свежак и США со своей мощной поддержкой.
"Почему украинские авиадиспетчеры допустили отклонение маршрута самолета к северу"
а живы ли эти авиадиспетчеры?
to Линьков (Севастополь) Считаю, что это может косвенно продлить свет на крушение самолета. Считаю, что это тщательно спланированная спецслужбами операция, жертвой которой стали невинные люди.
Не кажежется ли странным молчание наземных служб???
Пилоты лайнера были глухонемые или средство поражение попало непосредственно в кабину пилотов?
Любое воздушное судно ведет переговоры с наземными пунктами управления...на которых ведется запись всех переговоров. Где последние"матюки" экипажа? Вычищаются труженниками СБУ??? за не нормативную лексику?
Если это так то надежда услышать последние слова пилота позволят вскрытые ч.ящики или записи случайного ПЕРЕХВАТА разговоров радиолюбителями....
Не верю, что камандир не сообщил на землю о катастрофе
Где материалы объективного контроля РТВ, Узлов связи, Пунктов Управления???????????????????????????????????
Сокрытие переговоров пилотов с наземными службами , косвенно доказывает вину украины в данной трагедии !!! Явный просчет американского СБУ...