Новости Севастополя

Кандидат Помогалов выступает за бесплатный проезд для школьников

Служба новостей ForPost

Кандидат в народные депутаты Украины, директор детского городка «Лукоморье» Николай Помогалов будет добиваться бесплатного проезда в общественном транспорте для учащихся школ и гимназий.

Как рассказал Н.Помогалов, с этим вопросом к нему обратились представители нескольких севастопольских общественных организаций, в частности «Союз многодетных семей Севастополя», «Севастопольские мамы» и другие.

«Я внимательно изучил опыт постсоветских государств, - рассказывает кандидат Помогалов, - и считаю, что данный вопрос вполне разрешим. Например, в Белоруссии организован проезд школьников в общественном транспорте в школу и обратно, а также для посещения кружков и спортивных секций. Первоначально белорусские школьники предъявляли дневники, а потом учебные заведения стали выдавать специальные справки для проезда».

Как считает кандидат, проезд в общественном транспорте от места жительства (места пребывания) к месту учебы и обратно должен быть организован в период с 1 сентября по 30 июня. «С транспортом коммунальной и государственной форм собственности вообще не должно быть проблем. Посчитайте, сколько десятков и сотен миллионов гривен тратится на проезд чиновников, на полёты самолётом. Этих средств с лихвой хватит на всех учащихся».

Также Николай Помогалов заявил, что должен быть введён льготный проезд на железнодорожном транспорте для школьников и студентов. «Два раза в год, как это было в советское время. Должна быть государственная поддержка детей и молодёжи, забота о них», - прокомментировал своё заявление кандидат.

 

2114
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (79)
usb
3448
usb

Хорошо бы... Хотя многих детей на иномарках привозят...

gunzah
6241
gunzah

В Алуште, кстати, давно любят школьников. И на маршрутках бесплатно возят все категории льготников (кроме човременных пенсионеров)

тостующий
403
тостующий

Предлагаю передать Помогалову под руку управление всем транспортом города (в том числе и частного).Через день пешком будут ходить все. Здоровая нация - здоровая страна! Голосуйте за Помогалова!

(идея-то хороша, но Севастополь финансово не перекрывает уже имеющихся льготников!)

moreman
164
moreman

кто такой Помагалов?
и кому он уже помог?
а то перед выборами столько помощников для народа появилось.......
где же Вы потом деваетесь?

Unknown
717
Unknown

Ага пересади всех на осликов и сэкономь кучу бабла
А если серьезно, то любой экономист тебе скажет, что в рамках бюджета, если нужно кому то дать, нужно у кого та забрать(за исключением защищенных статей), у кого будем забирать ??? читать нужно не постсоветский опыт а городской бюджет..... а что бы получить.. сколько десятков и сотен миллионов гривен тратится на проезд чиновников, на полёты самолётомнужно быть как минимум Президентом, причем живым, а не как Кеннеди

Кондишн
1999
Кондишн

Николай Помогалов будет добиваться бесплатного проезда в общественном транспорте для учащихся школ и гимназий. А мы за мир,труд,Май и счастье во всём мире!!!

Иценков
7759
Иценков

to moreman (Севастаполь) кто такой Помагалов? и кому он уже помог? а то перед выборами столько помощников для народа появилось....... где же Вы потом деваетесь?

Демагог этот Помогалов. И ведь найдутся дебилы, которые за него проголосуют. Демагог и популист. Пусть сначала поделится тем, откуда деньги возьмут на льготный проезд детям. Как же много в Севастополе проходимцев и дураков.

ignik2012
1055
ignik2012

Поддерживаю на все 100% это предложение. Источник финансирования найдется не только для Севастопольских школьников, но и для Львовских, Донецких, Киевских, Одесских ..., если немножко урезать бюджет на финансирование наших чиновников (http://sevastopol.su/world.php?id=41483).

ignik2012
1055
ignik2012

to Иценков (Севастополь)

Вы меня опередили с комментарием. Наверное, я тоже из отряда дебилов.

ignik2012
1055
ignik2012

to Иценков (Севастополь) to moreman (Севастаполь) кто такой Помагалов? и кому он уже помог? а то перед выборами столько помощников для народа появилось....... где же Вы потом деваетесь? Демагог этот Помогалов. И ведь найдутся дебилы, которые за него проголосуют. Демагог и популист. Пусть сначала поделится тем, откуда деньги возьмут на льготный проезд детям. Как же много в Севастополе проходимцев и дураков.

Ты кто такой? Давай, до свиданья.

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to ignik2012 (Севастополь) Вы меня опередили с комментарием. Наверное, я тоже из отряда дебилов.
Ты кто такой? Давай, до свиданья.

FEMIDA
1405
FEMIDA

да, неплохая идея. Но трудная в реализации. Знаю многих, кто не может за пару остановок платить. Дети ходят пешком чтоб сэкономить

CTDF
891
CTDF

Кандидат в депутаты Помогалов должен хотя бы чуть-чуть иметь представление - куда он идет. Вижу - не понимает, идет туда, где наплевать на его мнение!!! Этим все сказано - ему там не место.
P.S. 20 лет назад, когда я баллотировался в ВР - думал как Помогалов, но и Рада тогда была наивная а не "волчья стая"

CTDF
891
CTDF

to FEMIDA Дети ходят пешком чтоб сэкономить

Я пешком хожу не пару остановок, а шесть, и не для экономии!

ignik2012
1055
ignik2012

to FEMIDA

Не трудная, вполне решаемая на местном уровне. Перевозчики, что не люди? Нужно властям включить немножко ума и приложить к этому чуточку сердца.

ignik2012
1055
ignik2012

to CTDF

Пропаганду спорта тоже поддерживаю!

ignik2012
1055
ignik2012

to CTDF

Вы я так понял, не о детях беспокоитесь, а о депутатах.

ignik2012
1055
ignik2012

to CTDF to FEMIDA Дети ходят пешком чтоб сэкономить Я пешком хожу не пару остановок, а шесть, и не для экономии!
Право, неуклюжая какая-то политическая борьба с Вашей стороны обозначилась.

ivan1985
5845
ivan1985

to тостующий (Севастополь) Предлагаю передать Помогалову под руку управление всем транспортом города (в том числе и частного).Через день пешком будут ходить все. Здоровая нация - здоровая страна! Голосуйте за Помогалова! (идея-то хороша, но Севастополь финансово не перекрывает уже имеющихся льготников!)

Удивили.
Севастополю нужно в Минсоцполитике брать, что положено на льготников.
Цокур умела. Хотя тоже были вопросы по умению.
Сейчас наверное изучают должностные инструкции.

CTDF
891
CTDF

to ignik2012 (Севастополь) to ignik2012 (Севастополь) to CTDF Вы я так понял, не о детях беспокоитесь, а о депутатах.

неправильно поняли.
дети не моя специализация, моя специализация - депутаты, поэтому я сказал, что нет технологий реализации задумок помогалова, а раз нет, то и делать ему там нечего

ignik2012
1055
ignik2012

to CTDF

Предлагаю после выборов Всех депутатов на пару месяцев в интернат определить, а Вас в воспитатели.

ignik2012
1055
ignik2012

to CTDF to FEMIDA Не трудная, вполне решаемая на местном уровне. Перевозчики, что не люди? Нужно властям включить немножко ума и приложить к этому чуточку сердца.
А это "технология" реализации заботы о детях.

ignik2012
1055
ignik2012

Беда в том, что деньги решают все в таких нищих странах при таких богатых депутатах, как у нас.

Александр Синявский
37
Александр Синявский

Идея достойная внимания!

voldemar
1204
voldemar

to Александр Синявский (Севастополь)

Идеи ленина тоже были достойны внимания, потратили 70 лет и вернулись к капитализму, потеряв 70 лет

CTDF
891
CTDF

to ignik2012 (Севастополь)

Это технологий не назовешь, разве что в кавычках

CTDF
891
CTDF

Для начала выбейте себе из головы слово власть
нет власти - есть люди, которым народ ДЕЛЕГИРОВАЛ ВРЕМЕННО (на 5 лет) ВЫПОЛНЯТЬ ДЕЛЕГИРОВАННЫЕ ВОЛЕЙ НАРОДА ПОЛНОМОЧИЯ
Временно!!!

ignik2012
1055
ignik2012

to CTDF Для начала выбейте себе из головы слово власть нет власти - есть люди, которым народ ДЕЛЕГИРОВАЛ ВРЕМЕННО (на 5 лет) ВЫПОЛНЯТЬ ДЕЛЕГИРОВАННЫЕ ВОЛЕЙ НАРОДА ПОЛНОМОЧИЯ Временно!!!
Это вы о какой стране говорите? Вы, случаем, не из дальнего зарубежья будете? То то я смотрю у Вас все флаги перепутаны.

ignik2012
1055
ignik2012

to CTDF

Опять же, слишком мы далеко отклонились от темы заботы о детях.

Valery Vasyunin
614
Valery Vasyunin

Предложение дельное.
Что бы провезти школьника пару-тройку остановок перевозчик не обеднеет и без дотаций не проголодается.

вот только просьба к кандидату сначала порядок у себя в хозяйстве навести, не "Лукомореье" а мухосранск какой то.

CTDF
891
CTDF

Тему каждый видит свою - я вижу тему - наивный кандидат рассказывает сказки наивным избирателям!

про что сказки - не важно
нет тут темы детей

ignik2012
1055
ignik2012

to CTDF

Остается отгадать, кто из 17 сказочников, является нашим благодетелем (я про №225, если не ошибаюсь). Придется на участке еще и барабан для жеребьевки ставить.

ignik2012
1055
ignik2012

Гюльчатай, открой личико!

Кляузник сосед
541
Кляузник сосед

Не для тех ушей лапшу выбрал. Школьники не голосуют .

Я, робот
1698
Я, робот

Чем лично товарисчь Помогалов может помочь городу с решением проблемы, кроме как идеи подкидывать? В чем он, как частный предприниматель, видит решение проблемы?
Частные перевозчики не будут этим заниматься - и будут правы т.к. город не будет компенсировать затраты.

Голосуйте за меня - я буду строить лестницу в небо за ваши деньги!

Соломон
338
Соломон

Не поленился и почитал, как это делают в Беларуси.

http://govorim.by/grodnenskaya-oblast/schuchin/novosti-schuchina/2370-besplatnyy-proezd-shkolnikov-v-belarusi-ogranichili-po-mestu-i-vremeni-deystviya.html

Прежде всего бесплатный проезд касается коммунального транспорта и метрополитена.
В некоторых городах даже и в коммерческом транспорте школьники ездят бесплатно.

Считаю, что и Украине по силам такое сделать. Было бы желание.

Категорически не согласен с теми, кто утверждает, что не стоит и пытаться, депутатская банда не пропустит и т.д.

Если так рассуждать, то надо опустить руки и тонуть. Кто-то ведь должен начать. Больше всего меня удивляет, что город-герой превращается в город трусов, боящихся не то что сказать слово поперёк власти, но даже подумать об этом...

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to Я, робот (Севастополь) Голосуйте за меня - я буду строить лестницу в небо за ваши деньги!
Я буду за тебя голосовать.)))
Идея пойдет. Толку ноль,но вид какой на высоте будет.
Потом туристов начнем на эту лестницу загонять.
Все бюджету польза.)))
А детей как не возили бесплатно,так и не будут.
Мечты все это.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Рыбаков Н.С (Севастополь) А детей как не возили бесплатно,так и не будут.

Всего одна фраза - и минус 100 голосов.

RJI
531
RJI

У Помогалова фантазия и юмор начисто отсутствует.

Имея ослиное стадо можно дёшево с ним пиарится.

Ослиный митинг -шествие агитационный по большому кольцу и избирательному округу. Всячески обыгрывать ослиную тему. На осла повесить табличку Колесниченко и изгонять его хлестая.
Вьехать как Христос в город на осле.

С передвижным зверинцем путешествовать и зарабатывать и агитировать.

Помогалов не серьезно относится к выборам и не хочет по серьезному соперничать.

Возможности у него огромные. И главное дёшево можно выиграть у Колесниченко.

ignik2012
1055
ignik2012

Поддерживаю на все 100% это предложение. Источник финансирования найдется не только для Севастопольских школьников, но и для Львовских, Донецких, Киевских, Одесских ..., если немножко урезать бюджет на финансирование наших чиновников (http://sevastopol.su/world.php?id=41483).

Лично я высказался в поддержку предложения "бесплатного проезда в общественном транспорте для учащихся школ и гимназий", которое осуществить совершенно реально (но не кандидата).

Как я сказал, "нужно властям включить немножко ума и приложить к этому чуточку сердца".
В конце концов, можно ограничиться проездом только в утреннее время: от ... и до ..., то есть доставкой детей вовремя в школу.

Другим бы депутатам поддержать идею и подумать как ее реализовать, а тут политика вовсю разыгралась.
Вместо того, чтобы подхватить идею и совместно подумать, как ее решить, включить в собственную программу. помощники депутатов персону другого депутата вовсю обсуждают.

репейНИК
3211
репейНИК

Кандидат Помогалов выступает за бесплатный проезд для школьников

Уточняю: не бесплатный проезд, а проезд за наш счет (налогоплательщиков Севастополя). Все севастопольцы опосредованно скинутся на проезд (в бюджет города), финансово помогая родителям школьников.

С транспортом коммунальной и государственной форм собственности вообще не должно быть проблемКонечно никаких проблем. Вместо ремонта скажем очередной крыши в школе, выделят деньги на бесплатный проезд школьников.
А водитель частной маршрутки, вместо того, что бы принести денег своим детям в семью, сделает подарок чужой семье, бесплатно прокатит их ребенка.

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)
Уточняю: не бесплатный проезд, а проезд за наш счет (налогоплательщиков Севастополя).

Для развития и поднятия ай-кью некоторым товарищам.

to репейНИК -все правильно вы написали.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to RJI (м. Виноградный (Фиолент)) Имея ослиное стадо можно дёшево с ним пиарится....

Осел спрашивает льва: — А, почему это ты — Царь зверей, а не я? ?
Лев: — Нууу, у меня грива.. !
Осел: — Так, и у меня грива!
Лев: — А, у меня на хвосте — кисточка!!!
Осел: — Хм, у меня — тоже!
Лев подумал и сказал:
— Я в сексе дольше тебя могу продержаться!!!
Осел: — Не фааааакт!!! Проверим???

Лев: — Чур, я — первый! Засекай!
Забирается на осла и… 21 минута, все, кончил

Очередь осла, и — понеслась… !!!
Лев смотрит на часы, 15 минут, а осел и не думает выдыхаться.
(Дальше все происходит очень быстро.)
Лев набирает телефон львицы:
— Милая, что ты делаешь чтобы я быстрее кончил?
Она: — Ну, я попой двигаю…
Лев начинает вертеть задницей — ослу хоть бы хны…
Лев в телефон: — А, еще-о-о-о-О-О???
Львица: — Ну, еще, коготками тебя за яички трогаю…
Лев, продолжая лихорадочно вихлять задом, хватает осла когтями за яички и осел, на 20-й минуте, бурно «финиширует» падая в изнеможении…

Лев, гордо: — Ну, что, признаешь что я — ЦАРЬ зверей! ?!
Осел, с придыханием, закатывая глаза:
— Ты не ЦАРЬ.. , ты — БООООГ!!
С сайта http://www.inpearls.ru/

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to RJI (м. Виноградный (Фиолент)) "Если на клетке со львом, написано Осел! не верь глазам своим! Козьма Прутков."

ignik2012
1055
ignik2012

to Рыбаков Н.С (Севастополь) to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) Уточняю: не бесплатный проезд, а проезд за наш счет (налогоплательщиков Севастополя). Для развития и поднятия ай-кью некоторым товарищам. to репейНИК -все правильно вы написали.

Так и говорю: депутатам тоже мозги + сердце включать пора.

ignik2012
1055
ignik2012

Вместо ремонта скажем очередной крыши в школе, выделят деньги на бесплатный проезд школьников.

Для развития и поднятия ай-кью некоторым товарищам. to репейНИК -все правильно вы написали.

Так и говорю: депутатам тоже мозги + сердце включать пора.

И на крыши деньги останутся!

ignik2012
1055
ignik2012

Как только поймем, что не все вопросы решаются деньгами и не все измеряется в гривнях, тогда и можно будет в Евросоюз проситься. А пока, наши уважаемые депутаты, снимайте из своих программ пункт про Евросоюз.

ignik2012
1055
ignik2012

Как только поймем, что не все вопросы решаются деньгами и не все измеряется в гривнях, тогда и можно будет в Евросоюз проситься. А пока, наши уважаемые депутаты, снимайте из своих программ пункт про Евросоюз.

Это я про IQ («ай кью») и про все остальное.

SV
7372
SV

проще простого пусть коля автобусы купить и бесплатно возит!

SV
7372
SV

Когда на осликах катает ведь деньги берет

репейНИК
3211
репейНИК

В нашем мозгу плотно засел "совковый" менталитет. Получить материальное благо за чужой счет. За счет соседа, государства, более богатого гражданина...

Anele
48
Anele

Когда на осликах катает ведь деньги берет

Берет и причем не малые.А другие должны бесплатно работать.

ignik2012
1055
ignik2012

В нашем мозгу плотно засел совковый менталитет. Получить материальное благо за чужой счет. За счет соседа, государства, более богатого гражданина...

Пора бы от "постсовкого" менталитета начать освобождаться.

ignik2012
1055
ignik2012

В нашем мозгу плотно засел совковый менталитет. Получить материальное благо за чужой счет. За счет соседа, государства, более богатого гражданина...

Работа над ошибками:
Пора бы от "постсовкового" менталитета начать освобождаться.

ignik2012
1055
ignik2012

В нашем мозгу плотно засел совковый менталитет. Получить материальное благо за чужой счет. За счет соседа, государства, более богатого гражданина...

А от государства нужно требовать все по полной программе. Налоги, какие-никакие, но платим (вон какие, на загляденье, декларации кандидаты в депутаты предъявили).
Опять же, неплохо бы и расходы государства на собственные нужды поубавить (представительские, на резиденции, чартеры там всякие...).

Офигея
152
Офигея

Читаешь коменты и понимаешь, что словосочетание "кандидат в депутаты" вызывает определенную однозначную чаще явно выраженную (реже - дипломатично) негативную реакцию. Вот такие мы и наша психология. Ни во что не верим и точно знаем как надо и это точно не так, как предлагают другие.

Я считаю, что организовать детям бесплатный проезд - дело замечательное! И пусть, как вы говорите, за "наши деньги". А родители этих самых детей налоги не платят? От чего бы не направить эти средства на оплату проезда школьников вместо оплаты пролета чиновников?

Anele
48
Anele

Пусть Помогалов у себя в "ЛУКОМОРЬЕ" бесплатно аттракционы сделает для малоимущих и многодетных . Пример для всех.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to репейНИК В нашем мозгу плотно засел совковый менталитет. Получить материальное благо за чужой счет. За счет соседа, государства, более богатого гражданина...

А слабо 1 сентября каждому школьнику давать НЕ только дневники, а так же бесплатные проездные?

Офигея
152
Офигея

to Anele (Севастополь)

А пусть сделает! Как раз на днях многодетная подруга рассказала, что детки бесплатно посетили музей мармелада в Лукоморье.
Прекрасный пример!

Офигея
152
Офигея

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Так по-моему об этом и речь... только без вручения "проездной бумажки"

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Anele (Севастополь) Пусть Помогалов у себя в ЛУКОМОРЬЕ бесплатно аттракционы сделает для малоимущих и многодетных . Пример для всех.

Вы, сейчас сидите за компьютером - вы и есть те малоимущие?

ignik2012
1055
ignik2012

to Офигея (Севастополь) Я считаю, что организовать детям бесплатный проезд - дело замечательное! И пусть, как вы говорите, за наши деньги . А родители этих самых детей налоги не платят? От чего бы не направить эти средства на оплату проезда школьников вместо оплаты пролета чиновников?

Полностью поддерживаю! С этого сам начинал свое присутствие здесь. А то, как я уже писал выше, вместо обсуждения вопроса о детях, неуклюжая какая-то политическая борьба завязалась одних кандидатов против других.

Unknown
717
Unknown

Кто знает чем закончилось возбуждение уголовного дела по одному из перевозчиков Севастополя ????
А ведь он всего лишь, согласно тендера повозил бесплатно льготников (ветеранов, инвалидов)... тут ему неуплату налогов и инкриминируют
Хочешь помочь людям,вози бесплатно, с этой суммы заплати налоги и спи спокойно, наверно, вдруг кто захочет на твой маршрут руку положить....
А теперь скажите кто захочет помогать ....?

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Офигея (Севастополь) Так по-моему об этом и речь... только без вручения проездной бумажки

НЕТ.
Без "бумажки" - ты просто грязная ...ОПА.

Без бумажки никак.

ignik2012
1055
ignik2012

Кто знает чем закончилось возбуждение уголовного дела по одному из перевозчиков Севастополя ???? А ведь он всего лишь, согласно тендера повозил бесплатно льготников (ветеранов, инвалидов)... тут ему неуплату налогов и инкриминируют Хочешь помочь людям,вози бесплатно, с этой суммы заплати налоги и спи спокойно, наверно, вдруг кто захочет на твой маршрут руку положить.... А теперь скажите кто захочет помогать ....?

1. Не уверен, что именно из-за ветеранов все проблемы у перевозчика.

2. После всей этой болтовни остается Помогалову (вне зависимости от того, изберут его или нет) довести вопрос с перевозкой детей до положительного решения. Имеется ввиду все стороны вопроса подготовить, в том числе, чтобы и налоговая по перевозке детей претензий не имела к перевозчику.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Unknown (Севастополь)

Сегодня 9 дней со дня гибели Павла Бондарева, который ценой своей жизни спас двух детей.

Rudoy
7788
Rudoy

to RJI (м. Виноградный (Фиолент)) Да. С ослами зачетно может получиться.

Rudoy
7788
Rudoy

to Unknown (Севастополь) Сегодня 9 дней со дня гибели Павла Бондарева, который ценой своей жизни спас двух детей.

Зато гонщика вполне могут отмазать. В нашем городе все возможно.

Anharta
268
Anharta

to Anele (Севастополь) Пусть Помогалов у себя в ЛУКОМОРЬЕ бесплатно аттракционы сделает для малоимущих и многодетных . Пример для всех.
Насколько знаю, атракционы в детском городке не Помогалова, а арендаторов. У него только музеи.
Ходили летом с детками в музей мармелада. 20 гривен, экскурсия-лекция минут на 40, дегустация мармелада. Не только детям но и такому скептику как мне понравилось

Anharta
268
Anharta

А по поводу бесплатного проезда для детей - приведу пример. Для судей хозяйственного суда в этом году купили несколько машин. Не жигулей, не шевроле - Тойота-Кэмри. Тысяч по 40 долларов каждая. То есть 320 тысяч гривен. За эти деньги 40 тысяч севастопольских школьников можно 8 раз бесплатно провезти в троллейбусе. И таких примеров миллион!

Кондишн
1999
Кондишн

В нашем мозгу плотно засел совковый менталитет. Получить материальное благо за чужой счет. За счет соседа, государства, более богатого гражданина...Какой бред!Rudoyправильно пишет-только монетизация льгот.Кто из детей ездит в гимназию на общественном транспорте? Только на личных авто,на "худой" конец-такси. На все 100 правы CTDF и Соломон Для начала выбейте себе из головы слово власть. Нет власти - есть люди, которым народ ДЕЛЕГИРОВАЛ ВРЕМЕННО (на 5 лет) ВЫПОЛНЯТЬ ДЕЛЕГИРОВАННЫЕ ВОЛЕЙ НАРОДА ПОЛНОМОЧИЯ Временно!!---и __ город-герой превращается в город трусов, боящихся не то что сказать слово поперёк власти, но даже подумать об этом... и всё будет.

Ойли
27
Ойли

Чтобы выступать за бесплатный проезд для школьников не обязательно в верховную раду баллотироваться, можно просто в горсовет. В раду должны идти люди, которые мыслят несколько шире и имеют какой-то план решения государственных проблем. А получается что голосуем за три рубля скидки и обещание в будущем еще трех рублей. И что по сути обещает Помогалов? Не то, что он будет добиваться, чтобы в Украине родители могли заработать своим детям на проезд сами, а то, что родители будут бедными, но проезд в транспорте их детям, возможно, оплатят из бюджета. У меня после Лебедева уже аллергия на кандидатов, которые завоевывают электорат благотворительностью личной или бюджетной.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Ойли (Севастополь)

В первую очередь в Раду надо ВЫБИРАТЬ людей с чистой совестью.

RJI
531
RJI

to Кондишн (Севастополь) В нашем мозгу плотно засел совковый менталитет. Получить материальное благо за чужой счет. За счет соседа, государства, более богатого гражданина...Какой бред!-только монетизация льгот.Кто из детей ездит в гимназию на общественном транспорте? -и __ город-герой превращается в город трусов, боящихся не то что сказать слово поперёк власти, но даже подумать об этом... и всё будет.

Давно пора.

Кондишн
1999
Кондишн

to RJI (м. Виноградный (Фиолент))

Вы же рядом со "школой оружия"! Обеспечете? Хотя бы АПС-75?

Аста
2392
Аста

to ignik2012 (Севастополь) to CTDF Пропаганду спорта тоже поддерживаю!А Вы рюкзачки школьные современные попробуйте на себя натянуть!!! ...а там, глядишь и изменили бы своё мнение!!! Как минимум бы начали жаловаться на систему образования и систему здравоохранения....и спинку ломит и коленки дрожат...

ignik2012
1055
ignik2012

to Аста (Севастополь)

Мое мнение читайте, начиная с первого моего комментария, и после той цитаты, которую Вы привели, далее.

Я как раз удивлен характером предвыборной дискуссии, из которой следует, что административный ресурс ополчился против "ослиного", вместо того, что бы совместно решать конкретную проблему детей.

С уважением.

Коренной севастополец
1
Коренной севас…

За кого Помогалов держит севастопольцев? Неужели он всерьез думает привлечь голоса избирателей обещаниями льготного проезда для школьников. На этом он хочет стать депутатом Верховного Совета Украины?! Складывается впечатление, что севастопольские родители находятся за чертой бедности, не в состоянии обеспечить своим детям проезд в общественном транспорте. Статья основывается исключительно на словах Помогалова, которые ссылается на «представителей нескольких севастопольских общественных организаций, в частности «Союз многодетных семей Севастополя», «Севастопольские мамы» и другие.» К слову, таких организаций по данным Единого государственного реестра юридических лиц нет, убедитесь сами (адрес: http://irc.gov.ua/ua/Poshuk-v-YeDR.html).
Напомним, не так давно Помогалов был замечен в лукавстве. В феврале этого года он подал иск в Нахимовский райсуд Севастополя на главу Либерально-демократической партии России, кандидата в Президенты РФ Владимира Жириновского. Как сообщалось в СМИ, он просил суд обязать В.Жириновского принести публичные извинения за издевательство над ослом в предвыборном видеоролике. Половину статьи занимала информация о самом предпринимателе, владельце фермы "Чудо ослик". Когда суд отказал в рассмотрении его иска Помогалов отказался от защиты животного. "Оказалось, жалобу надо подать по месту жительства Владимира Вольфовича в Москве, куда я не поеду", — признался он. Выходит Помогалов затеял это только ради бесплатной рекламы его фермы "Чудо ослик". Что это, если не лукавство?
И этот человек рвется к власти?!
Вчера он прикрылся животным ради своих корыстных интересов, а завтра, кто знает за сколько, продаст нас, прикрывшись депутатской неприкосновенностью. Если Помогалов пройдет в Верховный Совет Украины от Севастополя, значит что-то в нашем городе не так. Не будет нам покоя до тех пор, пока Помогалов и ему подобные будут править нами в своих интересах.

-vlad-
1396
-vlad-

за чей щет сей банкет
Один из лидеров объединенной оппозиции Арсений Яценюк заявляет, что содержание президента Виктора Януковича обходится налогоплательщикам в 4 миллиона гривен в день.
Об этом он сказал в эфире Шустер Live в пятницу.
"Один день содержания действующего президента стоит 4 миллиона гривен. За 2 последние года это правительство увеличило расходы на Кабмин, Верховную Раду и администрацию президента, ГПУ, СБУ на 12 миллиардов гривен", - заявил Яценюк.

"Если мы посмотрим декларации всех членов Кабмина страны, где 70% людей живут за чертой бедности, то увидим, что их состояние составляет 2 миллиарда", - добавил он.
Яценюк пообещал, что оппозиция в следующем парламенте будет добиваться уменьшения затрат на власть на 12 миллиардов гривен.
"Не может президент Янукович стоить дороже, чем президент США и России вместе взятые", - сказал он.
Яценюк также заверил, что оппозиция добьется продажи всех 13 государственных резиденций, которыми пользуется действующая власть.

Он также раскритиковал чиновников, которые тратят большие средства на полеты.
"Я не понимаю, как может премьер и другие члены Кабмина в бедной стране летать чартерными самолетами. Кстати, завтра в Ялту прилетает премьер Николай Азаров здоровенным чартерным самолетом. Час его полета стоит около 250 тысяч гривен. Почему он не летает эконом-классом? Он работает так, что ему и на эконом-класс нельзя, ему фирой в Ялту доезжать надо", - заявил Яценюк.
Он также заявил, что олигархи, приближенные к власти "налогов не платят, они отправили 53 миллиарда в кипрские оффшоры" и "бегут так, что только пятки их видны и со страхом думают, что будет, если они проиграют парламентские выборы".

В свою очередь присутствующая в студии "регионалка" Елена Бондаренко заявила, что Виталий Кличко не платит налоги в Украине, поскольку "весь его бизнес - в Германии".

Главное за день

Устали ли севастопольцы от новостей и что с этим делать

Тенденция даже не общероссийская, а общемировая.
20:00
13
383

Какие белые пятна законов и смыслов стоят за закрытием частного детского сада в Севастополе

Граница между присмотром за детьми и образованием может оказаться очень тонкой.
15:00
4
884

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
14
3101

Директор школы из Ялты под арестом в Киеве: что известно и каковы шансы на возвращение

Женщину во время поездки к матери задержали за «коллаборационную деятельность».
11:28
18
3804

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1957
Туризм

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
14
3095

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
1337

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1954

Как популярная зимняя забава обернулась смертельным аттракционом

За новогодние праздники тюбинги унесли жизни россиян и покалечили их.
17:15
0
1226

Россияне соскучились по отдыху за границей

Количество путешествий по России за 2025 год выросло всего на 1%.
14:18
1
442

На что «Артеку» выделили больше 70 миллиардов рублей

В программу на 5 лет включили филиал на Азове, обновление инфраструктуры и расширение образовательных программ.
18:26
0
1550