Рекомендации Минтранса РФ о повышении в Севастополе платы за парковку ForPost попросил прокомментировать экспертное сообщество.
По словам руководителя общественной организации «Дорожный контроль» Севастополя Максима Мишина, прежде чем говорить о перспективах повышения платы за парковку, необходимо привести действующие парковочные места к общим стандартам.
«Нужно привести в соответствие наши парковки. Роспотребнадзор уже выдал предписание фирме „Безопасный город” о том, чтобы появилась возможность наличной оплаты за парковку. Также необходимо понимать: парковки в Севастополе создаются для того, чтобы создать альтернативные доступные места, или для того, чтобы навязать людям платную услугу? Пока что я склоняюсь к последнему», — сказал Максим Мишин.
Ударит по карману
По словам руководителя регионального отделения Общероссийской организации «Опора России» Валерия Васюнина, любое повышение — это плохо, но даже эти деньги поступят в бюджет города, и их можно будет направить на другие социальные проекты.
«Конечно, это ударит по карману горожан. Беспокоит другое, что в центре города вообще нет бесплатных парковок. И это самая большая проблема. Есть случаи, и их много, когда человек оставляет машину на парковке на целый день и едет на работу. Например, люди живут на Северной стороне: приехали, поставили машину и идут работать. Конечно, для них платные парковки — это очень большая нагрузка», — заключил Валерий Васюнин.
Как ранее писал ForPost, Минтранс России подготовил проект приказа об утверждении методических рекомендаций по определению платы за парковку в городах. Своим документом Министерство транспорта указывает рекомендуемую цену за час стоянки, рассчитанную для каждого региона страны. Например, в Москве при полной загруженности парковки предлагается взимать 138 рублей, в Санкт-Петербурге — 106 рублей, в Севастополе — 50 рублей. При этом уточняется, что окончательное решение как об организации парковочного пространства, так и о размере платы принимают региональные власти.
Павел Истомин
Обсуждение (48)
А чиновники с депутатами платят?
Мне без разницы сколько стоит парковка 35 или 50, но только чтобы её можно было оплатить наличными деньгами.
А разве сейчас паркотроны работают?
Сначала систему наладьте ... ничего так и не работает, и наврятли скоро будет по всем законам работать
Как отреагирует? Как всегда. Народ безмолвстует.
Коготок увяз-птичке пропасть....
Не для того делали эти парковки чтоб по 35-50 руб банчить...будет и по 100...
и по всему городу.
Но в центре делать не фиг,поэтому пофигу сколько стоит там парковка....
Такой "приятной" новости водители наверняка будут рады до безумия...
А лично мне вообще-то хочется увидеть ответ на другой вопрос - "На каком основании вообще пришлые торгуют тем что создано нашими отцами и дедами?"
Что-то я не помню местного референдума во вопросу передачи права распоряжаться имуществом громады какому-то там правительству.
И как я понял, некая фирма "Безопасный город" вообще отношения ни к власти ни к бюджету не имеет. Она просто стрижет лохов, отстегивая кому надо скольку надо..
Интересно кто голосует за повышение платы за парковку это наверно 1)---те кто постоянно ездят на общественном транспорте 2) чиновники , которые получают с этого прибыль 3) миллионеры 4) и обычные водители у которых с головой не всё в порядке
Надо повысить до 100 - поддержать бюджет за счет буржуев- богатые на машинах ездят.
Парковки, или ПР? По Форпосту парковки главнее?
to Пенсионер 777: Я голосую за повышение. Считаю, что если есть деньги на покупку машины, то должны быть и на парковку. Смешно видеть как дорогущие внедорожники заезжают во дворы, чтобы не платить за парковку 35рублей в час. Тем более что с 20-ти до 8- ми утра и в выходные парковка бесплатна.
Почему я вообще должен платить за то что моя машина стоит на асфальте который я оплачиваю транспортным сбором?
Возле аэропорта Симферополь стоянка полупустая. 200 рублей в час.Машины стоят вдоль дороги на подъезде к аэропорту.
to Тина Севастополь:
Статистика говорит что 60% россиян приобретают автомобиль в кредит! И не все ездят на премиум автомобилях (новых! а не на черметах которым более 5 лет)Да и ещё специально для Вас прочитал в инете что 90% россиян покупают авто на последние деньги
Обязательно повышать.
Вот правильное мнение, брать деньги за парковку нужно пропорционально цене авто. Чем дороже ,тем больше. Это я к тому, что давно пора ввести пропроциональную систему налогооблажения,как это есть во всем мире. Чем богаче, тем больше платишь, малообсепеченный-освобожден от всех налогов.
Плюрализм зашкаливает. И редко слышен вопрос; "А где бесплатные парковки?"
И, тем более, не рассматривается вариант бесплатного общественного транспорта.
https://www.tallinn.ee/rus/uudised?id=38293
Бесплатный общественный транспорт уже имеется в 20 европейских городах
Двадцать европейских и шестнадцать североамериканских городов уже перешли на систему бесплатного общественного транспорта, пишет в сегодняшнем номере газета «Столица».
С 1997 года практически не известный за пределами Бельгии город Хассельт оказался в центре общеевропейского внимания со стороны специалистов по градостроительству, планировке, экологии и коммунальному хозяйству. Да и как было не привлечь к себе интерес, решившись на смелый эксперимент: плату за проезд в общественном транспорте взять и отменить.
«День икс» наступил 1 июля 1997 года: общественный транспорт в Хассельте стал бесплатным. Число перевезенных пассажиров в первые же сутки увеличилось почти в восемь раз: с 1000 до 7832. Вопреки прогнозам пессимистов, не падало она уже никогда. Более того – росло: по данным официальной страницы муниципалитета использование общественного транспорта выросло за минувшие полтора десятка лет на 1 300 процентов.
Жизнь горожан стала комфортнее, а экономика его – оживилась. Согласно исследованию, проведенному Бельгийским центром экономики, на данный момент Хассельт занимает третье место среди городов страны, привлекательных для бизнеса.
С 200 до 1500 увеличилось число гостиничных мест, а количество рабочих мест в Старом городе выросло троекратно: с одной тысячи до трех. Отмечено также значительное улучшение экологической ситуации в центре.
И хотя пример Хассельта остается в Бельгии единственным, он уже успел найти себе продолжателей за рубежом. Так, например, вдохновляясь опытом бельгийских коллег, плату за общественный транспорт отменил немецкий городок Люббен. Расположенный по соседству с ним Темплин пошел на анлогичный шаг. Два города перешли на бесплатную систему общественного транспорта в соседней с нами Швеции: Эвертернео и Кируна. Без билета можно путешествовать на автобусе (а также – на речном трамвае) в Мариенхамне – административном центре Аландских остров Финляндии. Двенадцать муниципалитетов не берут плату за пользование общественным транспортом во Франции. Но абсолютный рекордсмен в данной области – США: не платя ни цента, там можно разъезжать на автобусах в шестнадцати населенных пунктах.
Целый ряд общественных организаций «Старой Европы» ведет активную борьбу за внедрение бесплатного общественного транспорта повсеместно.
Минтранс России подготовил проект приказа об утверждении методических рекомендаций
Очень мне это наравиться. Наверное, больше нечем заняться, как лезть в региональные дела.
Предлагаю закрыть все парковки в городе по кольцу включая и авто администрации Пусть приезжают на общественном транспорте Подымим эфективонсть и рентабельность общественного транспорта Пуст администрация опустится на землю и таскают свою задницу сами на своих ногах
У нас так . Денег на нормальные башмаки для себя нет ,зато дырчик есть вонючий . Мне кажется скупили весь российский металлолом ... И носятся воняют по городу ..
Надо еще разобраться, как на этих парковках обстоят дела с пожарной безопасностью. Не удивлюсь, еслих после проверок их закроют до устранения нарушений...)))))
Умники вообще охренели. Даже в Москве и Питере можно найти в центре места с возможностью бесплатной парковки, а в Севастополе отдали просто на откуп все, что позволяет приткнуть машину. Там, где была остановка запрещена, не сняв даже соответствующие знаки, повесили знаки платной парковки. На Маяковского затруднен встречный раъезд из-за поставленных под знаком ведер, но этим заниматься некому, зато на Восставших 6, где машины никому не мешают, повесили знаки и обеспечили работу эвакуаторам со скрытыми расценками. Бюджетные машины платят? А машины с украинскими номерами? Может нашли где оставлять машины в другом месте? Минимум час во всех местах должен быть бесплатным, а транспортный сбор, который мы платим вне зависимости ездим или нет покрывает все наши парковки. Хотите можете приезжим абонементы продавать, герои цитаты Лаврова.
А опрос неправильный. Забыли спроосить хотим ли мы вообще платные парковки.
to Константин Ивасенко:
Кстати! Опрос правильный! Ответы неправильны! Сталин--- кумир нашего поколения (стариковского) всегда говорил---неважно как голосуют! Важно как считают!
Я бы яйцца поотрезал тем кто ввёл одобрил и подписал узаконил оплату за остановку и стоянку машин у бардюров
кто-то грамотно, шаг за шагом, раскачивает народное недовольство.
Когда-нибудь в сторону уменьшения плата за что-либо будет? Нет на них Сталина. Вот это и есть раскачивание народного недовольства: нет чувства меры и не подавятся же.
Я бы судьей стал чтоб пригвоздить эту власть- подонков мерзавцев и негодяев
Я считаю если машина стоит на платной парковке то её должны охранять.Как в др. странах.
ну, а какова услуга той парковки? охрана там? а то получается, что скоро за то, что на улицу вышел- пешочком пройтись будут бабки брать
На днях надо было ребенку взять талон на прохождение психиатра к садику, находится на Очаковцев, ближе к Дружбе. Два круга сделал Очаковев- Октябрьского Б.Морская. Мало того, что везде знаки остановка запрещена с табличкой эвакуатор, так даже под ними всё занято. В итоге на втором круге, когда спускался от Дружбы, увидел слева на спуске местечко за машинами, стал, знака не заметил. В итоге письмо счастья и 1500 рублей штрафа. Уже заплатил 750. Детям 2-х лет записываться не надо было. Почему-то на сайте этого учреждения написать это не удосужились. Короче всё как-то через одно место.
Чувствуется, что в город идёт лавина денег, только очень много оседает в чиновьичих карманах. А с простых людей для них хоть шерсти клок и тут не нажрутся. Как вы относитесь к повышению, да мы о нем всю жизнь мечтали.
А в чей карман пойдут деньги? Город с этого кукиш получит.
ОТВЕТ на поставленный вопрос статьи -"молча".
Все будут платить,иначе будут санкции и мордобой.
А как иначе?
Для большинства автомобиль не роскошь, а средство передвижения. постоять несколько раз в городе в разных местах и решить вопросы для них теперь станет обходиться ещё полторы-две сотни рублей в день. Для большинства, это будет не по карману, а следовательно люди будут всячески уклоняться.
Цену необходимо снижать, а не повышать.
Завистливые хорьки могут жать под постом палец вниз. Посмотрим. сколько вас.
Недавно по телевизору показывали токшоу, как одна бл девушка хвасталась, что ее молодой человек - госчиновник оплачивает ей квартиру за четверть миллиона в Москве и делает подарки в несколько раз превышающие стоимость аренды квартиры. Программа была о подобных девушках, но почему-то никто не задумался о том, что это все оплачивается из нашего кармана, в том числе и за парковки. Не факт, что город от этого что-то попадает. Кстати когда-то в Питере именно поэтому и отменили платные парковки. Также видел ли кто нибудь четкие расценки за эвакуацию? Сколько стоит 1 км? Сколько стоит час стоянки на площадке? Вычитывается ли из этого времени время, необходимое для проезда в ГИБДД для подписи протокола дежурным?
Еще в городе есть под запрещающими знаками табличкт "кроме служебного транспорта". Нет в ПДД ни подобных табличек ни определения "служебный транспорт" значит такие знаки можно игнорировать. Также обратите внимание, что табличка 8.8 "Платные услуги"., расположенная под знаком парковки,указывает, что услуги предоставляются только за плату, а то, что парковка является услугой, меня терзают смутные сомнения. Почему под зданием на Ленина 2 на тротуаре постоянно стоят машины, на которые ГИБДД никогда не обращает внимания? Или на тротуаре стоянка для льготников.
Скоро плату за воздух и за море введут.Это же Россия, народ проще стричь, чем не давать вывозить капиталы в офшоры.Властям спасибо за заботу о народном благосостоянии Учтем на выборах.
И начнут брать за воздух и за дождь, и за проезд по улицам. Чем центральнее улица, тем будет дороже проезд. Побольше шлагбаумов и смотрящих. Создать проблемы за каждым поворотом, чтобы сталкивались внутри своего слоя (класса) и не вспоминали о главном. А главное, что ничего не делается для того, чтобы мы могли оплачивать хотелки паразитов.
Дурацкий опрос. Они ещё бы спросили "Как вы относитесь к тому что ваша зарплата станет меньше? "
Платные парковки вводят для того чтобы разгрузить центр от личного транспорта, а не ради наполнения бюджета. Эта мера неприятная, но вынужденная..И стоимость парковки должна соотноситься с загруженностью района машинами.
Платные парковки...это узаконенный рэкет! Набивается карман ушлых господ. Что кроме камер и паркоматов ОНИ сделали?...А ни чего!!!!!!!!!! Поставил паркомат...и "стрижка" граждан... вот он, социальный бизнес!!!!!!!!!!!! Сейчас "обкатают технологию" в центральной части города, потом полезут на переферию, в спальные районы...бизнес надо же развивать...аппетиты безнаказаности ...И все это делается с молчаливого согласия местных властей.
А потом губернатор удивляется....и почему же его не любят горожане!?
Какая плата? У меня во дворе(ПОР22/5) нагло паркуется авто соседа с 5-го этажа прямо на пешех.тротуаре! ,Что запрещено ПДД, всем нас....ь! Вдоль набережной парка Победы машинки стоят по знаком "ост.запрещена"!!!!!!!
to Александр_: Тока для чинуш это не УКАЗ!!!
to sergey-ka: Читай Чиполино....
to Turn: А на тротуарах?????
to Пенсионер 777: Ты бы меньше говорил, богатенький!!!!!!
Нужно повышать. Задача платных парковок - разгрузить центр. Поэтому если при текущей цене все места заполнены, нужно повышать, и повышать опять, если потребуется, до тех пор, пока цена не станет такой, чтобы постоянно оставалось некоторое количество свободных парковочных мест. Куда пойдут эти деньги - дело десятое.
Интересный опрос ...Какие тенденции он может отразить?
Как вы относитесь к повышению платы за парковку с 35 до 50 рублей?
Положительно, можно повышать 30% (42 голоса)
Отрицательно, повышать плату нельзя 65% (90 голосов)
Неважно, сколько платить, 35 или 50 рублей в час 4% (6 голосов
Трактовать его можно так:
- 42 голоса (пешеходы) -за повышение;
- 90 голосов (водители) - против повышения;
- 6 голосов (видно велосипедисты) - неважно сколько платить, то есть по барабану...
У меня есть другие предложения, не заниматься этими интересными опросами, а сделать (для жителей Севастополя обязательно):
- бесплатные парковки;
-бесплатный проезд в общественном транспорте (все виды);
-бесплатное посещение всех общественных мест - Музеи, Херсонес и прочие;
- отменить пенсионную аферу и снизить пенсионный возраст до 55 (для мужчин) и до 50 (для женщин).
А что тут не понятно. Четкий расклад по голосам. Хозяев жизни 4%, их окружение, военные, администрация и т.д. кому на жизнь хватает. И 65% остальных, пенсионеры, мед. работники, учителя и т.д. Если г-ну Овсянникову и его окружению денег на бензин не хвататет, так пусть у себя рядом с администрацией паркоматы и ставит.
Не пропорцинально цене, а пропорционально размеру. Маленький двухместный Смарт стоит дороже некоторых четырехместных корыт. )