Судя по творческой активности ЦИПсО, на эту контору западные благодетели денег не жалеют.
Если Зеленский, Кулеба и прочие герои Украины постоянно выказывают недовольство тем, что Запад мало даёт оружия, тогда как надо давать гораздо больше и лучшего качества, то жалоб на голодный паёк ЦИПсО мы не слышим.
Взять хоть Днепропетровск, во времена СССР бывший столицей украинского ВПК. И очень неслабого ВПК — одни «Южмаш» и «Мотор-сич» чего стоили. Теперь же, после деиндустриализации, Днепропетровск стал столицей украинских колл-центров. Дающих заработок немалому числу тамошних жителей.
ЦИПсО вообще работает весьма креативно. Чего стоят умножившиеся видеоролики, изображающие сущий ад на улицах Москвы после точных ударов беспилотников. Разрывы, пожары, мечущиеся толпы. А также — на тех же улицах Москвы — массовые антивоенные выступления.
Д-р Геббельс нервно курит в коридоре.
Но и традиционные старые приёмы модернизируются.
Телефонные звонки от имени «Службы безопасности Сбербанка» (или Центробанка) до недавнего времени имели целью склонить клиента к переводу средств на указанный счёт. Чтобы таким образом обезопасить его деньги либо — тут работники ЦИПсО взывали к его гражданской сознательности — помочь изобличить мошенников.
Кто-то просто вешал трубку, кто-то перед этим говорил слова, неудобные для печати, но находились и такие простодушные люди, которые исполняли требования «Службы безопасности» или «старшего следователя МВД».
После чего деньги исчезали безвозвратно, и на этом схема заканчивалась.
Согласно же новой методичке, схему стали дополнять следующим пунктом. Клиенту сообщали, что деньги можно вернуть, если он окажет «службе безопасности» ещё одну услугу. Запустит в местный военкомат бутылку с коктейлем Молотова. Краткая инструкция по изготовлению коктейля сообщалась по телефону.
Казалось бы, это было уже чересчур.
Но в существовании беспредельности нас убеждает человеческая глупость, и полицейская хроника это убедительно подтверждает.
Известия о результативных попытках охмурения клиентов поступают из Москвы, Петербурга, Россоши (Воронежская область), Находки (Приморский край), Феодосии (Крым) и других мест.
Причём это не тот случай, когда диверсиями занимаются «навальнята» за малый (10 тыс. руб.) прайс или же тяжёлая демшиза вроде педагога-новатора Ильи Фарбера.
Казусы, о которых мы говорим, примечательны тем, что фигурантами выступают не совсем уже малоумные недоросли, готовые поломать себе жизнь за $100, а вроде бы серьёзные люди — учительницы, матросы торгового флота.
Причём часто немолодые.
Как, например, пытавшаяся поджечь военкомат 51-летняя учительница русского языка и литературы из Феодосии — типичная МарьИванна, которая до общения с ЦИПсО ни в чём таком не была замешана и даже наоборот. «Отзывы о деятельности учителя положительные, всегда принимала активное участие в патриотическом воспитании учащихся».
Конечно, гипнотическое охмурение встречалось всегда. «Цыганка гадала, за ручку брала». После чего гадалке добровольно отдавали и деньги, и золотые украшения. «Позолоти ручку, а то карты правду не скажут».
Как пела супруга музыкального продюсера Пригожина-второго певица Валерия,
«Ах, не забыть мне вас,
Дивные очи,
Ещё хоть раз увидеть вас.
Вы унесли с собой
Покой души разбитой,
Очи как ночи,
Как хороша их глубина».
Как говорил Остап Бендер, «Служители культа всегда охмуряют трудящихся».
Но одно дело — будучи охмурённым, отдать неведомо кому своё имущество. Тут вред причиняется только самому себе.
Совсем другое дело — под сладкий лепет мандолины учинить поджог казённого здания. Что есть уголовная статья до двух лет, а при отягчающих — до пяти.
Обыкновенно при предложении впрямую пойти против уголовного закона включаются тормоза. Опять же, если телефонный собеседник в самом деле есть тот, за кого он себя выдаёт — сотрудник службы безопасности банка или товарищ милиционер, — то его предложение совершить общеопасное уголовное деяние, по идее, должно вызвать подозрения.
Но, как видим, в ряде случаев не вызывает.
Ещё более удивительно то, что подчинение чужой воле оказывается возможным не только при личном контакте, но и по удалёнке. Возможен не только секс по телефону, но и гипноз по телефону. Что является выдающимся достижением украинской психологической школы.
А средство от всего этого только одно. Только матом и покрепче. После чего немедленно вешать трубку.
Читайте по теме: Как учителя и пережившие войну люди стали поджигателями военкоматов
Максим Соколов
Обсуждение (4)
Так вы, Максим Соколов, учите народ мату? Дивные времена однако настали!
Можно и без мата.
Лучше бы Максим Соколов научил наши спецслужбы пресекать такие звонки с украины доверчивым российским гражданам. А то напринимали драконовских законов, позволяющих держать под колпаком россиян, а вот защитить россиян от укропов не могут.
Сегодня звонила "следователь", обвиняла в подделке документов, статью называла. На вопрос чей Крым? сказала что-то обидное и повесила трубку, не дав ответить. Зашипела как черт от святой воды)