Севастопольские водители, обрадовавшиеся новости про досрочное открытие части Ялтинского кольца (оно разомкнулось на съезде с трассы Таврида на Сапун-гору), столкнулись с проблемой: на въезд оно работает гораздо лучше, чем на выезд.
Раньше на Ялтинском кольце существовало четыре съезда - в сторону Сапун-горы (улица Второй Обороны), в сторону проспекта Генерала Острякова (улица Сапунгорская), в направлении Ялты, в сторону Инкермана и Симферополя. В момент активной фазы реконструкции Ялтинского кольца съезд в сторону Сапун-горы был перекрыт. Чтобы добраться в Нахимовский район, водителям приходилось делать значительный крюк через Острякова или шоссе Генерала Моргунова. Расстояние увеличилось примерно на 8-9 километров.
1 сентября съезд на Сапун-гору вновь открыли, но воспользоваться им как раньше не получится.
Двигаясь со стороны Инкермана, повернуть на Сапун-гору стало возможно, однако выехать на кольцо со стороны Сапун-горы по-прежнему нельзя – придется двигаться до разворота в сторону Пятого километра – а это примерно 5 километров. Впрочем, это все равно быстрее, чем ехать через шоссе Генерала Моргунова или проспект Генерала Острякова.
Сегодняшняя схема движения на Ялтинском кольце – временная, и крюк в 5 километров исчезнет после появления второго уровня развязки, подтвердили ForPost в дептрансе.
Схема предоставлена департаментом транспорта
и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя
Глеб Вадатурский, Саша Ахтемко
Обсуждение (7)
Всё понятно: люди живущие за уральским хребтом объясняют как здесь выехать. Ну, если не слушать их советов, то в принципе всё хорошо.
Дебилы, схема должна быть в районе развязки, а не в интернете.
не "дебилы", а " ДепСранс"
Чёта не видать поста ГБДД и эвакуатора!!! Раньше строители клали камни на цемент,а сейчас молодёжь кладёт болт на всё...Предлагаю перекопать лет на 5 ул Ленина и пл.Нахимова.Пусть по колено в ...походят пешком по грешной земле......
А сделают так, чтобы с Сапун-горы можно было ехать в сторону Ялты ? Это есть в планах? ))
- Отвратительно! Среди бела дня со всех сторон автомобильные очереди.
1. Очевидно у организаторов движения большая проблема - определить места, создающие эффект бутылочного горлышка и найти простой способ его устранения.
2. Кстати, скорость движения резко увеличится если устновить знаки и дорожную разметку, которые будут запрещать движущемуся внутри трилистника транспорту в местах пересечения углов - выезд на правую полосу, чтобы не мешать беспрепятственному въезду автомобилей другого потока.
Одно радует - культура водителей.
А я всё стесняюсь спросить: А специалисты с образованием есть для улучшения проезда через Ялтинское кольцо. Потому что имеющие не могут предложить улучшить проезд с Сапун горы в сторону Ялты. Решение ехать через 5 км об этом и говорит.
А вместо предложения ехать через 5 км может нужно прервать сплошную линию и дать разворот, где то а районе заправки? Или для этого нужно МНОГО, МНОГО времени для создания данного разворота?