Новости Севастополя

Как идет спасение Севастопольского морского завода

Как идет спасение Севастопольского морского завода

Вопрос о дальнейшей судьбе ровесника города - Севастопольского морского завода - заботит всех неравнодушных. Те из них, кто объединился в «Комитет спасения Севастопольского морского завода», 14 апреля в Медиа-центре «IPC Севастополь» провели круглый стол на тему «О путях и мерах возрождения Морского завода Севастополя».

В работе общественного форума приняли участие председатель Комитета «За сохранение и возрождение Севморзавода» Александр Марков, активисты этого общественного объединения – депутаты Нахимовского Райсовета Юрий Голощапов и Василий Федорин, а также представители ряда севастопольских средств массовой информации.

Открывая работу круглого стола, Александр Марков рассказал о тех позитивных результатах, которых удалось добиться возглавляемой им общественной организации в течении последних двух лет. Это, прежде всего, смена администрации завода. На смену пресловутым и печально известным как в Российской Федерации, так и на Украине, «эффективным менеджерам» пришли люди, не понаслышке знающие, что такое кораблестроение и судоремонт. Им удалось полностью погасить накопившиеся за несколько лет долги по заработной плате.

Дальнейшее оздоровление завода зависит от собственника, а ставший им известный украинский олигарх Порошенко своей ролью владельца промышленного гиганта, пусть и бышего, явно тяготится. Как оказалось, кондитерские фабрики – это предел его организаторских способностей и финансовых возможностей. Поэтому он сейчас начал подготовку к продаже Севморзавода.

В связи с этим активизировались и недруги российского флота в Севастополе за рубежом. Недавно побывавшая в Севастополе по приглашению городской администрации группа американских экспертов предложила Севморзавод ликвидировать, а его территорию использовать для создания современного пассажирского портового комплекса, способного принимать самые большие по размеру современные океанские круизные лайнеры.

По этому поводу другой участник круглого стола Василий Федорин отметил постоянный саботаж со стороны властных структур города в отношении предложений комитета по возможным путям возрождения предприятия, он сказал: «Помощи мы от властей не ждем, мы ждем ее от наших сограждан, и с этой целью в конце мая – начале июня этого года будем проводить городские слушания по возрождению Севморзавода».

Оптимальным путем возрождения СМЗ представители комитета считают возрождение его в качестве народного предприятия, когда контрольный пакет акций будет принадлежать трудовому коллективу, который будет нанимать для эффективного управления производством управленческий и инженерно-технический персонал.

 

2727
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (12)

Profile picture for user Алёна1251
1271
Алёна1251

Так сколько Порошенко запросит за завод? Смогут наши выкупить?

Profile picture for user nord
10795
nord

Я вот 20 лет понять не могу: каким горбом порошенки состояния нажили честно?



Олигарх - богач, наживший состояние воровством и преступными методами - нынешняя " гордость" нации, "элита".

Profile picture for user ty
7357
ty

Порошенко обвиняют в нежелании проводить реконструкцию «Севморзавода»



Украинский олигарх Петр Порошенко, с недавних пор контролирующий большинство акций «Севастопольского морского завода», не спешит вкладывать средства, необходимые для возобновления полноценной работы предприятия. Об этом на пресс-конференции заявил Александр Марков, председатель комитета «За сохранение и возрождение Севморзавода», сообщает «Новый регион».



Марков отметил, что с недавних пор администрация завода заменена на «квалифицированную», «удалось погасить задолженность», «возобновлены приостановленные работы по заказам».



«Сдвиги есть, но для того, чтобы они стали необратимыми и положительными, необходимо вложить средства в ремонт инженерных сооружений, замену оборудования и начало работы завода в новых условиях, конкурентно способных. Однако этого, к сожалению, не произошло», – констатировал Марков.



«Ясно, что Порошенко не собирается вкладывать деньги в развитие завода», – уточнил общественник. «Он готов вести переговоры о его продаже», – посетовал Марков. По его словам, по-прежнему сохраняется угроза сноса «Севморзавода» ради строительства на месте бывшего предприятия туристических объектов.



«Стало известно, что в течение месяца работали в Севастополе представители американской фирмы по разработке проекта переустройства Севастополя на иной лад. А именно – создание морского торгового порта для приема круизных лайнеров. И все это на месте морского завода с инфраструктурой. Это практически перечеркивает содержание Черноморского флота в Севастополе и делает легко доступным для западных капиталов и намерений Севастополь», – сказал Марков.

Profile picture for user Алёна1251
1271
Алёна1251

Предательство со всех сторон!

Profile picture for user nord
10795
nord

Порошенко в шоколаде - порадуемся за него

Profile picture for user стратег
6213
стратег

Как идет спасение Севастопольского морского завода Ша, уже никто никуда не идет.

Profile picture for user надежда
1039
надежда

Нам, современникам, сегодня сложно оценить то, что делает Александр Григорьевич Марков для интересов города, а не "толстых кошельков" (это к Саратову. Он для этого и рвался к власти, дискридитировав регионы).

Американцы крайне заинтересованы (и не только они) в уничтожении судостроительной и судоремонтной базы в прошлом главного порта ЧФ. Они будут предлагать выгодные варианты его "преобразования". Но за этим стоят только их интересы и интересы крупного бизнеса. Но никак не национальные интересы России и Украины. Прежде всего России.

Для Украины Севастополь довно стал "базаром", "местом для загара тел иностранных туристов", большим "Эльдорадо" и "Муссоном"...

Севастополь может процветать только в составе сильного государства.

Profile picture for user Crashtime
337
Crashtime

В том, что у судовладельцев становится все меньше и меньше желания ремонтироваться в Севастополе, причин несколько - одна самая важная что для СМЗ, что для дока на Северной (авлитовского) - геморройная процедура с гос.структурами - таможней, погранцами, наложкой, СЭС и др. Судно надо принять без проблем, быстро отремонтировать, и выпускать в море. Все понимаем, что для судовладельца день простоя - потеря заработка, не говоря уже о том, что наждо платить за то , что стоиши в доке и др. По этой причине конкурентоспособность турков. румын и болгар - на порядок выше. Оно и понятно, все таки Европа, и правила более прозрачны для всех а не только для "своих". Наши судовладельцы - как всегда без денюшек. Они что у нас на ремонт не станут, что к болгарам не пойдут. А где же брать заказы? Где брать работу? кстати, слышал есть программа поддержки судостроительной и судоремонтной отрасли. Пусть Комитет спасения поинтересуется у Саратова или у Азарова - как она выполняется для Севастополя? Если эта тема не для СМЗ, тогда для кого, покажите хоть одно предприятие.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Саботаж властей и заинтересованность в этом ЗА-сратова в раздеребанивании СМЗ было видно всегда Лицемерное заявление этого негодяя-бывшего цранного коммуняки было очевидно всегда даже тогда когда он говорил что СМЗ надо помочь и мы мол-они мутанты в этом ему помогут только постоянно вынашивали как на нем наживиться .........Что еще ожидать я даже не удивлюсь что он вообще православный

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Сегодняшняя власть пришла к власти для того чтоб обогащать себя своих детей и родственников и для этого она успешно чтоб огородить себя выродила законы указы постановления и т д

Profile picture for user sapun
9120
sapun

Сегодняшняя власть пришла к власти для того чтоб обогащать себя своих детей и родственников Сегодняшнюю власть привели к власти граждане собственными руками, причём без вмешательства головного мозга.



Все это так. Но ведь возраст такой у Саратова, что должен подумать: не оставит ли он своим потомкам неизгладимую карму, за которую веками не отмазаться, не отмыться.

Кстати, и Украине в целом, взявшую курс на угулубление ненависти к России, тоже надо об этом подумать.

Только НРАВСТВЕННОЕ возвеличивает человека, а золотые унитазы - показатель другого плана.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

Если взялись за завод общественники , то ему точно ..кранты. Не будет ни завода, ни гостиниц..будет только болтовня

Главное за день

Севастополь вторую ночь подряд отражал налёт украинских дронов

Суммарно за два дня на подлёте к городу уничтожено порядка 25 беспилотников.
07:43
3
1616

В порту Севастополя замечен контейнеровоз из Китая

Международные грузоперевозки в городе оживают вопреки санкциям?
19:01
14
2998

«Пионер» довёл СевГУ до суда

Пока научно-исследовательское судно бороздит морские просторы, СевГУ и «ОСК-Технологии» спорят о недополученных при строительстве миллионах.
18:00
6
2193

«Идеальный шторм»: что надо сделать для остановки роста цен на бензин

В начале сентября стоимость топлива выросла на 7–7,2 процента.
17:15
7
994

Ответ за Форос: Россия поразила военные объекты Украины

Как ВС РФ отреагировали на террористическую атаку по мирным жителям Крыма.
12:50
0
2583

Крупная украинская АЗС не спешит расставаться с севастопольскими активами

Подсанкционный концерн владеет недвижимостью в российском Севастополе с 2016 года.
09:07
6
3642

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
14571

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1379

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8253

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
757

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1655