Армия Ирака отказалась от партии украинской техники, объясняя это наличием трещин на корпусах бронетранспортеров, сообщает ЛИГАБизнесИнформ.
Сухогруз SE PACIFICA с 42 украинскими БТР-4, от которых отказалась армия Ирака, прибыл в специализированный порт Октябрьск, расположенный около Николаева. Данный порт еще со времен СССР специализируется на экспорте вооружений.
В августе 2013 года СМИ сообщали, что судно с грузом украинских БТР уже три месяца простаивает в Персидском заливе из-за нежелания иракской стороны принимать партию украинской техники, поскольку бронетранспортеры якобы оказались бракованными и с трещинами в корпусе. В то же время в Укрспецэкспорте заверяли, что "деятельность компании в рамках указанного контракта осуществляется в штатном режиме".
В конце декабря стало известно, что из-за обнаружения трещин в корпусах украинских БТР-4, Ирак решил приобрести российские БТР-82.
Издание отметает, что одной из возможных причин срыва иракско-украинского контракта на поставку 450 единиц военной техники является увольнения в июле прошлого года гендиректора Укрспецэкспорта Дмитрия Перегудова. Считается, что он связан с экс-министром обороны Дмитрием Саламатиным, являвшимся, по некоторым данным, гражданином России до 2005 года.
Таким образом, срыв данного контракта выгоден российскому ВПК и может стать одним из крупнейших поражений украинской военной промышленности.
Как известно, контракт между Укрспецэкспортом и Ираком был заключен в 2009 году и являлся крупнейшей оружейной сделкой в истории независимой Украины. Кроме 420 БТРов страна обязалась поставить танки и самолеты АН-32 на общую сумму 2,4 миллиарда долларов.
Обсуждение (47)
Прекрасно.
Бандерлогам вернули в дупу их же собственное дерьмо.
Сельские вуйки должны выращивать брюкву, а не производить БТРы.
Помню, как усранцы радовались, на ФП, за эту поставку.
А вот хрен вам, чурки гавномовные
оказались бракованными и с трещинами в корпусеВ Харькове закончились сварные? Э-эх!
Пэрэмоха?
to narumbol (Севастополь)
Если трещины в корпусе- то дело не в сварных.
Тогда так бы и написали- швы не прошли.
Дело в бронеплитах, т.е.- либо "химию" запороли, либо термоцикл нарушили.
А это значит, что гавномовные инженеры- дегенераты.
Еще и хватило ума, отправить заказчику- обгадились, на весь свет.
Врач прав- очередная усранская "перемога".
Это же бухать, на майдане...
to Лабрадор (Санкт-Петербург)
Ну, эт я так,- фигурально выражаясь. О сварных...
to narumbol (Севастополь)
Интересно, что теперь взвоют свидомые гавнотролли- "рука Москвы", "рука Ирака" или "кремлевская утка"?...
Или, в кои-то веки честно признают, что им, сложнее вил для навоза, технику не создать?
to Лабрадор (Санкт-Петербург)
гавномовные инженеры- дегенераты
Дегенераты, в первую очередь, их руководители, питающиеся слепить из г-на конфетку без вложения денюжки, и надеющиеся, что "пронесет". Не понесло. А если учесть отсутствие спецов, то результат предсказуем.
Боевой офицер ВС Ирака рассказал о сложностях в эксплуатации БТР-4
Вооруженные силы Ирака на данный момент располагают 88 бронетранспортерами украинского производства БТР-4. И конечно же всем интересен опыт эксплуатации данных бронетранспортеров, как он себя зарекомендовал и какие сложности возникают.
Нашему коллеге удалось получить отзыв об эксплуатации БТР-4 от кадрового военного вооруженных сил Ирака подполковника Мухтана Фалиха (Muthanna F.S):
Ссылка
to Вишта (Cевастополь)
Привет.
Хорошая ссылка...
to Лабрадор (Санкт-Петербург)
Усранцы, наконец-то, ухитрились перевести рабочку, на гавномову
Не сыпьте соль на рану. Приходится иногда пользоваться такими документами. Впечатление - переводили китайцы. С неплохим знанием украинского и посредственным знанием английского (в школе учила немецкий) предпочитаю при чтении пользоваться английским.
Аграрная страна не может производить вооружение
Хороших мозгов здесь достаточно, только нужно, чтобы они не застаивались. А мозги в наше время никому не нужны.
to Лабрадор (Санкт-Петербург) Интересно, что теперь взвоют свидомые гавнотролли- рука Москвы , рука Ирака или кремлевская утка ?... Тут, как говорится, возможны три варианта.
1. Виновата Россия.
2. Виноваты москали.
3. Виноват Путин.
Армия Ирака отказалась от партии украинской техники, объясняя это наличием трещин на корпусах бронетранспортеров
Так вот почему украинские БТРы на дно уходят во время показательных выступлений ларчик то оказывается просто открывается
to Шурин (Севастополь) . Тут, как говорится, возможны три варианта. 1. Виновата Россия. 2. Виноваты москали. 3. Виноват Путин.
В данном тяжелом случае прокатывают все три варианта так на всякий случай
to Шурин (Севастополь)
to Шурин (Севастополь)
Точно.
Я прям вижу, как ВВП ночью, на Харьковском заводе, ползает под корпусами и зубилом имитирует трещины...
Если я на рынке и вижу, что на соседнем прилавке товар лучше, чем тот который лежит передо мной - наверно таки проще подойти к соседнему прилавку.
.....жаль работяг....
Жаль что не пишут о последствиях возврата. Возможны разные варианты оговоренные в контракте, возврат средств, возврат средств с неустойкой. Если речь пошла о приобретении Российской техники, вариант рекламационного восстановления отменяется. Вообще не понятно как такую крупную партию умудрились отправить заказчику за тридевять земель без предварительного принятия комиссией заказчика техники здесь на месте, тем более что дефекты не глубинные узловые а поверхностные. Возврат БТРов еще раз свидетельствует, что оставшаяся промышленность Украины не конкурентоспособна на мировом рынке и больше ориентированна на Россию, которая скорее всего обматеривши сама заварила трещины.
to rotciv (севастополь) Жаль что не пишут о последствиях возврата. Возможны разные варианты оговоренные в контракте, возврат средств, возврат средств с неустойкой. Если речь пошла о приобретении Российской техники, вариант рекламационного восстановления отменяется. Вообще не понятно как такую крупную партию умудрились отправить заказчику за тридевять земель без предварительного принятия комиссией заказчика техники здесь на месте, тем более что дефекты не глубинные узловые а поверхностные. Возврат БТРов еще раз свидетельствует, что оставшаяся промышленность Украины не конкурентоспособна на мировом рынке и больше ориентированна на Россию, которая скорее всего обматеривши сама заварила трещины.
Какая нафиг Европа???Какие БТРы??? Пусть телеги и санки мастерят.
to Лабрадор (Санкт-Петербург) to narumbol (Севастополь) Интересно, что теперь взвоют свидомые гавнотролли- рука Москвы , рука Ирака или кремлевская утка ?... Или, в кои-то веки честно признают, что им, сложнее вил для навоза, технику не создать?
ну там же сразу говорят
....одной из возможных причин срыва иракско-украинского контракта на поставку 450 единиц военной техники является увольнения в июле прошлого года гендиректора Укрспецэкспорта Дмитрия Перегудова. Считается, что он связан с экс-министром обороны Дмитрием Саламатиным, являвшимся, по некоторым данным, гражданином России до 2005 года.
то бишь опять кляти москали незалежность украдины подрывают
Я прям вижу, как ВВП ночью, на Харьковском заводе, ползает под корпусами и зубилом имитирует трещины... 2 Лабрадор (Санкт-Петербург)
Какое зубило? Он сварные швы в бронеплитах руками крошит ...
to суржик (Севастополь )
Точно.
Если б Перегудова не уволили- все было бы в порядке.
Он ведь, по совместительству, был технологом на Харьковском заводе...
to Paganel (Севастополь) Он сварные швы в бронеплитах руками крошит
Тоже верно.
Чего это я умаляю достоинства ВВП...
А где все усранские гавнотролли?
Передохли, от новости о "Вэлыкой Усранской Перемогэ"?
...
В конце декабря стало известно, что из-за обнаружения трещин в корпусах украинских БТР-4, Ирак решил приобрести российские БТР-82.
Я прям вижу, как ВВП ночью, на Харьковском заводе, ползает под корпусами и зубилом имитирует трещины.
Как говорится ничего личного только бизнес , насколько я помню за Ирак платят пиндосы
Где Синий киевский дерьмоглот, со своей методичкой?
Очень хочу услышать альтернативную версию, о причинах возврата Усрании ее хлама...
to Лабрадор (Санкт-Петербург)
Привет!
Поищи на ветке про канализацию в Киевской гор. администрации он там засел , как чеченский снайпер в поисках оппонента
to Лабрадор (Санкт-Петербург)
привет-привет:))
глянь фото:
Ссылка
to Вишта (Cевастополь)
Зачем Вы такую баранью переписку даете? Вопиющая безграмотность на фоне не полного понимания процесса сборки.. Специалисты на Украине действительно закончились..остались лишь дистрибьюторы и мерчендайзеры! Ах да, ещё юристы.. но сварщиков-сборщиков не осталось точно!
to тундра (кольский полуостров) Привет!
Поищи на ветке про канализацию в Киевской гор. администрации он там засел
Привет!
Не хочу туда идти- там воняет...
to Лабрадор (Санкт-Петербург) Прекрасно. Бандерлогам вернули в дупу их же собственное дерьмо. Сельские вуйки должны выращивать брюкву, а не производить БТРы. Помню, как усранцы радовались, на ФП, за эту поставку. А вот хрен вам, чурки гавномовные
они яныку понадобятся чтоб утюжить бандерлогостан
Во власти проффесиналы-казнокрады которые умеют только бегать кредиты клянчить, чтоб удержатся у корыта, поэтому не удивительно.
to Вишта (Cевастополь)
Спасибо....
to Turn они яныку понадобятся чтоб утюжить бандерлогостан
Ага.
Он волов в них запряжет, и ну утюжить...
to синий иней (Дед Мороз)
Ты это к чему вякнул, горемыка?
Или еще от канализационной темы не отошел?
to Александр Царицын (Севастополь) to Вишта (Cевастополь) Зачем Вы такую баранью переписку даете? Вопиющая безграмотность на фоне не полного понимания процесса сборки.. Специалисты на Украине действительно закончились..остались лишь дистрибьюторы и мерчендайзеры! Ах да, ещё юристы.. но сварщиков-сборщиков не осталось точно!
меня интересовали только фото. я вас заставляла весь форум там читать?
Всем привет !
.
.
to синий иней (Дед Мороз)
Переведите на мову инструкции по эксплуатации и обслуживанию АЭС и будет у вас полное счастье.
to Вишта (Cевастополь)
Хамить не стоит.. а фото и не обозначились вовсе. Только писанина безграмотная .. ничего личного-Вас уважаю весьма!
to Александр Царицын (Севастополь) to Вишта (Cевастополь) Хамить не стоит.. а фото и не обозначились вовсе. Только писанина безграмотная .. ничего личного-Вас уважаю весьма!
чтобы посмотреть фото,надо кликнуть в посте от 2014-01-03 01:43:28 на "тыц". по ссылке.
В это же самое время
связанные с "Аль-Каидой" боевики уже несколько дней удерживают под своим контролем некоторые районы городов Рамади и Фаллуджи, расположенных к западу от Багдада.
Президент США Барак Обама сказал, что после шести лет американского контроля иракцам пора бы взять ответственность за страну на себя.
На встрече с американскими солдатами Обама говорил: "Вы дали Ираку возможность встать на ноги в качестве демократической страны " (!!!).
Кроме того, ранее Обама заявлял, что власти США сделали ошибку, решив вторгнуться в Ирак ...
Сейчас госсекретарь США Джон Керри, находящийся с визитом на Ближнем Востоке, сказал в воскресенье, что Вашингтон готов помогать Багдаду в борьбе с боевиками ... (???),
которые, по-сути, начали активно действовать в результате оказания американской "помощи" по установлению "демократии" в Ираке.
В своем первом интервью за последние более чем семь лет бывший вице-премьер Ирака в правительстве Саддама Хусейна Тарик Азиз заявил в интервью, которое взял журналист газеты The Guardian, общавшийся с Азизом в багдадской тюрьме, что Ирак сейчас находится в худшем состоянии, чем перед войной. "Все мы жертвы Америки и Британии. Они убили нашу страну во многих смыслах. Когда допускаешь ошибку, нужно ее исправлять, а не оставлять Ирак на погибель".
Украина в этом безобразии помогает чем может...
И в это время...
Партия российских вертолетов «Ночной охотник» прибыла в Ирак
В порт Умм-Каср на юге Ирака в субботу прибыла партия из 13 современных вертолетов Ми-28НЭ «Ночной охотник» производства холдинга «Вертолеты России», сообщил телеканал «Ас-Сумария».
Телеканал уточнил, что российская военная техника будет использоваться в антитеррористической операции в провинции Анбар на западе страны. По его данным, это уже вторая партия вертолетов Ми, поступивших в последнее время на вооружение иракской армии. Ранее в Ирак прибыли еще 15 таких машин, передает ИТАР-ТАСС.
Осенью 2013 года первая группа иракских летчиков и техников завершила обучение на базе Центра боевого применения армейской авиации в Торжке.
Багдад получит в общей сложности 40 вертолетов Ми-28НЭ и Ми-35, которые рассчитывает использовать для охраны границ и борьбы с террористами на иракской территории. Контракт стоимостью 4,2 млрд долларов на поставку Россией военной продукции был подписан во время визита президента Ирака в Москву в 2012 году.
http://sdelanounas.ru/blogs/45720/
to Александр Царицын (Севастополь)
ко мне как то приходили дипломированные сварщики со всеми полагающими корочками Элементарщину не могли заварит Я уж молчу как готовились -ток электроды рабочее место На прихватках даже не рискнул бы поставить А на счет спец материалов и говорить не приходиться когда на ВВД и главный пар страшно ставить Это уже конец всего СВИНОПАСЫ НИ НА ЧТО НЕ ГОДЯТСЯ
to ignik2012 (Севастополь)
ПИНДОШТАТЫ-США -ИМПЕРИЯ ЗЛА-ИМПЕРИЯ ЖИДОВ при помощи которой они хотят править всем миром
Вопросы о качестве БТР-4
...есть вопросы, связанные с определенной идеологической отсталостью конструкции БТР-4 и его технической сыростью из-за проблем качества производства. Сказанное имеет под собой основание. Ведь не секрет, что первая партия этих БТР для Ирака оставалась в заводских цехах недопустимо долго, чуть не сорвав международный контракт. Оказалось, что у 11 БТР-4Е на автоматических пушках (почти полная копия советских пушек 2А42, произведенных оборонным предприятием из Каменец-Подольского) были обнаружены дефекты, они допускали осечки и задержки.
Полностью статья здесь
Как не оценивай, но возврат техники и разрыв контракта, это сильнейший удар по престижу украинского ВПК.
Ранее, в ещё в СА СССР, прежде чем новая техника начинала поступать в войска, этому предшествовала большая подготовительная работа. Технику обкатывали в разных климатических условиях, от Арктики, до пустынь Кара-Кумы. После, опытная партия шла на испытания в войска. Изучалось всё, вплоть до того, что инженеры и конструкторы ночевали в казармах вместе с солдатами. Выезжали на полигоны. А военные предъявляли повышенные, порою запредельные требования как по ТТХ, так и по качеству. В итоге, советская техника и получалась с высоким потенциалом. Этот потенциал позволяет создавать новые концепции на старой базе. Оказывается, и новый украинский БТР-4, это по сути своей корпус старого знакомого БТР-70 но с новой начинкой.
На что обратил сразу внимание. Это на вес машины. Если БТР-70 был весом 11,5 тонн, то БТР-4, это почти 22 тонны веса. Это же, превышение нагрузки на корпус по сути старой машины в два раза. Естественно, для сохранения динамических параметров требуется увеличить мощность двигателя, это и произошло, мощность двигателя по сравнению с двумя двигателями БТР-70 общей мощностью 230-240 л/с увеличилась до 500 л/с у БТР-4. Плюс была установлена пушка вместо пулемёта. Динамические нагрузки от выстрела из 30 мм пушки, значительно выше чем у 14,5 мм пулемёта.
Разумеется, корпус БТР изначально не рассчитанный на увеличенные в два раза нагрузки, не выдержал. И не должен был выдержать. Под новые характеристики требуется новый скелет машины и новая концепция. Проводить модернизацию можно только до определённых пределов.
Есть вопросы и к двигателю. Обращает на себя внимание высокая мощность дизеля, при всего трёх цилиндрах. То есть, на опорные шейки этого двигателя должны оказываться значительные знакопеременные нагрузки. Для гражданских машин, это возможно, так как эксплуатируются они не в жёстких условиях бездорожья. На гражданской машине включи одну передачу и пошла она накатом по шоссе. Но на военной машине этого нет. Они эксплуатируются в иных, значительно более жёстких условиях. Кроме того, малое количество цилиндров в двигателе должно негативно сказываться на плавности работы двигателя. Для улучшения её потребуется усложнить трансмиссию, которая как я понял осталась без изменений. Как решили эти вопросы конструкторы, не известно. Но все эти факторы, неминуемо приведут к системным ошибкам в конструкции, которые в ходе эксплуатации в войсках не устранимы. Что мы и наблюдаем.
Похоже, в укрии давно нет никакого производства ВВТ. На заводах остались лишь "эффективные манагеры", которые пытаются сбыть модифицированные советские образцы ВВТ 35-летней давности. Да и модификация делается через дупу, как убедительно показал Виктор Посметный
Добавлю немного к сказанному.Обращает на себя внимание то, что распределение веса в БТР-4 с пушкой, не равномерно распределено по конструкции. У БТРа длинная база, но основной вес приходящегося на вооружение, двигатель и топливо распределен на заднюю часть конструкции, на взгляд, не менее 60% общего веса, приходится на заднюю треть конструкции машины. Это приведёт к перегрузу двух задних мостов, потере управляемости при высокой скорости и прохождении поворотов. На БТРе-70, что бы сбалансировать вес машины, башню и пулемёт перенесли вперед, а здесь всё сделали наоборот.
И ещё раз о двигателе. Не знаю какой он по габаритам, но исходя из трех цилиндров, он должен быть небольшой. Это конечно хорошо. Но большая удельная мощность должна обеспечиваться производительной системой охлаждения. Наиболее нагруженные детали двигателя должны очень хорошо омываться охлаждающей жидкостью. При любом сбое охлаждения, двигатель сразу выйдет из строя. И это очень плохо для боевой машины. Двигатель должен обеспечить вывод боевой машины из боя и спасти экипаж, даже при его повреждении.
Такие требования ранее, к советским машинам обязательно предъявлялись, что помогло спасти многие жизни. Но здесь этого по видимому нет. Так как иракцы указывали в рекламациях как недостаток, на перегрев двигателя в условиях жаркого климата.