Севастополь
И.о. губернатора Севастополя до выборов будет совмещать должность главы правительства, чтобы сэкономить бюджетные деньги. Хроника сессии
30 апреля пленарное заседание сессии городского Законодательного Собрания было продолжительным. Обсуждались многие вопросы, вошедшие в повестку дня, среди которых важные проекты законов «О выборах депутатов ЗС г.Севастополя», «О правительстве Севастополя», «О системе исполнительных органов госвласти г.Севастополя» и «О порядке избрания Губернатора г.Севастополя депутатами ЗакСобрания г.Севастполя».
После перерыва депутаты собрались в зале, чтобы продолжить работу по обсуждению и принятию этих законопроектов – задать вопросы докладчику и.о. губернатора Сергеию Меняйло и внести свои поправки.
Депутат Петр Кудряшов обратился к главе города: «По закону о правительстве непонятно, какое количество членов правительства? Оно должно быть, наверное, обозначено». Депутат также посчитал необходимым внести в закон поправку о том, что органы исполнительной власти осуществляют политику в области занятости населения.
Кроме того, он был солидарен с коллегой Владимиром Чекмезовым, который считает, что в законе должны быть регламентированы органы исполнительной власти по территориальному принципу.
Сергей Меняйло объяснил, что количество членов правительства фиксировать на данном этапе неправильно.
«Сейчас мы с вами апробируем органы исполнительной власти на период до выборов, которые будем создавать на основании этого закона, а потом посмотрим результаты того, что сформируем и, естественно, внесем корректуры», – ответил глава города. Он добавил, что общая структурная схема правительства уже есть – это губернатор, председатель правительства и 6 его замов.
Будут еще сформированы управления департаментов, которые, по словам и.о. губернатора, не являются в прямом смысле правительством, но находятся при нем. «Все зависит от объема задач, которые будут соответствующие органы решать, поэтому вот здесь (в законе –ред.) представлен общий состав и написано «руководители департаментов правительства».
На вопросы, будет ли он совмещать две должности - губернатора и председателя правительства - Сергей Меняйло ответил положительно.
«Я такое решение принимаю только на переходный период – до 14 сентября, до образования постоянного Совета. Потом губернатор, который придет, примет решение - совмещать эти должности или нет. На сегодняшний момент, уважаемы друзья, я считаю каждую копейку», – сказал он и добавил, что пока город находится в трудном экономичеком положении, он добровольно принял решение «исполнять на первое время обязанности председателя правительства, в Уставе это предусмотрено», хотя для него это дополнительная нагрузка, которая оплачиватьсяиз бюджета не будет.
Далее по ходу обсуждения депутат Василий Пархоменко заметил отсутствие в законе слова «отчет» и спросил губернатора, как он к этому относится. Сергей Меняйло скзал, что «правительство, как и председатель правительства, должен отчитываться», и это упущение в законе обязательно нужно исправить.
Депутат Владимир Чекмезов задал, по его мнению, чень важный вопрос: «Предполагается ли создание территориальных органов исполнительной власти, районных администраций?» Он считает, что в законе не отражен принцип территориального подхода в системе власти. Депутат был обеспокоен - не планируется ли новыми законами упразднить вертикаль двухуровневой системы исполнительной власти центральной и районных администраций.
«Территория города Севастополя в тысячу квадратных километров, что только в 2,5 раза меньше территории Москвы, но заселена она на 10%, и на ней размещены 65 населенных пунктов, среди которых другие города, поселки и села. Тем самым Севастополь по своей площади и структуре заселения целый регион, а не населенный пункт. Из имеющихся 4 районов только 2 городские, один смешанный и один сельский, поэтому система управления не может быть одноуровневой, – выступил Владимир Чекмезов и добавил, – необходимо прописать двухуровневую систему исполнительной власти и с принятием нового закона восстановить вертикаль системы власти».
Докладчик согласился с тем, что система исполнительной власти должна быть сформирована и по территориальному принципу, но добавил: «В России есть уровни госслужбы органов исполнительной власти. В Севастополе будет только правительство, а в районных администрациях это называется муниципальная служба».
Сергей Меняйло также напомнил, что депутатам еще предстоит рассмотреть и принять закон о территориальном делении города Севастополя, для того чтобы потом рассмотреть соответствующий закон о районных администрациях.
В заключение и.о. губернатора сказал, что ему необходимо создать правительство до выборов и продуктивно поработать всем вместе на благо города, а дальше смотреть результаты и целесообразность внесения каких-либо поправок в законы.
В итоге сессионного дня после перерыва депутаты голосовали следующим образом:
Голосование Закона «О правительстве Севастополя» без замечаний в 1 чтении – принят.
Поправка к закону юридического отдела (распределение обязанностей между членами правительства Севастополя устанавливается губернатором г.Севастополя) – принята.
Голосование по закону во 2 чтении – принят.
Голосование Закона «О системе исполнительных органов государственно власти города Севастополя » без замечаний в 1 и 2 чтении – принят.
Поправки депутатов Петра Кудряшова и Владимира Чекмезова о территориальных органах исполнительной власти как государственных, а не муниципальных образованиях – решение не принято.
Поправки депутатов Петра Кудряшова и Сергея Смолянинова в Закон «О выборах депутатов в Законодательное Собрание г.Севастополя» о пропорциональном составе будущего ЗС (12 по депутатов одномандатному и 12 по многомандатным округам) – решение не принято.
Голосование Закона «О выборах депутатов ЗС г.Севастополя» во 2 чтении – принят.
Голосование Закона «О порядке избрания Губернатора г.Севастополя депутатами ЗакСобрания г.Севастполя» без поправок и замечаний во 2 чтении – принят.
Елена Озаренко
Обсуждение (23)
Депутат Петр Кудряшов: «По закону о правительстве непонятно, какое количество членов правительства? Оно должно быть, наверное, обозначено».
Петр Яковлевич, Закон определяет другие более важные и принципиальные, чем кадровые, вопросы.
Достаточно того, что:
Членами Правительства являются:
1) председатель Правительства;
2) заместители председателя Правительства;
3) руководители департаментов Правительства (по направлениям городской хозяйственной деятельности).
Тем более, что назначение членов правительства, за исключением Председателя и двух заместителе, привилегия губернатора, который самостоятелен в определении его штата.
Одним словом, считаю, что этот вопрос не принципиальным. Кстати, если внимательно посмотреть Закон о гос.исполнительных органах и Устав, то эти документы предусматривают, на мой взгляд, органы исполнительной власти по территориальному принципу (речь о структурных подразделениях главных управлений и управлений: отделах и т.д.)
Очень малой скоростью разворачиваются события становления города-героя Севастополя. Явно тормозят бывшие депутаты.
Wlarom (Севастополь)
К этому добавлю саботаж.
Кстати, saboter — стучать башмаком (скрытое или явное).
не удивлюсь,что скоро и еще выборы будут,сами отметели что заселен мало.а вот поделить территории это хоршо!
сделать наконец Нахимовский район с центрм на северной а не на корабелке.отделение ставить как раз на корабелке,
Одно радует что больше пловины рож не будет после сентября!)))))))))))))
И.о. губернатора Севастополя до выборов будет совмещать должность главы правительства, чтобы сэкономить бюджетные деньги.Ну и правильно! Один начальник...сколько помню существование горсовета, и теже самые личности в депутатах, а сейчас "законодатели", и за всё 23-е летие не научились работать, а только воровать, обсуждать и декларировать. Может отправить их поработать по специальности, которыми они, якобы, владеют. ..законодатели блин! Что ни примут или решат-один убыток городу. Любой студент за трое суток выучит любой предмет и наизусть будет цитировать любое законодательста, а наши мастодонты ворсовета всё всемя спрашивают:-а может так, а может этак, а как вы считаете, а может обсудим, а у нас есть замечания. Если необучаемы, то для чего они нам? Чтобы возле двоешников держать целый штат спецов. Логичней сократить звено посредников и выбрать спецов, а не работников разговорного жанра. ))
to Линьков (Севастополь)
Здравствуйте, впервые мне не понравился Ваш ответ. С праздником
«…городского Законодательного Собрания…».
Любое Зак-Собрание Севастополя, сформированное «из прежних» - обречено быть «никаким».
В «лучшем» случае.
Но лучшего не будет, будет – худшее.
То есть – будут вредить и гадить.
Ибо ничего другого не умеют…
23-и года оккупации, когда «народные избранники» лежали под оккупантами – не проходят просто так.
Особенно для: нравственности, психики, порядочности, мировоззрения и т. д.
И в ЭТОМ смысле «ущербные люди», тем более в рамках законодательства России, то есть другого всё время оккупации государства, прошедшего иной путь современной государственности, они, как «законотворцы» - балласт.
В «лучшем» случае…
По факту же – мусор.
Люди, которые обслуживали «укро-власть», прорыв для себя с её помощью удобные «ходы-выходы» - кроты, а не соколы.
Как не вспомнить: «…рождённый ползать – летать не может…».
В этом случае ТЕМ БОЛЕЕ не может идти речь о выборах по партийным «списка-квотам».
Во всяком случае – СЕЙЧАС.
Если уж граждане, инфицированные демократией, хотят выбирать – то ПРАВИЛЬНЕЕ выбирать КОНКРЕТНЫХ людей.
Личности.
А не «абстрактных 4-х человек», например, от «местной ячейки ЛДПР».
Иначе, дамы и господа демократическая общественность, ручка от грабель (или – граблей!?) выборов в очередной раз заедет вам по лбу(или по лбу!).
В такие моменты Истории, в каком нынче живёт Севастополь – необходимо не ЗэкСобрание, а Комитет Городского Спасения.
С ДИКТАТОРСКИМИ полномочиями.
Из кого Комитет?
Так из «спецов» из Москвы.
То, что в Севастополе таковых НИ В КАКИХ ОБЛАСТЯХ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА НЕТ – очевидно.
Дамы и господа демократическая севастопольская общественность!
Гречка или суповые наборы – это еда.
То есть - «продукт» для унитаза.
Власть – это будущее ваших детей и внуков.
То есть – ваша самоидентификация.
И сохранение России, вашего Отечества, - в Славе и Могуществе.
Из разговора в курилке Контрразведывательного Управления Союза Монархистов юга России.
илона (севастополь)
Добрый вечер. Объснюсь. Когда говорил про скрытый и открытый саботаж, то имел в виду, в первую очередь, тех депутатов, которые избегают пленарные заседания. Ведь, это факт, что из 76 депутатов в зале присутствуют не более или чуть более 50 избранников.Конечно, есть еще и вторая очередь.
Да здравствует мир, труд, май, июнь.
С уважением.
ПРАВИЛЬНЕЕ выбирать КОНКРЕТНЫХ людей.Личности.А не «абстрактных 4-х человек», например, от «местной ячейки ЛДПР».
Очень правильно! Бурштейн уже приготовил себе местечко - возглавил ЛДПР, как, когда успел? Не дай бог попытается себя и корешей в депутаты проталкивать! Придется к Путину обращаться. А пока дикую Омегу отдай!!!
А может они всё же хорошие?
каждому из них город будет платить порядка 42000 рублей (умножим на 24) плюс на каждого из них по 2 оплачиваемых помощника - 32000*48 и плюс на каждого руководителя фракции по одному -34200*?. ИТОГО????? Для меня дорого, а как для ВАС?
кукузель (Севастополь)В такие моменты Истории, в каком нынче живёт Севастополь – необходимо не ЗэкСобрание, а Комитет Городского Спасения.
С ДИКТАТОРСКИМИ полномочиями.
Кнопка Цитировать не сработала. Что Вы имеете ввиду под диктаторскими полномочиями, которые должно на себя возложить Законодательное Собрание?
to Линьков (Севастополь) Когда говорил про скрытый и открытый саботаж, то имел в виду, в первую очередь, тех депутатов, которые избегают пленарные заседания. Ведь, это факт, что из 76 депутатов в зале присутствуют не более или чуть более 50 избранников.
По ходу не все депутаты саботируют. Легче опубликовать имена саботажников. Ибо их меньше.
Как все это грустно: дележка кресел и собственности. Сплошные соревнования рвачей.
Народ, как и прежде, никому не нужен и слышать его мнение никто не желает.
Смешная причина, главой правительства мог бы быть Миняйло, а губернатором Чалый с зарплатой 1 рубль в год.! Дума он может себе это позволить!
Очень малой скоростью разворачиваются события становления города-героя Севастополя. Явно тормозят бывшие депутаты.
депутат должен иметь возраст до 40 лет, тогда будет прогресс! Старых пердунов на пенсион с украинской пенсией.
Очень малой скоростью разворачиваются события становления города-героя Севастополя. Явно тормозят бывшие депутаты.
Вы не правы абсолютно. Тормозит работу города Координационный совет, куда вошли абсолютно не профессиональные люди. Не думала, что скажу, но в это ситуации Законодательное собрание работает оперативнее (не хочу излагать причины этого). Еще раз повторюсь причина торможения - безграмотный Координационный совет.
to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!)
Эти работают без оплаты. Вам для сведения, последующие 24 будут оплачиваемы средствами городского бюджета. Каждому из них город будет платить порядка 42000 рублей (умножим на 24) плюс на каждого из них по 2 оплачиваемых помощника - 32000*48 и плюс на каждого руководителя фракции по одному -34200*?. ИТОГО????? Для меня дорого, а как для ВАС?
Я такое решение принимаю только на переходный период – до 14 сентября, до образования постоянного Совета. Потом губернатор, который придет, примет решение - совмещать эти должности или нет. На сегодняшний момент, уважаемы друзья, я считаю каждую копейку
Самозванцев нам не надо.Командиром буду Я!
С.В.Меняйло
Ия Муравлянникова
"Имена депутатов"
Добрый день. С запозданием. Информации об именах депутатов, которые не принимают участие в пленарных заседания, в работе постоянных комиссий Законодательного Собрания, в свободном доступе нет. Но, и без нее понятно, кто "слабое звено".
С уважением.
илона (севастополь)
"Тормозит работу города Координационный совет"
Это не так. Если буквально, то 1 апреля решением внеочередной сессии Законодательного собрания Координационный совет по организации Севастопольского городского управления по обеспечению жизнедеятельности города был упразднен, т.к. он организационно не соответствует российскому законодательству.
исходя из того, что ФЗ позволял совмещение, это было ясно еще в период до принятия Устава города.
с добрым утром, кто проспал.