Новости мира

Иллюзии «украинских националистов»

Служба новостей ForPost

А уже потом следует изучение истории, культуры и национальной самоидентификации. Однако отдельные группы граждан в Украине, которые называют себя националистами, давно уже пытаются извратить общественное понимания термина «патриотизм» и «консерватизм» в частности. В этой заметке мы представляем вашему вниманию свою аргументацию такого заявления.

Бытовой уровень патриотизма.

Как утверждалось выше – связь поколений и уважение к своим родителям является основой патриотизма и консерватизма, как социального явления и политологического термина.

Большинство жителей Киева, Центральной и Восточной Украины были воспитаны своими родителями на русском языке, помнят и чтят своих родственников за пределами своего государства, работая и развиваясь в пределах Украины. Могут ли они быть патриотами украинского государства? Бесспорно. Однако современные ультра-, и не очень националистические организации отказывают русскоязычному населению в таком праве, настаивая на своей «титульности». (К слову, выражение «титульная нация» и «представители нац. меншинств» давно признаны некорректными в современном мире). Аргументы же у таких товарищей и их иллюзорность, как и раньше, не выдерживают никакой критики.

Однако, Бог с ним, с бытовым уровнем. Так как попытки распространить свои недалёкие идеи «псевдо украинизации» в наших семьях в целом разбиваются о четко выстроенные редуты здравого смысла граждан. Намного более наивно, но вместе с тем опасно выглядят попытки ультраправых распространить свои националистические иллюзии в историческом контексте.

Историко-национальный уровень патриотизма

По определению, на этом уровне патриотизм рассматривается, как привязанность к родной земле, языку, традициям, сформировавшиеся за годы и века развития того или иного государства. Однако и тут все те же ультра — правые украинские активисты привычно для себя меняют понятия «государство» и «нация»; «проявление патриотизма» и «националистическая агрессия». Недавно, в беседе с одним из лидеров «национально-сознательного» движения в Украине, автор этих строк услышал шокирующее заявление, цитирую: «За все життя, Гітлер припустився однієї помилки – не визнав незалежність України.»… Комментарии излишни. Здесь есть два любопытных момента: 1) полное оправдание планов и действий нацистов со стороны людей, считающие себя патриотами нового мира – современной интеллигенцией. А это и грустно и страшно одновременно; 2) ошибочное понимание Германии как эталона национализма. Собственно тут и хотелось бы перейти к главной мысли, ради которой, и затевалась вся эта заметка: Современная Германия своим финансовым и социальным благополучием, а также национальному единству, обязана космополитизму и либеральному отношению ко всем гражданам страны. Очень хочется, чтобы эти слова дошли до наших ультра — правых активистов.

А суть этого проста: Государственным идеалом для Германии, начиная с середины XVIII века и по сей день является Пруссия времен правления Фридриха Великого (1740-1786 гг.) Именно этого деятеля воспевали немцы в своих гимнах времен кайзера Вильгельма, Гитлера, да и современные «бюргеры» с уважение вспоминают талантливейшего правителя. Именно в его время, нарастив военную мощь и имея в распоряжении огромные финансовые ресурсы, Пруссия представляла собой «железную державу», с которой считались Россия и Франция, Швеция и Литва. Однако, не углубляясь в историю, заметим, что всем этом достижениям Пруссия была обязана гениальной национальной политике Фридриха Великого. Рецепт был прост: собрать под своим флагом все лучшие умы государств-соседей, по тем или иным причинам гонимые на родине. И пошли тогда в Пруссию тысячи русских беглых солдат-богатырей, голландских ремесленников, гонимых за веру, армянских и польских лавочников, банкиров. Всем нашлось место в той стране, не зависимо от национальности. Главным и определяющим фактором получения Прусского подданства и защиты был ум, мастерство, желание работать и развиваться вместе со своей страной.

Вот примерно так создавалась мифическая «арийская раса» немцев, которая не имела ничего общего ни с нацистской трактовкой, ни с более поздними заблуждениями. Именно оттуда «растут ноги» ошибочного трактования нашими националистами понятия «национальное государство» и «национализм».

Главное понять, что основу успешного государства составляют не те, кто «поют хором», а те, кто являются профессионалами в своем деле и хотят работать на благо земли, на которой живут, и своего будущего. И, в общем, не важно – на каком языке они говорят и в каком храме молятся… и молятся ли вообще.

3174
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (53)
ty
7357
ty

ty
7357
ty



НАЦИКИ ФАШИСТЫ.

Бумеранг
1210
Бумеранг

Особенно опасна трактовка истории .Ведь детям всё это нужно заучить и говорить об этом вслух,чтоб получить отметку.Душа их противится,а язык должен повторять откровенную и наглую ложь.Не завидую ни ученикам,ни преподам,ни тем, кому нужно постоянно вариться во всей этой гнусной лжи.

Похоже на то,как совсем недавно заставляли детей говорить,что Бога нет ,и снимать нательный крестик.

ГОТ
18143
ГОТ

Камрады ПРИВЕТ !

Salve Comes !

Ну что статья интересная , ПРАВИЛЬНАЯ

и тут чётко изложена позиция , которую

НАЦИ пытаются незаметить !

Многие постеры и я , иногда, и пытаемся

, как в статье, заявить , что Бандеро

назначили САМИ СЕБЯ ,какими-то особыми

"титульными украинство", и СМЕРДЯТ как

стая гиено-шакалов !

A.gerbrandt@mail
4888
A.gerbrandt@mail

to дед мороз (на дубе том) to дед мороз (на дубе том) я русский и принадлежу к титульной нации украинцев.

Ну точно мой дядька в Гадяче, сам русский из Нижнего Тагила и в то же время украинский националист. Дед ты часом не с Урала.

Степан
1221
Степан

Трухлявый. Ты бы полегче с термином" титульные". Он давно устарел, не применяется в официальном общение в Европе, про азиатов - не в курсе. Понятно, что ты из провинции, а точнее из окраины. Ведь во многих странах - не один государственный язык.Представляю, какой поросячий визг поднялся бы,если русских официально объявили в РФ титульной нацией. Да и по термину" государствообразующий русский народ"- сколько воплей. А вот русские в Донбассе , Новороссии и в Харьковской области интересно относятся к коренному народу на Украине.? Крым не упоминаю, к Украине он отношение не имел и не имеет. А почему в исторически русском крае , например в Донбассе фактически оккупированном Украиной русские не должны думать о своих братьях в РФ.?

Степан
1221
Степан

Трухлявый . Рассмешил отменно, придурок. Прежде чем ляпать, смотри энциклопедию, идиот.

Сарматы, (Sarmatians, Sarmatae или Sauromatae), - были людьми первоначально иранского происхождения. Упомянутые классическими авторами, они мигрировали из Средней Азии к Уральским горам около 5-ого столетия до н.э. и, в конечном счете, обосновались в большей части южно-европейской части России, Украины, и на восточных Балканах. Самые известные сарматские древние могилы обнаружены археологами в Краснодарском крае и в Ростовской области РФ. Этот кретин пишет"

"Донбасс всегда был этническими украинскими землями. всегда, с покон веков, ещё тогда, когда мы звались русичами, сарматами, скифами... валенок ты американский." А почему вы не русичи , а украинцы и почему я валенок, но американский. " ? Продолжай смешить.

Степан
1221
Степан

Трухлявый. Ты полегче с сарматами. Осетины обидчивые. Они - прямые потомки сарматов. Ликбез для тебя , идиод

От языка сарматов происходит единственная сохранившаяся форма скифо-сарматского языка — осетинский язык.

Turn
36298
Turn

to дед мороз (на дубе том) ...что то ты подзабыл дорогой ИВАН НЕ ПОМНЯЩИЙ РОДСТВА...........МАЗЕПЕ 21 век СЛУЖИШЬ........к памяти....

Turn
36298
Turn

to дед мороз (на дубе том) дыбилок. донбасс никогда не был историческим русским краем, .............ВСПОМНИЛ.......а то как в анекдоте штаны да штаны.......

Верещагин
15564
Верещагин

to Новый Сайгак дачный "Поляки также думали и думают..." А пан пОляк?:) Вот ваш резидент U$щ тоже плохо думает о молдаванах, а сам при вспышке молнии улыбается!...:)) Рельсы Куевского или Харьковского вокзалов, на этой территории, дадут фору в вопросе переселения народов любому другому месту, а их участки "за полчаса до станции" впитали "в себя всё хорошее и плохое многих народов", но вот я не слыхал, чтоб путевых обходчиков - тамошних аборигенов, это сильно обогатило...:)) Так что стучи дальше свою пропаганду, долбодятел, но слишком не подставляйся, до коликов от смеха доводишь, а есть и серьезные дела чем заняться, чем с вас "трипильцев" угорать.

Верещагин
15564
Верещагин

to Новый "историчный" Сайгак "Ваша маленькая часть так же пошла с тех времён, гордитесь этим. " Что ж тогда мешало вашей маленькой части ("галицкому гудзику от большого жупана украины":) гордится ОБЩЕЙ РУССКОЙ ИСТОРИЕЙ? Она действительно этого заслуживает и у вас в ней есть свое , пускай не всегда однозначное, но но место...Вы же, как черт от ладана, от нее бежите, фантазируя свою свидомосамостийную, выискивая для себя совсем уж мифические корни! :) Это ж паноптикум, что вы, в качестве подтверждений этих домыслов, выдаете -уму нерастяжимо!:)) Задорнов за вами не успеет записывать...:) Такую бредятину здоровый человек только с глубокого будуна... бимбер то очищаете?:))

Степан
1221
Степан

Да пусть отморозок и этот сайгак и прочие...несут ахинею. Скучно без идиотов.

Верещагин
15564
Верещагин

to Новый Сагайдачный Кстати, БОЛЬШАЯ часть трипольской культуры территориально принадлежит Румынии и если в тебе, как и в том, чей ник ты себе взял "эта кровь" присутствует, то конечно ты можешь продвигать и идеи Раманиа мару, тут нет ничего зазорного ( в конце концов у всех нас была одна проматерь, да и та по последним данным - негритянка:), если б ты только при этом не выглядел последним дутенпуло!:))

Turn
36298
Turn

to Степан (Москва) to Верещагин (A) ПРИВЕТ ..........ребята я не просто так думаю я уверен........Новый Сагайдачный -ярый националист-фашист он нигде и никогда и не с кем не соглашался и не согласится но у таких как он судьба такая же уготовлена как в свое время у коричневых в Германии у хунвенбинов в Китае...........если он считает себя знатоком истории то должен знать и их судьбу..................Новый Сагайдачный -вперед к своей судьбе.......

Верещагин
15564
Верещагин

to Новый Сайгачок Этот город, когда завоевывал эту славу был, в составе Русской Империи и ни у кого не вызывала сомнения, что он РУССКИЙ и стал быть СЛАВА ЕГО ТО ЖЕ РУССКАЯ и аковой останется на века! А защищали его представители действительно разных наций и территорий проживания от немца Тотлебена до "этнического украинца" (как вы нынче выпячиваете:) Кошки. Но первый был РУССКИМ офицером, а второй РУССКИМ матросом, как по факту их службы, так и по восприятию их врагами. И уж что б совсем тебе не спалось:не мог себя Кошка считать украинцем, т.к. не было еще тогда украинцев - не завелись!:) Это вы обожаете переписывать историю, присваивая свои вновь придуманные наименования для заслуженных существующих, и возвеличивая вновь изобретенных "героев".

ty
7357
ty

to дед мороз (на дубе том)

я правильно написал и путина я не имел ввиду. я русский и принадлежу к титульной нации украинцев потому, что это моя страна, мой дом.



ЗНАЧИТ ТЫ!ДЕД...!

ВЫХОДИТ,ЧТО ЯВЛЯЕШЬСЯ сторонником,твой покравитель,идеал ГОВНЕБОКА! выходит из твойх слов.





а,ГОВНЕБОКА все знают на УКРАЙНЕ,кто он такой.



и будет тема,я тебе и всем напомню,кто такой ГОВНЕБОКА,ЕГО ПАРТИЯ и что они из себя представляют! ХОРОШО!

потом увидешь, какой твой идеал,что аш сам прозреешь,за кого ты горло тут дерешь и печешься так.

СРАНЫЕ ТИТУЛЬНИКИ ВЫ..!

ty
7357
ty

дед мороз (на дубе том),

А,КТО ТЕБЕ ИНТЕРЕСЕН ???

ведь в основном ГОВНЕБОКА! везде всем втирает о созданий титульной наций.и прочее..!

а,сам говоришь,что ты принадлежишь к титуль.наций.

что для тебя россия,русские и все что связано с россией и ее историей это ФАШИЗМ.

что ты, за украинизацию!

ЭТО ВСЕ ГОВНЕБОКА так относится.

Turn
36298
Turn

to дед мороз (на дубе том) ....ты прекрасно знаешь что основная масса русских людей за границей-эмигранты и сильно ненавидящие советскую власть во время ВОВ не стали воевать на стороне противника..................были конечно отщепенцы-ироды в семье не без урода.......А К КОМУ ТЫ ОТНОСИШЬСЯ

Turn
36298
Turn

to дед мороз (на дубе том) ....я тебя и тебе подобных понимаю..............ВЫ ЛЮБИТЕ ЗЕМЛЮ РОССИЙСКУЮ С ЕЕ ЛЕСАМИ ПОЛЯМИ МОРЯМИ И ГОРАМИ А ТАК ЖЕ С ЕЁ НЕДРАМИ И ВСЕ ЧТО В НЕДРАХ НАХОДИТСЯ ..............ХОРОША ВАША ЛЮБОВЬ-У ГИТЛЕРА ТАКАЯ ЖЕ БЫЛА ЛЮБОВЬ ....СЕЙЧАС ВМЕСТЕ С ВАМИ И У ПИНДОСОВ ТАКАЯ ЖЕ ЛЮБОВЬ........ЛЮБИТЕ НА СТОРОНЕ И ДРОЧ=ТЕ.......

Turn
36298
Turn

to дед мороз (на дубе том) поцелуй своего тягнибока в задницу, а мне он не интересен.........НЕ ПАРЕНЬ ТЫ КАК НАРКОМАН ДАВНО СЕЛ НА ИГЛУ И ТЕПЕРЬ НЕ СОСКОЛЬЗНЁШЬ так и по жизни игла национал-фашизма и шовинизма это для таких как ты и есть наркота.........а что дальше сам знаешь дальней шую судьбу наркомана -долго не живут и т д

Kaledin
3
Kaledin

Дед мороз и Сагайдачный



Простите моих и некоторых Ваших земляков.Не ведают они что говорят.Слабоумные они , а на слабоумных не обижаются.Это не они говорят , а та идеология которая в нас насаждается по отношении к Украине в средствах массовой информации.

A.gerbrandt@mail
4888
A.gerbrandt@mail

to Kaledin (Rostov) Дед мороз и Сагайдачный Простите моих и некоторых Ваших земляков.Не ведают они что говорят.Слабоумные они , а на слабоумных не обижаются.Это не они говорят , а та идеология которая в нас насаждается по отношении к Украине в средствах массовой информации.

Слыш, Каледин, что то ты рано стал просить прощенья ,начал сразу с третьего поста. Сдаётся мне что ты "казачёк засланный" и недавно сменил погоняло. Ну-ка, колись как тебя раньше звали.

ГОТ
18143
ГОТ

to Kaledin (Rostov)

Слышь, ЧМО , никакой ты НЕ ДОНЕЦ !

Ты УКР как и Сагайдак с ДЕДом !

ДЕД, хоть и муфлон, но интересный кадр!

Сагпйдак укро-сказочник !

А ТЫ сдаётся мне , полное ФУФЛО !

Парус
14303
Парус

Да, наверно,есть русские, которые желают жить в мире с гражданами укропии,но не совсеми...

Именно из-за таких типажей-обитателей укропии, как "сайгак" и "дед-кораед" россияне,согласно опроса, в целом негативно относятся к укропии (60%),и этот настрой,поверьте,ни как не связан с "кремлевской пропагандой".

Turn
36298
Turn

to Новый Сагайдачный ........какие то договоры приплел весь мир на Россию смотрит с недоумением........идиот какой то.....шизоноидный -шовинист.........Интересно откуда ты взялся из какой страны или города........Если из-за перешейка значит пришлый значит оккупант значит враг.Если из Крыма значит иуда

Turn
36298
Turn

to Новый Сагайдачный http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB:%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F

Turn
36298
Turn

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) to Парус (Екатеринбург) ........ПРИВЕТ...........

Turn
36298
Turn

to Новый Сагайдачный ....может быть но город мог бы засветить...........У меня был но не знаю куда исчез может при перезагрузке когда избавлялся от червя....Но все кто постоянно итак знают что Севастополь а по неоднократной заяве что могут пользоваться моим архивом музыки те кто в сети Реедлан можно понять и в каком районе........ват так конспиратор.......Кому надо итак найдут хоть буквой обозначься........У МЕНЯ ПРОСТО ИНТЕРЕС когда примерно знаешь откуда очередной злыдень .....

Turn
36298
Turn

to Новый Сагайдачный ......а впрочем ты прав я немного психанул от того что не только ложь но и грязь льется и льется.......и не устаете ведь ..........а вместе с грязью бред сумасшедших националистов....Но как бы вы не трудились в изобретении лжи люди даже у вас под боком в самом Киеве все равно поддерживают и Путина и Медведева а вашего Ящера ФАК

Turn
36298
Turn

to Степан (Москва) ........то что там негативно относятся к ЕБН ОРАНЖЕВЫМ так это не стоит идти до бабки бздюлехи а то что там действительно проживают граждане России украинской национальности это факт .....НО И ТОЛЬКО....

ГОТ
18143
ГОТ

to Turn ПРИВЕТ !

ГОТ
18143
ГОТ

to Новый Сагайдачный

Не путай "украинцев" с УКРами !

ГОТ
18143
ГОТ

to Новый Сагайдачный



А украинцы, к твоему сведению, ГОТ, очень многочисленны в Краснодарском крае


PS

Местные казачки, себя "украинцами" не считают !

Там "руськи" !

ГОТ
18143
ГОТ

to Новый Сагайдачный



которые живут на Украине и гадят на неё.



Это , надо понимать ,неприятие Бандеровцев ?

A.gerbrandt@mail
4888
A.gerbrandt@mail

to Новый Сагайдачный . Но за антигосударственные лозунги преступники должны быть наказаны.

Я так понял что ты имеешь в виду граждан Украины мнение которых о государственном устройстве страны расходится с официальным.

ГОТ
18143
ГОТ

to Новый Сагайдачный



Но за антигосударственные лозунги



А квалифицировать КАКИЕ лозунги есть

неправильные , будешь, конечно , ТЫ ?!

Как государственник по самые помидоры !

Степан
1221
Степан

Кубанцы и на западе своей области говорят" Это для хохлов розмовляти, а по- нашему, по-русски разговаривать или балакать" Сайгак изрыгает" Донские казаки- пример патриотизма для оборотней, которые живут на Украине и гадят на неё." Что хотел сказать о донцах, придурок.?

Turn
36298
Turn

to Новый Сагайдачный ....а государство это кто-Ющенко ..........Севастополь это Русский город и ответственность можем нести перед законами России... у вас есть одна возможность -расправа

Turn
36298
Turn

to Новый Сагайдачный ......то что строят ваши пупырчатые и государством никак нельзя назвать......Раньше при Советах был большой трудовой лагерь а у Вас большая оранжевая клоака где у власти националисты коррупционеры воры казнокрады бандиты и изменники......можно столько отрицательных эпитетов набрать места не хватит ...

Turn
36298
Turn

to Новый Сагайдачный .....и естественно такие же законы .......только один чего стоит....АМНИСТИРОВАТЬ ВСЕ ТО И ТЕХ КТО ДО ЭТОГО МОМЕНТА ВОРОВАЛ И ВСЕ ТО ЧТО НАВОРОВАННОЕ ......ВО КАК.........А ДАЛЬШЕ И ПОШЛО И ПОЕХАЛО.....

Turn
36298
Turn

to Новый Сагайдачный ....а тебя простолюдину будем сажать чтоб не вякал или головы отрезать как Георгадзе...............чем тебе не закон...

Turn
36298
Turn

to Новый Сагайдачный .........я вижу что происходит и выражаю свое мнение.....или то что я говорю это неправда тогда поправь

Парус
14303
Парус

to Turn

Привет!



Да сайгак, сегодня весь в поту "трудится",копирует-клеит,копирует-клеит свое гавнецо,для кого эти поливы?

Я не читаю.

Turn
36298
Turn

to Парус (Екатеринбург) ....помнишь эпопея с Гергиевскими ленточками что это бред никто не будет носить и т д МОЛЧАТ......было бы так давно бы испоганили....сейчас опрос в Киеве показал как относятся киевляне к Российским лидерам опять МОЛЧАТ ....все у них рушится оттого и злобы больше ........надеются что то кто придет к власти под их дуду будет плясать ......ПОСМОТРИМ......

Парус
14303
Парус

to Turn

для кукуева свойсвенна анархия,которую они называют почму то--- дем-укро-тия.

а 7 июня укропам нужно платить 5 млрд долл. за газ,ющенок опять трындит "в январе все было подписано неправильно,выполнять не будем", и опять кукуевское быдлячье племя дуру включит,



2-я серия фильма "Гордые укропы никогда не платят"???

Степан
1221
Степан

Специально узнал, что правильно пишется -" розмовляти". А ты, чурбан не знаешь правописание на мове и, ни тем более по - русски . Не" гильётина", а гильотина, олух провинциально- упёрнутый. Где твои соратники, такие же туповатые ? . А то скучно стало.

Turn
36298
Turn

to Новый Сагайдачный ....Вы когда нибудь задумывался нахрена вы в НАТО им нужны

Степан
1221
Степан

Прошу всех ознакомиться со статьей в Независимом военном обозрении ( НВО ) ,

это- приложение к НГ от 18.05. 2009 ,№ 19 .Наберите в любой поисковой системе, в т.ч. Яндексе ее название" А российская общественность не протестует". Полезно увидеть в статье и гнусную русофобскую картинку времен Великой Отечественной войны. Кэт, покажите эту картинку... Я не удивлен созданием в РФ Комиссии по борьбе с фальцификации истории. Спасибо.

Верещагин
15564
Верещагин

Эк вчера сайгака то проносило после обеда.:) Видно самогона неочищенного влил на "свежие дрожи", сала несвежего откушал и показался сам себе убедительным, так его "рвало" на родину... Короче поставил очередной личный рекорд по ахинее! (это у них национальный вид "спорта" -кто больше и глупее накопипастит, сейчас он видимо на место дубового пиндоса метит :)) Поздравляем тебя Сайгак, никто и не сомневался в твоих "способностях" -дурное дело нехитрое!:) Вот только нам доказывать свою глупость с такой завидной регулярностью не нужно-она очевидна, а места жалко!:))

Сергей (Подмосковье)
2417
Сергей (Подмосковье)

Прошу всех ознакомиться со статьей в Независимом военном обозрении ( НВО ) , это- приложение к НГ от 18.05. 2009 ,№ 19 .Наберите в любой поисковой системе, в т.ч. Яндексе ее название .Ага, молодец.Я полчаса искал. Нашел. http://nvo.ng.ru/notes/2009-05-29/16_ukraine.html

SANDRIN
2884
SANDRIN

to Степан (Москва) Специально узнал, что правильно пишется - розмовляти

У них в алфавите "ы" вообще нет. А ему (НС), видно, некогда было это узнать, занят был, нас просвещая.

Саня (Севастополь)
1
Саня (Севастополь)

та у них не компы, а мобильники....



Работают люди, пользу приносят. А кто-то (не будем показывать пальцами) в очередной раз изрыгает всякую чушь (иногда, правда, и проблески случаются. :) )

Туризм

Свет предновогодней Астаны глазами севастопольца

Фоторепортаж ForPost из столицы Казахстана.
18:03
0
567

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
1730

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
606

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1141

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1615