Проблему отсутствия парковок поднял во время обсуждения проекта Генплана в заксобрании вице-спикер Илья Журавлёв. Ситуацию в городе он оценил как «кризис транспортной сети».
Создание новых парковок, считает вице-спикер, должно решить проблему не только загруженности городского центра, но и переполненности придомовых территорий. В идеале же севастопольские дворы должны стать дворами без машин.
Все эти вопросы нужно тщательно проработать, чтобы избежать ситуации, когда горожане будут вынуждены пересесть с автомобилей на самокаты, подчеркнул Журавлёв.
Губернатор Михаил Развожаев, отвечая на вопросы депутатов, предложил другой вариант.
«Что касается парковок и вообще личного транспорта, мировая история показывает, что ни один город мира не решил вопрос бесконтрольного роста личного автотранспорта. Все пришли к варианту, что должен быть эффективный, хорошо работающий, комфортабельный общественный транспорт. Владение машиной в современном мегаполисе — это роскошь определённая, которая требует соответствующей платы за парковку, ограничения возможности использования транспорта в центральных районах и так далее. Хотим мы или не хотим, мы всё равно к этому придём. Мы всё равно не построим парковки для всех, кто желает ездить на личном транспорте», — не обнадёжил автовладельцев Михаил Развожаев.
Перехватывающие парковки нужны, в том числе для туристов, добавил он. Однако эта инфраструктура должны быть тщательно продумана.
Не так давно, напомним, аналогичную точку зрения на проблему ограничения автотранспорта высказывал в интервью ForPost глава севастопольского архитектурного бюро «Основа» Максим Стецкис. Он также уверен, что современный город не может нормально жить без сокращения количества личных автомобилей.
Дело за малым: сделать общественный транспорт Севастополя по-настоящему «эффективным, хорошо работающим и комфортным».
Ольга Смирнова
Обсуждение (74)
не нужно перекладывать с больной головы на здоровую!
нормальный город не может жить без нормальных дорог и парковок!
а ограничения - это подпись под несостоятельностью тех, кто должен решать эти вопросы, а не запрещать
BoratS,
Да ладно, Вы же все действия крепкого турка оправдывали и были самый первый "за" !! А теперь против ? А что такое - теперь и вас задело ?
serval73,
я не все оправдывал
да, задело
Что же мешало все эти годы "проработать"? Тщательно. "Мы строили-строили, и наконец построили. Ура!" (ц)
(Все эти вопросы нужно тщательно проработать, чтобы избежать ситуации, когда горожане будут вынуждены пересесть с автомобилей на самокаты...)
Такой общественный транспорт нужно создать? Или он "должен" сам откуда-то появиться? (
(...должен быть эффективный, хорошо работающий, комфортабельный общественный транспорт.)
Люди покупали, покупают и будут покупать авто. И будут на них ездить. Никакой общественный транспорт не решит таких проблем, которые решаются на машине.
Рассказы про важность общественного транспорта - это признак неумения организовать инвестиции в многоярусные парковки, в строительство дорог (рокада тому пример).
Это признак нежелания запретить уплотнительную застройку и застройку, не имеющую градостроительного обоснования.
Рекрут,
Оплачивать личное парковочное место скоро станет дороже чем пользоваться услугами такси. Готовьтесь расстаться с личным транспортом в городе. Если вам нужно перемещаться в черте грода, к вашим услугам такси и общественный транспорт. А если хотите иметь личный авто, то покупайте жилье в пригороде.
G2V,
такси и общественный транспорт работают из рук вон плохо, поэтому нет, только авто
G2V,
Указания раздавайте, пожалуйста, членам Вашей семьи.
Вы в ОТ рядом с бомжами ездили?
еще одна мама …,
ездил, и с бомжами и с алкашами и больше не хочу
еще одна мама …,
извините, не увидел сразу что Вы не мне писали
BoratS,
Очень хорошо Вас понимаю. Сама ехала в троллейбусе, где бомж просто катался по маршруту.
BoratS,
Ничего страшного.
"...ограничения возможности использования транспорта в центральных районах...".
В Центре не только памятники, там еще и люди живут.
Держать и не пущать это наше исконно посконное потому, что самое простое. Не надо привлекать профессионалов для расчетов транспортных потоков и оптимизации дорожной сети со строительством развязок. Достаточно манагеров с образованием финансы и кредит, которые 5 лет будут строить одну развязку на месте огурца. Какая уж тут оптимизация... По сему набились все как сельди в бочке в топик и поехали дружно делиться друг с дружкой очередной инфекцией. Кладбище это не развязка 2х уровенная, там всего то яму выкопал и всех делов. Да и доход приносит, в отличие от всех этих окаянных инфраструктурных проектов, где если и отмылишь себе долю малую(или особенно если не малую), то еще и посадят.
Головой надо думать и работать, а не кивать на других, на мировой опыт... С таким подходом Севастополю грозит транспортный коллапс. Прежде, чем делать из Севастополя "мегаполис", нужно думать о транспортной инфраструктуре, дорожных сетях, в т.ч. и о парковках. Посадите его в машину без мигалок, пусть недельку поездит по городу, по разным районам, по бытовым вопросам туда-сюда. Тьфу! Что за глупости я говорю...
Городу предстоит пройти путь всех крупных городов. Не нужно это городу!!! Севастополь никогда не был и никогда не претендовал на укрупнение! Комфортность города - 400...максимум 500 тыс. человек! Какой мегаполис? Это убьёт город! Он превратится в железобетонный улей! А те кто его делают таким, будут наслаждаться природой в своих коттеджах где-нибудь в Байдарской долине в закрытых для простых смертных посёлках!!!
расписался в своей никчемности.Бездумно застроил город,а теперь проблема
Севастополь - это мегаполис?? Да никакой общественный транспорт не заменит личный. Думать надо и о развитии общественного транспорта и парковочные места организовывать. Мне нравится, как решили вопрос с парковкой в парке Победы. Выделили большую площадь под стоянку, привели её в порядок. Также есть и маршрут общественного транспорта. У человека есть выбор: может на автобусе, а может на машине. Но такой подход требует больше усилий, времени, квалификации. Гораздо проще запретить, ограничить, поднять тарифы и т.п.
"Владение машиной в современном мегаполисе — это роскошь определённая"
Я что-то пропустил, мы уже живём в современном мегаполисе?
Внук героев 2,
Не мы.
Неужели и Сингапур не решил?
А мне то рассказывали, что там и машину не продадут если у тебя не решена проблема с парковкой.
Врали?
Тина Севастополь,
И в Японии также
Чем ниже интеллект,тем больше запретов. Причина проста - не надо думать! Хаа. Ха! ( Это касается всего ,вообще).
Вот про кампус "мирового уровня" почему то можно думать , а сделать город удобным для жителей и гостей построив подземные и многоярусные парковки это роскошь определеннная ....
znak26,
Потому как придётся строить многоуровневые дороги, десятиуровневые парковки и всё равно будут пробки. И все ваши хотелки невладельцы почему должны оплачивать и вдыхать? На халяву оно конечно можно, но бесплатного сыра не бывает. Общественный транспорт дешевле.
Mihail-WIG,
Приведите, пожалуйста, примеры того, что оплачивают для нас "не владельцы". И они вдыхают что и от чего? Вот уж точно не от качественных иномарок. Вы наши машины с выхлопом от ОТ не перепутали?
Пока мы налогами в ценах на топливо, масла, запчасти и т.д. и транспортным налогом пополняем бюджет. Который расходуется и на не владельцев в т.ч.
Ну зачем же на самокаты? Пересаживайтесь на велосипеды! Здоровее будете ;)
В Сингапуре Для контроля Управлением наземного транспорта была создана система автомобильных квот, в рамках которой каждый месяц выдается определенное фиксированное число разрешающих сертификатов.
Сингапур - вот это цивилизация! Так что не плачьте владельцы поповозок и к вам придёт цивилизация! :)
Mihail-WIG,
Пересаживайтесь, пожалуйста, разве кто против?
А мы уже по старинке, как привыкли, на своих автомобилях потихоньку ездить будем. Ибо безопаснее, нежели на велосипеде.
Mihail-WIG,
Поддерживаю, а то забыли как ходить и свои носы задрали выше Эвереста, владельцы личных авто-вонючек !
Проблема парковок во дворах решается очень простым требованием к застройщикам закладывать подземный паркинг при строительстве дома. Проблема общественных парковок решается еще проще: не раздавать землю под застройку мнгоэтажками/балетами/маринами, а строить на этом месте парковки.
А если бы я был губернатором, я бы дал задание провести мониторинг всех дорог в Севастополе на предмет возможности организации дополнительных карманов для стоянок и в первую очередь возле больниц, школ, социальных объектов типа МФЦ и т.д. Затем я бы дал задание постепенно эти места реконструировать в рамках очередной реконструкций улиц. Вот яркий пример парковка возле 4й горбольницы, жители нажали и её создали на месте зарослей и мусорных куч, вот такое же нужно делать повсеместною. Вот ещё пример, о котором задавали вопрос на прямой губернатора, организовать парковку возле 9й ГБ в Балаклаве, сколько можно бегать вокруг больницы с камерой собирая штрафы с водителей, которые привозят своих бабушек и мам на прием. А возле 1й ГБ вообще трэш, уберите вы газоны возле тыльного входа, сделайте карманы ёлочкой, но нет... б... мы купим троллейбус новый и запретим все машины вообще :( А то, что у нас губернатор недальновидный всем и так известно ;)
dimitro,
"... А возле 1й ГБ вообще трэш, уберите вы газоны возле тыльного входа, сделайте карманы ёлочкой, но нет... б... мы купим троллейбус новый и запретим все машины вообще :...." ТРЕШ это то что, что Вы ради стоянок предложили сделать. Там еще и кладбище Коммунаров есть, где тоже "всё елочкой следовало бы", а сколько по Городу "ненужных и мешающих автовладельцам" деревьев и скверов. На всякий случай, последнее САРКАЗМ.
Dugon,
Для этого я и предложил провести мониторинг. Возле 4й ГБ сделали стоянку из мусорной свалки и теперь там красиво и хорошо. Расширить дорогу без потерь зеленых насаждений всегда можно, главное выгнать спецов из правительства на улицы и заставить искать.
dimitro,
Поддерживаю Дмитрий! Просто удивительно, до чего мы докатились. Платим за все. Ладно бы в бюджет, а не в чьи-то коммерческие организации. Рядом с больницей бесплатно припарковаться невозможно, благодетели "бегают вокруг больницы с камерой собирая штрафы с водителей, которые привозят своих бабушек и мам на прием."
Что-то не увидел личного примера, как Михаил Развожаев выходит из собственной машины и платит за парковку. Губернатором должен быть гражданин Севастополя! А его команда - из жителей города. Кому интересно, можно обсудить здесь.
dimitro,
не знаю как сейчас возле 4-ой больницы, а месяца полтора назад парковка была вдоль Леваневского......
какая-то курица поставила жоповоз "как смогла" на парковку а за ней воинский транспорт......
в итоге движение было перекрыто........
часа полтора ждали пока курица к жоповозу вернется......... она не сочла нужным номер телефона на торпеде оставить.......
А как это сообразуется с идеей сделать из Севастополя город-муравейник, то есть - миллионник, я хотел сказать? Он никогда не был рассчитан более чем на 350 тысяч, вот и не надо было натужно раздувать его до немыслимых уже сейчас в его границах размеров. Перенаселение и влечёт за собой переизбыток личного транспорта, который (и тут я согласен с губернатором) просто некуда ставить уже сейчас. Так зачем так упрямо гнаться за цифрами, и так заранее зная, что это сделает жизнь всех только хуже?
что сделали здесь неправоприемники?
Переустроили все схемы движения и понаставили знаки с буквой Х кр.цвета.
запретили стоять практически везде,где можно было без помех стоять
и потом запустило ь оператора парковочного,не коррупционного,
а потом переезд населения простимулировало...
вот и икаем теперь дружно все
В идеале Севастополь должен стать без этого губернатора....
И снова здравствуйте,
Какое счастье, что наши дворы - внутридомовые территории у наших домов, и с чем или без чего они будут, решает Общее собрание собственников квартир в наших домах.
А что, есть чем думать? Перечислить все стройки и ремонты, что вы начали "продумав" и которые никак завершить не можете?
С какого перепугу идиоты развесили знаки 3.27 около Центрального рынка, вдоль Чайки и других местах, где ширина дороги позволяет безопасно оставлять машины и места эти необходимы людям, приезжающим за покупками и другие места общественного пользования?
И снова здравствуйте,
Вы сами дали ответ - они идиоты!
И снова здравствуйте,
ладно бы идиоты,они не правоприемники, они отдельной жизнью живут, мигалка то сё
АДминистрации города, вместе с головой над поездить на маршрутках.... До сих пор не ясны их новые маршруты через пл. Восставших
ЯКОРЬ,
ну главному вообще пофиг любые трудности - он в новом крузаке с сопровождением машины ДПС со спецсигналами. Даже овсянка так не хамел....
И снова здравствуйте,
Кстати не знал что он купрл уже новый, раньше на старом гонял, а кто ему позволил новый крузак купить, нач госэкспертизы уволили за конкурс на микроавтобус ситроен, может он сем себя за крузак уволит?
Иван92,
новый черный большой крузак. Жаль пока не научился фото выкладывать - показал бы. В мае 24го он уже точно был....
Владельцы автомобилей давно заставляют ими все дворы, дороги, газоны и тротуар. Нравится им это или нет, но мы придём к тому что двор это не гараж и не место для парковки машин. Там должны быть турники, детские площадки, беседки. Там будут играть наши дети. Покупать машину никто не запрещает. Но если негде ставить, а ты поставил во дворе под окнам людей, которые не должны нюхать летом ваш выхлоп - штраф, заехал на газон - штраф, на тротуар - штраф. А особо рьяных нарушителей, любителей перегородить пожарные проезды или путь скорым ждёт штрафплощадка. И да, общественный транспорт, особенно электротранспорт должен быть развит. Ему приоритет. А не автобусам. Это экологично. Я знаю что меня заминусят сейчас. Но сограждане - город это не Ваш гараж, в котором Вы можете ставить свою машину где Вам вздумается. Уже не первый год мы утопаем в пробках, всё заставлено машинами. Это стало проблемой. Которую если честно власти упустили и запустили. Они сейчас начнут гайки прикручивать. Которые изначально не надо было давать приоткрутить. Так же как и с самозахватами тротуаров владельцами частных домов. И да, будет много недовольных. Но другого выхода нет.
UINSHEDOW,
Во дворах будет только то, за что проголосуют собственники квартир на Общем собрании собственников.
А указания раздавайте, пожалуйста, у себя дома супругу (или супруге) и детям. Вот они Вас, может, послушаются. А может и нет.
UINSHEDOW,
Город для жизни людей, в том числе и тех у кого есть личный автотранспорт. И беря налоги с людей, в том числе и за их автотранспорт и за их жильё, надо обеспечить людям условия. И если у правительства не хватает мозгов (денег то точно хватает, не знают уже во что их закопать, чтобы освоить), то нечего людей хаять, хотя, конечно и среди людей есть идиоты, которые паркуясь не думают о других, это я не про детские площадки и скверы, а про уродов, которые паркуются перекрывая проезды и выезды.
UINSHEDOW,
именно с этим же никто и не спорит....
правильно говорит товарищ губернатор. Всех сотрудников с Ленина 2 и Ленина 3 пересадить на общественный транспорт, и глядишь как центр разгрузится! А еще всех их жен, мужей, детей, родителей и прочих родственников тоже пересадить на общественный транспорт!!! Отличная идея!
Пусть еще из центра суды уберет - все дворы заставлены посетителями.....
Второй день - работ никаких, от слова совсем, на Адмирала Октябрьского не производится. Да транспорт вроде развели более менее, пробок нет, за исключением 6-й Бастионной, и то потому, что людям лень объехать кругом лишний километр - по Новороссийской - Годлевского и дальше наверх по Рябова или на лево по Гоголя, тем кому на Острякова. Тем более, что догадались (удивительно как) на выезде с Рябова на Льва Толстого поставили светофор. Кому в стрелку, камыши, вообще без проблем - Катерная - Карантинная и ты на Пожарова, также и через Годлевского, Толстого, Коммунистическую, и т.д. на Руднева и дальше кому куда. Так что более менее, ездить можно. А вот пешеходам, конечно, отрезали жёстко проход в сторону восставших, пешком надо кругаля давать большого, да и с посадкой в ОТ не очень. Большие автобусы от рынка уходят по Капитанской, маленькие по Демидова, в общем людям, кто пешком - дискомфорт. Но, самый цинус, это то, что никто ничего не делает на перекрытом участке.
Внук героев 2,
Круголя откуда? От Очаковцев на Новороссийскую, поднимаетсь между домами и выходите к грузовому въезду на "Чайку". Очень быстро. Мы так на рынок ходим.
Мне больше интересно, как с Очаковцев попасть на ПОР на ОТ. Налегке можно и пешком до Восставших, но мы к маме налегке ездим редко.
Внук героев 2,
Кто то сомневался, что работы сразу начнут? Там еще даже проекта нет.
Иван92,
Это так же как с огурцом повесили кирпич вдоль тролейбусного парка на огурце зачем никто сказать не может, чем там движение мешает стоойке которая вообще стоит уже 12 месяцев на месте.
еще одна мама …,
Ну в больницу то 1-ую пожилым не очень то через или вокруг "Чайки"! С другой стороны больницы ещё круче выходит то.
Внук героев 2,
Если я правильно поняла схемы, то мимо "Водоканала" пойдут 105 и 85. Но ходят они редко.
Вот смотрите, перекрыли спуск на Октябрьского, транспортный коллапс не наступил, если немного ещё подправить в направлениях одностороннего движения, то вообще норм. Капитанскую - Владимирского полностью запустят, мимо памятника какому-то там с кем то примирению дорогу откроют с выездом к ёперному театру, вообще шикардос будет. Вопрос: Зачем нужен тоннель?
Внук героев 2,
Зато сегодня транспортный коллапс наступил снова от пл. 50-лет СССР в сторону ПОР-а
Galaxe,
и на Руднева тоже жожоба
Нам уже давали перехватывающую парковку(когда вводили платные по всему центру) около "Штыка и паруса".
Где она?
Теперь там будут мальчики в лосинах резвиться.
Севастпольцев понаехавшие власти за людей не считают...
Постовой,
Кстати, да. Было такое обещание. Давно.
еще одна мама …,
"Крепкий турок" знает то по боле нашего, и смотря телевизор, что там "несут" тоже понимает по боле нас с вами (мы можем только догадываться). И как руководство к действию он - телевизор, даже не надо звонить никуда инструктироваться. Делай как там! А вы - обещание! Порядочный человек уже бы ушёл на его месте, а глупый будет ждать - повысят или посадят. Такая вот рулетка у них.
Интересно, а прекратить искусственно накачивать город населением власть не пробовала?
Когда мы голосовали за возврат в Россию в 2014, мы в страшном сне не видели город мегаполис!!
Нас было тогда 381 000! Мы не хотим жить так, как нас заставляют жить сегодня, сейчас!!! Нам не нужен мегаполис, нам не нужны 800 тысяч! И даже 600 тысяч нам тоже не нужны! Мы хотим покоя, мира и простора! Свободы подхода к морю, к лесам, к озёрам! У нас это всё отняли за последние 10 лет!
"Мы всё равно не построим парковки для всех, кто желает ездить на личном транспорте», — не обнадёжил автовладельцев Михаил Развожаев."
Это минус в карму и предвыборную агитацию себя,любимого.Ведь "крепкого турка" жаба душит построить что-то,отличающееся от коммерческого МКД.Каждый клочок земли использует исключительно для наживы.Еще и брешет про мировую практику.Да, в городах с историческими центрами устроены ограниченные пешеходные зоны,но это не означает полный отказ от личного транспорта.Сам напихивает город растущим населением в коммерческих хатынках без парковок,положенных нормами градостроения, и сам же изображает удивление по поводу роста количества беспорядочно припаркованного личного транспорта.Потому что хотелки "крепкого турка" с образованием мучителя истории не совпадают с нормами градостроения,предусматривающими гармоничное развитие города,удобного для проживания,включая наличие парковочных пространств.а не тупую,хамскую сплошную застройку МКД.
Это минус в карму и кое кому другому.
Беда,что оба два от этой кармы никак не зависят.
Рейтинги рисуют, ДЭГ, трехднейвный цикл.
Всегда козыря на руках
Откуда ноги растут.
1) Было 1,5 машиноместа на 1 квартиру - стало согласно ПЗЗ(постановление 730-пп 2022г.) 0,5 на квартиру в МКД!
Ой! оно само так получилось. И депархитектуры тут не виноват. Ага. Шаровики. Только застройщик в профите.
2) Был спроектирован нормальный транспортный каркас города (проект УДС постановление 248-пп 2018г.) и вы видели что принял у проектировщика деп. архитектуры? Транспортная инфраструктура в ген плане коверкает город! Забудьте о рокаде, о нормальных развязках, о просчитанных удобных дорогах. Тут не Департамент Транспорта виноват, а ИМЕННО деп. архитектуры, не поставивший разработчика на место и принявший липу. После парниковые "обсуждения" - ЗАКС - губернатор ... далее ... уже надеюсь, что ген план в плане транспорта похерят.
Спасёт малоэтажное строительство или доступные подземные парковки. Ни того, ни другого нет и не планируется.
Мне нравятся споры автолюбителей и безлошадных. Одни на машине за сигаретами ездят или за хлебом, готовы в подьезд на этаж заехать, лишь бы не шевелиться. Сталинградский рынок разрушили, - стоят 10 машин. Около портовой поликлиники разогнали рыночек - 6-7 машин стоят. Можно вернуться к истории, в советское время хочешь машину, заплати цену в 5-10 раз больше, зато детские ботиночки стоили копейки, коляски и всякое детское барахло. Медицина доступной была. Это называлось перераспределением цен. А сейчас автомобилисты бьются, что-бы ставить машину в любом месте, ну что-бы ему не далеко ходить. Губернатор слюни распустил, что-бы угодить, но не о людях здесь мысли, очень много нужных людей это хотят. А демократично и для интереса всех горожан и приезжих - взвинтить цену на парковки в центральной части города в десять раз. Имели деньги купить машину - пусть платят за парковку.
mikle.s,
Дайте угадаю - личного автотранспорта у Вас нет. У родителей одна из соседок вот точно также говорила, пока ее сын машину не купил. 😀
Чтобы люди хотели меньше использовать свои личные машины должен быть очень удобный общественный транспорт и дешевое такси. Но эти два пункта не про наш город.
Интересно, что , когда в комментариях о жилищном строительстве (многоэтажек) в садовых товариществах, позже этим "садовым" собственникам предлагается самим строить сети, дороги и соц. структуру, автовладельцы из числа комментаторов не сопоставляют здесь тогда свою ответственность покупки и владения авто, с необходимостью ТОЖЕ после платить за стоянки, дорожную структуру. а не "захламлять дворы" своими крупными "собственностями" мешая жить ВСЕМ и себе в том числе. Своё поведение, как автовладельца, оный к рассмотрению не предполагает, а любые ограничения рассматривает болезненно, как ограничения личной свободы. Чужие права и свободы не волнуют. Лозунг "сделайте мне красиво", я уже заплатил в стоимости автомобиля, не сработает, самим с сенбя спросить нужно и ограничить свои притязания. ДА для того и Государство, чтобы сделать жизнь многих и разных гармоничной, когда каждый поступится частью своих "удобств" в пользу общих. Рубить и уничтожать немногочисленные деревья, парки и скверы ради лишних машино мест для стоянок, это ТРЕШ.