Многотонный грузовик, который спускался по дороге к отелю «Интурист», на полной скорости сорвался в аквапарк этого объекта размещения. Водитель, который управлял машиной, выпрыгнул из кабины на ходу и не улетел вместе с автомобилем в аквапарк.
«На видео <...> видно, что водителю легкового автомобиля чудом удалось избежать столкновения с несущимся по спуску многотонником. Доли секунды отделили водителя легковушки от непоправимой беды.
Промчавшись по спуску, неуправляемый самосвал проломил ограждение отеля «Ялта-Интурист» и рухнул с высоты на аквапарк. В результате падения он повредил несколько водяных горок и остановился в чаще, куда обычно во время работы аквапарка спускаются катающиеся на горке люди.
К счастью, в это время года аквапарк не работает, кроме охраны здесь не было никого, и только это позволило избежать человеческих жертв. Если бы такой инцидент произошёл в летний период, то последствия могли бы быть намного печальнее», — пишет портал «ЮгЯлта».
Видео портала «ЮгЯлта»
По информации издания, материальный ущерб отелю нанесён весьма значительный. Сейчас этим вопросом занимается юридическая служба предприятия. В свою очередь правоохранительным органам предстоит дать правовую оценку действиям водителя.
Шофёр жив, никто в результате данного ЧП, которое произошло накануне днём, не пострадал.
Обсуждение (8)
Эти грузовики летают по дорогам со скоростью за 100 км/ч, не смотря на ограничения, сколько раз наблюдал на симферопольской трассе. Плевать им, что стоят знаки 50, летают, как летчики, вот и итог. Слава Богу, что без жертв.
Да не,скорее тормоза отказали.Чего тогда водитель выпрыгнул?И конечно повезло,что ни в курортный сезон.
И камеры не помогли???!
Зачёт сдал.Теперь может смело садиться за руль маршрутки...
Понастроят всяких аквапарков, грузовичку проехать негде.
Потому что оленей всяких в водители набирают. Он привык на своей шестерке (или еще на чем) спускаться на тормозах, а на многотонном грузовике такое не прокатывает. Надо использовать торможение двигателем вкупе с горным тормозом и рабочим тормозом. Плюс изначально выбирать безопасный скоростной режим с учетом крутизны спуска.
В противном случае происходит перегрев колодок, а в виду перегрева снижается эффективность тормозов и в итоге мы видим то что произошло.
Единственное что могло произойти в данном случае не по вине водителя это поломка карданного вала или КПП. Если его оторвало, то тормозами такую дуру на спуске уже не удержать, но на фото видно что кардан цел.
На счет КПП не видно.
техосмотр за сало?
Многие "водители" забывают главное правило - спускаться на той передаче, на которой бы поднимался. А может и не знают этого правила вовсе( Какое счастье, что без жертв.