В мире

Госдеп: США за "федеративную" Украину!?

Представитель госдепартамента Мари Харф заявила, что США поддерживают "федеративную" Украину. Это заявление противоречит ранее высказывавшейся официальной позиции Вашингтона.

Отвечая на вопрос о межплеменных противоречиях в Ираке, Харф сказала, что США поддерживают "единый федеративный Ирак". На уточняющий вопрос одного из журналистов, поддерживают ли США также и "единую федеративную Украину", Харф ответила утвердительно: "Да, это так".

Госдепартамент пока не пояснил, является ли это высказывание оговоркой или изменением в политике США, передает РИА Новости.

Ранее США поддерживали правительство Украины, которое отказалось удовлетворить звучащие на юго-востоке страны требования о федерализации страны. Взамен украинские власти поддержали децентрализацию – процесс передачи властных полномочий местным органам власти без создания федерации с автономией субъектов. Президент Украины Петр Порошенко заявлял, что Украина останется унитарным государством, как это предусмотрено конституцией.

Отметим, что необразованность и невежество официальных представителей Белого дома уже стала притчей во языцех. До недавнего времени главным объектом насмешек со стороны журналистов оставалась представитель Госдепартамента Джен Псаки, которая прославилась своими некомпетентными комментариями, в том числе по поводу ситуации на Украине.

Так, пытаясь раскритиковать референдумы в Донецкой и Луганской областях, она заявила о фактах так называемых "каруселей", однако что это такое, объяснить не смогла. В тупик ее поставил и вопрос о том, насколько этично вхождение сына вице-президента США Байдена в совет директоров украинской нефтегазовой компании.

Уточнить девушке, видимо, было нужно и географическое положение Белоруссии, тогда бы, быть может, она не сказала на пресс-конференции: "Если Белоруссия вторгнется на Украину, шестой флот США будет немедленно переброшен к берегам Белоруссии". Дошло до того, что в прессе стали появляться слухи об отставке Псаки, а сама спикер Госдепа, видимо устав от насмешек, объявила себя жертвой российской пропаганды.

9176
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (60)

Profile picture for user К-5
6461

У Псак и харфов работа такая - КЛОУНЫ.
Это и есть позиция Вашингтона - в любой момент менять позицию!!!

Profile picture for user MANUNYA
1400

что-то кажется , что оговорилась фефочка, как всегда

Profile picture for user Александp
2358

to MANUNYA (Севастополь - мой город!) что-то кажется , что оговорилась фефочка, как всегда
Может быть, и нет. Им совсем не нужен конфликт в нынешнем виде, когда война идет не против "вторгшегося наглого агрессора - России", а против своего народа, и конца ей не видать.
Мало того, что это совсем недешево, так еще и ведет к невиданному росту антиамериканизма в Европе и мире.
И все это - ради тупой упертости укропов за "Едину Краину".
Да и вообще не до Украины, когда Ирак с его нефтью из рук уплывает.

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577

Да нет, америкашек тупыми назвать нельзя, вспомнив все их операции по развалу внутреннего государственного строя во многих странах мира, развала экономического развития в странах латинской Америки, тем самым втягивая эти страны в вечный международный долг перед США, а ЭТИ КУКЛЫ, специально несут всю эту чушь с экранов телевизоров, чтобы отвлечь внимание людей, притупить их борьбу против американской экспансии, и тем самым дав тем кто стоит за их спинами продолжать свою экономическую и информационную войну против стран постсоветского пространства, за всемирное господство во всем мире!!! Если вы этого ещё не поняли, значит вы ещё спите или уже загипнотизированы американской пропагандой, направленной на промывку мозгов и превращение народа в стадо парнокопытных, как это они сделали с укропскими майданутыми упырями!!!

Profile picture for user Александр Сибиряк
972

Да ладно, она хотя бы симпатичная, а то, что она говорит - всё равно...

Profile picture for user Александр Солунин
600

Представитель госдепартамента Мари Харф заявила, что США поддерживают "федеративную" Украину.

Может с Путиным договорились? Он-то всех в кулаке сейчас держит.

Profile picture for user vad26
2752

что-то кажется , что оговорилась фефочка, как всегда

Её, скорее всего "подловили", а поскольку упор делался на название страны, понятие "федерализм" проскочило автоматом)))) Но слово не воробей, думать надо хоть чуть-чуть... Понравилась паралель с "межплеменными противоречиями" )))))

Profile picture for user MANUNYA
1400

to Александp (Екатеринбург) to MANUNYA (Севастополь - мой город!) что-то кажется , что оговорилась фефочка, как всегда Может быть, и нет. Им совсем не нужен конфликт в нынешнем виде, когда война идет не против вторгшегося наглого агрессора - России , а против своего народа, и конца ей не видать. Мало того, что это совсем недешево, так еще и ведет к невиданному росту антиамериканизма в Европе и мире. И все это - ради тупой упертости укропов за Едину Краину . Да и вообще не до Украины, когда Ирак с его нефтью из рук уплывает. Вот именно то, что она сказала это в "контексте" Ирака, и наводит на эту мысль... Нельзя вот так взять и поменять свое мнение, это не по американски!!! Или второй вариант, ВВП красиво организовал им Ирак, так им просто теперь не до Украины, бабки нужны для другой цели, так что давайте делайте там хоть федеративную, хоть какую, только заканчивайте И самое интересное, что весь этот улей зажужжал , как раз когда Ирак "начался" вновь!!!

Profile picture for user Столица Казачества
485

...а ты ВЕРИШЬ В ПАТРИОТИЗМ?
...беги за хозяином и бойся "ледоруба", мы уже близко от Женевы... Ссылка

Profile picture for user Doors1974
18

Та же псака, только вид сбоку...

Profile picture for user MANUNYA
1400

to vad26 (Крепость у моря)

Я надеюсь "подловил ее тот же Мэтью Ли Он сам кайфует от общения с дамами из госдепа

Profile picture for user MANUNYA
1400

to Столица Казачества (Новочеркасск) ...а ты ВЕРИШЬ В ПАТРИОТИЗМ?...беги за хозяином и бойся ледоруба , мы уже близко от Женевы... Ссылка Теперь все по одному, гуськом!!! а там найдут!!!!

Profile picture for user Старый (Московская обл.)
518

По-моему тут всё проще... Обычная оговорка...
Потому как эти красавицы, видимо, даже не совсем понимают, о чём их иногда спрашивают...
Судя по их ответам...

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475

to Старый (Московская обл.)

Это наиболее вероятно. Т.к. их лица, явно, не обезображены интеллектом.

Profile picture for user Столица Казачества
485

to MANUNYA (Севастополь - мой город!)

...доброе утро!
...обязательно так и будет...участь их постигнет та же, как и их кумиров из прошлого...

Profile picture for user Немец Клюге
5664

После подобного заявления, кондитер по ходу дела подпустил в штаны. ИМХО.

Profile picture for user MANUNYA
1400

to Столица Казачества (Новочеркасск)

Доброе Утро!

Profile picture for user Столица Казачества
485

to MANUNYA (Севастополь - мой город!)

...извиняюсь за оффтоп...
...на аватарке, ваша прелесть? Хаски?

Profile picture for user Столица Казачества
485

to MANUNYA (Севастополь - мой город!)

...извиняюсь за оффтоп...
...на аватарке, ваша прелесть? Хаски?

Profile picture for user vad26
2752

Майдан головного мозга....

Эволюция повернула вспять))))))

Profile picture for user Остряки
5209

Просто она как и ее подруга по пресс оружию
(прототип Эллочки Щукиной) не знает значение слова федеральная. Нужно было ей показать на каких-нибудь блестящих предметах, один большой целый или несколько маленьких, но связанных между собой цепочкой.

Profile picture for user Столица Казачества
485

to vad26 (Крепость у моря)

Profile picture for user ленпоф
1952

to Александр Солунин Представитель госдепартамента Мари Харф заявила, что США поддерживают федеративную Украину. Может с Путиным договорились? Он-то всех в кулаке сейчас держит.
Всем привет.
100001%
Путин сделал вид,что его типа дожали и отказался от права введения войск, чем благородно позволил выйти из неприятной ситуации Западу с хорошей миной.Идет торг, а это лучше, чем широкомаштабные боевые действия.
И..1)Отказ от применения собственно ничего особо не значит.-сегодня отменили,завтра разрешили
2)Отказ от применения ВС ГДЕ?- на территории украины.
А завтра признаем Новороссию как госудаство не входящее в украину и введем туда войска по просьбе трудящихся.Не поэтому ли пиндосы заговорили о федерализации?
3) А зачем ВС гнать , коль есть ЧВК, чьи действия мы видели в Крым?

Profile picture for user Дримарондо
2874

Пытался найти биографию сей дамы, глухо, кое что
нашёл на английском, вот перевод:

СМИ Пресс-Секретарь, Central Intelligence Agency

Мари е. Harf-медиа " пресс-секретарь центрального разведывательного управления, должность, которую она занимает с июня 2008 года. Госпожа Харф является частью небольшой команды, которая разрабатывает агентства, медиа-стратегии, а также отвечает на запросы журналистов по широкому спектру национальной безопасности и разведки темы. Она штабов старшие должностные лица агентства при публичных выступлений, помогает подготовить их к интервью в прессе, и организует ЦРУ, размещенных в СМИ событий.

Госпожа Харф начала свою карьеру в ЦРУ в дирекции разведки, в котором она была аналитиком по Ближнему Востоку вопросов лидерства, с марта 2006 до июня 2008 года. В этой роли, она произвела готовые интеллектуальные продукты-в том числе и для президента ежедневно кратко -- на вершине приоритетов внешней политики, предоставляя как insight и контекста при идентификации рисков и возможностей для США. Она также является автором всесторонней оценки зарубежных лидеров, которые были ознакомлены с должностными лицами США перед двусторонних и многосторонних встреч.

Госпожа Харф получила степень магистра в области иностранных дел в университете штата Вирджиния, где ее диссертации рассматриваются стабилизации режима в Саудовской Аравии. Она с отличием окончила университет Индианы, получив степень бакалавра в области политических наук с концентрацией в российских и Восточно-европейских исследований и иудаики. Госпожа Харф, уроженец Granville, штат Огайо, и ярым штата Огайо Buckeye футбольный болельщик.

Profile picture for user anatoliy
3067

Спонсор государственного переворота на Украине и финансист неонацистов еврейский олигарх Игорь Коломойский заявил, что более не намерен быть губернатором Днепропетровской области и покинул страну.

Еще ранее он отстранился от выполнения обязанностей губернатора. По данным украинской прессы, администрация президента киевской хунты и Кабмин с начала мая безрезультатно разыскивали олигарха и пытались получить от него отчеты по деятельности в области, а также требовали согласовывать заграничные поездки.

Арсений Яценюк уже подал "президенту"украинской хунты Петру Порошенко представление на увольнение губернатора Днепропетровской области.

СМИ сообщают, что по большей части Игорь Коломойский находится в Европе, в частности в Женеве, где у него имеется особняк.

Ранее олигарх заявил, что будет игнорировать решение "президента Украины" Петра Порошенко о прекращении огня и намерен и далее финансировать действия карательных батальонов наемников в Новороссии, где боевики ведут геноцид местного населения.

Отметим, что «в рамках уголовного дела о применении запрещенных средств и методов ведения войны, убийстве при отягчающих обстоятельствах, воспрепятствовании профессиональной деятельности журналистов и похищении людей» следователями Следственного комитета Российской Федерации вынесено постановление о розыске Игоря Коломойского. Это постановление направлено в Главное управление уголовного розыска МВД России. Коломойский объявлен в международный розыск, который проводится на территории всех государств — членов Интерпола.

Источник: http://novoross.info/politiks/27316-sponsor-ukrainskih-nacistov-oligarh-kolomoyskiy-sdal-gubernatorstvo-i-bezhal-v-zhenevu.html

Profile picture for user MANUNYA
1400

to Столица Казачества (Новочеркасск)

ПОКА нет, но это моя мечта!!! Вот сижу визуализирую

Profile picture for user Столица Казачества
485

to ленпоф


...почти со всем соглашусь, только в одном поправлю...
...Президенту не требуется никакого разрешения по применению ВС за границей ещё с 2009г., он наделён этим правом БЕССРОЧНО...а обращение в СФ в марте этого года с просьбой о применении было "тычком" в нос пиндосов и хитрым ходом ВВП...

Profile picture for user Столица Казачества
485

to MANUNYA (Севастополь - мой город!)

..."созреете"- обращайтесь...
...у нас в Ростове есть пару очень хороших питомников...

Profile picture for user qwer345
4368

to Андрей-Севас. (Город - герой Севастополь) Да нет, америкашек тупыми назвать нельзя, вспомнив все их операции по развалу внутреннего государственного строя во многих странах мира, развала экономического развития в странах латинской Америки, тем самым втягивая эти страны в вечный международный долг перед США, а ЭТИ КУКЛЫ, специально несут всю эту чушь с экранов телевизоров, чтобы отвлечь внимание людей, притупить их борьбу против американской экспансии, и тем самым дав тем кто стоит за их спинами продолжать свою экономическую и информационную войну против стран постсоветского пространства, за всемирное господство во всем мире!!! Если вы этого ещё не поняли, значит вы ещё спите или уже загипнотизированы американской пропагандой, направленной на промывку мозгов и превращение народа в стадо парнокопытных, как это они сделали с укропскими майданутыми упырями!!!
Именно с этой позиции и стоит рассматривать все эти заявления.
Этими вбросами параллельно оценивается мировая реакция на тот или иной вариант развития события.
Слишком уж просто выглядит что Псаки, что Харф.
Но самое странное и что сразу бросается в глаза...
Это то что их постоянно троллит некий Мэтью Ли... и только он один задает такие "заковыристые" вопросы, а остальные журналисты как бы не при делах. Почему то именно только у него появляются эти провокационные, уточняющие вопросы. И только ему почему то отвечают не впопад...

Profile picture for user MANUNYA
1400

to Столица Казачества (Новочеркасск)

Спасибо, обязательно

Profile picture for user ленпоф
1952

to Столица Казачества (Новочеркасск)

Ну да ,типа у нас демократия и не все я могу решать один.
В определенных условиях очень полезная позиция.Побродил сейчас на уксайтах - визг, опять ВВП хочет обмануть.

Profile picture for user Litus
24

а ведь действительно:
http://www.sledcom.ru/actual/405514/

Арсен Аваков и Игорь Коломойский объявлены в международный розыск

21 июня 2014 года, 14:24

В рамках уголовного дела о применении запрещенных средств и методов ведения войны, убийстве при отягчающих обстоятельствах, воспрепятствовании профессиональной деятельности журналистов и похищении людей следователями Следственного комитета вынесено постановление о розыске Арсена Авакова и Игоря Коломойского. Это постановление направлено в Главное управление уголовного розыска МВД России. Аваков и Коломойский объявлены в международный розыск, который проводится на территории всех государств – членов Интерпола.

Profile picture for user ленпоф
1952

Народ, я не понял, что женьки сикухи больше не будет?

Profile picture for user Voron
1628

С федерацией надо было раньше вылезать! Месяцев эдак 3-4 назад! А сейчас УЖЕ поздно!!! Когда "печень" отвалилась пить Боржом уже поздно!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Филипп_Филиппович to Старый (Московская обл.) Это наиболее вероятно. Т.к. их лица, явно, не обезображены интеллектом.

Совсем не обезображены !

Profile picture for user Дримарондо
2874

Народ, я не понял, что женьки сикухи больше не будет?
Нервный срыв, с ней психологи работают. Довёл её Мэт
Ли до больничной койки.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to ленпоф to Столица Казачества (Новочеркасск) Ну да ,типа у нас демократия и не все я могу решать один. В определенных условиях очень полезная позиция.Побродил сейчас на уксайтах - визг, опять ВВП хочет обмануть.

Это они здесь , на форпосте, черпают оптимистическую информацию и потом " несут" к себе , что здесь от них визг , что у себя .

Profile picture for user ленпоф
1952

to Дримарондо (ЕХО)

Мэт Ли- наш человек.

Profile picture for user ленпоф
1952

to Лариса Мишкина (Москва)

Привет, Боевая подруга.
Некоторуе новости я узнаю раньше на уксайтах.

Profile picture for user Евгений Севастопольский
1840

А где моя "любимая" Джейн?

Profile picture for user Gorn
1992

Я думаю, что в случае с Мари Харф просто сработала инерционность мышления, когда мозг не анализирует всю фразу целиком, а цепляется за ключевые слова. А в вопросе журналиста таким словом было - "единая".
Впрочем, это не меняет уже сложившееся мнение об сотрудниках госдепа, как о некомпетентных и недостаточно умных людях.

Profile picture for user mila710
13562

Интересно, зачем такой международный розыск, если объект запросто покидает страну?

Profile picture for user Евгений Севастопольский
1840

Нервный срыв, с ней психологи работают. Довёл её Мэт Ли до больничной койки. Ростовский горный воздух ей был бы весьма полезен для восстановления душевных сил и психики.

А потом надо будет пригласить её в Крым, покататься на лыжах. У нас в августе начинается лыжный сезон.

Profile picture for user Gorn
1992

По поводу Коломойского - в интернете гуляют разные слухи. На одном из сайтов прочитал, что это Яценюк подал предложение Порошенко об увольнении Игореши, а сам днепропетровский ушлепок уже, вроде, слинял за границу.

Profile picture for user Chilanzar
404

Белоруссия: "У меня будут берега?!"
Россия: "Конечно, будут, дружище. И берега, и граница с Германией..."
Польша: "Kurwa!!!"

Profile picture for user Krupskaya
884

to litos Нервный срыв, с ней психологи работают. Довёл её Мэт Ли до больничной койки.

Ростовский горный воздух ей был бы весьма полезен для восстановления душевных сил и психики.

Нет. Отпуск на побережье Белоруссии будет более полезным.

Profile picture for user Дымок
6

Вряд ли стоит обращать внимание на внешность этих дам. Тут важнее другое: обмолвившись об федерализации Хохлопстана стало заметно, что это шаг назад Америки, ибо прежде они это даже и не подразумевали.
Но если касаться внешности, то вывод напрашивается один: наших дам, славяночек, красивее нету.

Profile picture for user Александр Солунин
600

Интересно, зачем такой международный розыск, если объект запросто покидает страну?
Испугать.
Испуганный человек делает необдуманные вещи.

Profile picture for user Александр Зеньков
412

у пиндосов новая дурочка? а где же легендарная Псаки?

Profile picture for user SV-Flanker
5418

Пока у Госдепа такие "представители", мир правду не узнает.

Profile picture for user Линьков
32082

От федерализации Украины уже не уйти, как говорят"поздно пить боржоми", что означает: поздно говорить об автономии.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to ленпоф to Лариса Мишкина (Москва) Привет, Боевая подруга. Некоторуе новости я узнаю раньше на уксайтах.

Привет! А на их сайтах есть правдивые новости?

Profile picture for user TB-SEV
571

to SV-Flanker (Москва)
Пока у Госдепа такие представители , мир правду не узнает.

И это вполне реальная цель Госдепа, - вроде что-то та или другая ляпнули, общественность зашлась в радостном обсуждении "глупых" представительниц конторы, а контора делает свое тайное дело

дамочки идеально выполняют свою миссию, - принцип прозрачности (публичности) соблюден и реальность сокрыта

Profile picture for user ленпоф
1952

to Лариса Мишкина (Москва)

Не знаю, просто ищу совпадения (никогда не доверяю одному источнику-привычка от лихих 90 -х). ну и общую атмосферу отслеживаю.Противника надо знать в лицо.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to ленпоф

Вы правы !

Profile picture for user wolf
989

П онравился один комент с РТ
Смысл - и эти человеки - советуют всему миру как в носу ковырять.

Есть такая научная дисциплина - Государственное право. Все очень четко прописано и сформулировано про разные формы государств. Как то иначе трактовать термины там не получается, если ПОНИМАЕШЬ о чем речь. Когда видишь этих дилетантов в политике, обычных безграмотных людей не имеющих даже начального юридического образования, похожих друг на друга, становиться страшновато. И автоматом вопросы - кто они все? Откуда они все? Там что, все такие? А кто их назначил сам такой же? Как они попали туда? Пробились к вершинам какой частью тела - головой или какой? И эти люди хотят рассказать нам как жить? Чтоб и мы стали такими же?

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/38030#ixzz35e41RXcH

Profile picture for user Lady in red
8308

to mila710 (Севастополь) Интересно, зачем такой международный розыск, если объект запросто покидает страну?
Припугнули и дали понять, что теперь у него будет земля гореть под ногами в любой стране,
Ничего, выловят его люди ФСБ .,,и случайно он умрет ...как, например ,Березовский в Лондоне...вариантов обезвредить предателя масса

Profile picture for user Мещанин
3887

Profile picture for user Ольга Слесарева
39

Не знаю, почему так ценится зарубежное образование, но обе эти дамы, да и многие американские власть придержащие не знают обыкновенной географии, такое впечатление, что они ни атласа, ни глобуса в глаза не видели.

Profile picture for user Russian_DED
3558

да какая нам разница... каго они там поддерживают))))) хоть племя МУМБУ-ЮМБУ...

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
9
1689

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
16745

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1284