Новости мира

Госдеп обвинил Москву в переброске танков украинским ополченцам

Служба новостей ForPost
Госдепартамент США в официальном заявлении обвинил Москву в продолжении поддержки украинских ополченцев. Как заявили в Вашингтоне, «Россия продолжает снабжать сепаратистов тяжелым вооружением», а также «стягивает свои войска к границе с Украиной».

«В то время как Россия заявляет, что стремиться к прекращению насилия, ее действия не соответствуют риторике. У нас нет доказательств, что поддержка Россией сепаратистов прекратилась», — говорится в официальном сообщении Госдепа.

В Вашингтоне уверены, что Москва «продолжает поставлять им (ополченцам. — прим. «Ленты.ру») тяжелое вооружение, другую военную технику и финансирование, и по прежнему позволяет боевикам свободно пересекать границу». «По имеющейся у нас информации, Москва недавно передала сепаратистам несколько танков и артиллерию времен СССР. В минувшие выходные несколько бронемашин пересекли границу», — заверяет Госдеп.

Кроме того, особую озабоченность Госдепартамента вызывает тот факт, что Москва «продолжает сосредотачивать значительные силы вооружения на юго-западе России». По подсчетам дипломатов, в районе количество танков и бронетехники увеличилось уже в два раза.

В конце заявления Вашингтон призвал Москву «прекратить материальную поддержку сепаратистов и использовать свое влияние на них, чтобы подтолкнуть их к разоружению, прекращению огня и освобождению всех заложников».

Заявление было сделано накануне открывающегося в среду саммита ЕС, где США и их европейские союзники намерены добиваться ужесточения скоординированных санкций против России.

5289
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (70)
Кубанский казак
1530
Кубанский казак

Россия никому ничего не передавала. Это бредни. Доказательств нет и быть не может. А артиллерия времен ВОВ (БС-З) была на хранении в перешедших под контроль ополчения воинских частях. Ибо все что поновее укры давно продали.

Voron
1628
Voron

Пусть Госдеп засунет свою риторику себе в.... да поглубже!

Русский
7241
Русский

призвал Москву «прекратить материальную поддержку сепаратистов и использовать свое влияние на них, чтобы подтолкнуть их к разоружению, прекращению огня и освобождению всех заложников».

Ответ - ПНХ!

skwaznyak
755
skwaznyak

В ответ обвинить госдеп в поставке укропам инопланетян!
Официально, на полном серьезе, чтобы Лавров это озвучил.
Троллей надо троллить!

Русский
7241
Русский

to skwaznyak (Seva100pol) В ответ обвинить госдеп в поставке укропам инопланетян! Официально, на полном серьезе, чтобы Лавров это озвучил. Троллей надо троллить!
А лучше послать))

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Русский (---) to skwaznyak (Seva100pol) В ответ обвинить госдеп в поставке укропам инопланетян! Официально, на полном серьезе, чтобы Лавров это озвучил. Троллей надо троллить! А лучше послать))

Lady in red
8308
Lady in red

«Россия продолжает снабжать сепаратистов тяжелым вооружением», а также «стягивает свои войска к границе с Украиной».
Вот интересно, если бы у границ США началась такая же заварушка, они сидели бы сложа руки и не наращивали количество войск ?
Как же западные "друзья" любят верещать о "соринке в глазе" у России, а у себя "бревна" не замечают.,,

severijnka
178
severijnka

to Русский (---)

Согласна с вами послать подальше по русски нецензурно и пусть псаки и её переводят это как хотят.

Xakep
686
Xakep

В ответ обвинить госдеп в поставке укропам инопланетян! Еще просроченных сухпайков(от которых у укропов развилась дизентерия), и двух противотанковых Апачей...

Serggio
26682
Serggio

Кроме того, особую озабоченность Госдепартамента вызывает тот факт, что Москва «продолжает сосредотачивать значительные силы вооружения на юго-западе России». По подсчетам дипломатов, в районе количество танков и бронетехники увеличилось уже в два раза.

Интересно, а если бы в Мексике началась гражданская война с применением тяжелой артиллерии, танков и авиации, да снаряды бы на территорию Штатов начали залетать - Госдеп США приказал бы своим военным цветочки на американо-мексиканской границе высаживать?

TB-SEV
571
TB-SEV


Внимаю перлам от Госдепа США и вижу один выход - нашу Аллу Михееву против их Джен Псаки

Ставлю на Михееву, - Алла душка, молода и красива, Псаки просто лопнет от зависти!
Американское сообщество же хрен что узнает о намерениях правительства РФ при том, что будет много всего сказано и продемонстрировано...

С волками жить, по-волчьи выть




Xakep
686
Xakep

to Lady in red ( Севастополь-Россия) Вот интересно, если бы у границ США началась такая же заварушка, они сидели бы сложа рукиЯ тут вспомнил недавнюю новость, как Мексиканский боевой вертолет обстрелял таможенный пункт США. Мексиканцы естественно поторопились извинится, мол "Извините нас олухов. Это наш летчик в темноте ночи просто промазал, у нас ведь не такие крутые системы наведения". Ну а Американцы, пыжась от гордости за свои системы наведения, просто закрыли глаза на этот инцидент...

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Serggio (Севастополь) Госдеп США приказал бы своим военным цветочки на американо-мексиканской границе высаживать?

А вдруг? Мы же не знаем полёт их мыслей. Они ведь считают , что с нашей границы массово народ в ополчение Украины идёт , а не ромашки в полях собирает.

Vlad Vladov
1770
Vlad Vladov

Госдеп обвинил Москву в переброске танков украинским ополченцам
мда, переворот вооруженный совершила тоже Россия????
пиндосы совсем нюх тополей потеряли.

TB-SEV
571
TB-SEV

так и представляю картину - бегает по одесской улице чумазый мальчишка в кепчонке, размахивая рукой со свежим выпуском газеты, вторая прижимает к груди стопку...
"невероятные новости, сенсационные новости - США изменили стратегию и стали на защиту мира и благоденствия!", - кричит пацан

ПАЦИФИСТЫ, блин ...

Ziko
1470
Ziko

«По имеющейся у нас информации, Москва недавно передала сепаратистам несколько танков и артиллерию времен СССР. В минувшие выходные несколько бронемашин пересекли границу», — заверяет Госдеп.Передайте Псаки, что на бронемашинах внуки в гости к бабушкам приезжали на выходные.

TB-SEV
571
TB-SEV

to Vlad Vladov
Госдеп обвинил Москву в переброске танков украинским ополченцам мда, переворот вооруженный совершила тоже Россия???? пиндосы совсем нюх тополей потеряли.

Как, Вы еще не знаете новость от Авакова?

Майдан це проект ФСБ !

Ну, и как к этому заявлению относиться?

blaz
43
blaz

эй эй! а как же кадровые российские военные которые воюют вместе с террористами на территории уркаины уже 2 месяца? как же они? куда они пропали и кто такие ополченцы? гос деп, ты пьян, иди домой.

Виталий Минич
3
Виталий Минич

А что если и так? Россия должна смотреть как убивают мирных людей? Правильно и делают, что хоть чем-то помогают, хотя я считаю, что после смерти мирных жителей от фугаса уже на территории РФ следовало разоружить не ополченцев, а т.н. "армию Украины"!

Тигренок
127
Тигренок

Да пора послать пиндостан в небольшое эротическое путешествие и поступать так, как выгодно Великой России.
Слава России!

GP
4683
GP

Это не танки, это бронежилеты. А что, Польше можно, а России нельзя. Двойные стандарты.

Serggio
26682
Serggio

to Лариса Мишкина (Москва)

старрус
77
старрус

Да дело даже не в этом. Пусть лучше об"яснят, что их уроды до сих пор в Ираке делают? Вот какой нужно ответный вопрос в ООН ставить.

Что-то они неадекватностью поведения стали на своих пасторов в куёве смахивать- точно зеркало.
А сами втихую немецкий золотой запас прикарманили. Как были всю свою историю бандюгами и ворами, так и остались. Германию и всю их ЕВР... в ксвою колонию превратили- а те и рады- самим думать не надо. Блин, просвещённые неандертальцы.

Пора им опять новую Эпоху Возрождения ждать и инициировать, пока окончательно не деградировали.

iASi
467
iASi

Не, блин, интересная Ху фигня.. а где тут презумция невиновности???
Почему я должен доказывать, что я не рыжий??

Вот вы и докажите, что я рыжий «продолжает сосредотачивать значительные силы вооружения на юго-западе России»Это не танки, это бронежилеты. А что, Польше можно, а России нельзя. Двойные стандарты.

Serggio
26682
Serggio

to TB-SEV (Севастополь) Майдан це проект ФСБ ! Ну, и как к этому заявлению относиться?

Удивлю ещё больше, если сообщу, что в том же Киеве мнение о майдане поменялось (точнее - поменяли) на 180, и теперь там все рыдают над "несчастными "беркутятами"", которых "жгли путинские наёмники, потому что наши ребята даже таких слов, как "коктейль Молотова", не знают"! (это - цитата из разговора, а не моя выдумка).

Причём рыдают те же, кто в январе-марте выл от восторга, глядя, как "протестующие" (по теперешней украинской версии - агенты ФСБ), бросали зажигательную смесь в этих самых "беркутят" (т.е - срочников ВВ, тогда - "пособников бандитского правительства Януковича"), а потом делали вид, что погибших - только "сотня"...

С таким управляемым народом теперь всё что угодно делать можно...

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to старрус (Крепость Тор) Да дело даже не в этом. Пусть лучше об яснят, что их уроды до сих пор в Ираке делают? Вот какой нужно ответный вопрос в ООН ставить. Что-то они неадекватностью поведения стали на своих пасторов в куёве смахивать- точно зеркало. А сами втихую немецкий золотой запас прикарманили. Как были всю свою историю бандюгами и ворами, так и остались. Германию и всю их ЕВР... в ксвою колонию превратили- а те и рады- самим думать не надо. Блин, просвещённые неандертальцы. Пора им опять новую Эпоху Возрождения ждать и инициировать, пока окончательно не деградировали.

Полностью с Вами согласна!

severijnka
178
severijnka

А сами втихую немецкий золотой запас прикарманили. Как были всю свою историю бандюгами и ворами, так и остались. Что можно ожидать от американцев- потомков убийц и воров, вся их история и культура построена на этом, а сейчас они считают себя осью мира, пытаются всем указывать как им жить хотя давно уже этой осью не являются.

qwer345
4368
qwer345

Не могу "въехать"...

У нас около ж/д вокзала бронепоезд стоит, исправный. Так это что... Севастополь на войну собрался )))

А от соседки утром морпех вышел... наверно война началась )))

старрус
77
старрус

to qwer345 (Я - Севастополь) А от соседки утром морпех вышел... наверно война началась ))) Он соседку записывал в своё отделение связисткой. Она согласилась и правильно сделала.

Стаханов
125
Стаханов

да просто пендосы не в курсе...Какое тяжелое вооружение? Каким ополченцам? Наоборот-есть все документы что РФ в добровольном порядке передала укропам кучу техники из Крыма... Что то путают госдеповцы однако...)))))))))))))))))))

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to старрус (Крепость Тор) to qwer345 (Я - Севастополь) А от соседки утром морпех вышел... наверно война началась ))) Он соседку записывал в своё отделение связисткой. Она согласилась и правильно сделала.

SV-Flanker
5418
SV-Flanker

Путин им уже достойно отвечал. Нечего воздух сотрясать! Если есть доказательства - предъявите! А если нет - идите... Идите! И больше не приходите!

severijnka
178
severijnka

to qwer345 (Я - Севастополь) Не могу въехать ... У нас около ж/д вокзала бронепоезд стоит, исправный. Так это что... Севастополь на войну собрался ))) А от соседки утром морпех вышел... наверно война началась ))) : hysterical:

Вера Богатикова
534
Вера Богатикова

А ещё, чтоб соответствовать заявлениям госдепа, Россия под Ростовом насыпала горы из того грунта, который ей Беларусь передала после выкапывания моря...

Alicie Smit
1237
Alicie Smit

to qwer345 (Я - Севастополь) Не могу въехать ... У нас около ж/д вокзала бронепоезд стоит, исправный. Так это что... Севастополь на войну собрался ))) А от соседки утром морпех вышел... наверно война началась )))

Если бы Россия помогла ополченцам !танками!... У меня нет слов!!!

Kedrach Eniseysky
222
Kedrach Eniseysky

«По имеющейся у нас информации, Москва недавно передала сепаратистам несколько танков и артиллерию времен СССР. В минувшие выходные несколько бронемашин пересекли границу», — заверяет Госдеп. Представитель госдепа (официальный, если чё) Псаки сообщила, что несколько бабушек (кстати они пра-пра-правнучки Сусанина), после побывки у родственников в горах Ростова, вернулись по привычке (раньше заграницу с ответными визитами тоже на танках ездили) на припрятанных ранее бронемашинах. Бронемашинах времен СССР - когда было очень хорошее обучение в школах и ВУЗах, Псаки такое и не снилось образование

iASi
467
iASi

to Лариса Мишкина (Москва) to старрус (Крепость Тор) to qwer345 (Я - Севастополь) А от соседки утром морпех вышел... наверно война началась ))) Он соседку записывал в своё отделение связисткой. Она согласилась и правильно сделала. Класс!!

qwer345
4368
qwer345

to Alicie Smit Если бы Россия помогла ополченцам !танками!... У меня нет слов!!!
Здрасьте... приехали... вчера обсуждали.
Один захватываешь в бою.. выигрываешь сектор плюс... второй получаешь бесплатно.
Только так, по другому пока не получается.
Вот Сушка уже вроде размножаться начала )))

Александр3
9831
Александр3

Лаврову надо потребовать срочного отвода шестого флота США от берегов Белоруссии, а также прекращения засылки горно-егерских отрядов на высокогорные перевалы в Ростовской области...

Мещанин
3887
Мещанин

....мдя а это тогда что Представители Донецкой народной республики (ДНР) сообщают, что в Днепропетровской области ими были замечены четыре американских вертолета Аpache.

Власти ДНР утверждают, что рядом с селом Майское в Днепропетровской области проходят летные испытания четырех американских вертолетов, сообщили представители ДНР в воскресенье.

"В н.п. Майское (Днепропетровская область) проходят летные испытания 4 вертолета Аpache", - говорится в микроблоге ДНР в Twitter

Russian_DED
3558
Russian_DED

ну я так думаю... раз пиндосы сказали что мы танки паставили.... значит надо паставить!!!! а то неправда палучаеться)))

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to qwer345 (Я - Севастополь) to Alicie Smit Если бы Россия помогла ополченцам !танками!... У меня нет слов!!! Здрасьте... приехали... вчера обсуждали. Один захватываешь в бою.. выигрываешь сектор плюс... второй получаешь бесплатно. Только так, по другому пока не получается. Вот Сушка уже вроде размножаться начала )))

Доброго дня Вам! Не объясняйте "особо одаренным" , Вы как терпеливый , мудрый учитель каждый день одно и тоже , Вы же не в коррекционной школе , кто не понимает , пусть дополнительно занимается самостоятельно или сменит школу - сайт.

Kedrach Eniseysky
222
Kedrach Eniseysky

Кстати, пропаганда СШП "устами" Малороссийских СМИ, заявляет, что это не "арендаторы" вокругмайдановских (бывших правительственных зданий) правосеки, а вроде бы, как бы отряды Новоросской самообороны обстреляли территорию РФ. Тем самым ХунтаКиевская и их главари из СШП ПРИЗНАЛИ, что отряды самообороны и Россия не взаимосвязаны. ВС РФ это "Вежливые люди"! В Крыму без выстрелов всё провели, а уж по своей земле стрелять не будут. Привыкли, неумелые исполнители воли СШП, в казарменном одеяле ВСУ (синее П/Ш с нашитым уголком - меткой к какому подразделению, кто старшина В/Ч ВСУ № 3544) подсовывать журналистам ПЗРК производства Польши.

Serggio
26682
Serggio

to Александр3 (Севастополь) Лаврову надо потребовать срочного отвода шестого флота США от берегов Белоруссии, а также прекращения засылки горно-егерских отрядов на высокогорные перевалы в Ростовской области...

И ещё - чтобы не вздумали наращивать своё военное присутствие неподалёку от бескрайних равнин Кавказа!

Xakep
686
Xakep

to Мещанин (Севастополь) ....мдя а это тогда чтоТсс... Это вертолеты ополченцев. Замаскированные МИ-28...

Kedrach Eniseysky
222
Kedrach Eniseysky

на комментарий: Мещанин (Севастополь). А вот скоро и посмотрим как настроены боеголовки самонаведения ПЗРК, добытых в бою у бравых ПСов яроша. Там должна стоять система определения "свой-чужой". Произведены ПЗРК и настроены раньше, чем на майдане открыто проявились агенты с печеньками. Значит всё будет правильно. Печеньки прощелкали, а вот каждому апачи - свою головку. Самонаведения.

Larianna
72
Larianna

По подсчетам дипломатов, в районе количество танков и бронетехники увеличилось уже в два раза.
Так это россияне приехали в гости к бабушке, половить бабочек на бронетехнике. Есть такая русская национальная забава. Пусть Псаки опровергнет.

qwer345
4368
qwer345

to Мещанин (Севастополь) ....мдя а это тогда что Представители Донецкой народной республики (ДНР) сообщают, что в Днепропетровской области ими были замечены четыре американских вертолета Аpache.Власти ДНР утверждают, что рядом с селом Майское в Днепропетровской области проходят летные испытания четырех американских вертолетов, сообщили представители ДНР в воскресенье. В н.п. Майское (Днепропетровская область) проходят летные испытания 4 вертолета Аpache , - говорится в микроблоге ДНР в Twitter
Я уже писал... машинка красивая, но... ангарное хранение (на ночь под открытым воздухом - противопаказано). Да и подготовка к вылету - геммор, как и после. Поэтому 4 шт. - это "бряцнуть" оружием, погоды не сделают..
Не зря же америкосы в Афгане сейчас на ... наших Ми-8, Ми-24 )))) Температура, песок, холод... лишь был лётчик был трезв ))))

qwer345
4368
qwer345

to Лариса Мишкина (Москва) Доброго дня Вам! Не объясняйте особо одаренным , Вы как терпеливый , мудрый учитель каждый день одно и тоже , Вы же не в коррекционной школе , кто не понимает , пусть дополнительно занимается самостоятельно или сменит школу - сайт.
Я же вам объяснял... не можешь - научим... не хочешь - заставим.
Это означает... что отдав приказ, обязан убедиться что его правильно ПОНЯЛИ.
Будем объяснять... пока не поймут... привычка )))

qwer345
4368
qwer345

to Kedrach Eniseysky на комментарий: Мещанин (Севастополь). А вот скоро и посмотрим как настроены боеголовки самонаведения ПЗРК, добытых в бою у бравых ПСов яроша. Там должна стоять система определения свой-чужой . Произведены ПЗРК и настроены раньше, чем на майдане открыто проявились агенты с печеньками. Значит всё будет правильно. Печеньки прощелкали, а вот каждому апачи - свою головку. Самонаведения.
Для того чтобы работала система "свой-чужой" необходимо ЕЖЕДНЕВНО вводить в блоки КОДы. Если этого не делать - система всегда в режиме "чужой".
На ПЗРК "Игла" есть точно такой же блок, который не даёт возможности выстрелить по "своему". Но... на ней тоже надо ввести КОД. И есть ещё режим "выкл". Это когда система опознавания просто откл. и работает по режиму "чужой".

Эта система "ввода кода" была разработана после угона самолёта за рубеж (уже давно). Теперь даже имея на руках ВЕСЬ комплект оборудования, но не имея суточного КОДа - набор металлолома, выдать за "своего" не получится

AMX
316
AMX

to Kedrach Eniseysky А вот скоро и посмотрим как настроены боеголовки самонаведения ПЗРК, добытых в бою у бравых ПСов яроша. Там должна стоять система определения свой-чужой . Произведены ПЗРК и настроены раньше, чем на майдане открыто проявились агенты с печеньками. Значит всё будет правильно. Печеньки прощелкали, а вот каждому апачи - свою головку. Самонаведения.
Не знаю про закрома Руины, но вообще Игла с 1Л14 редкость. Выглядит как "хомут" на пусковой трубе. Вне зависимости от, 1Л14 пуск ракеты не блокирует и на попадание оной никак не влияет. Дает только предупредительный сигнал при наведении до пуска, т.к. собственно к ракете никакого отношения не имеет.

qwer345
4368
qwer345

Наш ответ Апачам )))

.

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Kedrach Eniseysky to Kedrach Eniseysky to Kedrach Eniseysky to Kedrach Eniseysky to Kedrach Eniseysky на комментарий: Мещанин (Севастополь). А вот скоро и посмотрим как настроены боеголовки самонаведения ПЗРК, добытых в бою у бравых ПСов яроша. Там должна стоять система определения свой-чужой . Произведены ПЗРК и настроены раньше, чем на майдане открыто проявились агенты с печеньками. Значит всё будет правильно. Печеньки прощелкали, а вот каждому апачи - свою головку. Самонаведения.

Эти слова особенно сильны. Произведены ПЗРК и настроены раньше, чем на майдане открыто проявились агенты с печеньками. Значит всё будет правильно. Печеньки прощелкали, а вот каждому апачи - свою головку. Самонаведения.

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to qwer345 (Я - Севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) Доброго дня Вам! Не объясняйте особо одаренным , Вы как терпеливый , мудрый учитель каждый день одно и тоже , Вы же не в коррекционной школе , кто не понимает , пусть дополнительно занимается самостоятельно или сменит школу - сайт. Я же вам объяснял... не можешь - научим... не хочешь - заставим. Это означает... что отдав приказ, обязан убедиться что его правильно ПОНЯЛИ. Будем объяснять... пока не поймут... привычка )))

В моём окружении таких нет , поэтому мне сложно. И на работе с подобными не сталкивалась . Слава Богу , повезло.

qwer345
4368
qwer345

to Лариса Мишкина (Москва) Эти слова особенно сильны. Произведены ПЗРК и настроены раньше, чем на майдане открыто проявились агенты с печеньками. Значит всё будет правильно. Печеньки прощелкали, а вот каждому апачи - свою головку. Самонаведения.
На заводе ничего не настраивается. Настроить можно только перед выстрелом. Так что это не помеха.

У нас и укров система опознавания одинакова. Но можно спокойно стрелять по тем и другим. Такова система... не взламываемая )))

Alicie Smit
1237
Alicie Smit

to qwer345 (Я - Севастополь) Здрасьте... приехали... вчера обсуждали. Один захватываешь в бою.. выигрываешь сектор плюс... второй получаешь бесплатно. Только так, по другому пока не получается. Вот Сушка уже вроде размножаться начала )))
Здрасьте))) Сектор плюс - это радует)) Но.. маловато.. Сушка почковаться начала??))) не слышно, когда мутирует? В СУ-27....

qwer345
4368
qwer345

to Alicie Smit

Смысла нет... да и укров их практически нет.
27-й будет потяжелее, сложнее в обслуживании, дороже, да и задач для него там практически пока нет.
Может позже, сейчас и 25-й справится.

Alicie Smit
1237
Alicie Smit

to Russian_DED (Беларусь) ну я так думаю... раз пиндосы сказали что мы танки паставили.... значит надо паставить!!!! а то неправда палучаеться)))
Действительно... если получать "люлей", так хоть уж за дело, а не просто так...)))

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to qwer345 (Я - Севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) Эти слова особенно сильны. Произведены ПЗРК и настроены раньше, чем на майдане открыто проявились агенты с печеньками. Значит всё будет правильно. Печеньки прощелкали, а вот каждому апачи - свою головку. Самонаведения. На заводе ничего не настраивается. Настроить можно только перед выстрелом. Так что это не помеха. У нас и укров система опознавания одинакова. Но можно спокойно стрелять по тем и другим. Такова система... не взламываемая )))[/quote

То есть то, что написано , что ПЗРК настроены раньше , это ложь ? Настроить можно только перед выстрелом. Так?

Таня Егорова
247
Таня Егорова

Может и бабочек половить на танке забавно, но в СССР танкисты любили арбузы пособирать в Средней Азии. В люк спереди сами закатываются. Может внуки поехали к бабушке помочь урожай собрать ? Да и время засолки огурцов подошло, а для этого надо побольше укропа накосить. А то бабушка сама не справляется.

Alicie Smit
1237
Alicie Smit

to qwer345 (Я - Севастополь) to Alicie Smit Смысла нет... да и укров их практически нет. 27-й будет потяжелее, сложнее в обслуживании, дороже, да и задач для него там практически пока нет. Может позже, сейчас и 25-й справится.
Сушка ремонтировалась неделю... Состояние ее укропы, я думаю, поддерживали по принципу "только самое необходимое". Достаточно недели, чтобы оснастить ее "как положено по штату"? Ну и может поднапихать там чего новенького?

qwer345
4368
qwer345

to Alicie Smit Сушка ремонтировалась неделю... Состояние ее укропы, я думаю, поддерживали по принципу только самое необходимое . Достаточно недели, чтобы оснастить ее как положено по штату ? Ну и может поднапихать там чего новенького?
27-й это истребитель (!)
25-й - штурмовик... Учитывая его год выпуска/принятия на вооружение. Там ничего сложного, всё просто и подготовки основательной не требует.
"самое необходимое" - это планер и движки, ну ещё системы управления. Но су - механические, без электроники. В отстой отправляют - по выработке ресурса, но летать можно, только опасно, не поймешь когда и что отказать может. Но учитывая СССР - всё делалось с 3-х кратным запасом и прочностью )))
Нужны патроны и снаряды - подвесить, заправить - 30-40 мин и в бой... потом снова 30-40 мин и в бой...
Если не ошибаюсь, (и вряд ли их модернизировали) там даже сброс простейший, без электроники. просто замыкание цепи тока и ... лови, поймал что ли...
А прицел, с учетом задач на сегодня - "по сапогу"-"на глазок". Если лётчик опытный - справится.
Подготовить, чтобы быстрее - пару человек и не обязательно проффи

Saul
2406
Saul

Ну и как госдеп себе представляет себе эту переброску техники через границу? Это что кошелёк который в кармане можно перенести? Да тут бы уже такой вой со стороны Украины поднялся, что хоть уши затыкай. Они что придурки? Ну деньги, допустим, ещё как то можно перебросить, хотя это тоже не два рубля, но тяжёлую технику, точно что то курят неподобающее.

Dobrojelatel
220
Dobrojelatel

Госдепу совершенно незнакомы русские обычаи - на танках в гости ездить.

Арсений Хромов
542
Арсений Хромов

Что ростовские бабушки могут подарить своим любимым внучикам ? "Коробочки" да " Сомоварчики". А учитывая , что дороги в Усрании отсутствуют , то и транспорт внучикам нужен соответствующий . Чего там в Госпопе развозмущались ? Пусть не забудут - у нас еще и медведи с балалайками ходят . А они ваще границ не знают . Гда Усраина , где Россия им ( медведям ) пофиг !

Елена, может и Премудрая
72
Елена, может и…

to GP (Севастополь) Это не танки, это бронежилеты.. :

Turn
36298
Turn

все действия РФ одобряю понимаю что пиндосы не моська а РФ не слон но все равно есть другая пословица Собаки лают а караван идет Плевать на пиндосов не уважаемая страна ПИНДОСИЯ можно и пописеть на них Самое главное не сворачивать с намеченного пути

lNeTl
199
lNeTl

to Lady in red ( Севастополь-Россия) «Россия продолжает снабжать сепаратистов тяжелым вооружением», а также «стягивает свои войска к границе с Украиной». Вот интересно, если бы у границ США началась такая же заварушка, они сидели бы сложа руки и не наращивали количество войск ? Как же западные друзья любят верещать о соринке в глазе у России, а у себя бревна не замечают.,,
Ну,что тут сказать - двойные стандарты,Израиль они же не осуждают за бомбёжки Палестины,хотя Россия ещё по-вежливее себя ведёт.

lNeTl
199
lNeTl

to Ziko (РФ, МО) «По имеющейся у нас информации, Москва недавно передала сепаратистам несколько танков и артиллерию времен СССР. В минувшие выходные несколько бронемашин пересекли границу», — заверяет Госдеп.Передайте Псаки, что на бронемашинах внуки в гости к бабушкам приезжали на выходные.
Или наоборот :)

ANMA
1819
ANMA

а Аваков скаЗал, что Майдан это тоже ФСБ- а раз там Вика Нуланд печеньки раздавала и никто не возражал, то почему возражают когда те же люди (ФСБ( раздают танки

Главное за день

Покровск снова Красноармейск. Что дальше?

Новости с фронта прямо сейчас внушают осторожный оптимизм.
15:51
0
652

Здание ЦКБ «Черноморец» в Севастополе продадут по частям

При желании можно купить «кусочек» на память.
12:00
16
2412

Удивительное рядом: почему при «впечатляющих морозах» в Сибири лопнули 77-летние трубы

Коммунальные ЧП в Ангарске, Красноярске и Новосибирске произошли на фоне резкого понижения температуры.
09:21
4
1672

Будущий облик балаклавской набережной в Севастополе оценили специалисты

К проектировщикам вопросов значительно меньше, чем к заказчикам.
17:04
17
3854

В Кремле оценили обновлённую стратегию нацбезопасности США — какие плюсы и риски

Этот документ задаёт приоритеты Вашингтона на ближайшие годы.
16:50
2
367

Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
16:26
0
889
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
34
4265

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1627

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
374

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6216

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1386