Новости Севастополя

Год Овсянникова в Севастополе: взгляд из Москвы

Год Овсянникова в Севастополе: взгляд из Москвы

Главе Севастополя Дмитрию Овсянникову за год удалось наладить управление городом и принять Стратегию экономического развития региона. Но не до конца получилось выстроить отношения с общественностью и разобраться со своим пиаром.

К таким выводам пришли московские эксперты, которые для ForPost оценивали положительные и отрицательные инфоповоды года, минувшего со дня назначения Дмитрия Овсянникова на должность врио губернатора Севастополя.

Взаимодействие с центром

Политолог Борис Межуев считает: очевидно, что у Севастополя «улучшилось взаимодействие с федеральными органами власти, поскольку Дмитрий Овсянников в большей степени, чем предыдущий губернатор, связан с московским аппаратом».

«Здесь есть определенные достижения. Кроме того, пришла команда, которая умеет «рулить» городским бюджетом в соответствии с федеральным законом, здесь плюс и прогресс», – поделился Борис Межуев.

Борис Межуев

С ним солидарен Андрей Шутов – доктор исторических наук, профессор, декан факультета политологии Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. Он сказал ForPost, что «у Овсянникова очень выверенные отношения с федеральными органами государственной власти». И это даёт плюс для выполнения всех экономических и социальных программ в Севастополе.

Подготовка Стратегии развития

Андрей Шутов полагает, что Дмитрию Овсянникову от Сергея Меняйло осталось «очень непростое наследство, и не до всего ещё дошли руки», но он собрал вокруг себя сплочённую команду «из людей, которые постоянно проживали в Севастополе, и людей, которых он посчитал возможным пригласить из других регионов России».

Политолог Сергей Марков в комментарии ForPost отметил позитивный эффект для города от экономического опыта работы Овсянникова в Минпромторге.

«К положительным моментам можно отнести подготовку Стратегии социально-экономического развития Севастополя. В этих вопросах врио губернатора Овсянников силён, поскольку у него экономическое прошлое», – считает Сергей Марков.

Сергей Марков

Достижения есть, но о них "на материке" не знают

При этом, по мнению Бориса Межуева, «особенно видно из Москвы и, наверное, менее ощущается внутри Севастополя, то, что за этот год не произошло стопроцентного подтверждения федерального статуса города».

«Ничто помимо героической истории не заставляет верить в то, что Севастополь заслуживает право быть федеральным центром. О ситуации в Севастополе мы узнаём из оппонирующих губернатору местных СМИ, бесконечного вала крымских СМИ, где содержится откровенный чёрный пиар города, и некоторых московских газет. В основном повестка скандальная. И мне кажется, что ощущение, что Севастополь – это источник скандальной информации,  уже существует в России. Возможно, Овсянников слишком сконцентрирован на каких-то процедурных вещах и на моменты, связанные с общественным сознанием, внимания не обращает. И получается, что если достижения есть, то о них мы точно не узнаем, а если есть проблемы, то узнают все. Это проблема прогубернаторских СМИ. Я, честно говоря, не знаю, существуют ли они вообще», – считает Межуев.

Необходимо взаимодействие

Политолог Сергей Марков также считает, что взаимодействие исполнительной власти с общественностью нужно отнести к существующим проблемам города.

«А общественность в Севастополе очень активная, я бы сказал – бурлящая. Также мне кажется, есть проблемы во взаимодействии с Черноморским флотом и соседним регионом – Республикой Крым. При том, что административно Севастополь отделён от Крыма, экономически и гуманитарно, он во многом является частью Крыма. И здесь налаживать взаимодействия тоже необходимо», – отмечает Сергей Марков.

Налажено администрирование

А профессор МГУ Андрей Шутов, возвращаясь к успехам Севастополя за минувший год, отметил, что Овсянникову «удалось наладить управляемость всеми административными органами города».

Андрей Шутов

«Ему удалось, безусловно, выйти на такие экономические решения, которые в будущем обеспечат Севастополю, может быть, даже и прорыв в экономическом развитии. Очень много он (Овсянников – прим.) делает для развития социальной сферы. И я думаю, что шаги, которые будут предприняты в ближайшем будущем, приведут к ощутимым результатам, которые увидят все жители города. Большое внимание уделяется молодёжи и молодёжной политике. Он сам ещё достаточно молодой человек. А городская молодёжь должна видеть перспективу и возможность социального лифта», – заключил Андрей Шутов.

Сергей Абрамов

Фото МГУ, minval.az, polit.msu.ru

8981
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (61)

Profile picture for user Сажатель
1986
Сажатель

Г-н Овсянников, верните подачу горячей воды в "город федерального значения" Севастополь!!!
Может рейтинг таким образом поднимется...

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

Но не получилось выстроить отношения с общественностью
Эту, так называемую "общественность" нужно гнать из города поганой метлой.

"Общественность" города в настоящий момент на 90% представлена следующими испражнениями:
1) Сами бывшие укроворы, желающие вернуться во власть.
2) Представители как бывших, так и "переобувшихся" укроворов, представляющие их интетерсы
3) Различные проходимцы и мошенники, самоназначившие себя представителями "граждан Севастополя"

Profile picture for user Veteran
3022
Veteran

взгляд из Москвы
Страшно далеки они от народа, потому что на расстоянии видится только большое. А его как раз то и нет.

Profile picture for user РубеЖ
662
РубеЖ

Г-н Овсянников, верните подачу горячей воды в город федерального значения Севастополь!!! Может рейтинг таким образом поднимется...Ну не все же сразу ,Честно скажу Овсяников как губернатор мягковат ,ему не хватает напора такс сказать и когда надо стукнуть по столу кулаком . а так меня лично устраивает он . По крайне мере он сделал куда больше чем меняйло....

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to РубеЖ

У нас Меняйло любил стучать и солдафонствовать. Эмоций не нужно показушных - нужно спокойно и планомерно доводить задуманное до конца, а не скакать на эмоциях "по верхушкам"

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

В пору приглашать иконописцев запечататлеть светлый образ Овсянникова.
Марков не позорься, не вы давай своё мнение за истину...только выборы дадут оценку ИО.
Хотя...... ........... с такими пиарщиками.....их итоги уже известны, осталось только озвучить

Profile picture for user Добрый Бобр
636
Добрый Бобр

Извините, что вопрос не по теме, но может быть редакция сообщит читателям почему пропало электричество по всему городу? Наверно какая то крупная авария, потому что даже в Симферополе света нет. По телефонам аварийных служб дозвониться не удалось.

Profile picture for user Veteran
3022
Veteran

почему пропало электричество по всему городу?
и почему резервные газовые генераторы не запустили?

Profile picture for user Blondin
101
Blondin

Хуже, чем при Овсянникове, еще не было в Севастополе.
Думалось, что Меняйло был "не очень", но нет, нет предела совершенству...
Почему Севастополю то так не везет, а?

Profile picture for user Елена Вареник
1
Елена Вареник

Г-н Овсянников, верните подачу горячей воды в город федерального значения Севастополь!!! Может рейтинг таким образом поднимется...Ну не все же сразу ,Честно скажу Овсяников как губернатор мягковат ,ему не хватает напора такс сказать и когда надо стукнуть по столу кулаком . а так меня лично устраивает он . По крайне мере он сделал куда больше чем меняйло....

Да, например, отобрал у севастопольских детей лагерь Комарова !!! Хотя, о чем это я, дети же есть только у чиновников из МВД, а севастопольские и так на море живут - обойдуться

Profile picture for user Сажатель
1986
Сажатель

Даже Аксенов понимает:
...Местные руководители в Крыму более эффективны, чем приезжие с материка. Об этом глава Крыма Сергей Аксенов заявил в эфире телерадиокомпании «Первый Крымский».

Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в Telegram, Facebook, Одноклассниках или Вконтакте

«Главная ошибка, которую совершают руководители муниципальных образований и других ведомств, которые приезжают с материка, — они привозят с собой всю команду оттуда, где они работали раньше.

Мы говорим: коллеги, у людей уже выстроены связи на месте. Мы не говорим о коррупционной составляющей, которая вредит государству, а просто о знаниях конкретных должностных лиц.

Умение прогнозировать конкретные решения дает возможность людям чувствовать себя спокойно. А когда приезжают люди с непониманием целей, возникает барьер между приезжими и местными», — сказал Аксенов.

Некоторые наблюдатели восприняли эти высказывания как завуалированную критику ситуации в Севастополе, где в городском правительстве практически не осталось местных чиновников.

У двух субъектов на полуострове возникали споры по поводу объектов федеральных программ, однако публично и Аксенов, и врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников конфликт отрицают.(с)

Profile picture for user Помор
1257
Помор

За год врио сделал всё, что только можно было, в плане налаживания контактов с ведущими девелоперами Севастополя. И наладил эти контакты, и налаживает, а когда мы как полные, законченные лохи его выберем, то эти контакты приобретут монолитный характер.

Profile picture for user Евгений Шулятьев
55
Евгений Шулятьев

Да и бывшая хохляцкая мафия на месте вот и вставляет палки в колеса втихую. Это тоже надо учитывать. А что касается общественности то с ней надо работать и очень плотно, у нее огромный потенциал его просто необходимо использовать на благо города.
Что касается выборов то нынешнему губернатору если честно серьезной альтернативы нет.

Profile picture for user лучик света
911
лучик света

по сравнению с предшественником (с Меняйло то бишь), г-н Овсянников выглядит и свежее, и либеральнее, и толковее, и перспективнее...
но... реальность, к сожалению, такова, что общая ситуация в городе всё хуже и хуже...

Profile picture for user Евгений Шулятьев
55
Евгений Шулятьев

Очень много пришлых товарищей не знающих нашей специфики с нами господа надо аккуратнее!!!! Ему (Овсянникову) нужна хорошая команда прежде всего умных экономически подкованных людей и чиновников драть надо как собак.

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to Помор (Севастополь) За год врио сделал всё, что только можно было, в плане налаживания контактов с ведущими девелоперами Севастополя. И наладил эти контакты, и налаживает, а когда мы как полные, законченные лохи его выберем, то эти контакты приобретут монолитный характер.
Вот, пожалуй, и всё, в чём преуспел "достаточно молодой человек".
К тому времени, когда он повзрослеет - город сдохнет вместе с жителями.
Пусть эксперименты ставит на мышах!

Profile picture for user Регина-Николаевна Матвеева
600
Регина-Николае…

to SB_Sb (Севастополь) Но не получилось выстроить отношения с общественностью Эту, так называемую общественность нужно гнать из города поганой метлой. Общественность города в настоящий момент на 90% представлена следующими испражнениями: 1) Сами бывшие укроворы, желающие вернуться во власть. 2) Представители как бывших, так и переобувшихся укроворов, представляющие их интетерсы 3) Различные проходимцы и мошенники, самоназначившие себя представителями граждан Севастополя
А вы себя к кому ,или к чему,причисляете?

Profile picture for user черный ворон
129
черный ворон

Что посеете господа, то и пожнете! Хвалебная ода нашему "изумрудному", 40%! Слава!Слава!Слава! А в это время в городе мусор, киоски, бочки с квасом, точечьная застройка и ненависть в глазах простых людей!!! И чиновников в 2 раза больше! Виват Овсянникову!!! Город достоин такого руководителя!!!

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Евгений Шулятьев Очень много пришлых товарищей не знающих нашей специфики
прежде всего умных экономически подкованных людей
Господин Ахтемов возглавляет экономический департамент более 10 лет.....

to Сажатель (Севастополь)
Думаю в Аксенову и его эффективным "местным" чиновникам скоро "прийдут".
Не зря спецкомиссия по земле, а за ней и КСП едут

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

to Сажатель (Севастополь)

А зачем Вам горячая вода по такой цене ?

Profile picture for user 73vit
640
73vit

Одно из слабых мест губернатора-это пренебрежительность к жалобам населения. Ну какой нормальный человек отсылает жалобы тому на кого жалуются. Ведь получается, что губернатор ....

Profile picture for user rotor
3186
rotor

to РубеЖ

На эту тему старый анекдот ...." Что хуже мягкий характер,или твёрдый шанкр...?@

Profile picture for user Сатурн
2018
Сатурн

Зачем Овсянникова сравнивать с Меняйло? Он абсолютный ноль! Хотя-бы с Яцубой...

Profile picture for user GP
4683
GP

Главе Севастополя Дмитрию Овсянникову за год удалось наладить управление городом и принять Стратегию экономического развития региона.

Да что они говорят ? То, что из Москвы видно или то, что велено, чтобы нас убедить.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Регина-Николаевна Матвеева


Ну я, наверное, пожалуй князь.
А что! Князь Милославский, устраивает Вас ? (с)

А если серьезно, то уж точно не отношу себя к "общественникам" Севастополя. Ибо они испоганили саму суть этого слова и действа. Они должны представлять общество, которое в Севастополе хоть далеко не однородно, но и не настолько раздроблено, как его "представители в общественном совете". Каждый крысеныш в этом "советет" выгрызает свой интерес.
Ну и ещё "общественный совет" стал ещё одним управляемым способом уйти от ответственности нерадивым чинушам - чуть что, у них аргумент "общественный совет согласовал - воля народа Севастополя "

Даже не знаю, что то новое нужно привести на смену этим помоям ( хотя по закону РФ должны называться "общественниками" - печаль )

Profile picture for user rotor
3186
rotor

В первую очередь,чтобы успокоить общественность и найти взаимопонимание необходимо навести в городе порядок! Убрать всех торгашей,все шалманы,все киоски,рекламные щиты!!!На это не требуется ни помощь Москвы, ни освоение бюджетных денег,ни экономическое образование и опыт работы МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ !!!Нужна только воля!!! И всех драть,драть и драть!!! Как это делает Аксёнов в Крыму!
А потом уже заниматься всем остальным!!!А так ни шатко,ни валко!!! ШП-(швой парень) ! А такой должности нет!!! У каждого губернатора должен быть свой взорванный небоскрёб!!!Де взорванный небоскрёб Овсянникова?

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to rotor

Ему нужно избраться. Потом будет драть- не переживайте .....

Profile picture for user ielel
1776
ielel

to rotor

Аксенов ваш гонит показуху, а на самом деле поставлен Бел-Мен смотрящим по Крыму... и это ни для кого не секрет!

Profile picture for user VicMich
2996
VicMich

При всех недостатках - альтернативы Овсянникову нет. Человек работает, нужно помогать, а не устраивать травлю. Симферопольским дерьмокопателям бы руки поотбивать, глядишь, хохляцкие недобитки поутихнут.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to VicMich (Севастополь) 100%

Profile picture for user rotor
3186
rotor

to ielel (город РУССКОЙ славы Севастополь)Он не мой,но порядка в Крыму больше! А кто ,кого поставил по барабану,лишь бы дело было!!! На Ай Петри 25 лет не могли порядок навести руководители всех мастей!А Аксёнов за три месяца навёл!! И шалманы сносят без наших соплей....!

Profile picture for user ТРАМП
585
ТРАМП

При всех недостатках - альтернативы Овсянникову нет. Человек работает, нужно помогать, а не устраивать травлю. Симферопольским дерьмокопателям бы руки поотбивать, глядишь, хохляцкие недобитки поутихнут.
Согласен, читая все комментарии, у горожан больше понятия о демократии-воли народа, чем у пришлых управленцев, не считая Овсянникова Д.В., как ставленника Кремля. Если мы сами построим Севастопольское Гражданское Общество на своей земле, то никакая мразь залетная больше суток на стуле не усидит и не будет вякать в нашу сторону.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to ТРАМП (москва)

Смешно это вы....
Когда начнете выделять деньги на построение "Севастопольского Гражданского Общества"?
Да, не забудьте, пока строить будете, взять на себя содержание 500 тысячного глубоко дотационного города.

И не забудьте огласить, что в отличии от "пришлых" чиновников и местных действующих "патриотов общественников" вы не будете получать зарплату больше 50 000 рублей, не будете брать взяток, устраивать на работу родню и прочих "кумовьев-дружбанов".

Profile picture for user Русь Великая
170
Русь Великая

Вечно ноющий и всем недовольный мой Севастополь. Из героического превратился в неблагодарного. Сколько бы кто не делал, всегда плохо. Только и делает, что выезжает и спекулирует на героизме дедов. А те самые "героические" потомки в это время не стесняются мусорить где попало, воровать посадки с клумб. Только некоторые обустраивают детские площадки, а остальные выгуливают там своих собак, пьют пиво и бросают окурки. А главное им все должны. Все и по жизни! Все требуют, чтобы им кто-то убрал, кто-то построил, кто-то покрасил. У поколения героев выросло поколение потребителей. Скандальных потребителей! Стыдно. Год назад пришел новый губернатор. Разве мало сделано и делается? И народ слышит. Дайте ему возможность проявить себя. Год это так мало! Но нет! Каждая кухарка считает, что она может управлять государством! ( Да и городом.) Чем здесь ныть, выйдите во двор, покрасьте лавочку, посадите дерево, оборудуйте детскую площадку. Хоть польза будет!

Profile picture for user Mirra -14
48
Mirra -14

При всех недостатках - альтернативы Овсянникову нет. Человек работает, нужно помогать, а не устраивать травлю. Симферопольским дерьмокопателям бы руки поотбивать, глядишь, хохляцкие недобитки поутихнут. ---- Правильно сказано !

Profile picture for user Mirra -14
48
Mirra -14

to Русь Великая (Севастополь)

Аплодирую стоя !!!

Profile picture for user Русь Великая
170
Русь Великая

Власть, конечно, надо критиковать. Но и хвалить за выполненное надо. Во всем нужно равновесие.Представьте себя на месте нашего губернатора. Стараешься, делаешь. Что-то получается сразу, что-то является заделом на будущее, что-то не выходит. А те, для которых ты трудишься с утра до ночи только тебя с грязью смешивают. Хочется для них делать, стараться? Сначала давайте станем достойными того, чтобы для нас делали. И поблагодарить за сделанное необходимо!

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Русь Великая (Севастополь)


Не гребите всех севастопольцев под одну гребенку на основании вечного нытья небольшой группки, кочующей по разным городским информационным ресурсам (в совокупности их не более 1000 человек, но умело создается "массовая волна", да и реально замусорить мозги они могут ещё 10-15 тысячам, ибо их этому учили.) состоящей из:
- проФФессиональных журнашлюх, подъедающихся с рук у бывших Ылыт
- свидомых укропровокаторов
- просто троллей-неудачников, обиженных на жизнь.

Севастополь и севастопольцы гордые и благодарные. Далеко не у всех мерилом является "ты мне, я тебе", или "тут моё, а на остальное плевать". Это покажут и предстоящие выборы, да и любая, не дай бог, проблемная ситуация.
23 года селюковой холятизации, навязывания сверхэгоистичной местечковости не прошли даром, но не сломали нас.

Profile picture for user Евгений Шулятьев
55
Евгений Шулятьев

И Я аплодирую стоя! Надо работать и воспитывать подрастающее поколение именно им мы должны оставить этот город в наследство. Оставить красивым в котором все если не совсем все хорошо ну хотя бы нормально

Profile picture for user Гаврила Бобров
788
Гаврила Бобров

Тут в сияньи изумрудном из державных из палат
Папуасам неразумным слово молвит кандидат:
Мы все делаем для вас - это раз!
Здесь до нас росла ботва - это два!
А в-четвертых, вам, ребята,
Что ни делай - все не так!
Вы же сами виноваты что бардак!
То дороги, то трава, можжевеловые дерева,
Стройки, пляжи и больницы - все у вас одна молва
Так ведь дело не годится, прекратите материться
Перестаньте замечать - станет хорошо опять!
© ГБ
Странно, предвыборная кампания стартует вроде 12 августа, а уже волна маны от "недорабатывающих" PR- щиков возносит к " вершине успеха"...
Медаль " За Парангон" лишь забыли вручить.

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

to Blondin (Севастополь)

Хуже, чем при Овсянникове, еще не было в Севастополе.
Да неужели? Впрочем, для бывших украинских хозяев города, для хапуг, не привыкших соблюдать закон, все стало намного хуже. И будет еще хуже, когда потребуют соблюдать российское законодательство в полном объеме. Я ожидаю очередную "волну протеста", когда начнут сносить незаконные пристройки к домам и прочие архитектурные излишества, уродующие облик города. В России с этим давно покончено.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to sosedka (Севастополь) to Помор (Севастополь) За год врио сделал всё, что только можно было, в плане налаживания контактов с ведущими девелоперами Севастополя. И наладил эти контакты, и налаживает, а когда мы как полные, законченные лохи его выберем, то эти контакты приобретут монолитный характер. Вот, пожалуй, и всё, в чём преуспел достаточно молодой человек . К тому времени, когда он повзрослеет - город сдохнет вместе с жителями. Пусть эксперименты ставит на мышах!
Вот за что я тебя так люблю, sosedka (Севастополь), кроме твоей неземной красоты, так это за твой ум.
А меня похвалить? Можешь, кстати, поздравить с наступающим. И тебя также! Целую! Да, кстати, очень хотел бы узнать твоё мнение по поводу вот этого: http://sevastopol.su/blog/read/id/2584

Капитан 2 ранга в отставке Александр Данченко

Profile picture for user nr
62
nr

В пору приглашать иконописцев запечататлеть светлый образ Овсянникова. Марков не позорься, не вы давай своё мнение за истину...только выборы дадут оценку ИО. Хотя...... ........... с такими пиарщиками.....их итоги уже известны, осталось только озвучить ......а за него и так 80-90% проголосует.......

Profile picture for user BESTMARIN
192
BESTMARIN

Власть, конечно, надо критиковать. Но и хвалить за выполненное надо. Во всем нужно равновесие.Представьте себя на месте нашего губернатора. Стараешься, делаешь. Что-то получается сразу, что-то является заделом на будущее, что-то не выходит. А те, для которых ты трудишься с утра до ночи только тебя с грязью смешивают. Хочется для них делать, стараться? Сначала давайте станем достойными того, чтобы для нас делали. И поблагодарить за сделанное необходимо!
Для начала представьте себе Яцубу в 07.30 каждый день лазающего по строящимуся Днепровскому мосту у вокзала и Овсянникова, приезжающего на работу к 10.00 и незаметно шмыгающего в кабинет.

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to dancha7 (Севастополь)

Александр!
Вы меня вогнали в краску , но, впрочем, говорите, мужчина, говорите, не останавливайтесь
Поздравляю Вас с наступающим Днём ВМФ России. Желаю Вам не растерять свою энергию и настойчивость в отстаивании интересов горожан - угольный терминал на Северной, Гасфорта с ночными волчарами, изгнание бандитской "Консоли" с улицы Терещенко на Городском холме, , спасение Херсонесского аэродрома Черноморского флота, спасение Матросского бульвара и прочее, всего не упомнить, а надо помнить!
Некоторые пеняют Вам, "мол надо быть скромнее".
Но на этот случай скажу, что - " Скромность - это украшение слабых, сильные и без того красивы !"
Удачи Вам во всём!

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

to BESTMARIN (SEVASTOPOL) Для начала представьте себе Яцубу в 07.30 каждый день лазающего по строящимуся Днепровскому мосту

Искусство руководителя состоит не в том, чтобы лично присутствовать всегда и везде, а в том, чтобы организовать работу починенных так, чтоб его личное присутствие не требовалось.

Profile picture for user BESTMARIN
192
BESTMARIN

to BESTMARIN (SEVASTOPOL) Для начала представьте себе Яцубу в 07.30 каждый день лазающего по строящимуся Днепровскому мосту Искусство руководителя состоит не в том, чтобы лично присутствовать всегда и везде, а в том, чтобы организовать работу починенных так, чтоб его личное присутствие не требовалось.
Если б ты когда нибудь в жизни своей хоть кем то руководил и при этом добивался каких то результатов то знал бы что руководитель должен разбираться в процессе как минимум не хуже подчиненного и все держать под контролем. И не писал бы всякую фигню в стиле отставного вояки, молотка в руках не державшего.

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

to BESTMARIN (SEVASTOPOL)

Разбираться в процессе и лично в нем участвовать далеко не одно и тоже. Личное участие скорее свидетельствует о недоверии к нижестоящим исполнителям, их невысоком профессионализме и необходимости постоянного контроля не местах.
P.S. Изучайте достаточно общую теорию управления, пригодится в жизни. Про отставного вояку позабавили.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to sosedka (Севастополь) to dancha7 (Севастополь) Александр! Вы меня вогнали в краску , но, впрочем, говорите, мужчина, говорите, не останавливайтесь Поздравляю Вас с наступающим Днём ВМФ России. Желаю Вам не растерять свою энергию и настойчивость в отстаивании интересов горожан - угольный терминал на Северной, Гасфорта с ночными волчарами, изгнание бандитской Консоли с улицы Терещенко на Городском холме, , спасение Херсонесского аэродрома Черноморского флота, спасение Матросского бульвара и прочее, всего не упомнить, а надо помнить! Некоторые пеняют Вам, мол надо быть скромнее . Но на этот случай скажу, что - Скромность - это украшение слабых, сильные и без того красивы ! Удачи Вам во всём!
Спасибо за поздравления! Я Вас люблю, и всё сильней!
Всегда Ваш Александр

Profile picture for user Северный3
525
Северный3

to rotor В первую очередь,чтобы успокоить общественность и найти взаимопонимание необходимо навести в городе порядок! Убрать всех торгашей,все шалманы,все киоски,рекламные щиты!!!На это не требуется ни помощь Москвы, ни освоение бюджетных денег,ни экономическое образование и опыт работы МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ !!!Нужна только воля!!! И всех драть,драть и драть!!! Как это делает Аксёнов в Крыму!
А потом уже заниматься всем остальным!!!А так ни шатко,ни валко!!! ШП-(швой парень) ! А такой должности нет!!! У каждого губернатора должен быть свой взорванный небоскрёб!!!Де взорванный небоскрёб Овсянникова?

Profile picture for user Slavianka
55
Slavianka

to Русь Великая (Севастополь)

Абсолютно согласна! Что ни начнут делать- все плохо. Все ни так. Все нам обязаны, на субботник позовешь - ну, что вы... "Нам должны это сделать." Действительно - стыдно.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to BESTMARIN (SEVASTOPOL)


Представляю...
7-30 мост , каждый день. Ни дня передышки...(если сорву дело... только бердянск далее, в днепропетровск возврата нет-на вилы поднимут , за "хозяйственность"
9-00 : 11-00 кормление и выгул голубей на крыше сгга, заодно следит за пожарам в городе.
С 11 до 12 побвиг
С 12 до 14 сиеста
С 14 до 17 делаем мелкий бизнес (все остальное решают в киеве и москве)
Далее голуби (в мыслях песок, земснаряд, экологи-суки)
Далее ужин, досуг, здоровый сон крепкого хозяйсивенника
.....

Profile picture for user niksy46
1805
niksy46

Уважаемые форпостовцы, не понимаю о чем речь.
Мир катится к черту с каждым днем и главная задача сейчас - если не остановить, то максимально замедлить данный процесс.
Какая в принципе разница всем, кто будет руководить городом Севастополем?
Иванов, Петров, Овсянников...
Если потенциальный руководитель будет понимать суть проблем города и людей,живущих в городе, а также сможет решать проблемы и помогать людям - флаг ему в руки.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Как далека Москва от России....

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to niksy46 (Севастополь) Если потенциальный руководитель будет понимать суть проблем города и людей,живущих в городе, а также сможет решать проблемы и помогать людям - флаг ему в руки. А как проверить, будет он понимать суть и сможет ли решать?
Пока такого не видно на горизонте.

to SB_Sb (Севастополь) Вас поздравляю. К власти приобщились.

Profile picture for user Вадим
4367
Вадим

Значительная часть общественности города Севастополя, во всяком случае, подавляющая её часть. ангажирована ненавистью.

Её, эту общественность, кропотливо выращивали, снабжали западными грантами и провокаторами. И подбирали в активисты людей соответствующих этим требованиям. Задача была посеять неуверенность и хаос.
Спросите, где доказательства таким утверждениям?
Отвечу так: Зайдите на архив сайта "Видродження" и не удивляйтесь от открытий. Окажется, что значительная часть наших общественников, взращено на гранты Сороса. Сами того не понимая они стали такими маргиналами как есть. Под это заточены Соросом и компанией.

Так что мы от них можем ждать? Поддержки кандидата от Центра? Да не будет этого. Для них важно белое называть чёрным и т.д.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Олег Березенко

Обязательно приобщаясь, когда на выборах победит представитель КПРФ. На этих выборах вряд ли получится- реально альтернативы представителю ЕР сейчас нет. Возможно на следующих....

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to Вадим (Севастополь) Значительная часть общественности города Севастополя, во всяком случае, подавляющая её часть. ангажирована ненавистью. Её, эту общественность, кропотливо выращивали, снабжали западными грантами и провокаторами. И подбирали в активисты людей соответствующих этим требованиям. Задача была посеять неуверенность и хаос. Спросите, где доказательства таким утверждениям? Отвечу так: Зайдите на архив сайта Видродження и не удивляйтесь от открытий. Окажется, что значительная часть наших общественников, взращено на гранты Сороса. Сами того не понимая они стали такими маргиналами как есть. Под это заточены Соросом и компанией. Так что мы от них можем ждать? Поддержки кандидата от Центра? Да не будет этого. Для них важно белое называть чёрным и т.д.
С какой секвойи упали? САНИТАРЫ!
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

Цитата:
"Год Овсянникова в Севастополе: взгляд из Москвы".

Для полного раскрытия темы, нужно протестироваться у Познера, желательно до выборов.
Какие книжки в детстве читал...Есть такая книжка - "За родной Севастополь". "Бриг Меркурий" и т. д.
Любимое изречение...

Profile picture for user созидатель
494
созидатель

Данный пиар рассчитан наверное для дебилов.

Ну и конечно показать Путину, что он сделал правильный выбор назначив вовремя смывшегося из Удмуртии родственника одного из руководителей аппарата президента.

Ну а высказывание о тесной взаимосвязи с общественностью, это уже и хамством назвать трудно.

Пару примеров.
На результаты общественных слушаний по проекту Закона "О выборе Губернатора г. Севастополя" если мягко сказать - наплевали.

Памятник примирения (единения). Севастопольцы четко сказали,- пусть Мединский воткнет его себе в одно место.
Но разве можно спорить с либералом-руководителем.
Давай угрохаем 190 тысяч. Работы в срочном порядке ведутся.

Лучше бы детский сад построил.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Есть в его деятельности минусы, есть и плюсы. Чего больше - какая разница. Главное - город он не чувствует. Это не удивительно: где Удмуртия и где Севастополь.
Если не хотят губернатором нашего местного, пусть попробуют кого-нить из Крыма, он быстрее проникнется духом нашего города. Без этого сложно руководить.

Я бы отдала ему голос, если бы привёл в порядок пл.50-летия СССР. Почему-то именно к годовщине там начался полный беспредел. Ларьки уже на самой остановке "к-т Россия", в наглую.

Главное за день

Крымчан попросили спрятать канистры и ещё подождать бензин

Пока решается вопрос с поставками, могут подорожать грузоперевозки.
18:26
1
514

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Теракт против детей и туристов/ Бензиновый квест/IT-хаб по-севастопольски

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:04
1
327

Жемчужина юго-восточного Крыма вскоре вновь будет сиять

Подрядчики колдовали над дачей одного из богатейших людей Тавриды пять лет.
12:30
3
1089

Под Севастополем неизвестные массово вырубают в том числе редкий можжевельник

Подозрения падают на одну известную в регионе компанию.
12:01
8
1535

На железных дорогах России за одно утро произошло два ЧП

В Псковской области — взрыв, в Смоленской — ДТП.
11:16
2
1007

Туризм

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
1946

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5511

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16185

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1605

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8436

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
768