Акция под хештегом #наденьужеэтумаску стартовала в Москве в первых числах ноября и на сегодняшний день охватила почти все российские регионы, сообщает ТАСС.
Флешмоб #наденьужеэтумаску был организован столичными бизнесменами: призывы не забывать о средствах индивидуальной защиты появились на входах в кафе, рестораны, фитнес-центры и салоны красоты.
За два месяца участники флешмоба опубликовали около 18 тысяч сообщений под этим хештегом, а к акции присоединилось 78 российских регионов.
Как отметили в департаменте предпринимательства и инновационного развития Москвы, своими действиями предприниматели в разы повысили сознательность посетителей заведений.
Читайте по теме: «Ковидные паспорта» освободят россиян от масок
Акцию положительно оценили на федеральном уровне, включив в сборник лучших бизнес-практик, говорится на официальном сайте мэра Москвы.
Тем не менее важность ношения масок и перчаток в период пандемии осознают не все, и многие воспринимают профилактические меры как покушение на личную свободу или «тест на покорность». В результате обычным явлением стали конфликты и стычки между противниками и сторонниками средств индивидуальной защиты.
Так, в Санкт-Петербурге мужчину убили за просьбу надеть маску в общественном транспорте: недовольный пассажир со спутницей нанёс пассажиру несколько ударов ножом.
Обсуждение (4)
Надо не флешмобы устраивать, а властям контролировать!
В общественном транспорте города до трети пассажиров без масок.
Где контроль властей?
А потом коек в больничках не хватает...
to IvanGlue:
Скоро контроль не понадобится. Все желающие смогут привиться и не бояться.
Не желающие прививаться и не одевающие маску, пусть рискуют своим здоровьем и здоровьем своих близких.
Написали бы, от чего это маска сможет защитить...
Ключевая фраза в сообщении:
Нетрудно догадаться, чем эти бизнесмены тогргуют и что производят.
to Ластик: Да организаторы цели даже не скрывают - "...включив в сборник лучших бизнес-практик, говорится на официальном сайте мэра Москвы"