Севастополь

Федор Рубанов о пробитом ограждении моста: «Этот отбойник рассчитан на то, чтобы улавливать легковые автомобили другого веса»

Федор Рубанов о пробитом ограждении моста: «Этот отбойник рассчитан на то, чтобы улавливать легковые автомобили другого веса»

14 января грузовой автомобиль «Мерседес», согласно официальным данным ГС ЧС Севастополя перевозивший полтонны окороков (общая грузоподъемность авто - 4,5 тонны), упал с железнодорожного моста, двигаясь в сторону улицы Ревякина.

В своем интервью первый заместитель председателя СГГА Федор Рубанов, отвечая на вопрос, почему ограждение, предназначенное для улавливания автомобилей, не выдержало нагрузки, ответил, что здесь нужно учитывать многие факторы, в том числе и массу автомобиля, его кинетическую энергию и ускорение.

«Этот отбойник рассчитан на то, чтобы улавливать легковые автомобили другого веса и так далее, ― произнес заместитель председателя СГГА. ―Я думаю, что это защитное устройство сыграло свою роль, минимизировав энергию падения грузовика, что спасло жизнь двум людям», ― произнес Федор Рубанов.

Согласно данным, взятым из интернета, редакция ForPost сделала свой вывод. На мосту установлено дорожное одностороннее барьерное ограждение - 11ДО ГОСТ 26804, удерживающая способностью которого, в зависимости от длины пролета, составляет от 190 до 350 кДж. Кроме того, при расчете длины пролетов данного сооружения должно учитываться закругление дороги. Почему автомобиль пробил преграду -  всё же стоит разобраться специалистам, компетентным в данном вопросе. Кроме того, возникает ряд вопросов и по сертификации.

Стоит также вспомнить, в какой спешке завершалась реконструкция вокзального моста, и поэтому вопросы о соответствии и правильности установки ограждений в связи с происшествием просто необходимо поставить перед независимой общественностью города.

Дмитрий Осипенко

Фото автора

 

5857
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (71)

Profile picture for user erbo
3263

Кто вообще решил, что отбойник гарантированно должен был удержать грузовик? Он лишь снижает шансы вылета транспортного средства на встречную полосу или за пределы проезжей части. И масса автомобиля, и скорость, и "угол атаки" вносят свои корректировки. Думаю, при желании его можно и мотоциклом пробить.

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

Федор Рубанов о пробитом ограждении моста: «Этот отбойник рассчитан на то, чтобы улавливать легковые автомобили другого веса»

Типа инвалидной коляски из "Операции Ы"

Вот если бы их бы ещё выпускали и такая бы коляска ударилась об отбойник то он бы выдержал.... может быть.

Profile picture for user суржик
6084

а почему не попробовать пробить это заграждение на танке?

Profile picture for user erbo
3263

Согласно данным, взятым из интернета, редакция ForPost сделала свой вывод. На мосту установлено дорожное одностороннее барьерное ограждение - 11ДО ГОСТ 26804, удерживающая способностью которого, в зависимости от длины пролета, составляет от 190 до 350 кДж.
Ну то есть, для 12-тонного автомобиля, удерживающая способность отбойника при лобовой атаке соответствует диапазону скоростей 20-28 км/час.

Profile picture for user zagava
6720

Странно... Автобус с полным салоном пассажиров весит меньше легкового автомобиля?

Profile picture for user суржик
6084

to zagava (Инкерман) Странно... Автобус с полным салоном пассажиров весит меньше легкового автомобиля?
ну а в этом случае, я думаю, будет фарш

Profile picture for user erbo
3263

to zagava (Инкерман) Странно... Автобус с полным салоном пассажиров весит меньше легкового автомобиля?
Нет, 4.5 -- это грузоподъемность (сколько может перевезти), а не полная (груз + собственная) масса грузовика.

Profile picture for user ken2013
36

А завтра автобус с детьми упадет и что тогда скажет "РУБАНОВ" ????????????????????????

Profile picture for user zagava
6720

to суржик (Севастополь )

почему не попробовать пробить это заграждение на танке?
Не зря кое-кто во время открытия моста побоялся внизу постоять...

Profile picture for user ken2013
36

отбойник мы установили по госту но его можно и самокатом протаранить

Profile picture for user суржик
6084

to ken2013 (Севастополь) отбойник мы установили по госту но его можно и самокатом протаранить
никто и не сомневается
только люди забывают - либо удар в лоб, либо по касательной

Profile picture for user erbo
3263

to ken2013 (Севастополь) А завтра автобус с детьми упадет и что тогда скажет "РУБАНОВ" ???????????????????????? отбойник мы установили по госту но его можно и самокатом протаранить
Если в Ваше авто оборудовано подушками безопасности, то это не значит, что на нем без вреда здоровью можно от души у*баться об столб.
Точно так же и с отбойником.

Profile picture for user володя
6498

Это понятно, что отбойник не предохранит от прямого попадания. Возможно и здесь он какую то смягчающую роль и сыграл - но, учитывая что внизу могут находится вагоны, в том числе и с людьми, что там проложена контактная сеть пару тысяч вольт (Википедия пишет 3000 вольт) и она может епануть так, что мало не покажется! Наверно в таких местах надо поставить что нибудь по мощнее! Да дополнительные затраты, но поспокойнее будет как то!

Profile picture for user SilverStoun
468

вопросы о соответствии и правильности установки ограждений в связи с происшествием просто необходимо поставить перед независимой общественностью города.
Общественность, даже самая справедливая, некомпетентна решать вопрос "соответствия и правильности установки ограждений". Строчкой выше Вы предлагаете разобраться специалистам, компетентным в данном вопросе. Давайте-таки специалистам поручим...

Profile picture for user суржик
6084

to володя (Севастополь) Это понятно, что отбойник не предохранит от прямого попадания. Возможно и здесь он какую то смягчающую роль и сыграл - но, учитывая что внизу могут находится вагоны, в том числе и с людьми, что там проложена контактная сеть пару тысяч вольт (Википедия пишет 3000 вольт) и она может епануть так, что мало не покажется! Наверно в таких местах надо поставить что нибудь по мощнее! Да дополнительные затраты, но поспокойнее будет как то!
а может просто снизить разрешенную скорость на мосту?

Profile picture for user володя
6498

to суржик (Севастополь )

И скорость то же снизить вдобавок. Ведь не исключена что машина не по собственной воле туда въедет, ее ведь могут и вытолкнуть рядом спешащие! Подрезать.

Profile picture for user HelenPRO
3539

Ф.Ф. спасает Яцубу и Януковича.

Ф.Ф. не парьтесь. мы вас любим. а что будет с вышеупомянутыми товарищами - нам все равно. так что не отмазывайтесь )))

Profile picture for user суржик
6084

to HelenPRO (Cевастополь) Ф.Ф. спасает Яцубу и Януковича. Ф.Ф. не парьтесь. мы вас любим. а что будет с вышеупомянутыми товарищами - нам все равно. так что не отмазывайтесь )))
так оно и есть, ведь Яцуба самолично спроектировал, а затем и построил мост, а в довершении всего он же, то бишь Яцуба, и протаранил заграждение
одним словом - во всём виноват ЯЦУБА
браво!

Profile picture for user HelenPRO
3539

to суржик (Севастополь ) строили и воровали, воровали и строили - при Яцубе. короля определяет его свита. и если свита ворует, понимая, что ответственности за работу не будет - то и имеем, что имеем.

у Лукашенко и птицы по заданной правительством траектории летают. и мосты строят и улицы чистые. и как бы Лукашенко их САМ не строит и САМ улицы не метет.

Profile picture for user суржик
6084

to HelenPRO (Cевастополь)

Яцуба и Лукашенко - уровни и возможности разные

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

to HelenPRO (Cевастополь) у Лукашенко и птицы по заданной правительством траектории летают. и мосты строят и улицы чистые. и как бы Лукашенко их САМ не строит и САМ улицы не метет.

А в Европе-то - какие мосты, какие отбойники.

Правда их гомосеки с педофилами строят, сам не видел как строят, но говорят знающие люди

Profile picture for user HelenPRO
3539

to суржик (Севастополь )

но самомнение - одинаковое... да и дело не в масштабах, дело в ПОДХОДЕ.. если ты умеешь навести порядок на собственной кухне, в собственном дворе, на своем предприятии, то и "масштаб осилишь".

кроме того, если бы Яцуба делал попытки в этом направлении, то уже это было бы заметно. достаточно того, что ЖКХ руководит бесхребетный воришка Панасюк, инвестициями керувал агент греческой развездки и лентяй Арабаджи, про Заяц и ее клан - я уже молчу. за три года не сформировать команду менеджеров и не стать управлять городов как хозяин, а только балаболить из телевизора - тут надо постараться.

Profile picture for user topol
2073

to HelenPRO (Cевастополь)

Там воровать нечего подчиненным.

Profile picture for user HelenPRO
3539

to Юрий Поляков (Севастополь)

не знаю про гомосеков ничего ))) так сказать "не увлекаюсь". а вас беспокоит эта тема? вы думаете о гомосеках?

говорят, что латентный гомосексуализм лечится психиатором на его начальной стадии. берете 100 долларов и идете в Кадомцеву. может поправит что то в сознании.

Profile picture for user HelenPRO
3539

сейчас нет бюджета, зарплаты если и придут, то к весне.. качать качели в киеве будут долго и нудно. и как бы никто не виноват?

да виноваты... виноват Яцуба и его недокомпания, виноваты его начальники, виноват президент и все кто думает, что "так будет продолжаться вечно".

жена Януковича пришла на встречу с учителями в часах со 128 бриллиантами. то есть украла у учителей их достойную зарплату и пришла им сказать "спасибо" за их рабское молчание?

нуну..

Profile picture for user HelenPRO
3539

возвращаясь к теме... построить мост за 40 млн. грн. и забыть сделать пандусы для людей на инвалидных креслах, потом после публикации плюнуть на бордюр асфальта и считать что "услышали глас народа".. в кресло инвалидное посадить каждого и заставить прокатится по дорогам. сознание по другому сразу станет работать. думать о людях начнут, а не собственных бриллиантах на часах..

вон Фролов , натырил коммимущества и сидит в часах за 2,5 тыс. долларов. жена его балы в Луначарском проводит, считая себя "дворянкой голубых кровей". и ВСЕ МОЛЧАТ.. всех все устраивает ))) холопы )))

Profile picture for user Воин Света
17671

to HelenPRO (Cевастополь) to суржик (Севастополь ) но самомнение - одинаковое... да и дело не в масштабах, дело в ПОДХОДЕ.. если ты умеешь навести порядок на собственной кухне, в собственном дворе, на своем предприятии, то и масштаб осилишь . кроме того, если бы Яцуба делал попытки в этом направлении, то уже это было бы заметно. достаточно того, что ЖКХ руководит бесхребетный воришка Панасюк, инвестициями керувал агент греческой развездки и лентяй Арабаджи, про Заяц и ее клан - я уже молчу. за три года не сформировать команду менеджеров и не стать управлять городов как хозяин, а только балаболить из телевизора - тут надо постараться.

Profile picture for user Proximity
81

Судя по фотографии отбойника грузовик ударил его в "хвост", то есть в самую крайнюю секцию. И поэтому вся сила удара пришлась на 1 крайнюю опору. Если бы грузовик ударил в среднюю секцию между двух опор скорее всего он бы не вылетел.

П.С. Никого не выгораживаю, считаю, что это трагическая случайность, всё сказанное на правах ИМХО, очень жаль что так произошло, скорейшего выздоровления пассажирке. Всем удачи на дороге

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

to HelenPRO (Cевастополь) а вас беспокоит эта тема? вы думаете о гомосеках?

Ну, что Вы Лена у меня нормальная ориентация, проверенная не раз, ну а если Вы сомневаетесь.....

Уж больно много разговоров про евроориентацию и европейские ценности.

Profile picture for user суржик
6084

to HelenPRO (Cевастополь) to суржик (Севастополь ) но самомнение - одинаковое...
ну, мы все в душе Наполеоны!
никто ж не хочет быть маленьким сереньким человечеком!

Profile picture for user суржик
6084

to HelenPRO (Cевастополь) .. жена Януковича пришла на встречу с учителями в часах со 128 бриллиантами. то есть украла у учителей их достойную зарплату и пришла им сказать спасибо за их рабское молчание? нуну..
а вас что больше беспокоит, то что она украла(есть доказательства?) или то что у вас таких нет?

Profile picture for user суржик
6084

to Воин Света (Севастополь)

Сереж, загляни еще раз на заметку про Крузенштерн, я там фоток немного показал

Profile picture for user Galaxe
8361

что это защитное устройство сыграло свою роль, минимизировав энергию падения грузовика, что спасло жизнь двум людям»Спасло то, что грузовик вылетел уже там, где был склон. Если бы он полетел с моста, то эта минимизация была бы мертвому припарка.

Profile picture for user Uta
4061

to HelenPRO (Cевастополь) .. жена Януковича пришла на встречу с учителями в часах со 128 бриллиантами. то есть украла у учителей их достойную зарплату и пришла им сказать спасибо за их рабское молчание? нуну.. а вас что больше беспокоит, то что она украла(есть доказательства?) или то что у вас таких нет?
Ну почему всегда, как только кто-то скажет только слово против какого-нибудь барыги,так этого первого сразу же обвиняют в зависти или кричат "сам дурак"???
Вчера на одном ресурсе прочла статью про депутата Таисию Повалий,которая прогуляла 70% заседаний и вся ее работа свелась только к подаче 1-го предложения о ремонте дороги в свой дачный поселок. Так что там началось ! "Не трогайте нашу Тасечку,она прекрасный депутат,автор завидует ее успехам и красоте !!!"и т.п. и т.д

Profile picture for user суржик
6084

to Uta (Севастополь) а здесь надо ставить вопрос - прогуливаешь, не выполняешь свою работу - недополучи зарплату, а то и вовсе уволить
я ни в коей мере не умаляю заслуги HelenPro, но и меру надо знать, а то начинается реакция как на майданутых

Profile picture for user Пила
29

Ф.Ф. спасает Яцубу и Януковича. Ф.Ф. не парьтесь. мы вас любим. а что будет с вышеупомянутыми товарищами - нам все равно. так что не отмазывайтесь )))
Говорите, пожалуйста, только за себя - в Балаклаве его не любят!

Profile picture for user patrial
557

Да никто не будет проводить никаких экспертиз и независимых проверок... Никому оно не надо..

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

to patrial (севастополь) Никому оно не надо

И даже Вам не надо?

Profile picture for user prtb93
2054

to Юрий Поляков (Севастополь) to А в Европе-то - какие мосты, какие отбойники. Правда их гомосеки с педофилами строят, сам не видел как строят, но говорят знающие люди
А что,гомосек или педофил не может быть строителем?

Profile picture for user ВасЯлиса26
774

to Пила
У HelenPRO тайная любовь к Рубанову. Заметно по количеству постов. А Яцуба ее обидел

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

to prtb93 (севастополь) А что,гомосек или педофил не может быть строителем?

Конечно могут, я так думаю. но вот в балете или там в музыке у них лучше получается. А какие они кутюрье

Profile picture for user TanyaR
6247

to HelenPRO (Cевастополь) возвращаясь к теме... построить мост за 40 млн. грн. и забыть сделать пандусы для людей на инвалидных креслах, потом после публикации плюнуть на бордюр асфальта и считать что услышали глас народа .. в кресло инвалидное посадить каждого и заставить прокатится по дорогам. сознание по другому сразу станет работать. думать о людях начнут, а не собственных бриллиантах на часах.. вон Фролов , натырил коммимущества и сидит в часах за 2,5 тыс. долларов. жена его балы в Луначарском проводит, считая себя дворянкой голубых кровей . и ВСЕ МОЛЧАТ.. всех все устраивает ))) холопы )))

Согласна на все 100%. И где велосипедные дорожки? как же гейроппа? Она вся на великах ездит.

Profile picture for user HelenPRO
3539

to Юрий Поляков (Севастополь)

ваша ориентация - это ваше ЛИЧНОЕ дело. и мне все равно, какую позицию вы предпочитаете в сексе. и я не буду подавать вам руку или не подавать в зависимости от того, во что вы верите ))) ежели вы человек хороший, то мне все равно с кем и как вы спите. другое дело, что заикнулись о гомосеках - лично вы.

в РФ запрет на пропаганду нетрадиционных сексуальных связей. и следовательно об этом на информационных ресурсах законопослушными людьми говорить не принято. так что...


to суржик (Севастополь )
читайте законы. это она должна доказать, что заработала . что 128 бриллиантов на свои кровные купила или в наследство получило. или вы считаете, что когда янукович за 16 млн. грн. издает книгу по сути фотоальбом за бюджетные средства - то он не ворует у людей? или когда на МВД выделяются 16 млрд грн., а детей с ДЦП сумма и до одного миллиона не доходит - это не преступление против людей?
странные люди. индейцы. потому и живут в резервациях.


to Пила
а чего его не любят? чего Рубанов в балаклаве натворил? кому то на хвост наступил или его пиджак не нравится? так это исправимо. вон и дойников после комментариев - стал за своим внешним видом следить. так что ))) все получится ;)

to ВасЯлиса26 (Севастополь) меня сложно обидеть. расстроил - это да. я не люблю бабаболов, которые выражаются матерным языком. и трусов тоже не люблю. В севастополе можно быть только героем. Другого - не дано. я с большим почтением отношусь к возрасту. и искренне считаю, что в силу жизненных обстоятельств и Яцуба и Драченко себя исчерпали. и пора им отдохнуть. заслуженно или нет - это уже дело их совести.

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

to HelenPRO (Cевастополь) в РФ запрет на пропаганду нетрадиционных сексуальных связей. и следовательно об этом на информационных ресурсах законопослушными людьми говорить не принято. так что...

Увы, Лена на информационных ресурсах столько про это пишут, хотя бы взять комментарий рядом с Вашим последним.

Profile picture for user HelenPRO
3539

to Юрий Поляков (Севастополь)

Юрий.. а вы не смотрите что делают другие. просто сами поступайте правильно.

вы же не попугай и не глупый человек, чтобы идти на поводу информационных агентств и поднимать вопросы, пропаганду которых не стоит проводить.

я вам приведу пример. в среде подростков важно быть "не таким как все". если кто то осуждает панков, то определенная группа молодежи хочет стать панком. в силу протестных настроений.
если кто то в рупор кричит о "вреде гомосексуализма", то определенная группа молодежи хочет стать геем. опять же в силу протестных настроений.

я летом имела возможность общения с компанией подростков "готов". и трое себя уже идентифицировали как "геи". так что... не смотрите что делают другие. сами не акцентируйте на этом внимание. ресурс читают многие...

Profile picture for user суржик
6084

to HelenPRO (Cевастополь) ... to суржик (Севастополь ) читайте законы. это она должна доказать, что заработала . что 128 бриллиантов на свои кровные купила или в наследство получило. или вы считаете, что когда янукович за 16 млн. грн. издает книгу по сути фотоальбом за бюджетные средства - то он не ворует у людей? или когда на МВД выделяются 16 млрд грн., а детей с ДЦП сумма и до одного миллиона не доходит - это не преступление против людей? странные люди. индейцы. потому и живут в резервациях. ...
вы знаете, вы мне напоминаете мою 12ти летнюю дочку, когда её начинаешь поучать, в ответ, а что я, а вот другие ....
мне не интересно как другие мне интересно как моя дочь, мне интересна её персональная ответственность за учебу и за её действия.
а у вас получается как в той украинской поговорке - кто всравси?
вот даже полякову вы пишите "а вы не смотрите что делают другие. просто сами поступайте правильно."

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

to HelenPRO (Cевастополь) Юрий.. а вы не смотрите что делают другие. просто сами поступайте правильно.

Вопрос в том, что такое правильно, то что для наших отцов было правильно, то для нас уже неправильно.

Если определённый процент людей рождается с определёнными отклонениями это медицинский факт.
Раньше эти люди это скрывали, а сейчас они хотят некоторого равноправия с остальными. Где в их равноправии есть мера я не знаю, да и никто не знает.
Европа экспериментирует.

Profile picture for user Пила
29

to Пила а чего его не любят? чего Рубанов в балаклаве натворил? кому то на хвост наступил или его пиджак не нравится? так это исправимо. вон и дойников после комментариев - стал за своим внешним видом следить. так что ))) все получится ;)
А он людей не любит и не ценит, вот и они ему отвечают взаимностью. Друзей у него нет (общалась со старыми его приятелями - и те разочаровались в нём), недругов за непродолжительное время работы нажил достаточно...
А в Балаклаве он ничего не натворил, в смысле особо ничего не сделал - для района...
Когда ушёл из района - разрешил пустить неудобные Богданчики, мол, это уже не при нём произошло.
В манере общения любит напускной деловой стиль, нарочито, где ни попадя, применяя заковыристые фразы и менторский тон, всем своим видом показывая своё превосходство над собеседником и ничтожество последнего... Не душевный он человек, старается сильно дистанцироваться от простого народа...

Этого достаточно?

Profile picture for user knnk2007
1656

Ну, Рубанов! Не ожидал! Покрывать воров.
Вас не только в Балаклаве не будут "любить".

Profile picture for user суржик
6084

не собираюсь никого осуждать и оправдывать!
но...
представим, отбойник выдержал удар и устоял, задержал грузовичек от падения.
мой вопрос к читателям этой новости какое бы состояние было бы у водителя и пассажира этого грузовичка при резкой остановке?
что было бы с топиком и его пассажирами который буквально через секунду-другую, пересек траекторию сего грузовичка? и в итоге сколько бы пострадавших было бы в этой аварии?

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223

to HelenPRO (Cевастополь)

Вот неожиданность!
Дбрвчр, самасамная фейная фея городская!
Смею заметить, что юзер ФФ придлахал-таки бронирование леерофф и балясин моста злополучного, чтоб он провалился! (ой )
ИМХО - отбойник стоит (стоял) грамотный, ДТП - неисследованное, все живы, травмы девочки - слава Иисусу Христу.
Негфей ФФ.

Profile picture for user HelenPRO
3539

to Филипп Филиппович

дорогой.. милый уважаемый.. я конечно волшебная. бп. но что то я не понимаю текста )) не будете ли так любезны перевести на наш, фейный язык вашу глубокую мысль.

заранее признательна. дарю вам в завтрашнем дне множество улыбок. ну и всем - лучи добра ))

Profile picture for user HelenPRO
3539

to Пила

достаточно. полностью подтверждает мои выводы в отношении того, что он король )) нефиг король с чернью общаться. Ф.Ф. свой среди чужих, и чужой среди своих.

но это не страшно.. вернее - не так страшно, как профессор и демагог Яцуба.

главное, чтобы "король голым не оказался" (с)

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223

to HelenPRO (Cевастополь) не будете ли так любезны перевести
Вам?
Зачем?

Profile picture for user 28_serg
622

А ЕСЛИ БЫ НА ТРОТУАРЕ ДЕТИ ШЛИ С МАМАМИ ДОМОЙ, А ОТБОЙНИК НЕ ВЫДЕРЖАЛ? ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО КТО ТО УКРАЛ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ СРЕДСТВА И ПОСТАВИЛ БОЛЕЕ ДЕШЕВЫЙ...

Profile picture for user Пила
29

to Пила главное, чтобы король голым не оказался (с)
А это уже как карта ляжет. Особенно, если он станет самым главным королём в городе или небольшим корольком в каком-нибудь министерстве в Киеве...

Profile picture for user HelenPRO
3539

to Филипп Филиппович

плохо вижу ))) не будьте грубияном. вы же рыцарь ))

to Пила согласна )))
тут уж от "свиты" многое зависит ))

спасибо за комментарии. интересно читать.

Profile picture for user ДЫМ .
1087

Ну вы даете! Ограждения слабые, власть виновата, и президент не устраивает! Только никто даже не заподозрил водителя в не профессионализме. Интересно, если президентом был-бы не Янукович, ДТП БЫ НЕ ПРОИЗОШЛО?

Profile picture for user HelenPRO
3539

to ДЫМ . (севастополь)

вы правы )) просто надоело ))

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223

to HelenPRO (Cевастополь)

Я Вам грубил?
Помилуй Бг, Фея!
Вы мне глубоко симпатичны и недосягаемо заманчивы.
Искренне Ваш ФФ.

Profile picture for user HelenPRO
3539

to Филипп Филиппович оо... простите. теперь поняла, что у вас клавиши некоторые на клавиатуре западают.

нафееваю вам новую клаву )))

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223

to HelenPRO (Cевастополь)

Мерси за нафеевучиванье.
Когда же ждать прелестницу-Клаву, милая Фея?
Уж так нужна, ммммм....

Profile picture for user HelenPRO
3539

to Филипп Филиппович

терпение мой друг..

то, за что нетерпеливые платят деньги, терпеливым достается бесплатно )))

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223

to HelenPRO (Cевастополь)

Аха...
Герои гибнут, трусы плодятся!

Profile picture for user Alex37
2263

Да на такие места надо усиленные отбойники ставить. Типа сандвича по три, четыре листа в нахлёст. А так что?

Profile picture for user gevic
6529

to Proximity (Севастополь) Судя по фотографии отбойника грузовик ударил его в хвост , то есть в самую крайнюю секцию…
to Alex37 (Севастополь) Да на такие места надо усиленные отбойники ставить. Типа сандвича по три, четыре листа в нахлёст. А так что?
В основном пролёте моста всё почти приемлемо вкупе с высоким бордюрным камнем. Но вот на закруглениях дороги в ограждении там просто непростительные прорехи и послабы. Времени было достаточно , чтобы всё продумать и сделать – время сооружения было почти удвоено. Но тогда что ? «Экономия» с отпилом ? Повелись на лубочную грацию и пластику шедевромоста? А ведь в любом случае ограждение виража по ходу потока ( на внешнем) требует продления и усиления . Так это выглядит на «ромашках» двухуровневых перекрёстков.

Profile picture for user Конструктор
85

вопрос КАК было закреплено ограждение. его просто вырвало

Profile picture for user erbo
3263

to Владимир Горбенок грузовик в 4,5 тонн и назвать смешно грузовиком.
Смешно -- это когда мужик не может понять разницы между грузоподъемностью грузовика и его полной массой.
Этот грузовик весит порядка 12 тонн: Ссылка

Profile picture for user cvant
1155

Кипа ничем не подтвержденных мнений по поводу барьерного ограждения, вплоть до 4 слойного бронирования и всегда виноватой невестки. Если очень хочется , то изучите установка дорожного ограждения барьерного типа по ГОСТ26804-86 , выйдите на место и
дайте свое заключеие о соответсвии или отклонениии от ГОСТ.
А лучше доверьте это специалистам.

Profile picture for user Дани Мартинов
1

Ну почему всегда, как только кто-то скажет только слово против какого-нибудь барыги,так этого первого сразу же обвиняют в зависти или кричат сам дурак ??? Вчера на одном ресурсе прочла статью про депутата Таисию Повалий,которая прогуляла 70% заседаний и вся ее работа свелась только к подаче 1-го предложения о ремонте дороги в свой дачный поселок. Так что там началось ! Не трогайте нашу Тасечку,она прекрасный депутат,автор завидует ее успехам и красоте !!! и т.п. и т.д

Потому что автор "сотворил" полный бред! Таисия Повалий присуствоет в Раде точно столько время сколько и все осталные депутаты! Если "автор" начал писать про нее,то почему не упоменал сколько время были в зале или сколько законопроекта предложили остальные 449 депутатов? Раз начала делать статистику то делай ее как надо,а не чтобы просто не уснуть.И за сведение это дорога по котороя ездят все машини,не только машина Повалий. И другое - покажите где упоменати слова "прекрасный депутат" и "Тасечку" -мне очень интересно это увидит ))

Profile picture for user Добрыйдень
198

Проснулись.....,а при строительстве продумать и предусмотреть слабо?

Главное за день

Как «подарок Гитлера» стал первым телескопом Крымской обсерватории

Исследовать космос на территории полуострова начали сто лет назад, но всерьёз за астрономию взялись после Великой Отечественной войны
19:16
4
413

Туристам в Крыму предложили экскурсии на необычный объект

Прошлое полуострова становится ближе, чем когда-либо.
16:18
0
900

Ин витро: как в Крыму импортозамещают виноград с помощью пробирок

Уникальный маточник вступит в лозоношение уже в следующем году.
18:18
1
627

Погибающую от жары рыбу в западном Крыму спасают кислородом

Но пока одни спасают живую природу, другие её загрязняют.
17:16
0
902

В аномальную жару в столице Крыма пилят главный парк

Жители беспокоятся за судьбу деревьев.
18:18
4
1781