Власти Москвы готовят новые правила оформления витрин. Как рассказал «Известиям» руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк, в правовых актах должны быть прописаны морально-этические нормы: декор не должен задевать чувства представителей различных национальностей, полов, возрастов или религий.
Требования к оформлению витрин уже существуют, но в данный момент носят рекомендательный характер, отметил Немерюк.
— Витрины — такое же информационное пространство, как и рекламные конструкции, а потому к ним должны применяться такие же меры, — считает Алексей Немерюк. — Оформление витрин не должно выходить за рамки моральных норм цивилизованного общества, чтобы никоим образом не ущемлять права отдельных групп граждан: представителей разных национальностей, полов, возрастов, религии».
Руководитель рекламной группы «ТриПлан» Сергей Кличановский утверждает, что провокационные методы привлечения покупателей используются нередко. Так, по его словам, в свое время в магазине «Евросети» на Тверской был размещен «повешенный» манекен продавца с табличкой «Он был груб с клиентом». В качестве примера оформления витрин, которые могли бы задеть чьи-то чувства, эксперт привел магазины Calvin Klein, в которых обычно можно увидеть полуобнаженные манекены, фигуры в нижнем белье.
****магазины Calvin Klein, в которых обычно можно увидеть полуобнаженные манекены, фигуры в нижнем белье.***
CK - Этот парень первый создал тренд UNISEX еще лет 20 назад и с тех пор бесполые существа с успехом шествуют по всем континентам и никого не смущают. Объект без половых признаков в витрине - разве это провокация.
А вдруг в магазин зайдет ветеран и увидит ТАКОЕ?
Им вообще не плохо бы задумываться,а не просто ваять...
Ага , манекенов -девушек в паранджу,а мужиков вообще не выставлять!
Не дай Боже братья-мусульмане оскорбятся... 
Дурдом! 