Севастополь

Директор музея обороны просит у севастопольцев денег на новый проект Исторического бульвара

У Минстроя нет средств на исправление ошибок Минкульта.

Директор Севастопольского военно-исторического музея-заповедника Александр Барков сообщил телеканалу НТС об отсутствии у федеральных органов средств на необходимую переработку существующего проекта реконструкции Исторического бульвара.

Уже год как реконструкция бульвара передана от Минкульта Минстрою. Новый заказчик согласился на доработку проекта, но оказалось, что денег на выполнение подобного заказа нет. Проблема стала настолько серьёзной, что руководство музея обратилось к организациям и меценатам Севастополя и Крыма с просьбой профинансировать данные работы.

Отметим: ранее музей-заповедник заключил 7-миллионный контракт на доработку проекта реконструкции здания Панорамы, но на эти средства была выделена субсидия из бюджета РФ.

«Я предполагаю, что в течение ближайших недель мы вопрос с финансами решим. Если не найдётся нам поддержки со стороны неравнодушных патриотов города, то, я думаю, будем решать это сами — у музея таких возможностей на сегодняшний момент ещё не имеется, но мы очень надеемся на тот большой туристический поток, который приходит в музей. Чтобы было понятно — все эти доходы мы планируем потратить в том числе на допроектирование», — заявил Александр Барков.

Какая сумма понадобится на доработку проекта реконструкции всего бульвара, глава музейного комплекса не уточнил.

Смотрите по теме: Кто ответит за разгром Исторического бульвара? — опрос на улицах Севастополя

4130
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (61)

Profile picture for user Касмея
705
Касмея

              Правительству города не стыдно за Исторический Бульвар ??? Не верю, что нет конкретных виновных.

Profile picture for user avaron
1206
avaron

Позорище!

Деньги необходимо не просить, а требрвать и не у севастопольцев, а у тех персон, которые их разворовали

Profile picture for user Касмея
705
Касмея

       НЕ ВЕРЮ, что нет конкретных виновных в этой разрухе в центре города.

Profile picture for user Достопочтенный Дон
2545
Достопочтенный Дон

Откройте исторический, организуйте туда экскурсии и пусть все видят, что они там наделали!!!

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

Огласите, кто закопал денньги и все станет на место.

Profile picture for user Достопочтенный Дон
2545
Достопочтенный Дон

to Wlarom:  

Огласите, кто закопал денньги и вае станет на место

И покажите то место, где копать надо.

Profile picture for user Serggio
23543
Serggio

to avaron:  

Позорище!Деньги необходимо не просить, а требрвать и не у севастопольцев, а у тех персон, которые их разворовали

 И не требовать, а забрать по суду. С компенсацией

Profile picture for user Serggio
23543
Serggio

Проблема стала настолько серьёзной, что руководство музея обратилось к организациям и меценатам Севастополя и Крыма с просьбой профинансировать данные работы.

Виноватых нет? Пусть заберут деньги у тех, кому за этот бардак уже было заплачено. Остальное взять с ведомств, которые всё это устроили. 

Profile picture for user val61
1412
val61

Пусть поделятся мелочью из банки для Херсонеса.

Profile picture for user Достопочтенный Дон
2545
Достопочтенный Дон

Директор музея обороны просит у севастопольцев денег на новый проект Исторического бульвара

А шо такое?

Они будут деньги воровать, а мы им еще будем скидываться?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2342
Igor

Бездонная бочка,сколько ни давай-все украдут...

Profile picture for user Аурелия 77
924
Аурелия 77

А зачем Минкульт передал бульвар Минстрою раз у него денег нет? Или у Минкульта только на оперы деньги есть))

Profile picture for user Пять пятерок
3017
Пять пятерок

Новые губернаторы только на словах проводят инвентаризацию, аудит, проверку деяний предшественников. Или находят преступлений и нарушений на копейку при рублевых потерях. Пока Кремль не позволит собрать компромат, не даст отмашку силовикам прессовать, никто ворье не трогает - можно нарваться. По каким причинам нынешний глава так осторожен в отношении технических вопросов с канувшими в отписках МВД и специальных судебных решениях миллионами и миллиардами - слаб, имеет четкое понимание, куда можно совать нос, куда нельзя, вся система такая, все деньги так растворяются?

Profile picture for user Даккар
6688
Даккар

Ахренеть!!!!! А тем,кто должен найти тех,кто украл деньги слабо сделать СВОЮ РАБОТУ?!!! Или они уже разучились?!"Губернатор"  вообще должен поставить на уши прокуратуру и МВД!!!!!!!Или ахренели в край?!Собрать деньги и снова по карманам?!!!Шикарно.

Profile picture for user Serggio
23543
Serggio

to Достопочтенный Дон:  

Директор музея обороны просит у севастопольцев денег на новый проект Исторического бульвараА шо такое?Они будут деньги воровать, а мы им еще будем скидываться?

 К хорошему быстро привыкаешь... Украли те деньги - украдут и эти...ok

Profile picture for user хан-3-7-11
309
хан-3-7-11

а где это мусиенко директор-депутат,почему у него не спросят ? почему не спрсят у тех кто его назначил и скем он делился? и что на это скажут его коллеги депутаты? странно все это.Создается такое впечатление,что реставрировать никто и не собирался,ситуация как с очистными.Доколе господа!

Profile picture for user Turbos
2887
Turbos

Разломали и в кусты????

Profile picture for user Street
326
Street

голосуем за существующую власть, ведь главное чтоб не война.

Profile picture for user olga-smirnova2006
2867
olga-smirnova2006

Не давать никаких денег. Иначе так и пойдет - одни платят, другие потирают ручки и воруют!! Тут предложили водить экскурсии на разрушенный бульвар - присоединяюсь. Пусть все видят этот позор! На то, что возмущает людей до глубины души, деньги есть! А какое прекрасное место было(

Profile picture for user strelec
24473
strelec

    Должностные туристы оборзели и охамели от безнаказанного распила миллионов.Музей Крошицкого,Парк Победы уже оплачены не один раз,за проект Генплана заплатили 56 000 000 и,как ни в чем не бывало, настаивают на разработке нового проекта, на колизей,изуродовавший Приморский бульвар,вымогли средства во второй раз.Этот бесконечный распил по кругу уже стал системой.Правда,на Историческом бульваре придумали "Ноу-хау" - слупить миллионы с населения.Что называется,"Вошли во вкус!" с особым цинизмом.Когда же уже разгонят эту воровскую малину?

Profile picture for user ашатан
871
ашатан

Докатились Мин культ скинул бумаги минстрою,, и умыл руки .Как можно было принимать непонятно какой проект реконструкции, не проверив его, и пообещать доработку, не имея на это средств? Это что за специалисты сидят в министерствах? Где они учились? И так везде по стране. И виноватых не находят, как правило. Чем может закончится весь этот бедлам? 

Profile picture for user mvy007
630
mvy007

Стесняюсь спросить - у Минстроя нет своих проектировщиков?

Profile picture for user Елена Чеботарева
492
Елена Чеботарева

На Исторческом не надо было ничего трогать!

Profile picture for user Шато
1351
Шато

Может еще банки для денюжков в редакции поставить?

Profile picture for user Ирокез
556
Ирокез

 

Позорище!Деньги необходимо не просить, а требрвать и не у севастопольцев, а у тех персон, которые их разворовали

 Уточняю! Не требовать, а конфисковать, и не только у причастных к РАЗГРАБЛЕНИЮ, а еще и родственников до третьего колена, дабы другим неповадно было! Да еще и с освещением всего этого дела в средствах массовой информации ФЕДЕРАЛЬНОГО уровня. Грабили то ГОРОД-ПАМЯТНИК ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ!!

Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q

=&esrc=s&source=web&cd=&cad=rja&uact=

8&ved=2ahUKEwixxcv8serwAhVJAxAIHSG

_CrIQwqsBMAJ6BAgGEAE&url=https%3A%

2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%

3D4EObJ48gjHM&usg=AOvVaw20oE4IXAxX

4Mmasr4Wcmu6

 

Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

Может ему и ключ от квартиры дать, где деньги лежат?..

Profile picture for user Ирокез
556
Ирокез

 

Не давать никаких денег. Иначе так и пойдет - одни платят, другие потирают ручки и воруют!! Тут предложили водить экскурсии на разрушенный бульвар - присоединяюсь. Пусть все видят этот позор! На то, что возмущает людей до глубины души, деньги есть! А какое прекрасное место было(

 ПОДДЕРЖИВАЮ ИДЕЮ 100 ПРОЦЕНТОВ!  И не просто водить, а рассказывать экскурсантам о реальной политике местного Губернатора и Правительства в сфере сохранения и охраны исторического наследия, закрепленного кстати Указом Президента, объявившем город историческим поселением! Пусть приезжие узнают КАКИМ БЫЛ и ВО ЧТО И КТО превратил в свалку одно из ЗНАКОВЫХ мест города, воспетого в произведениях Л.Толстого "Севастопольские рассказы"! Интересно, а Губернатор читал Л.Толстого, К.Станюковича и др. всемирно известных классиков РУССКОЙ литературы, чье творчество неразрывно связано с Севастополем?

Profile picture for user olga-smirnova2006
2867
olga-smirnova2006

to Ирокез:  Губернатор к этой реконструкции не имел отношения, объект федеральный

Profile picture for user Линьков
32152
Линьков

Готов сброситься. Но для этого нужна здоровая инициатива. Я- серьезно. Во сне мне явилась Богородица, поэтому, сколько смогу, пожертвую. Проект будет народный, а не федеральный. Нам это по силам, как в Смутное время державы Рюриковичей было по силам Кузьме Минину и князю Дмитрию Пожарскому на руинах воздвигать новую Русскую державу, используя народное движение. Сейчас местные Рюриковичи надают мне пенделей, по полной. Мне- не впервой.

https://m.youtube.com/watch?v=-6nrSg8arb8

Profile picture for user olga-smirnova2006
2867
olga-smirnova2006

to Линьков:  Это поощрение ворюг. Вы воруйте, воруйте, не беспокойтесь, мы еще денег достанем!

Profile picture for user SeaCat2019
1212
SeaCat2019

Дулю с маком. И билет на материк.

Profile picture for user sonn.
942
sonn.

Можно продать заборы.

Profile picture for user Линьков
32152
Линьков

to olga-smirnova2006:  

to Линьков:  Это поощрение ворюг. Вы воруйте, воруйте, не беспокойтесь, мы еще денег достанем!

Как сказать. Перед тем, как продолжить, небольшое отступление. Пишу, как сейчас модно говорить, с колена, поэтому такие паузы в комментарии. Проект реконструкции Исторического бульвара рано или поздно доработают. Обращение, с которым выступил руководитель музея (сократил) прозвучало не случайно, здесь и сейчас. Сказанное требует небольшого пояснения. Итак, предложение чиновника от культуры предполагает финансирование работ со стороны бизнес- сообщества и меценатов. Сначала- о предпринимателях, готовых принять вызов. Таковые, наверняка, найдутся. Тем более, что речь идёт об определенных уступках, в виде государственно- частного партнёрства.  Оно- партнёрство предполагает работу на взаимо выгодных условиях. Понятно, что человек, который вкладывает свои кровные, потребует что- то взамен. Учитывая, что речь идёт об учреждении федерального подчинения, таким требованием может быть организация бизнеса на достопримечательном месте. Как вариант. На их месте может быть народное ополчение (образно), которое при правильном юридическом сопровождении может не только предложить что- то дельное, но и спросить с проектанта. Чтобы было понятно, речь идёт не о кассе взаимопомощи, а о договорных отношениях. О меценатах не пишу, они сами за себя скажут. Оппоненты могут обращаться ко мне по имени Кузьма, пардон Аркадий.  Тех, кого интересуют другие варианты, могут назвать меня по простому- Спиркиным.

https://m.youtube.com/watch?v=dsxkgJHevak

Profile picture for user ulogin_google_115778729257537202325
500
Andrej

---++++---------------------------'"-----₽""""""--------_____&_&*******₽"""""""""""". Это русский, могучий! ( Перевод не требуется).

Profile picture for user Мицуко
3189
Мицуко

У Минстроя нет средств на исправление ошибок Минкульта.

У нас больше нет государства? Тогда кому принадлежат все эти Мин-...? А может пусть скинутся олигархи, у которых вся казна страны переведена в офшоры.

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to Аурелия 77:  О Это идея! Бросить кластер на Хрустальном , на эти деньги привести в порядок Исторический бульвар,это важнее. А на кластер,пусть танцоры себе заработают,в путь,в  кругосветное турне,они же ровняются на Европу и мировые ценности :)

Profile picture for user Семён С.
78
Семён С.

 

to Wlarom:  Огласите, кто закопал денньги и вае станет на местоИ покажите то место, где копать надо.

 Вероятно, на Кипре...

Profile picture for user Гусь лапчатый
148
Гусь лапчатый

Можно ли глянуть сколько и на что было освоено денег музеем за последний год? Возможно бы на три проекта хватило без реконструкций битв во время пандемии. Директору музея виднее куда осваивать.

Profile picture for user kulekvvv
1417
kulekvvv

Материковые заматерели в освоении фэцэпэ  hysterical. Когда уже это всё закончится ?! Не будет денег , интерес пропадёт, мечтаю , когла они уже все съедут Магадан осваивать. 

Profile picture for user лаиш
2025
лаиш

Позор !!! Наглые ворюги !!! Как вы вообще оказались в Севастополе !!! ???

Profile picture for user Неформал
268
Неформал

К каждому чиновнику по два комиссара приставить для контроля. Даже если учесть затраты на содержание двух комиссаров, общий урон наносимый чиновником государству должен уменьшиться.

Но комиссаров нужно подвергать ротации, чтобы не вступали в приступный сговор.

Profile picture for user ***
1359
***

Я не сплю? На музей Крошицкого, на Ракушку, на Сапун гору, на больницы, школы, дороги на разные кластеры шмастеры, на получку губеру и всей его братве тоже у севастопольцев денег поросят?

Все кто уродывал Исторический с первого дня до сегодня пускай скидываются бабками и восстанавливают!

не Люди не бедные! 

Profile picture for user Амазонка
2632
Амазонка

Деньги с города? Тогда верните музею статус городского. Пока федеральный статус, присвоенный самым известным нашим музеям дает только чехарду непрофессионалов во главе и постоянные скандалы.

Profile picture for user Устроительница
1588
Устроительница

Это уже предел всего! Ущерб от "деятельности" возмещать не планируют? Может и на очистные пресловутые 2 млн. у меценатов попросят? Их тоже ещё никто никому не прощал.

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

Симптоматичная новость. Знаковое место города (пожалуй, одно из самых знаковых) разрушено и приведено в запустение за короткий срок, и нет ни ответственных, ни расследования, ни денег, чтобы восстановить. Нет никакой реакции власти, ни городской, ни государственной, ни прокуратуры, ни полиции. Зато есть желание, освоив поступившие из карманов,  в т.ч. севастопольцев, деньги, залезть к ним в карман ещё раз, и ещё раз "освоить", не предложив вообще никакой механизм ответственности за то, что эти деньги будут снова "освоены", а бульвар окончательно разрушен.

Причём, в любом случае эти ханыги при власти будут в прибыли. Если денег не соберут - будет оправдание запустения и переделки под хотелки "ах, каких людей!". Если соберут - освоят бОльшую часть себе в карман, сделают "по минимуму", оправдаются тем, что денег мало, а разрухи было много. Типа - жуйте, что есть, и не ворчите, а то будет, как до восстановления.

Profile picture for user ***
1359
***

to Аурелия 77:  потому что минстрою деньги дадут толстосумы для постройки коттеджей! Оставят Панораму с узкой тропинкой к нет, а остальное застроят жильём! Всё делается специально!

Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

to olga-smirnova2006:  

to Ирокез:  Губернатор к этой реконструкции не имел отношения, объект федеральный

 Вы серьёзно??? А то, что "губернатор" должен отвечать за ВСЁ происходящее в городе, не слышали? 

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

А, что на гостевой трибуне у памятника затопленым кораблям?

Profile picture for user Достопочтенный Дон
2545
Достопочтенный Дон

to Неформал:  

 

К каждому чиновнику по два комиссара приставить для контроля. Даже если учесть затраты на содержание двух комиссаров, ...

Если поставить "красных революционных" комиссаров, то можно и по одному.

И тогда все затраты сведутся к маузеру и к потраченным патронам.

А в старые добрые пиратские времена, на таких и пороху было жалко.

Их просто вздергивали на рее.

 

Profile picture for user Линьков
32152
Линьков

Что делать, когда «верхи не могут, а низы не хотят»?

Правильно- идти на компромисс!

В статье 42 Земельного кодекса установлены обязанности собственников земельных участков и лиц, не являющихся собственниками земельных участков, по использованию земельных участков. Напомню, что земельный участок, занятый Историческим бульваром, несмотря на то, что музей является федеральным учреждением, является собственностью города и передан учреждению культуры в возмездное пользование, а объекты, расположенные в его границах, имеют статус объектов культурного назначения (ОКН-сокр.). При осуществлении своих прав вышеобозначенное юридическое лицо обязано использовать земельный участок в соответствии с их целевым назначением, как исторической достопримечательности, способами, которые не должны наносить вред, осуществлять мероприятия по охране земли, соблюдать при использовании земельного участка требования градостроительных регламентов, строительных правил, нормативов, осуществлять на нем строительство, реконструкцию зданий, сооружений в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности. И ещё. Такая деятельность не должна, как указано в  статье 36 Конституции РФ нарушать права и законные интересы граждан, в конкретном случае- жителей города, а также государства. В противном случае, надел может быть изъят для местных нужд. Конечно, для этого необходимы веские основания. Поэтому, до того, как принимать такое решение, заинтересованное лицо- прокуратура, город, муниципалитет, общественная организация, гражданин, наконец, вправе в судебном порядке понудить музей и его орган управления, в лице Минкульта, устранить нарушения. Тогда деньги на изменение проекта найдутся быстро и тогда не нужно будет бросать клич: помогите, чем можете. Повторюсь: на спич руководителя нужно смотреть шире. Фактически- государство, в лице исполнительных органов, приглашает бизнес принять участие в реализации общественно значимого проекта. Такое сотрудничество позволит государству и частному сектору извлекать взаимную выгоду. В чем она- Большой секрет. Подведу итог сказанному. Следующим за предложением будет заключение контракта с частным сектором, использующим свой капитал и управленческий потенциал при реализации проекта реконструкции знакового для города и не только места  в соответствии с установленными временными рамками и бюджетом.​ Чтобы не быть сторонним наблюдателем и социальным критиком, нужно принимать решение, иначе можно, как бы мягче выразиться, все проспать. Выше я высказался, каким может быть такое решение.

https://m.youtube.com/watch?v=Rqf3J4ZOPCw

 

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

А не пойти ли ему лесом погулять! Пусть возьмет из архива советский проект и успокоится

Profile picture for user Иоанн
4579
Иоанн

По каким причинам нынешний глава так осторожен в отношении технических вопросов с канувшими в отписках МВД и специальных судебных решениях миллионами и миллиардами - слаб, имеет четкое понимание, куда можно совать нос, куда нельзя, вся система такая, все деньги так растворяются?

Представляете, какой он прошёл отбор? Самый-самый-самый из всех претендентов. Самый лояльный, самый преданный, самый не конфликтный, самый неправдоискатель, самый не амбициозный, самый...

А вот когда всё привычное и понятное по каким-то причинам пропадает или отходит за линию фронта, то...

 

 

Profile picture for user Протий
305
Протий

Это просто хуцпа!

Деньги украдены, ничего не сделано и виноватых нет?

Во всех ветвях власти люди что ли перевелись? Одни организмы остались?   

Profile picture for user Линьков
32152
Линьков

to Иоанн:  

Иоанн, какие действия по Вашему мнению, должен предпринять губернатор, в конкретном случае?

Profile picture for user Тихон Чистяков
1320
Тихон Чистяков

 

to Аурелия 77:  О Это идея! Бросить кластер на Хрустальном , на эти деньги привести в порядок Исторический бульвар,это важнее. А на кластер,пусть танцоры себе заработают,в путь,в  кругосветное турне,они же ровняются на Европу и мировые ценности :)

 

to Мария Рожкова:  

; Кластер не бросят! Поскольку его строят незаконно частные лица за частные деньги третьего миллиардера Тимченко! Также как Чалый отремонтировал Матросский..... Потом тоже назначат "День Мыса Хрустального" -"Форта Меншиков" -"Севастопольской крепости"-- Ктенунта - Телапила - Салуни - Авлуты=Севастополя!

Вы только родились?

Profile picture for user Д. Соловьев
803
Д. Соловьев

Потрясающая наглость. Пробито очередное дно. А губер тут действительно ни при чем, он всегда и везде ни при чем. Кстати, как там Кос Южные? А то вроде их как год строят, с выборов, а все молчат.

Profile picture for user Д. Соловьев
803
Д. Соловьев

 

    Должностные туристы оборзели и охамели от безнаказанного распила миллионов.Музей Крошицкого,Парк Победы уже оплачены не один раз,за проект Генплана заплатили 56 000 000 и,как ни в чем не бывало, настаивают на разработке нового проекта, на колизей,изуродовавший Приморский бульвар,вымогли средства во второй раз.Этот бесконечный распил по кругу уже стал системой.Правда,на Историческом бульваре придумали "Ноу-хау" - слупить миллионы с населения.Что называется,"Вошли во вкус!" с особым цинизмом.Когда же уже разгонят эту воровскую малину?

 Надо проголосовать за Единую Россию и всё изменится! 

сарказм.

Profile picture for user Альмавива
264
Альмавива

Нет, это прелестно! Мы уже стали "неравнодушными патриотами". Давно ли Мусиенко утверждал, что все севастопольцы - "лжепартиоты", что нас нужно ставить на колени и учить работать?                            Деньги скоммуниздили... А теперь "подайте бывшему депутату Государственной думы"? А где же Мединский, подконтрольные организации которого разгромили бульвар за более чем 300 млн? Может быть он уже на нарах? Нет, он в советниках президента. Может быть посажен Мусиенко, при директорстве которого весь этот беспредел происходил? Тоже нет! А теперь, значит,  севастопольцы, скиньтесь. И опять деньги утекут? Ничего им не давать!

Profile picture for user Альмавива
264
Альмавива

На сайте музея в открытых данных зарплаты зама и гл. бухгалтера - 150 -200 тыс. Там этих замов, консультантов и советников куча. Судя по всему, крупных незаменимых специалистов завезли. Как говорят, им ещё и съём жилья оплачивают. А может всем приехавшим господам тоже стать неравнодушными патриотами и поумерить аппетиты, приблизить свои доходы к зарплатам простых сотрудников (чуть более 20 тыс.)? Может тогда и клянчить не нужно будет?

Profile picture for user Aliens
548
Aliens

Правильно драть с туристов три шкуры, сделайте билет 5 тыщь! А то на молочишко средст не хватает!!!

Главное за день

Зачем Илона Маска выставили защитником Крыма

Без интернета Киев не может атаковать полуостров.
18:18
0
476

Как крымчане могут избавиться от украинского гражданства

После подачи заявления надо соблюдать некоторые требования.
16:14
4
1526

На севастопольской Панораме появится смотровая площадка

Как долго ждать полного завершения работ на Историческом бульваре?
15:04
10
1752

Кто «стопорит» принятие Генплана Севастополя

Надежда принять его до конца года у губернатора остаётся.
11:06
11
1937

Британский фонд вместе с Киевом определили будущее Севастополя и Крыма

Большинство опрошенных украинцев горячо поддерживают захват полуострова и принудительную украинизацию.
09:00
17
4512

Как коренного севастопольца лишают земли из-за потерянного украинского паспорта

В новой истории с захватом имущества фигурирует депутат Ленинского муниципального округа Севастополя.
20:08
47
5888