Севастополь

Депутаты Севастополя признали неостановимый рост цен на продукты

Во время выступления главы профильного департамента перед депутатами «ценовой» вопрос стал самым острым.

14 ноября депутаты Заксобрания заслушали информацию о работе в 2022 году департамента сельского хозяйства и потребительского рынка. При этом главе департамента Наталии Скорюковой было задано большое количество вопросов, многие из которых касались роста цен.

Первым больной темы коснулся глава бюджетной комиссии Вячеслав Аксенов.

«В частности, цены на яйцо достаточно высоко поднялись. Какие меры предпринимаются для насыщения рынка Севастополя продукцией, для того, чтобы привлечь сюда крупные торговые сети, у которых цены, как правило, ниже? Что делается для того, чтобы стабилизировать ситуацию?» - попросил ответить он.

Наталия Скорюкова сообщила, что ситуация находится на контроле у прокуратуры и ФАС.

«Именно на территории региона нарушений не замечено, скачок цен происходит непосредственно от производителя. Тому способствуют, по нашему анализу, несколько причин, в том числе и дефицит импортных запчастей. Отчасти - логистика, потому что транспортировка в наш регион подорожала, - пояснила она, добавив, что изменились и маршруты доставки товаров «с материка». - Но этот скачок произошел на всей территории Российской Федерации, насколько я понимаю, и ситуация на контроле у Генеральной прокуратуры. Что касается торговой наценки на территории Севастополя, то региональные торговые сети нас поддерживают. Между правительством и торговыми сетями заключен меморандум, и на отдельные виды продовольствия торговая наценка сохраняется на прежнем уровне».

Прямого механизма воздействия на ценообразование, констатировала докладчица, у органов власти нет. Однако практически все сказанное касалось ввозимой продукции. Сергей Борисов вернул докладчицу к теме производства, напомнив о ею же приведенных цифрах:

«619 тонн птицы на убой, 2380 тонн молока, яиц - округляю - 3 млн. А каково потребление по этим позициям в Севастополе, насколько мы себя обеспечиваем?».

Привести эти данные глава департамента пообещала позже. Но тема цен сходить с парламентской трибуны никак не хотела.

«Абсолютно не устраивает меня ваш ответ о ценах на яйца. Не знаю, как по отчетам, а на рынке цена уже 160 рублей, и к Новому году прогнозируют больше 200. Если мы сейчас не начнем заниматься этим вопросом, мы жителям города сделаем новогодний «подарок», чего очень бы не хотелось», - сказал Артем Гордиенко.

Наталия Скорюкова еще раз повторила, что вопрос о ценах находится на контроле правоохранителей и что главная причина - не в Севастополе, потому что цены поднимают производители. Депутаты, в свою очередь, еще раз вернулись к теме производства. Например, считает Евгений Дубовик, в Севастополе могла бы работать собственная птицеферма.

«Она была в советское время у флота Черноморского, работала и на флот, и на город. Неужели нас должны клюнуть, чтобы мы понимали, что надо развивать свое сельское хозяйство?» - задался невеселым вопросом депутат.

Роман Кияшко напомнил о многомиллионной господдержке, которую получают сельхозпроизводители. И, безусловно, хорошо, что получают, но должна же она как-то отражаться на ценах? - предполагает депутат.

«Мы живем в реальном мире, и понятно, что цены в отдельно взятом Севастополе не могут быть существенно ниже, чем в других регионах, в противном случае все наши производители за два дня продадут продукцию оптовикам по более высоким ценам. Но вопрос об эффективности использования средств становится краеугольным камнем. Как люди израсходовали эти деньги, что сделали для того, чтобы изготовленная ими продукция попала именно на прилавки Севастополя и по ценам, которые бы устраивали горожан? Инфляция никуда не денется, рост цен нам, похоже, не остановить, но, по крайней мере, какие-то меры сдерживания цен, особенно на наиболее востребованные продукты, мы обязаны принять», - заключил Кияшко.

Никаких конкретных предложений, однако, депутат не сформулировал. И из всего им сказанного дальнейшее развитие получила лишь мысль о том, что мы живем в реальном мире и надеяться, что нам удастся остановить рост цен, не можем.

«Ситуация, как вы знаете, во всей стране непростая - и с логистикой, и с ценами», - напомнил коллегам председатель Заксобрания Владимир Немцев.

В целом работа Наталии Скорюковой была оценена довольно высоко - особенно подчеркивали выступающие ее вклад в наведение порядка в вопросе об НТО и в борьбу с незаконной торговлей. Но об этом чуть позже.

Ольга Смирнова

6670
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (63)

Profile picture for user Верещагин
13375
Верещагин

"«Ситуация, как вы знаете, во всей стране непростая - и с логистикой, и с ценами», - напомнил коллегам председатель Заксобрания Владимир Немцев." -  Хотелось бы услышать и разъяснения, а почему это она у нас с логистикой и ценами "не простая", как пришли мы к такой жизни, кто и как ее такой сделал? Под чьим конкретно руководством, во главе с какой партией и какой реальный выход из этой ситуации эти лица видят, кроме дежурного, но всегда запаздывающего и практически не действующего  "контроля ФАС и прокуратуры" и столь же дежурной "очень высоко оценки" лиц не предпринявших по развитию негативной ситуации никаких практических действий?

Profile picture for user GP
4683
GP

ППР - Посидели, поболтали, разошлись. Можно сказать: Работа выполнена, приложили все силы, однако, ситуация виновата.

Profile picture for user nord
10795
nord

Хотят, чтоб люди вышли с протестом? У нас что, деньги в карманах печатают?  Повышение на все!

Profile picture for user Anga
207
Anga

Приходишь в магазин и не понимаешь: почему яйца фирмы СП Октябрьское, которые в с. Полтавка, стоят уже более 150 р. за десяток, хотя это не из Сургута яйца, и даже не из Магадана!!!! А из Крыма, тут ехать полтора часа. Какая здесь логистика??? Молочка, даже крымская, просто шкалит. Хлеб! А крупы? Ведь мы это выращиваем и кормим всех, оно идет на экспорт!??? Это ведь социальные продукты. Цены стали вообще не социальные. 

Profile picture for user Vladdimir
759
Vladdimir

А барыги потирают ручки, подсчитывая в уме сверхприбыль!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1129
Larisa

В мыслях басня Крылова "Квартет". А ещё повышение тарифов ЖКХ на 9,8% не за горами. 

Profile picture for user Кочевник
2184
Кочевник

А чего корпорация развития ничего не развивает !? Развило бы курятник- глядишь и яйца с курами подешевели бы!  Вообще не нашёл даже список этих бездельников!

Profile picture for user алекс орехов
1358
алекс орехов

А какая у Вас зарплата, господин Немцев, не можете мне помочь покупать яйца  рублей так по 80 ?

Profile picture for user sapun
8382
sapun

Надо, чтобы вместо департаментов были тресты, которые мониторили цены ежедневно.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_241186201747
384
Юра Голиков

Особенно её вклад с незаконной торговлей!Напоминает борьбу  Дон Кихота с ветряными мельницами. Она борется а торговцев всё больше.

Profile picture for user Верещагин
13375
Верещагин

to sapun:  Ну и толку что они будут "мониторить"? У них что "монитор" с шести дюймовками как у "Авроры"? Вы ж заметили в докладе "торговые сети нас поддерживают. Между правительством и торговыми сетями заключен меморандум"? Видимо о ненападении, а если рыпнутся, то у торговых сетей потеряют поддержку, а на крайний случай сети им и замену найдут.

Profile picture for user Ujastik
279
Ujastik

Видать у птичников отечественные чипы полетели,без которых куриные яйца не той системы выходят,приходится за рубежом эти чипсы в три дорога доставать.biggrin

Profile picture for user аквариум
1032
аквариум

Ни прошло и пол года

Profile picture for user streletz
214
streletz

а нельзя чтобы неостановимому росту цен на продукы соответствовал неостановимый рост зарплат/пенсий?

 

Profile picture for user Patriot1.
4762
Patriot1.

Рост цен это плохо...Но к сожалению, пока , во многих случаях  все идет по "плану" Гайдара (не путать с писателем) - зачем нам (РФ) собственное производство, если что в Америке купим...Поэтому чему удивляться...Выбрали "парадигму рыночных отношений" вместо государственного регулирования и государственных фиксированных цен, вот и результат...И где теперь "Америка"?

Что (или кто)  "мешает" , кроме "парадигмы", построить (восстановить)  рядом с Севастополем птицефабрику вместо "элитных" застроек, собственно, как и было раньше? На Севморзаводе делать катера и паромы, восстановить Государственный сектор, прежде всего с/хозяйственный и промышленный, восстановить градообразующие Предприятия - Мясокомбинат, Молококомбинат, Атлантику и многие другие - что бы обеспечивать город и жителей необходимыми товарами? На первом месте застройка и надежда на какого то  "дядю", который все сделает и привезет бесплатно...

Profile picture for user Тупер
221
Тупер

Все эти господа решающие якобы проблемы с ростом цен и незаконной торговлей ничего не могут, потому что сидят сытые и на теплых местах, да еще и временно. Им все равно, что происходит, они ни как от этого не в убытки, а наоборот - есть о чем поговорить (время идет зарплата на карту поступает). зачем суетиться, им на жизнь хватает, и даже больше!

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

Какие меры предпринимаются для насыщения рынка Севастополя продукцией, для того, чтобы привлечь сюда крупные торговые сети, у которых цены, как правило, ниже?

т.е. развивать собственное производство и прекратить наконец-то разбазаривать с/х земли под застройку мкд вот этим посетителям дома с микрофонами даже в голову не приходит? я правильно понимаю? что ещё должно случиться?

Profile picture for user Тупер
221
Тупер

Про рынки, которые необходимо привести в нормы РФ и сделать крытыми уже 9 лет говорят, но они с них кормятся и переделывать (вкладывать средства) не собираются!

Profile picture for user Саша 68
446
Саша 68

Скоро вам на прямой линии расскажут, что все это происки геополитических врагов. По росстату и докладам ЦБ  экономика и зарплаты растут. А цены на яйца, это такая мелочь, по сравнению с Газой. 

Profile picture for user еще одна мама школьников
4762
еще одна мама …

Признали - мололдцы. Дальше что? 

Profile picture for user Endemic
378
Endemic

Есть ларек, не скажу, где, бо сам там тарюсь. Из-под Симферополя привозят свежие, крупные яйца по 120. Проблем у нас несколько. 1. С этой "поддержкой государства" никто не озабочен поставить ферму в Севастополе, себе дороже. 2. До сих пор у нас нет логистического центра, о котором так много говорили большевики болтуны на Ленина,2 В Симферополе таки занимаются 3. За 10 лет количество чиновников у нас выросло вчетверо, и зарплаты у них в среднем полмиллиона, с этим выходим на среднюю  по городу в 70 тысяч, и кто из нас на производстве такую видел? 4. Продолжать можно бесконечно, однако непатриотично констатирую: при Украине чиновного бардака было меньше. Даже видел такого "начальника региона" (это помимо мэра) в исполкоме, который замещал всю нынешнюю армию, от МЧС до ЖКХ. Заметим, делал это успешно в рамках финансирования. Замена его на  (см. досье) Развожаева и армию таких же болтунов (читай выше)... Не спорю, много делается. На безумные федеральные вливания. А вот эффективность сильно отрицательная.

5. По заветам Сталина (кстати, неплохо бы его памятник восстановить), критикуешь-предлагай. Кто мешает городскому правительству закупить модульную птицеферму? А... да знаю, и матные слова проглочу.

Profile picture for user суржик
6424
суржик

..... скачок цен происходит непосредственно от производителя. Тому способствуют, по нашему анализу, несколько причин, в том числе и дефицит импортных запчастей. Отчасти - логистика, потому что транспортировка в наш регион подорожала

видно что ни губер, ни его команда "мышей не ловит"! практически все привозное!

вместо содействия фермерам и сельхозпредприятиям, усиленно продвигают йоперно-балетно-глэмпинговую экономику с запредельным уровнем самовосхваления!

а как насчет производства? чтоб везти яйца-курятину не с материка, а местные? чтоб при необходимости аналог импортных запчастей закупать не из-за бугра и Китая, а по необходимости местные, глядишь еще и в другие регионы поставлять будем......

а чтоб цены были оптимальными, а не запредельными, госпроизводство(только без дефективных менагеров)

Profile picture for user Правда победит
856
Правда победит

А инфляция "на контроле" у Минфина, ЦБ и Набиуллиной. А толку? (

(Наталия Скорюкова сообщила, что ситуация находится на контроле у прокуратуры и ФАС.)

to Лариса Александровна:  А это, по версии "ЕР", называется "стабильность" (

В мыслях басня Крылова "Квартет". А ещё повышение тарифов ЖКХ на 9,8% не за горами.

Profile picture for user лучик света
911
лучик света

странно, что никто не видит, как огромная часть нынешнего ВВП идёт сами знаете куда, а там бах! - и нету! откуда же взяться благополучию? если я начну кидаться яйцами и помидорами в дом соседа, с которым поссорилась, вместо того чтобы жарить яичницу и делать томатный сок, то я тоже начну жить намного хуже и беднее...

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

Ну если на "контроле" то цены и дальше будут расти! Признали ,что ничего не могут поделать?! Ну и зачем эта толпа дормоедов тогда нужна?! Виноваты все кругом но только не они-бакс растёт,враги козни строят и прочее. Куча началтников,замов,зам замов и толк?! А никакого нет.Развивать местную промышленность и производство? А что тогда тырить?! Вот и показали что ничего не могут . Или не хотят?!

Profile picture for user ulogin_yandex_1083898
461
YB Nikitin

Можно вспомнить положение с хлебом в первую мировую войну... Параллели. 

Классовая война никуда не делась, и дерипаскины лакеи народу лучше делать не обязаны... 

 

Profile picture for user еще одна мама школьников
4762
еще одна мама …

 

а как насчет производства? чтоб везти яйца-курятину не с материка, а местные? чтоб при необходимости аналог импортных запчастей закупать не из-за бугра и Китая, а по необходимости местные, глядишь еще и в другие регионы поставлять будем......а чтоб цены были оптимальными, а не запредельными, госпроизводство(только без дефективных менагеров)

 А куда ж, тогда, повезут "с материка" по высоким ценам те яйца и курятину? Сюда везти - беспроигрышный вариант, ибо выбора у нас нет, и купим все, что привезут. Про аналоги не смешите, пожалуйста. И в лучшие годы их производить не умели. Госпроизводство невостребованность продукции не исправит. 

Profile picture for user Uta
4181
Uta

С яйцами ,мне кажется ,это картельный сговор на уровне производителей. Какие такие запчасти для кур могли так сильно подорожать, что себестоимость выросла в 1,5 раза ? Импортная техника за последние 2-3 месяца так не дорожала . Ни и уж конечно абсурдно говорить о "подорожании логистики" из местного Октябрьского !

Profile picture for user cosmopolit
1414
cosmopolit

Цена одного  яйца 18 руб. !!! Обещают 20 руб. !!!

Не покупать яйца!    И цены сами собой снизятся.  ok

Profile picture for user Street
326
Street

Слушайте. У них автозаправки убыточны. Они чем бы не занимались, все мимо.

им наркобизнес отдай, они и это скажут, что убыточно и дотации попросят, а вы яйца, яйца. Вот если бы их зарплаты зависели от инфляции на основные товары, такие как соц. продукты, лекарство, топливо и ЖКХ, тогда бы и люди жили как в раю.

Подняли например ЖКХ на 9%, зарплата бах и минус 30%, вот тут бы они работали, аж дым бы стоял. Это вам не в плюс 25 на улице отопление включать и с население собирать налоги.

Profile picture for user Верещагин
13375
Верещагин

to cosmopolit:  Не снизятся, монополия просто сократит производство.

Profile picture for user AlexNSN
2053
AlexNSN

Каждому депутату по курице, пусть топчут, если всех петухов переманили в ЛГБТ+, каждой молодой куриной семье по отдельному курятнику, материнский капитал на каждый 2-й десяток, ну и создать министерство куриного  счастья...

 

Profile picture for user Endemic
378
Endemic

to Street:  

Слушайте. У них автозаправки убыточны. Они чем бы не занимались, все мимо.им наркобизнес отдай, они и это скажут, что убыточно и дотации попросят, а вы яйца, яйца. Вот если бы их зарплаты зависели от инфляции на основные товары, такие как соц. продукты, лекарство, топливо и ЖКХ, тогда бы и люди жили как в раю.Подняли например ЖКХ на 9%, зарплата бах и минус 30%, вот тут бы они работали, аж дым бы стоял. Это вам не в плюс 25 на улице отопление включать и с население собирать налоги.

 Умочка!!!!! Надо законопроект выдвинуть, зависимость зарплат ВСЕХ чиновников от инфляции! Но... Сразу пролетит. Вы в курсе, что у чиновников ежегодный коэффициент на оклад? Что, не знали? Да и я узнал, когда опубликовали, что в этом году оклады им не повысят. Надо же. А по Минобру оклад у персонала 9300 еще с 2014 года, и не повышается. Это у нашего гендира оклад с 120000 до 200000 вырос за 5 лет, а нам вещал про 80 тыр, на собрании, прямо в лицо. У ЭТИХ чести и совести НЕТ! По закону их доходы выкладываются в сеть, можете сами посмотреть. И ужаснуться.

Profile picture for user Верещагин
13375
Верещагин

to AlexNSN:  Вы забыли о духоскрепности куриных семей, но есть надежда что прибывший к нам " на Колыму" новый митрополит будет их духовно окормлять.

Profile picture for user ulogin_yandex_1215858019
1
Anton Voyush

Устроили острова Кука, что привезем то и кушайте бараны, а уж цены мы сами придумаем.

Profile picture for user domna
8
domna

В Севастополь из Федерального бюджета приходят миллиарды рублей ! Так купите несколько мобильных птицефабрик и стоимость яиц и мяса будут снижены вдвое! Постройте коровники и стоимость молока, кефира, сметаны и творога и мяса подешевеют вдвое! И перестаньте строить многоэтажки! Скоро воды не будет хватать на всех! 

Profile picture for user Топотушка
2493
Топотушка

Спокойно! У правительства все под контролем : в Краснодаре уже построили две фабрики по производству с/х продуктов из опарышей . Без белковой пищи не останемся - государственную заботу почувствуют все . Даже тех , кто будет сопротивляться , накормят и осчастливят насильно

 

 

 

Profile picture for user суржик
6424
суржик

to Топотушка:  

Спокойно! У правительства все под контролем : в Краснодаре уже построили две фабрики по производству с/х продуктов из опарышей . Без белковой пищи не останемся - государственную заботу почувствуют все . Даже тех , кто будет сопротивляться , накормят и осчастливят насильно   

 так потом выяснится что и для опарышей нужны спец корма по баснословным ценам! и запчасти только санкционные!crazyhysterical

Profile picture for user еще одна мама школьников
4762
еще одна мама …

to Uta:  очень дорожают корма. Хороший корм давно уже дорогой. Фермер, у которого мы берем птицу и яйца, жалуется уже лет 9 на низкое качество кормов. Завозит откуда-то с материка конкретного производителя. Но птица и яйца у него всегда были вкусные, это правда. А теперь пожаловался еще и на скачки цен. 

Profile picture for user Верещагин
13375
Верещагин

Как резюме: Из стабильного в стране только президент, а цены, благосостояние народа, экономика с демографией и даже международное положение страны стремительно летят в.. (место не буду указывать по этическим соображениям). Нам остается только молиться, ибо:

Profile picture for user Иллюзионистъ
1298
Иллюзионистъ

to   еще одна мама школьников (Севастополь)

to Uta:  очень дорожают корма. Хороший корм давно уже дорогой. Фермер, у которого мы берем птицу и яйца, жалуется уже лет 9 на низкое качество кормов. Завозит откуда-то с материка конкретного производителя. Но птица и яйца у него всегда были вкусные, это правда. А теперь пожаловался еще и на скачки цен. 

                При чём здесь - подорожания кормов и такие ДИКИЕ цены на куриное яйцо, стоимость их за 10 штук ...уже просто за последние дни ..."взлетела на Эверест " ???  ... И ИМЕННО В НАШЕМ ГОРОДЕ-ГЕРОЕ СЕВАСТОПОЛЯ ??? К примеру, моя сестра недавно возвратилась из Белгорода куда ездила на свадьбу крёстнице ...Там 10 яиц , в среднем = 65 ...70...80 руб. Ну, самые-самые  дорогие ...95 руб.!!! 

( Источник: https://bel.aif.ru/money/na_yarmarke_v_

belgorode_yayca_i_kuryatinu_mozhno_kupit_deshevle )

И там в Белгороде, областном городе ( не каком-то там селе) ... можно купить тушка курицы = 180 рублей, сахар – 55, яйца – 64, но есть яйца от фермеров и за 55 рублей. Также можно купить картофель по ценам от 18 рублей за килограмм,

лук – от 25, огурцы и капусту – от 30, морковь – от 35, помидоры – от 100 рублей.



                А, у нас ? Куриные яйца - от 120 руб. до 249 руб. за десяток !!!   

КУДА ЕЩЁ ВЫШЕ ???

P.S.  И почему-то  как  Вы пишите, про те же : "ПОВЫШЕННЫЕ цены на корма "   - на  ценообразование многих продуктов,   -   в частности, на куриное яйцо  в   г. Белгороде , откуда всего несколько дней назад вернулась моя сестра. - , они , эти повышенные цены на корма, практически на цены , не влияют !!!

Profile picture for user leo1933
637
leo1933

Пользуются моментом содрать с людей деньги, пока выплаты идут. Как пару лет назад картоха по 60, а сейчас в Питере по 4, бери пожалуйста. А яйцо у них вообще цены как на качелях. 

Profile picture for user SANDRIN
2658
SANDRIN

to Верещагин:  

Как резюме: Из стабильного в стране только президент, 

 Отчего же? Цены постоянно растут, зарплаты за ними не успевают. Чиновники  постоянно мониторят, но никогда не знают кто виноват и что делать. Чем не стабильность?

 

Profile picture for user суржик
6424
суржик

добавлю

пока зарплаты и доходы в торговле и все что будет с ней связано будут выше зарплат и доходов на производстве - нас ожидает нищета и постоянная инфляция!

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
1135
Игорь Сыроежкин

Барыги не здесь , а ТАМ …….. ( всё в Китай…)

А барыги потирают ручки, подсчитывая в уме сверхприбыль!

 

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
1135
Игорь Сыроежкин

Неспособность местных «властей» менять к лучшему ситуацию с ценами настораживает. Власть это решение проблем, а не костатация проблемы. Где пути решения?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2367
Igor

Если коротко.Зачем нам куры,яйца,мясо? Нам нужен еперно-балет и яхтенные марины!!!Если все деньги вложить в гавно,то на развитие сельского  хозяйства их(денег) не хватило...

Profile picture for user Верещагин
13375
Верещагин

to Игорь Сыроежкин:  А только ли местных властей?

Profile picture for user еще одна мама школьников
4762
еще одна мама …

to Иллюзионистъ:  я пишу о том, с чем столкнулась сама. Чем и по какой цене кормят кур в Белгороде, не знаю и не интересуюсь. Туда за яйцами я точно не поеду. 

Profile picture for user Коровьев полагает
800
Коровьев полагает

Срамота!

Как выжить пенсионеру?

Вопрос к Развожаеву М.В.,  вновь посвященному в его замы Парикину, а также Министру сельского хозяйства и Министру экономики России.

-интересно, они знают о проблеме и вопросах к ним, получающим Аховые зарплаты и премии 

от Государства Россия??

Profile picture for user SH_C
176
SH_C

Если коротко.Зачем нам куры,яйца,мясо? Нам нужен еперно-балет и яхтенные марины!!!Если все деньги вложить в гавно,то на развитие сельского  хозяйства их(денег) не хватило...

 Дворцы же нового Херсонеса! Вот там средств на пару десятков птицефабрик точно закопаны. Но дворцы же нам всем нужнее.

Profile picture for user Сажатель
1488
Сажатель

 

Надо, чтобы вместо департаментов были тресты, которые мониторили цены ежедневно.

 Не, надо построить "Кибердеревню" как в одноименном сериале на Марсе!!!hysterical

Profile picture for user alex-seva
56
alex-seva

Так много здесь буковок,а толку. Вы думаете  с Ленина 2 читают наши комментарии,сомневаюсь.А даже если и прочтут,то результат как  в басне Крылова..."а Васька слушает да ест..."

Profile picture for user Верещагин
13375
Верещагин

to alex-seva:  Это понятно, надежда не на них, а на то, что народ читающий и высказывающий прозреет и придет к пониманию положения, перспектив и необходимости действия без оглядки на тех кто "слушает да ест", а уж "если идея овладеет массами... она становится материальной силой", как вполне справедливо указывал один замечательный немецкий философ еврейского происхождения, а там уж и до объединения и реальных изменений на благо народа становится близко.

Profile picture for user Мицуко
3199
Мицуко

Вопрос к Развожаеву М.В.,  вновь посвященному в его замы Парикину, а также Министру сельского хозяйства и Министру экономики России.

Министр экономики России предлагает населению питаться личинками мух и прочими насекомыми. Какие к нему могут быть вопросы. Хотя, один есть: он сам собирается есть то, что нам предлагает?

Profile picture for user Jemby
2992
Jemby

 

Каждому депутату по курице, пусть топчут, если всех петухов переманили в ЛГБТ+, каждой молодой куриной семье по отдельному курятнику, материнский капитал на каждый 2-й десяток, ну и создать министерство куриного  счастья... 

 Ха-ха!!! Развеселил!

Profile picture for user Jemby
2992
Jemby

 

to   еще одна мама школьников (Севастополь)to Uta: 

очень дорожают корма. ..........  в   г. Белгороде , откуда

всего несколько дней назад вернулась моя сестра. - ,

они , эти повышенные цены на корма, практически на цены ,

не влияют !!!

 Цены на продукты в Белгороде: 

http://tsenomer.ru/russia/gorod/68/

Profile picture for user Koka
531
Koka

А на зачем нужны нам такие депутаты, которые ни ...делать не могут

Profile picture for user Andgi
3521
Andgi

А, что, только яйца дорожают? Всё остальное тоже. Гибель капитализма неизбежна и это обусловлено его внутренними антагонистическими противоречиями (К. Маркс). Надо возвращаться к социализму, но для этого нужны вожди, такие, как Ленин и Сталин.

Profile picture for user ulogin_google_103009607536817671657
457
Алексей Макушин

Браво! Это мощноcrybaby -   

Депутаты Севастополя признали неостановимый рост цен на продукты

признатьcrazy экономическую одаренность исполнительной властиhaha

Форпост! Можно по-подробнее кто из депутатов и каким образом "признал"? Председатель пишет, всё знают приближенные СМИ (ссылка).

Profile picture for user Ля-ля-фа
66
Ля-ля-фа

давайте все неравнодушные закидаем Правительство Севастополя в соцсетях (Вконтакте, Телеграмм) жалобами на не реальные цены при низких "не московских", "не депутатских" зарплатах и пенсиях большинства населения. 11 млн у них есть какому-то ип за аренду вернуть (https://sevastopol.su/news/sevastopolskiy-departament-nezakonno-obogatilsya-pochti-na-11-millionov) и при этом разрешить снова строиться, а денег на дотацию пенсионерам в виде севастопольской надбавки они до сих не могут найти, зато непонятно для чего поддерживают во время СВО туротрасль опять-таки миллионными дотациями.

Profile picture for user N@talia
33
N@talia

Ну какой меморандум, если цена по меморандуму 147 рублей, а из Челябинска, без меморандума, 139?

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
471

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2488

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6611

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4409