Севастополь

Что ждёт пенсионеров и ветеранов Севастополя без ЕГКС

В департаменте труда и соцзащиты ответили на этот вопрос.

Что делать севастопольским пенсионерам и ветеранам, которые не успеют получить персонифицированную карту ЕГКС до 11 апреля? На этот вопрос ответили в департаменте труда и социальной защиты населения во вторник, 2 апреля, сообщает НТС. По информации заместителя директора профильной структуры Аллы Кордовой, заявление на получение персональной карты ЕГКС подали 72 тысячи человек из них обработано 68 тысяч.

С понедельника в правительстве установили окончательный срок, когда все льготники должны получить персональную ЕГКС. В Департаменте труда и социальной защиты населения уверены, что если постоянная карта оформляется долго, то с получением временной – проблем нет.

 «С 11 числа документом, который дает право на бесплатный проезд в городском общественном транспорте является персонифицированная карта ЕГКС. На самом деле кажется, что очередь есть, но приходя к нам в департамент (я мониторю время ожидания в очереди) два – два с половиной часа, ну максимум три часа, люди находятся в очереди и подают заявления. Без временной карты от нас никто не уходит», – заверила замдиректора департамента Алла Кордова.

Она заявила, что, если пенсионеры и ветераны не получат временную или постоянную персонифицированную ЕКГС до 11 апреля, то льготный проезд для них продлится недолго.

«По договорённости с руководством департамента транспорта еще какое-то время, порядка двух-трёх недель, водители будут лояльно относиться к льготным категориям граждан, и по предъявлению удостоверений будут пользоваться правом бесплатного проезда. Но такие граждане должны понимать, что рано или поздно этот период закончится и в случае, если они не пожелали получить карту ЕГКС, то бесплатный проезд им предоставляться не будет», – уточнила Кордова.

Также в профильном Департаменте сообщили, что срок действия временной карты – 60 дней. Этого, по мнению чиновников, достаточно, чтобы получить постоянную персонифицированную ЕГКС. Сроки подачи заявления на оформление персонифицированной карты ЕГКС не ограничены.

 

НТС

8641
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
2
В среднем: 1.5 (4 голосов)

Обсуждение (70)

Profile picture for user AlehinaAlex
3
AlehinaAlex

Права их не ущемили, зато порядок навести постарались. Льготникам тоже правила не помешают

Profile picture for user настойчивый
263
настойчивый

Кто виноват что:

заявление на получение персональной карты ЕГКС подали 72 тысячи человек из них обработано 68 тысяч.

а пенсионеров в Севастополе 130 тысяч человек?

На прошлой неделе в 14 00  зашёл в Центр Занятости в списке на оформление ЕГКС значилось 90 фамилий, на приёме был 62-й по списку. Вышедший сотрудник предупредил: "очередь больше не занимать".

По договорённости с руководством департамента транспорта еще какое-то время, порядка двух-трёх недель, водители будут лояльно относиться к льготным категориям граждан,

Если сейчас это лояльное отношение то, что тогда значит издевательское отношение к старикам?

Profile picture for user madagarova
5952
madagarova

А где ответ на вопрос, вынесенный в заголовок статьи "Что ждёт пенсионеров и ветеранов Севастополя без ЕГКС"??????????????

Profile picture for user Uta
4181
Uta

Очень цинично говорить "которые не пожелали оформить". Есть масса очень пожилых одиноких людей,которые уже мало что соображают,они физически не могут ничего оформить. Кто им будет помогать ?

Profile picture for user Алексус
894
Алексус

Лично я как льготник ничего хорошего не жду. Заявление на карту подано в конце января. Под различными предлогами оформление карты откладывалось, затягивалось либо в оформлении отказывалось, без выдачи на руки официального отказа. Сотрудники ДТиСЗН Нахимовского района (на Леваневкого, 24 и Рабочей, 3) саботируют законодательство. Есть распоряжение самого Департамена ТиСЗН о выдаче карты, но указы сверху для них пустой звук. Так и другие льготники пострадают от нарадивости, безответственности, безграмотности и нерасторопности отдельных категорий сотрудников и специалистов ДТиСЗН. Льгота, ранее Департаментом была учтена, но воспользоваться ей льготник без карты не сможет. Наличие документов на право льгот никого интересовать не будет после 11 апреля. Никто ответственности за необоснованную волокиту не понесет.

Profile picture for user НатальяD.
606
НатальяD.

а если не успел кто-то подать докумпенты на эту карту, то сейчас еще принимают их? я слышала, что после 1 апреля документы на изготовление такой карты уже не принимают. Это правда? 

Profile picture for user НатальяD.
606
НатальяD.

мда, докумПенты.... :-)

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

to Uta:  

Очень цинично говорить "которые не пожелали оформить". Есть масса очень пожилых одиноких людей,которые уже мало что соображают,они физически не могут ничего оформить. Кто им будет помогать ?

 О том и речь.

 

А где ответ на вопрос, вынесенный в заголовок статьи "Что ждёт пенсионеров и ветеранов Севастополя без ЕГКС"??????????????

 Правительство морознулось отвечать на этот вопрос. Типа проблемы индейцев.

Profile picture for user Валентин Бикетов
33
Валентин Бикетов

Постоянная карта выпущена ещё 1 марта -до сих пор не доехала. Оформлял в начале февраля.  как получить временную? Если основная выпущена и ещё не довезли её?

Profile picture for user ulogin_yandex_813560889
169
morf102p

Дорога ложка к обеду! 

Profile picture for user Svetlana Klueva
13
Svetlana Klueva

А как насчет тех кто по состоянию здоровья не может сам оформить?

Profile picture for user Svetlana Klueva
13
Svetlana Klueva

Лучше бы подумали кто им помогать будет 

 

Profile picture for user Kesha
143
Kesha

Кто не получит карту,тем предлагаю монетизацию через собес.

Profile picture for user Helga755
21
Helga755

Вчера получала карточку в банке на Острякова 128.  4 часа в очереди и я "счастливая" обладательница

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

Почему люди должны стоять 3 часа в очереди? В чем проблема подачи заявки в электронном виде. У нас все суды принимают документы по эл. почте, обращения к Президенту России регистрируются через интернет! 

Кто-то в Севастополе отвечает за информационную политику или только митинги могут не согласовывать? 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

 

а если не успел кто-то подать докумпенты на эту карту, то сейчас еще принимают их? я слышала, что после 1 апреля документы на изготовление такой карты уже не принимают. Это правда? 

 Мне вот интересно, какой ДЕБИЛ за поставленный простой вопрос поставил человеку минус?

Profile picture for user Polya
1081
Polya

А кто-нибудь из присутствующих знает по какому закону РФ без карты отменяются льготы? Где можно это прочитать?

Profile picture for user настойчивый
263
настойчивый

to Алексей Макушин:  

Кто-то в Севастополе отвечает за информационную политику

Не кто-то отвечает, а перед кем власть Севастополя несёт ответственность?

Разве власти ощущают хоть какую то ответственность перед севастопольцами. тем более перед стариками?

Profile picture for user НатальяD.
606
НатальяD.

 

  а если не успел кто-то подать докумпенты на эту карту, то сейчас еще принимают их? я слышала, что после 1 апреля документы на изготовление такой карты уже не принимают. Это правда?   Мне вот интересно, какой ДЕБИЛ за поставленный простой вопрос поставил человеку минус?

 вот-вот... обидно...

Profile picture for user Turbos
2912
Turbos

Ничего по нормальному организовать не могут, то не переживайте до конца года, то лавочка закрывается завтра((((( настроили Департаментов кучу чинуш просто дармоеды пауки на теле народа, ничего не делают просто цифры друг другу носят, а бабушка старенькая всю жизнь проработала сама нуждается в уходе три часа в гадюшнике душном в очереди сидеть должна все в порядке Алла Кордова мониторит(((( так пусть не мониторит, а просто работает и очередь быстрей пойдет.

Profile picture for user funbiscuit
69
funbiscuit

В тексте статьи написан ответ на ваш вопрос:

 Сроки подачи заявления на оформление персонифицированной карты ЕГКС не ограничены.

    а если не успел кто-то подать докумпенты на эту карту, то сейчас еще принимают их? я слышала, что после 1 апреля документы на изготовление такой карты уже не принимают. Это правда?   Мне вот интересно, какой ДЕБИЛ за поставленный простой вопрос поставил человеку минус?  вот-вот... обидно...

 

Profile picture for user Нептун Севастопольский
475
Нептун Севасто…

Подачка от правительства ЕГКС- Мне не нужна! А вот как мне компенсируют деньги за ЕГКС? АУ чиновники?????

Profile picture for user Валентин Бикетов
33
Валентин Бикетов

 

  а если не успел кто-то подать докумпенты на эту карту, то сейчас еще принимают их? я слышала, что после 1 апреля документы на изготовление такой карты уже не принимают. Это правда?   Мне вот интересно, какой ДЕБИЛ за поставленный простой вопрос поставил человеку минус?

 

to Константин Ивасенко:  Уже 3-и минуса поставили. Наверное Пупс дал указание своим чиновникам минусить.

 

Profile picture for user MARFA
714
MARFA

to Константин Ивасенко:  А Вы сами подумайте, как могут прекратить принимать документы на льготную карту, если новые льготники будут постоянно появляться. Дни рождения у этих людей что ли отменить? И минус за этот вопрос я не ставила.

  а если не успел кто-то подать докумпенты на эту карту, то сейчас еще принимают их? я слышала, что после 1 апреля документы на изготовление такой карты уже не принимают. Это правда?   Мне вот интересно, какой ДЕБИЛ за поставленный простой вопрос поставил человеку минус?

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_196905978
120
Svetlana

Дорогие льготники!Вы должны знать,что если вы пользуетесь доплатой до прожиточного минимума с вас ЕЖЕМЕСЯЧНО будут снимать за эту карту235 рублей!Я об этом узнала,когда недосчиталась пенсии  на 235 руб.Если бы знала десятой дорогой обошла пункт выдачи,а не стояла там в очереди!

Profile picture for user bovi
551
bovi

издевательское отношение к старикам?

 За шиворот и вон из топика, а в троллейбусе  - сразу за безбилетный проезд штрафовать .

Profile picture for user Atos
7924
Atos

to Светлана Кравченко:  Об этом льготники, которые  пользуются доплатой до прожиточного минимума знают!!!! Обычные пенсионеры -неограниченное количество раз и бесплатно!

Profile picture for user настойчивый
263
настойчивый

to Atos:  

 Обычные пенсионеры -неограниченное количество раз и бесплатно!

Какая вы наивная. Бесплатный сыр только в мышеловке.

Как вы думаете на сколько сократиться количество пенсионеров после нервотрёпки как при оформлении так и при пользовании  этой льготой?

Profile picture for user niksy46
1805
niksy46

Ничего хорошего ветеранов и пенсионеров ВООБЩЕ не ждет. Скучная бедная старость и казённые похороны.

Profile picture for user Atos
7924
Atos

to настойчивый:  Мои родители-ветераны труда! Оформили карту в январе. Получили, ездят неограниченное количество раз, так как еще работают! Пенсии как были так и остались, не уменьшаются! Я не знаю зачем это все придумано правительством, но мои родители считают, что  в троллейбусе бесплатно-это еще можно понять, но в автобусах и топиках- неправильно! Мои родители платят в автобусах и топиках, потому, что тот негатив, который сыплется от водителей им не нужен. Выходит эта карта ЕГКС для кого?

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Atos:  

Почему в автобусах и топиках бесплатный проезд - это неправильно? Городские власти будут компенсировать перевозчику после 11 апреля. Если в городе появился такой закон, для всех видов транспорта, то почему это неправильно?  Повторюсь - если не хотят работать эти перевозчики, то на их место придут другие, которые будут рады работать по законам города Севастополя.

Profile picture for user Atos
7924
Atos

to mila710:  Отвечаю, неправильно, потому, что унижают пенсионеров водители автобусов, и люди, чтобы избежать этого негатива платят и многие! Просто люди сравнивают, как было до этого безумия! Бесплатно в троллейбусе и все!

Profile picture for user настойчивый
263
настойчивый

to Atos:  

Отвечаю, неправильно, потому, что унижают пенсионеров водители автобусов,

У правительства с избытком имеются способы как заставить водителей уважать и себя (свои законы) и стариков, но оно этого не делает

Profile picture for user Atos
7924
Atos

to настойчивый:  Согласна!!!!! Но, страдают в основном обычные малозащищенные люди- пенсионеры! Я стою на остановке, и слышу, как возмущаются пенсионеры, когда мимо проезжает топик и не останавливается, а это все нервы и здоровье людей. И при этом мы, не пенсионеры тоже не можем попасть в маршрутку((((( Думаю, вы тоже это видели и знаете.

Profile picture for user настойчивый
263
настойчивый

to Atos:  

Неуважение, вернее явное и открытое нарушение водителями-хамами закона о льготном проезде, который принят властью это прямое разрушение основ государства и чиновники должны это понимать

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to MARFA:  

to Константин Ивасенко:  А Вы сами подумайте, как могут прекратить принимать документы на льготную карту, если новые льготники будут постоянно появляться. Дни рождения у этих людей что ли отменить? И минус за этот вопрос я не ставила.   а если не успел кто-то подать докумпенты на эту карту, то сейчас еще принимают их? 

 Я тоже слышал такоую утку о прекращении выдачи льготных карт, а когда подавал документы на оформление карты и задал подобный вопрос в бюджетном учреждении, мне тоже не смогли ответить будет ли приостановка выдачи льготных карт, поэтому ожидать можно всего чего угодно.

  А вот вопрос по федеральной льготе интересный. Может мы чего-то не знаем и если по стране есть льгота для пенсионеров или ветеранов, или инвалидов, как пользоваться ей в других городах? В столичных и питерских музеях все просто - показал право на льготу (пенсионное или справка) и никого не волнует откуда приехал - получай бесплатный билет и иди. При Укре я пользовался в СПБ своим пенсионным при посещении музеев. Даже в Зрмитаже и Петергофе проблем не возникало.

Profile picture for user funbiscuit
69
funbiscuit

Вы говорите о разных льготах. Бесплатного проезда льготникам нет ни в каких регионах, кроме Севастополя. Эта льгота была давно (вроде бы в 2006) монетизирована в ЕДВ. Поэтому Севастополь может крутить с этим проездом, что хочет. А посещение музеев зависит от музея. К примеру в панораме обороны Севастополя пенсионеры имеют право на льготное посещение только в первый четверг с октября по март. В то время как ветераны ВОВ и боевых действий могут посетить этот музей в любой день бесплатно.

to MARFA:   to Константин Ивасенко:  А Вы сами подумайте, как могут прекратить принимать документы на льготную карту, если новые льготники будут постоянно появляться. Дни рождения у этих людей что ли отменить? И минус за этот вопрос я не ставила.   а если не успел кто-то подать докумпенты на эту карту, то сейчас еще принимают их?   Я тоже слышал такоую утку о прекращении выдачи льготных карт, а когда подавал документы на оформление карты и задал подобный вопрос в бюджетном учреждении, мне тоже не смогли ответить будет ли приостановка выдачи льготных карт, поэтому ожидать можно всего чего угодно.   А вот вопрос по федеральной льготе интересный. Может мы чего-то не знаем и если по стране есть льгота для пенсионеров или ветеранов, или инвалидов, как пользоваться ей в других городах? В столичных и питерских музеях все просто - показал право на льготу (пенсионное или справка) и никого не волнует откуда приехал - получай бесплатный билет и иди. При Укре я пользовался в СПБ своим пенсионным при посещении музеев. Даже в Зрмитаже и Петергофе проблем не возникало.

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_363949608
237
Popov

Не ту страну назвали Гондурасом. А кто-то посчитал сколько эта дурь стоила бюджету? Зарплата, валидаторы, установка, персонифицирование, и т. д. и т. п. + Назовите плиз города в которых есть еще такой бред как замена пенсионного удостоверения госю образца визиткой имени "нехренделать". Если б инициатива оплачивалась из кармана инициатора - та тока за.

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

to Попов Алексей:  За наши немалые денежки! Без нашего согласия! И правильно кто-то спросил:"А на каком основании после 11.04 будут брать деньги у льготников?" Такого идиотизма даже в стране 404 не было!

Profile picture for user CHAIKA-55
69
CHAIKA-55

А если в микрорайон троллейбусы не ходят? А вернее проходит всего один и 1 раз в час? Да и ходит совсем не в том направлении, в которое надо ехать?

to mila710:  Отвечаю, неправильно, потому, что унижают пенсионеров водители автобусов, и люди, чтобы избежать этого негатива платят и многие! Просто люди сравнивают, как было до этого безумия! Бесплатно в троллейбусе и все!

 

Profile picture for user Tigor
1228
Tigor

 

to mila710:  Отвечаю, неправильно, потому, что унижают пенсионеров водители автобусов, и люди, чтобы избежать этого негатива платят и многие! Просто люди сравнивают, как было до этого безумия! Бесплатно в троллейбусе и все!

 Вы не правы. За пенсионеров платят работающие. Ведь под это дело проезд подорожал. Так что зря они платят в топиках.

В Симферополе нет ЕГКС, но и презд 13 рублей.

Profile picture for user Atos
7924
Atos

to CHAIKA-55:  Я очень уважаю пенсионеров, пожилых людей, но мне их безумно жаль. Разве могли они представить, что на старости лет будут такое испытывать. Транспорт должен быть для пенсионеров бесплатный, но и водители должны не хамить, а просто выполнять свою работу. Все стали злыми, обозленными! Мы жители одного города, а стали ненавидеть друг друга! Это невыносимо.

Profile picture for user svetik6565
25
svetik6565

До какого 11 апреля? Меня только в базу данных занесут , может быть, 15 МАЯ! Такой срок мне поставили в заявлении. Сказали,что Ленинский район хуже всех работает.

 

 

Profile picture for user Divan
45
Divan

Смотря какие льготы

 

Profile picture for user docere
2060
docere

"а пенсионеров в Севастополе 130 тысяч человек?" Т.е. вторая половина 130000-72000=58000 пенсионеров с 11 апреля будет ездить за свои пенсионные деньги. УРА!

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Atos:  Но, страдают в основном обычные малозащищенные люди- пенсионеры! 

 

 страдают не только пенсионеры, перед которыми не остановилось маршрутное такси ( ТАКСИ. между прочим, в котором ездить по ЕГКС большой вопрос). Страдают едущие на работу люди среднего возраста. Страдают дети, спешащие в школу. Пенсионерам надо подумать о них тоже, а не брать штурмом все движущееся. 

Считаю, что платить должны все. Пенсионерам , школьникам и студентам (т.е. находящимся на иждевении родителей) нужно сделать льготы по проезду. Иначе такой нагрузки не выдержит ни один  бюджет .  И есть шанс остаться без транспорта вообще.

Profile picture for user lara-lr3
900
lara-lr3

to funbiscuit:  Вы говорите о разных льготах. Бесплатного проезда льготникам нет ни в каких регионах, кроме Севастополя. Эта льгота была давно (вроде бы в 2006) монетизирована в ЕДВ.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Не вводите народ в заблуждение! Если обратиться к законам, то порядок предоставления льготного проезда пенсионерам регулируется ПП 176 РФ от 1 апреля 2005 года, а также локальными законодательными актами по разным субъектам России.



Источник: https://proficomment.ru/chto-nuzhno-pensioneru-dlya-besplatnogo-proezda/

© Журнал ПрофиКоммент                                                                                                                                                                                                      В бюджете государства предусмотрена льгота, по которой определенной категории пенсионеров положен бесплатный проезд в городском транспорте. На предоставления данной льготы пенсионерам выделяется приличное количество государственных средств, что делает жизнь многих пенсионеров  комфортной, ведь по льготному проездному билету можно ездить целый день, решать все вопросы, особенно поездки по больницам, и не тратить деньги на проезд. Размер льгот и правовые базы регулируются как на федеральном, так и на региональном уровне.



Источник: https://proficomment.ru/chto-nuzhno-pensioneru-dlya-besplatnogo-proezda/

© Журнал ПрофиКоммент                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Родная сестра,пенсионерка,живёт в Подольске и пользуется льготным проездом на городском транспорте и даже автобусы,а также электрички,идущие до Москвы,тоже бесплатные.

Profile picture for user Atos
7924
Atos

to zagava:  Да, я об этом писала пост выше! Я стою на остановке вместе со всеми и вижу, что происходит.

Profile picture for user настойчивый
263
настойчивый

to zagava:  

Считаю, что платить должны все.

Это, что призыв не исполнять закон о льготах?

Profile picture for user lara-lr3
900
lara-lr3

to Попов Алексей:  А кто-то посчитал сколько эта дурь стоила бюджету? Зарплата, валидаторы, установка, персонифицирование, и т. д. и т. п.                                                                                                                                                                                                                                                          Валидаторы,в любом случае,должны были установить! В транспорте тоже обязаны предоставлять возможность оплаты с банковских карт,любых,а не только специальных ЕГКС. Люди приезжающие в Севастополь,оказываются перед выбором,покупать городскую карту или платить наличными,а должны экономить на проезде за счёт банковской карты,а не выбрасывая 300 р на покупку карты,которые могут и не окупиться,если приехали на несколько дней.

Profile picture for user СССР2018
565
СССР2018

Главный прикол ЕГКС, что банк Россия приобрел на халяву 120 тыс.клиентов, карта бесплатная, это вообще чистая ерунда, один будет весь день кататься и бюджет за него заплатит по полной, а другой будет совестливый проедит на работу и домой, где справедливость? Кто эту хрень придумал возить бесплатно и все переложить на бюджет? Что некуда деньги девать? Сделайте две поездки в день и хватит пенсионеру.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to настойчивый:  это как совесть позволит. Троллейбусы, автобусы- пользуйтесь. Маршрутное такси оставьте непенсионерам- на то оно и такси.   Закон о льготах понятие растяжимое, много Вы видели льготников, 100% не оплачивающих ЖКХ  с безлимитным использованием воды или электроэнергии?   А чем предприятие ЖКХ лучше транспортного предприятия... Да и студенты- школьники сидят на шее мамы- папы, у большинства которых зарплата не больше нашей пенсии

Profile picture for user настойчивый
263
настойчивый

zagava:

Считаю, что платить должны все.

настойчивый:

Это, что призыв не исполнять закон о льготах?

zagava:

это как совесть позволит.

 

Когда совесть вступает в противоречие с законами государства это и есть разрушение государства

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to настойчивый:  законы создают люди. Когда у людей, создающих законы, отсутствуют мозги  ( и это касается не только этого закона), надо менять людей, имеющих право создавать законы. 

Profile picture for user настойчивый
263
настойчивый

to zagava:  

Когда у людей, создающих законы, отсутствуют мозги  ( и это касается не только этого закона), надо менять людей, имеющих право создавать законы.

Увы, чтобы поменять людей имеющих право создавать законы надо менять государство (разрушить старое и построить новое).

Profile picture for user Топотушка
2493
Топотушка

Дорогие льготники!Вы должны знать,что если вы пользуетесь доплатой до прожиточного минимума с вас ЕЖЕМЕСЯЧНО будут снимать за эту карту235 рублей!Я об этом узнала,когда недосчиталась пенсии  на 235 руб.Если бы знала десятой дорогой обошла пункт выдачи,а не стояла там в очереди!

В России больше всех платят наибеднейшие (в РФ регрессивная шкала подоходного налога). Так , как было в Украине - минимальный доход и прожиточный минимум налогом не облагался - в РФ к такому придут , но только через несколько лет ( если не сделают выбор в пользу полного демонтажа социального государства).

Profile picture for user настойчивый
263
настойчивый

to zagava:

надо менять людей, имеющих право создавать законы.

- И что же ты сказал? - спросил Пилат, - или ты ответишь, что ты забыл, что говорил? - о в тоне Пилата была уже безнадежность. - В числе прочего я говорил, - рассказывал арестант, - что всякая власть является насилием над людьми и что настанет время, когда не будет власти ни кесарей, ни какой-либо иной власти. Человек перейдет в царство истины и справедливости, где вообще не будет надобна никакая власть. - Далее! - Далее ничего не было, - сказал арестант, - тут вбежали люди, стали меня вязать и повели в тюрьму. Секретарь, стараясь не проронить ни слова, быстро чертил на пергаменте слова. - На свете не было, нет и не будет никогда более великой и прекрасной для людей власти, чем власть императора Тиверия! - сорванный и больной голос Пилата разросся. Прокуратор с ненавистью почему-то глядел на секретаря и конвой. - И не тебе, безумный преступник, рассуждать о ней! - тут Пилат вскричал: - Вывести конвой с балкона! - и, повернувшись к секретарю, добавил: - Оставьте меня с преступником наедине, здесь государственное дело.

Profile picture for user крымский кочевник
121
крымский кочевник

опять стравили льготников и водителей....почему водители должны лояльно относится к этому, а перевозчики возить людей бесплатно для повышения рейтинга дебилов из правительства? 

Profile picture for user настойчивый
263
настойчивый

to крымский кочевник:  

а перевозчики возить людей бесплатно

А почему вы так решили?

Profile picture for user ulogin_mailru_7423760879963438521
795
Лопаткина Татьяна

В СССР льгот по проезду у пенсионеров не было. И глядя на весь сегодняшний цирк с льготным проездом, понимаю , что это было правильно. 

     

    Profile picture for user Питерский Севастополец
    118
    Питерский Сева…

    Который год не перестаю удивляться неадекватности местного сити-менеджмента (пардон, термин "власть" никак не ложится в строку). Уметь надо любую практическую или управленческую задачу обратить во вселенскую проблему. Или это местная фишка - изобретать трудности, чтобы не как у всех, а борьбу с ними вешать на население? Рассказываю. В Питере транспортные льготы давно монетизииованы. Причем, автоматом,без всяких личных обращений. Раз в месяц на пенсионный счет начисляется определенная сумма, которой можно распоряжаться по своему усмотрению - либо оплачивать льготный проездной, который, кстати, тоже выдавался по месту получения пенсии без всякой бюрократии, либо платить за поездки как все. Срок действия проездного - месяц со дня оплаты, т.е. никакого массового псохоза в начале или конце месяца. Льготы действуют ТОЛЬКО на муниципальном транспорте, т.е. том, которым город реально управляет, а не  дает разрешение на работу. В маршрутных такси все равны. Цены на сегодня: метро - 45, наземный - 40, маршрутка, как правило, 45, хотя встречаются отклонения +- 5 рэ. Все понятно и четко, зачем что-то выдумывать. В Москве, знаю, пользуются единой картой москвича. Подробностей не знаю, но по отзывам знакомых никаких проблем с очередями "всего по 2,5 - 3 часа" не испытывали.

    Profile picture for user Константин Ивасенко
    6165
    Константин Ивасенко

    to zagava:  

     Маршрутное такси никакого отношения к богданам не имеет. Маршрутное такси - это когда возят столько пассажиров, сколько сидячих мест и проезд в нем должен быть дороже чем в том же Богдане. Да и еще маленький ньюанс - у владельца должно быть ИП или ООО и должно так и называться "Маршрутное такси", а пока у нас все "Общественный транспорт",, цены одинаковые и водителям должно быть по-барабану кого они везут, брать должны всех, кто садится, потому что зарплату они должны получать в кассе, а не из рук пассажиров. И работать больше 10 часов они не имеют права. С 1 июля теоретически вообще не должно быть расчета без онлайн касс или валидаторов.

    Profile picture for user zagava
    6720
    zagava

    to Питерский Севастополец:  В Питере транспортные льготы давно монетизииованы. Причем, автоматом,без всяких личных обращений. Раз в месяц на пенсионный счет начисляется определенная сумма, которой можно распоряжаться по своему усмотрению - либо оплачивать льготный проездной, который, кстати, тоже выдавался по месту получения пенсии без всякой бюрократии, либо платить за поездки как все. 

     

    именно это мы и предлагали. Но у нашей власти другое видение- развалить предприятие с помощью льготников и перессорить в городе всех . Другой вопрос, что такой стоимости проезда мы не выдержим - при зарплате в 12 тыс. у людей еще детей кормить надо. ( А потом говорят о падении рождаемости, когда зарплата молодого и здорового поколения равна пенсии у гражданских)

    Profile picture for user zagava
    6720
    zagava

    to Константин Ивасенко:  Маршрутное такси - это когда возят столько пассажиров, сколько сидячих мест и проезд в нем должен быть дороже чем в том же Богдане.

     

    на днях кто-то из пенсионеров плакался, что ее не пустили в маршрутное такси на стоячее место по карте ЕГКС. И виноват  опять остался водитель, его облаяли за "нечуткое" отношение к старшему поколению

    Profile picture for user Boriskin
    510
    Boriskin

    На временном жетоне написано что он действителен в течение 30 суток с момента первого использования!

    Отказ от перевозки  ветеранов и пенсионеров без карты противоречит Законам РФ оветеранахи пенсионерам, где РУССКИМ языком Черным по белому написано что правом на бесплатный проезд являются УДОСТОВЕРЕНИЯ, а не ЕГКС!!!!

    Profile picture for user zitramon
    5007
    zitramon

    Я так думаю, заявления о том, что лица имеющие права на бесплатный проезд, после 11 апреля, в случае отсутствия у них какой-то карты, должны будут платить за проезд, нарушают ряд федеральных законов.

    Profile picture for user Константин Ивасенко
    6165
    Константин Ивасенко

    to zagava:  

     Вот я об этом и говорю. Когда будуь валидаторы, принимающие карты и выдающие билеты ВО ВСЕМ общественном троанспорте, а в маршрутном такси (и в обычном такси тоже) = онлайн кассы, никто водителя ругать не будет - оплатил поездку, получил чек и ВСЕ!

    Profile picture for user Питерский Севастополец
    118
    Питерский Сева…

     

    to zagava:    Вот я об этом и говорю. Когда будуь валидаторы, принимающие карты и выдающие билеты ВО ВСЕМ общественном троанспорте, а в маршрутном такси (и в обычном такси тоже) = онлайн кассы, никто водителя ругать не будет - оплатил поездку, получил чек и ВСЕ!

     Только валидаторы билетов не выдают. Контролеры проверяют оплату своими валидаторами. И, кстати, оплаты банковскими картами в наземном транспорте нигде нет, только - в метро.

    Profile picture for user lara-lr3
    900
    lara-lr3

    to Лукина Татьяна:  

    В СССР льгот по проезду у пенсионеров не было. И глядя на весь сегодняшний цирк с льготным проездом, понимаю , что это было правильно.   

    В СССР пенсия была равна зарплате,поэтому и льгота такая,была не нужна! 

    Profile picture for user vpd1949
    43
    vpd1949

    ЕГКС любая принимается валидатором в автобусах и троллейбусах. Стоит она 60 р.и пополняется на сумму не менее 50 р.Отказаться от льготной ЕГКС законом не запрещено ,ведь есть категория пенсионеров ,которым  трудно передвигаться, они физически не могут пользоваться общественным транспортом. Вот только не понятно,после 11.04.2019 года социальная пенсия автоматически с 8722 р будет доведена до 8842р для тех кто не оформит льготный ЕГКС.

    Главное за день

    Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

    В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
    18:20
    1
    471

    1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

    Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
    16:28
    1
    2489

    На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

    Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
    08:43
    7
    6613

    Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

    ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
    20:00
    17
    4410