Новости Севастополя

Что делать, если НЛО прилетит в сторону России?

Самые сильные в мире позиции для переговоров с инопланетянами – у первых лиц России, говорят севастопольцы.

Что делать, если НЛО прилетит в сторону России?
Фото:
коллаж ForPost

В последнее время новостную повестку западных СМИ всколыхнули НЛО, разлетавшиеся над территорией Соединенных Штатов Америки и Китая. По непонятным причинам НЛО не оказываются над территорией России, в отличие от беспилотников, регулярно прилетающих со стороны Украины с целью навредить нашим инфраструктурным и военным объектам.

Съёмочная группа ForPost решила спросить у севастопольцев, откуда вообще берутся неопознанные летающие объекты и как их «встречать» в случае инопланетного вторжения на территорию РФ: «хлебом да солью», как заведено русскими традициями, или отработкой сил ПВО безо всяких разбирательств?

Может, стоит пообщаться с инопланетянами (если НЛО действительно прилетают на Землю с других планет) ...а если да, то кому? 

Результаты – в нашем новом опросе.

Программы ForPost выходят на нашем канале в YouTube и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь, включайте уведомления, чтобы не пропускать новые видео.

1929
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (21)
UINSHEDOW
2914
UINSHEDOW

У нас открылся новый филиал рен-тв.))) Можно ещё статью про моего соседа-рептилоида написать?)))

docere
2076
docere

Старая, хорошо отработанная дураковка.

Банщик
24877
Банщик

По непонятным причинам НЛО не оказываются над территорией России

Неблагодарное это дело-залетать к нам без разрешения таможни и санкнижки...smile

Oberon
6850
Oberon

то делать, если НЛО прилетит в сторону России?

настойчиво попросить организовать справедливое общество, на первом месте у которого интересы населения территории, а не кучки мразот хитросделанных управленцев, захвативших активы, ресурсы и считающих себя "илитой". этих пусть забирают, для опытов. 

Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

С учетом всех канонов , более развитые формы жизни наблюдают. Если планета интересна и есть на нее планы, может быть все что угодно. Варианты сценариев нам неоднократно показывали в кино и писали фантасты.  Лишь бы не получилось как в анекдоте...

Roz1975
3572
Roz1975

Читать Отче наш и Живый в помощи.

Йоланда
3613
Йоланда

Взрослые люди,а в сказки верят это уже было в 90е.. Нет никаких НЛО и инопланетян. Есть другое,духи и человеческие страсти с которыми (своими страстями) мало кто борется,потому в мире и обществе бардак.

аквариум
1359
аквариум

Надо меньше пить

Nik Nik
1389
Nik Nik

 

 to Геннадий Сидоров (Севастополь): 

С учетом всех канонов , более развитые формы жизни наблюдают. Если планета интересна и есть на нее планы, может быть все что угодно. Варианты сценариев нам неоднократно показывали в кино и писали фантасты.  Лишь бы не получилось как в анекдоте...

      Да, Геннадий, Вы правы.

   Открытие внеземных цивилизаций, и других форм жизни сложно сравнить со всеми известными до настоящего времени открытиями людьми (открытие человечеством огня, выход в космос, расшифровка ДНК, создание искусственных органов человеческого организма и т.д.).

     А материальный обмен или визит братьев по разуму на нашу планету не поддаётся никакому сравнению!! А если представить, что инопланетяне по уровню развития  опережают землян как минимум на 10 тыс. лет (оценка может быть сделана, например,  по времени необходимому для  искусственного удаления кишечника, как ненужного нам органа). Также они могут обладать беспроводным общением мозг к мозгу, читать биополе мозга и пассивно могут влиять на поведение дистанционно. Их корабли могут перемещаться со скоростью света. То что жители Земли вместо того чтобы заниматься дальнейшим развитием своего сознания и тела, исследованием дальних миров и новых форм жизни занимаются самоуничтожением указывает на самый низкий уровень их развития.

  Человечество находится  в начале пути, который уже прошли другие внеземные цивилизации. И возможно инопланетяне спасут и помогут человечеству в его развитии.

 То, что их корабли активно используют все методы маскировки (оптические (мета материалы), звуковые (гашение или подделка под чужие звуковые эффекты), радиолокационные (поглощение радиоволн)) также указывает на их превосходство в развитии.

 

Bip
4735
Bip

to Банщик:  А что им у нас делать? У них ведь нет СНИЛСа, ОМСа, ИНН.

litkon
1215
litkon

Как это "что делать"? Все знают - сфотографировать и выложить у себя ВКонтакте.

Norder
2691
Norder

Вы так говорите будто имеет доступ к технологиям "инопланетян". А почему они просто не иноземляне, т.е. из других земель...

  to Геннадий Сидоров (Севастополь): С учетом всех канонов , более развитые формы жизни наблюдают. Если планета интересна и есть на нее планы, может быть все что угодно. Варианты сценариев нам неоднократно показывали в кино и писали фантасты.  Лишь бы не получилось как в анекдоте...      Да, Геннадий, Вы правы.   Открытие внеземных цивилизаций, и других форм жизни сложно сравнить со всеми известными до настоящего времени открытиями людьми (открытие человечеством огня, выход в космос, расшифровка ДНК, создание искусственных органов человеческого организма и т.д.).     А материальный обмен или визит братьев по разуму на нашу планету не поддаётся никакому сравнению!! А если представить, что инопланетяне по уровню развития  опережают землян как минимум на 10 тыс. лет (оценка может быть сделана, например,  по времени необходимому для  искусственного удаления кишечника, как ненужного нам органа). Также они могут обладать беспроводным общением мозг к мозгу, читать биополе мозга и пассивно могут влиять на поведение дистанционно. Их корабли могут перемещаться со скоростью света. То что жители Земли вместо того чтобы заниматься дальнейшим развитием своего сознания и тела, исследованием дальних миров и новых форм жизни занимаются самоуничтожением указывает на самый низкий уровень их развития.  Человечество находится  в начале пути, который уже прошли другие внеземные цивилизации. И возможно инопланетяне спасут и помогут человечеству в его развитии. То, что их корабли активно используют все методы маскировки (оптические (мета материалы), звуковые (гашение или подделка под чужие звуковые эффекты), радиолокационные (поглощение радиоволн)) также указывает на их превосходство в развитии. 

 

hotsea2500
86
hotsea2500

to Nik Nik (Севастополь) 19 февраля 2023 - 14:11 

Вселенная бесконечна в пространстве и во времени. Это с трудом укладывается в сознании. Когда то для греков Ойкумена ограничивалась прибрежными районами Средиземноморья и прилегающих морей, но неугомонный Геродот её пешком исходил. А дальше - больше. Человек как венец эволюции, как мыслящая материя - остается неугомонным. И он умен изначально, и развивает свои возможности. Они растут чем дальше, тем быстрее. 10000 лет цивилизации на земле. А сколько достижений за последние 500 лет! А сколько за 100! А сколько за последние 50! А за последние 25! 

А теперь представим, что некоей внеземной цивилизации - миллион лет, и она сумела сама себя не уничтожить, и другие не смогли её уничтожить. Кроме решения проблем на своей планете (планетах) - её миссией давно стало распространять цивилизацию во вселенной, помогать живому бороться с неживой материей. Как они это делают - их дело. Каковы их цели - они знают. Каковы их силы и возможности в бесконечной во времени и пространстве Вселенной - они знают. А мы верим и надеемся, что земной человек им интересен не просто как развивающийся вид, а как носитель разума, и что нас, с дальнейшим развитием и поумнением - подключат и к Всемирному Разуму.      

qarnita
133
qarnita

Мне вот интересно, в комментариях сейчас всерьез про инопланетян рассуждают? Эти НЛО - банальное отвлечение внимания от сгоревших цистерн с винилхлоридом. При горении выделяется фосген, который является боевым отравляющим веществом. Ущерб от катастрофы превышает тот, который был от Чернобыльской аварии. Жить на территории в радиусе 200 км от места аварии очень долго будет вообще невозможно, но власти США эвакуировали только жителей близлежащих населенных пунктов. Американские железнодорожные пути в кошмарном состоянии, так как принадлежат частным лицам, а частные компании не в состоянии поддерживать их в надлежащем состоянии.

 

А теперь спросите себя, при чем тут инопланетяне?

avaron
1400
avaron

когда в СМИ начинают вещать про НЛО, то это явный признак того, что срочно необходимо отвлечь внимание населения от чего-то важного

Давайте с вами задумаемся о том, какие события происходят или скоро могут начать происходить, что срочно понадобилось отвлечь внимание населения, чтоб они проскочили в информационном поле незамеченными.

Galaxe
9427
Galaxe

А в спорах, догадках, дебатах

Вменяют тарелкам в вину

Утечку энергии в Штатах

И горькую нашу слюну.

    В. Высоцкий.

Nik Nik
1389
Nik Nik

to qarnita ():

Мне вот интересно, в комментариях сейчас всерьез про инопланетян рассуждают? Эти НЛО - банальное отвлечение внимания от сгоревших цистерн с винилхлоридом. При горении выделяется фосген, который является боевым отравляющим веществом. Ущерб от катастрофы превышает тот, который был от Чернобыльской аварии. Жить на территории в радиусе 200 км от места аварии очень долго будет вообще невозможно, но власти США эвакуировали только жителей близлежащих населенных пунктов. Американские железнодорожные пути в кошмарном состоянии, так как принадлежат частным лицам, а частные компании не в состоянии поддерживать их в надлежащем состоянии.

 А теперь спросите себя, при чем тут инопланетяне?

  На протяжении многих тысячелетий мудрецы спорят что первично – дух или материя. И до настоящего времени никто в этом споре не победил.

  Но если исходить из того, что человек также как всё  сущее всё живое на планете Земля это проект Высшего Разума, то многое становится понятным.

  И становится понятным, что  самое неразумное существо на планете это человек. Причиной всех техногенных аварий на Земле являются пороки человека, его отход от своего проектного предназначения.

Такими пороками являются:

1. Стремление к власти над всем и вся. И над живой и не живой природой и человека над человеком.

2. Алчность и стремление к наслаждениям.

Только подключение к космическим знаниям (связь с инопланетянами, с богами) спасёт человечество.

Так понятно при чем тут инопланетяне?

 

Бензинчик Пуфф
96
Бензинчик Пуфф

Тогда понятно зачем они нам, но непонятно зачем мы им? Какой смысл им нам помогать и что придётся отдать взамен?

to qarnita ():Мне вот интересно, в комментариях сейчас всерьез про инопланетян рассуждают? Эти НЛО - банальное отвлечение внимания от сгоревших цистерн с винилхлоридом. При горении выделяется фосген, который является боевым отравляющим веществом. Ущерб от катастрофы превышает тот, который был от Чернобыльской аварии. Жить на территории в радиусе 200 км от места аварии очень долго будет вообще невозможно, но власти США эвакуировали только жителей близлежащих населенных пунктов. Американские железнодорожные пути в кошмарном состоянии, так как принадлежат частным лицам, а частные компании не в состоянии поддерживать их в надлежащем состоянии. А теперь спросите себя, при чем тут инопланетяне?  На протяжении многих тысячелетий мудрецы спорят что первично – дух или материя. И до настоящего времени никто в этом споре не победил.  Но если исходить из того, что человек также как всё  сущее всё живое на планете Земля это проект Высшего Разума, то многое становится понятным.  И становится понятным, что  самое неразумное существо на планете это человек. Причиной всех техногенных аварий на Земле являются пороки человека, его отход от своего проектного предназначения.Такими пороками являются:1. Стремление к власти над всем и вся. И над живой и не живой природой и человека над человеком.2. Алчность и стремление к наслаждениям.Только подключение к космическим знаниям (связь с инопланетянами, с богами) спасёт человечество.Так понятно при чем тут инопланетяне? 

 

Nik Nik
1389
Nik Nik

to Бензинчик Пуфф ():

Тогда понятно зачем они нам, но непонятно зачем мы им? Какой смысл им нам помогать и что придётся отдать взамен?

 Ответ тривиальный. На данный момент это знать, нам не дано.

sergey-ka
5661
sergey-ka

До ближайшей звезды Альфа Центавра лететь не много не мало 4,367 световых года. Врятли это инопланетяне. Скорее наши, земляне. Пока одни занимались бизнесами и воевали за ларьки, другие построили корабли вызывающие первобытный интерес у первых...

айлант
2399
айлант

Ну,  прилетят. Пусть зарегистрируются на Госуслугах и ждут ответа. Лет двадцать...crazy

Главное за день

Меньше водки, больше вина: как Севастополь попал в компанию к Карелии и Петербургу

По итогам 2025 года город оказался в числе самых «винных» регионов страны.
14/03/2026 11:03
636

Споры о Боге, Сталине и демократии: как британские офицеры ссорились с русскими в СССР во время войны

Русское "сейчас", площадная брань, немцы — очень приятные люди, — о чём и как говорили представители короны на Черноморском флоте.
14/03/2026 09:01
555

Почему электросети российских городов работают на пределе: опыт Севастополя

Две крупные аварии подряд напомнили о слабых местах всей электросети региона.
13/03/2026 19:01
2531

США на 30 дней отменили санкции на покупку российской нефти

Белый дом пытается справиться с эффектами развязанной войны.
13/03/2026 10:46
279

Крым и Севастополь пережили массированную БПЛА-атаку

Над полуостровом уничтожили 80 украинских БПЛА.
13/03/2026 09:32
3846

Самая продолжительная атака за последние месяцы: над Севастополем сбили 53 беспилотника

По предварительной информации, пострадавших среди горожан нет.
13/03/2026 09:00
4874
Туризм

Плюсы и минусы: что сейчас ждёт российских туристов в Таиланде

Главное, что нужно знать перед поездкой в курортное королевство.
14/03/2026 19:15
302

«По копеечке» за возвращение: кто и зачем снова хочет брать плату за выезд из России

Сбор для туристов, решивших поехать за границу, ранее предлагали и российские бизнес-патриоты, и белорусский президент Лукашенко.
14/03/2026 17:15
399

Проект апарт-отеля у парка Ахматовой отложили до решения суда

Архсовет вернется к нему после наступления правовой ясности.
14/03/2026 16:00
1271

Меньше водки, больше вина: как Севастополь попал в компанию к Карелии и Петербургу

По итогам 2025 года город оказался в числе самых «винных» регионов страны.
14/03/2026 11:03
636

В Крыму набирает популярность отдых, на котором наконец-то можно выспаться

Гостям предлагают сон в бассейне и в можжевельниках, поздний завтрак и роскошную тишину в номерах.
13/03/2026 18:28
15516

Отельеры Севастополя просят равноправия с туристами

Новые правила бронирования грозят отельерам убытками.
13/03/2026 12:08
1305