Два человека госпитализированы после ДТП, случившегося на трассе Севастополь – Инкерман накануне вечером.
По сообщению полиции, 48-летний водитель автомобиля «Бьюик» при повороте налево не уступил дорогу 25-летнему водителю «Волги», которая продолжала двигаться прямо.
«В результате ДТП водитель «Волги» и 49-летний пассажир иномарки получили травмы различной степени тяжести и были доставлены в городскую больницу», – сообщили в УМВД.
Также там уточнили: признаков опьянения у водителей не установлено. По факту ДТП проводится проверка.
Во время обсуждения ДТП в тематической группе Вконтакте целый ряд водителей отмечали, что разворот, на котором произошло столкновение, действительно небезопасен, особенно в темное время суток. По их мнению, причина в перекрывающем обзор отбойнике.
На эту тему было даже официальное обращение горожанина в «Дирекцию по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры», но на предприятии ответили, что проект соответствует нормам и «демонтаж второго уровня балки дорожного ограждения не представляется возможным».
В тот же день, 15 октября, в Севастополе погиб водитель микроавтобуса «Мерседес Вито». В попытке обогнать другой автомобиль он выехал на встречную полосу, затем наехал на бордюр и врезался в столб. Семеро его пассажиров попали в больницу.
Саша Ахтемко
Обсуждение (5)
Трезвый так не поступит
"Бьюику" теперь можно посочувствовать - восстанавливать "Волгу" это столько бабок надо..... ))))
to quetzal26:
Восстанавливать Volga Siber (Крайслер) (выпуск 2008-2010) дорого.
также отбойник закрывает обзор на Ялтинском кольце. А после кольца в сторону Севастополе небольшой поворот по ул.Сапунгорской во дворы домов и на садовое товарищество (уже читай тоже жилые дома) стал крайне небезопасен, т.к.практически на нем заканчивается сужение дороги плюс отмена ограничения скорости. Бить там поворачивающие машины летуны "типа мы на Тавриде" будут регулярно.
Вопрос: почему к проектировке федеральной трассы допустили дебила?
Если машина, идущая на разворот обычная легковая с низкой посадкой, да еще праворульная, что допускается в Российской Федерации, видимость из нее близка к нулю.
Не понимаю, в чем проблема сделать в этом месте федеральной трассы тоннель для разворота?
И департамент транспорта когда-нибудь уберет через весть Октябрь от Инкермана до этого разворота ограничение в 40 км?