Крымские водители крайне недовольны работой новых троллейбусов «Богдан». По их словам, эти машины холодные, плохо тормозят и у них часто блокируются колеса.
Как передает сайт «Крым.Комментарии», во время презентации новых троллейбусов на Ангарском перевале журналисту удалось откровенно поговорить с водителями новых троллейбусов.
«Старые троллейбусы были намного теплее – кочегарили на полную катушку, пока водитель не выключит. А здесь печки отрегулированы на определенную температуру, и когда нагоняют ее, отключаются. В городе еще ладно, а на перевале, когда ветер холодный, машина продувается очень сильно. В мороз пассажиры кутаются», – рассказал сайту один из водителей.
Отсутствие педали экстренного торможения также не встретило понимания.
«Теперь нужно привыкать к двум педалям. В старых троллейбусах была третья – для экстренного торможения, здесь ее нет. В городе, когда тебя часто подрезают, перебегают дорогу перед самым носом, очень удобно было. К тому же остановка была не такая резкая. Не хочется, чтобы люди падали», – делятся водители.
Кроме того, по их словам, у новых «Богданов» при минусовой температуре часто блокируются колеса.
«Они, наверное, не рассчитаны на влажный климат, – предполагают сотрудники «Крымтроллейбуса. – Внизу, под троллейбусом, есть клапан, из которого выходит воздух. В нем скапливается влага, а в мороз она, видимо, замерзает и колеса блокируются. Был такой день, что в Симферополе колеса заблокировало сразу у 10 машин».
В то же время на презентации руководство предприятия выразило уверенность в том, что теперь они смело смогут конкурировать с автобусами и маршрутками. В частности, к удовольствию менеджмента «Богданы» оснащены GPS-системой, которая передает информацию об их движении, кондиционерами и телевизорами. Они позволяют экономить до 30% электроэнергии и разгоняются до 65 км/ч.
Напомним, Совмин Крыма закупил 61 троллейбус у корпорации «Богдан» на сумму более 140 млн грн. Все троллейбусы, по словам главы крымского правительства Василия Джарты, должны быть поставлены на полуостров до конца февраля.
Обсуждение (3)
Пусть теперь устранят эти недостатки.
Хде же их делают? Подозреваем, что в Китае... Чтобы воздух не мёрз - сделать подогрев после осушителя - на троллейбусе же легко.
Пускай теплее одеваются и не будет проблем.