ср, 16/03/2022 - 09:32

Без сладкого: россиян предупредили о подорожании кондитерских изделий

Насколько и когда вырастут цены на сладости?

Производители «кондитерки» обратились к торговым сетям с требованием поднять цены на продукцию. Рост может составить до 20–30%, передают «Ведомости».

Сразу несколько поставщиков запросили повышение в пределах 25% с 15 февраля, при этом отечественные сладости должны подорожать сильнее, чем импорт.

С 21 марта на 20% поднимает цены на весовые конфеты отечественное объединение «Славянка». «Объединенные кондитеры» («Красный Октябрь», «Кондитерский концерн Бабаевский», «Рот Фронт»), увеличившие цены на 10%, собираются повысить их ещё на 18%.

О подорожании на 10–30% объявил российский «Юнивест». «Акконд» поднимет стоимость конфет «Птица Дивная», «Отломи», «Суфаэль» на 17–22%, «Концепция вкуса» и ГК «Черноголовка» — на 20%.

С 1 апреля на 15–20% намерена поднять ценник зарубежная Mondelez — производитель Alpen Gold и Oreo, Milka и Picnic. Производитель Mars, Snickers, Milky Way, Twix, Bounty, M&M’s предупредил о росте цен на 10%, Ferrero — на 20%.

Кондитеры объяснили новые ценовые требования подорожанием производства, где почти на 100% используется импортное сырьё. Цена на упаковку выросла на 90%, на какао — на 60%, на сахарную пудру — 82%, на конфетные наполнители — на 30% и 90%.

В Минсельхозе заявили, что дефицита кондитерской продукции на российском рынке не ожидается. При этом в ведомстве не исключают изменения ассортимента за счёт замены некоторых позиций, пишет РИА Новости.

Читайте по теме: Россия запретила экспорт сахара и зерна. Что это значит?

Теги:
Читайте также: