Новости мира

Азаров рассказал, что нужно сделать России, чтобы украинский режим пал за несколько дней

"Что же это за агрессор такой, который не допускает коллапса в Украине?"

Служба новостей ForPost

Если бы Россия действительно воевала с Украиной, она бы первым делом ввела экономическую блокаду, что привело бы к падению правящего режима в течение буквально нескольких дней. Об этом рассказал экс-премьер Украины Николай Азаров в интервью изданию Украина.ру.

Ранее суд в Киеве заочно арестовал Азарова, которого подозревают в госизмене по предварительному сговору группой лиц. По версии следствия, Азаров действовал в интересах России при разработке Харьковских соглашений, который предусматривал срок пребывания Черноморского флота России в Крыму до 2042 года в обмен на пересмотр цены на российский газ для Украины.

Если Россия сегодня перекроет поставки ТВЭЛов, например, то остановятся все атомные электростанции Украины и будет полный локаут, подчеркнул политик.

«И никто не задает себе вопрос: что же это за агрессор такой, который не допускает коллапса в Украине? Сколько раз Россия выручала Украину, когда в результате бесхозяйственности этих идиотов, страна оказывалась без электроэнергии, без запасов необходимых энергоресурсов, и российская энергосистема начинала перекачивать электроэнергию в Украину. Что же это за агрессор такой?», — задается вопросом Азаров.

Естественно, что никакой войны нет, но гражданам страны ежедневно внушают мысль, будто бы идёт война с Россией, и война считается поводом для того, чтобы преследовать оппозицию, заключил собеседник издания.

 

 

Источники
2924
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (25)
MyrCat2
26
MyrCat2

А как, Киеву гидроэлектростанции остановить? Без их остановки план может не сработать....

GP
4683
GP

to Дачник-Дредд:  Не Севастополь, а Жмеринка.haha

HnD2
140
HnD2

Азаров вообще где сейчас, в РФ ?

Скъйорлийорундр Эйяфьядлайокудльский
168
Скъйорлийорунд…

А как, Киеву гидроэлектростанции остановить? Без их остановки план может не сработать....

 А что, на Украине много ГЭС? biggrin

Мицуко
3295
Мицуко

Азаров рассказал, что нужно сделать России, чтобы украинский режим пал за несколько дней

Это мне напоминает, как Солженицин  "обустраивал"  Россию, сидя в Америке.

byrgik
2064
byrgik

to HnD2:  

Азаров вообще где сейчас, в РФ ?

 Обижаете, в Австрии. Достаточно поимел в свое время.

 

dl77
2469
dl77

Зачем нам тратить несколько дней, что бы Украина пала. Этого человека выгнали с работы за дело. Мы тут при чем.

Инженер
1710
Инженер

Автор статьи какую цель преследовал? Посмотреть в комментариях как отзовётся в сердцах читателей рекомендация нагнанного ссаными тряпками по свержению режима на Украине?

"А там глядишь, и вспомнят Варфоломея Коробейникова..."

simdap
90
simdap

Сколько же некомпетентных, но безапелляционных, очерняющих, шельмующих, транслирующих украинскую пропаганду болтунов в комментариях.



Азаров не в Австрии, а в России. Ничего он не "поимел".



Немногие свои ошибки, того, кто много делал, признает, но это не те ошибки, за которые судят.



В Украине он быть не может, поскольку его арестует нынешняя власть по тем обвинениям, по которым его давно оправдали международные суды, в которые он подал.



В отличие от большинства нынешних, в том числе комментаторов, он реально много сделал полезного для людей и страны (читайте книги и смотрите посты, что он выкладывает), знающий и умеющий спец, которого, в отличие от большинства болтунов, стоит слушать.

Bip
4735
Bip

to simdap:  Согласен, толковый был хозяйственник. А на комментаторов Форпоста не обращайте внимание, в большинстве остались только те кому, главное, всё и вся обгадить.

Serggio
26767
Serggio

Если бы Россия действительно воевала с Украиной, она бы первым делом ввела экономическую блокаду, что привело бы к падению правящего режима в течение буквально нескольких дней. Об этом рассказал экс-премьер Украины Николай Азаров

Абсолютно верно сказал Азаров. Но от этого вопроса один шаг до следующего: если это до сих пор не сделано, то почему - из человеколюбия или потому, что  и в России кому-то выгодно, чтобы неофашистский режим на Украине продолжал существовать?...

Мицуко
3295
Мицуко

to Serggio:  

Абсолютно верно сказал Азаров.

Сказал может и верно. Но не сделал главного: после майдана не было создано Правительство в изгнании. Вот тогда они могли бы что-то сделать, кроме рассказов.

Serggio
26767
Serggio

to Мицуко:  

to Serggio:  Абсолютно верно сказал Азаров.Сказал может и верно. Но не сделал главного: после майдана не было создано Правительство в изгнании. Вот тогда они могли бы что-то сделать, кроме рассказов.

 Да можно даже так далеко и не заходить. Все возможности были снести этот майдан к чертям, только приказ отдать. Тогда и бежать никуда не надо было бы, и правительство в изгнании бы не понадобилось. И его слово там было не последним. Но когда жареным запахло, каждый оказался сам за себя, вот и разбежались. А теперь все правильные слова говорят. 

simdap
90
simdap

 

to Serggio:  Абсолютно верно сказал Азаров.Сказал может и верно. Но не сделал главного: после майдана не было создано Правительство в изгнании. Вот тогда они могли бы что-то сделать, кроме рассказов.

... только приказ отдать. Тогда и бежать никуда не надо было бы, и правительство в изгнании бы не понадобилось. И его слово там было не последним. Но когда жареным запахло, каждый оказался сам за себя, вот и разбежались. А теперь все правильные слова говорят.

Вы бы поинтересовались прежде чем что-то заявлять: был создан и существует Комитет спасения Украины во главе с Азаровым. А вот чтобы он стал реальным правительством одного желания изгнанников мало.



По поводу приказа. В опять не в курсе, что Азаров был уволен с поста премьера Януковичем в угоду майдановцам. А к его слову тот не прислушался. 



Чего трендеть напраслину, когда ничего не знаешь? 

Oberon
6848
Oberon

ну свалится режим, придут другие. а они чем отличаются? западники давно хотят скинуть прокорм щеневмерлы кому-нибудь. вот и шанс появится.

Serggio
26767
Serggio

to Oberon:  

западники давно хотят скинуть прокорм щеневмерлы кому-нибудь. вот и шанс появится.

 Сначала они должны развалить там всю экономику полностью. А уже потом спихнуть это всё на Россию, чтобы там мы и увязли. И средства немерянные не на себя тратили, а на содержание "братского народа". Разновидность экономической диверсии. smile

Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

Он кому это все рассказывает?

Oberon
6848
Oberon

to Serggio:  

to Oberon:  западники давно хотят скинуть прокорм щеневмерлы кому-нибудь. вот и шанс появится. Сначала они должны развалить там всю экономику полностью. А уже потом спихнуть это всё на Россию, чтобы там мы и увязли. И средства немерянные не на себя тратили, а на содержание "братского народа". Разновидность экономической диверсии. 

 да там и так от экономики рога и копыта остались. варианта два - или на прокорм подвесят, или доведут до полной нищеты и наймут за стольник в месяц воевать идти. против северного соседа, у которого всё есть и хороший выхлоп парниковых газов от отопления жилья зимой)

simdap
90
simdap

 

...на Россию, чтобы там мы и увязли. 

Коготок в Крыму уже увяз. Старательно делать вид, что мы тут мимо проходили и давайте будем теперь дружить, не замечая майдановскую власть, не получиться. Тут или крестик снять или трусы надеть надо было. 

Ждать пока развалят экономику полностью? А как вам развал атомных электростаций, что уже почти выработали свой срок, или плотин гидроэлектростанций по принципу домино, понесущих все в Черное море? Мало не покажется?

Serggio
26767
Serggio

to simdap:  

По поводу приказа. В опять не в курсе, что Азаров был уволен с поста премьера Януковичем в угоду майдановцам. А к его слову тот не прислушался. Чего трендеть напраслину, когда ничего не знаешь? 

 Знаю поболее твоего. Азаров предпочёл быть уволенным и свалить, вместо того, чтобы взять власть на себя - второе лицо в государстве, имел и право, и возможность. Но так оно спокойнее - его послали, он и пошел. Один Янукович дурак, а все остальные - Д'Артаньяны, блин, в белых перчатках. Я на обоих майданах был, лично изучал это действо, и со многими из тех, кто мог и должен был взять решение на себя даже по должностным обязанностям, знаком был лично. Но все сидели и ждали указаний.  Вот и дождались. А теперь умные задним числом.  

Не знаешь, как оно там было - сам не трынди. crazy

КРЫМЧАК
16721
КРЫМЧАК

Азаров вообще где сейчас, в РФ ?

 Обижаете, в Австрии. Достаточно поимел в свое время.

Он, с тех самых пор ПИСАТЕЛЬ, сидит в Альпах на "нажитое непосильным трудом" и книжки пишет, уча оттуда как  надо правильно Родину любить: большое, видится на расстоянии!

simdap
90
simdap

 

Азаров предпочёл быть уволенным и свалить, вместо того, чтобы взять власть на себя - второе лицо в государстве, имел и право, и возможность...  А теперь умные задним числом. 

Азаров умный все время, поэтому и понимал что не имеет ни права, ни возможности взять власть. В отличие от "бывших на обоих майданах" в массовке и "знакомых с теми, кто должен был взять решение на себя даже по должностным обязанностям" и теперь задним числом учащих их и Азарова, что нужно было делать.

Serggio
26767
Serggio

to simdap:  

 Азаров предпочёл быть уволенным и свалить, вместо того, чтобы взять власть на себя - второе лицо в государстве, имел и право, и возможность...  А теперь умные задним числом. Азаров умный все время, поэтому и понимал что не имеет ни права, ни возможности взять власть. В отличие от "бывших на обоих майданах" в массовке и "знакомых с теми, кто должен был взять решение на себя даже по должностным обязанностям" и теперь задним числом учащих их и Азарова, что нужно было делать.

 Единственное, с чем соглашусь, так это с тем, что Азаров - умный. А для понимания всего остального нужно было самому туда съездить и посмотреть. Хотя бы в "массовку", где меня вообще не было.

А насчёт "задним числом учить" - читаем ЗДЕСЬ , а потом умничаем, ок?

simdap
90
simdap

 

читаем ЗДЕСЬ , а потом умничаем, ок?

Ок, почитал. Хорошо, не задним числом. Но, если прошло почти 7 лет, а Вы приводите ссылку на это, где тогда "учили" Януковича "уничтожить бешенного зверя", то Вы и тогда ничего не понимали и так ничего и не поняли. Не говоря уже о цитировании фейкового "плана Даллеса". А все учите.

Почитайте тут, разворачивая подкаты, может что поймёте, прежде чем учить, ок?

 

Serggio
26767
Serggio

 

  Вы и тогда ничего не понимали и так ничего и не поняли. Не говоря уже о цитировании фейкового "плана Даллеса". 

  Если это всё, что вам удалось вынести из написанного, то смысла вести разговор дальше не вижу. Как вам удалось осилить то, что вы предлагаете мне изучить - вообще не представляю. Особенно учитывая, что мной написано было семь лет назад, по сути, то же самое, только короче и проще. А кроме того, ваш автор в 2016 году пишет о том, что уже случилось, а я в 2014-м писал о том, что это случится. ДО начала событий писал. Разницу чувствуете?...

Главное за день

В Севастополе прошёл бизнес-завтрак с лёгким привкусом монополии

В городе формируется новый рекламный ландшафт.
20:02
5
664

Не туризмом единым: какие заводы строят в Крыму

Новая экономика региона будет из стекла и бетона.
19:30
7
5554

Квартира Долиной: Верховный суд встал на сторону «неидеального» покупателя

Сделка без ПНД, без звонка родственникам — и всё равно законна.
18:15
19
2035

Усик, Франчук и бизнес: в Крыму национализировали новые активы

Список национализации пополнился ещё 84 позициями.
17:30
0
2132
Туризм

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
767

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1197

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
3043

По ЮБК без заборов: как проложить видовой маршрут прогулки к морю в Крыму

Остатки старинной дороги напоминают: раньше здесь не было преград.
13:28
0
4033

Круглогодичный центр медицинского туризма появится в Севастополе

В пансионате «Изумруд» запускается современное направление санаторно-курортных услуг.
20:00
15
2245