Севастополь

Аварийные опоры контактной сети троллейбусов достали прокуроров Севастополя

За три года ГУПС "Севэлектроавтотранс" не предприняло ничего, чтобы сменить опасные столбы.

Прокуратура Нахимовского района подала иск в Ленинский районный суд Севастополя на ГУПС «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова». Об этом сообщает пресс-служба суда.

После проверки, проведенной надзорном ведомством, выясниось, что почти треть - 233 из 788 - опор контактной сети городских троллейбусов имеют разного рода дефекты: трещины, обрушение бетонного основания, повреждение внутреннего каркаса.

Возмущение прокуратуры обосновывается тем, что ещё в 2016 году правительство Севастополя утвердило государственную программу развития транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя на 2017-2020 годы. Эта программа предусматривает ежегодную замену 200 опор.

За исполнение этой части программы ответственны департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя и ГУПС «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова». 

Работы по замене аварийных опор в Севастополе на сегодняшний день не проведены. Состояние старых опор контактной сети, по мнению прокуратуры, создает опасность жизни и здоровью граждан. Также ветхие опоры могут стать причиной ДТП.

Исходя из этого, прокуратура просит суд обязать Севэлектротранс заменить все аварийные опоры, а департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя поспособствовать этому и произвести своевременное финансирование. Сделать они это должны будут в течение 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу, если суд признает правоту надзорного органа.

Анна Пронина

фото  Вконтакте/ группа «Черный список Севастополя»

2375
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (17)

Profile picture for user ulogin_yandex_813560889
169
morf102p

В ГУПС «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова» ЖДУТ, когда кто-то займётся ремонтом центральных дорог и можно будет на "халяву" внести в подряд  замену опор (примерно так,как это произошло на ПОРе.)контактных электросетей. Но ждать походу придётся ОЧЕНЬ долго,так как денег больше можно заработать,ремонтируя дворовые дороги,а на центральных улицах уж очень много желающих на "халявку"и подрядчик выходит почти что в ноль,а может и в минус.(примеров долгостроев и смен подрядчиков -МОРЕ!!!)

 

 

Profile picture for user ulogin_mailru_12538289932481419386
221
Олег Кривчун

При таком подходе к решению проблемы не исключен процесс замены кадрового уровня.

Profile picture for user Смуглянка
892
Смуглянка

Опоры являются имуществом города. ГУП Севэлектроавтотранс не является ответчиком по обязательствам города. Так что требовать от Севэлектроавтотранса замену опор смешно и глупо. Требовать замену опор надо от губера и департамента транспорта. ГУП в данный момент весь в долгах, как в шелках - долги перед поставщиками за товары и услуги составляют 33 миллиона рублей и это без учета электроэнергии.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Смуглянка:  

Опоры являются имуществом города. ГУП Севэлектроавтотранс не является ответчиком по обязательствам города. Так что требовать от Севэлектроавтотранса замену опор смешно и глупо. Требовать замену опор надо от губера и департамента транспорта. ГУП в данный момент весь в долгах, как в шелках - долги перед поставщиками за товары и услуги составляют 33 миллиона рублей и это без учета электроэнергии.

 Вы либо ошибаетесь, либо умышленно лжете. Опоры конатктной сети - являются собственностью 

"ГУП Севэлектроавтотранс". Мало того - они вполне успешно собирают деньги, если вы вдруг подумаете по их опорам свой провод кинуть. 

 А почему "ГУП Севэлектроавтотранс" весь в долгах - я могу легко пояснить. Во первых - закупки всякого дорогого барахла на колесах, которое нынче стоит на приколе. Ну и "разработка" кривой-косой системы оплаты с валидаторами, на которую списали черт знает сколько денег, тогда как можно было спокойно купить готовую и беспроблемную типа Питерского "Подорожника".  Во вторых - очень вольное обращение с получаемой наличкой. Успехов вам на их квиточке найти номер ЭКЛЗ - нал вертится в сей конторе совершенно бесконтрольно для налоговых органов. Третье - при таких плачевных финансовых результатах начальство и приближенные - там совершенно не страдают! У них - ВСЕ ХОРОШО! 

 Вам дальше рассказывать? Вы людей за идиотов считаете? 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Какие опоры? Все силы на замену бордюров!))))))))

Profile picture for user Смуглянка
892
Смуглянка

 

 Вы либо шибаетесь, либо умышленно лжете. Опоры конатктной сети - являются собственностью  "ГУП Севэлектроавтотранс". Мало того - они вполне успешно собирают деньги, если вы вдург подумаете по их опорам свой провод кинуть.   А почему "ГУП Севэлектроавтотранс" весь в долгах - я могу легко пояснить. Во первых - закупки всякого дорогого барахла на колесах, которое нынче стоит на приколе. Во вторых - очень вольное обращение с получаемой наличкой. Успехов вам ан их квиточке найти номер ЭКЛЗ - нал вертится в сей конторе совершенно бесконтрольно для налоговых органов. Третье - при таких плачевных финансовых результатах начальство и приближенные - там совершенно не страдают! У них - ВСЕ ХОРОШО! 

 Еще раз объясняю для особо умных и всезнающих. Имущество, в том числе и опоры и то самое барахло на колесах является собственностью города (ответственная структура ДИЗО). ГУП по обязательствам города не отвечает, это четко прописано в уставе предприятия утвержденном правительством города. У ГУПа это все в оперативном управлении, даже не в хозяйственном ведении.По поводу сбора денег - деньги собирают, но не так успешно и много как вам думается, так как этот процесс пошел реально только в этом году, потому что халявщиков много еще со времен укры висят на опорах и ни копейки не платят. По наличке, верно - недобор в месяц порядка 11 миллионов - это вопрос к руководству предприятия. И вообще, думаю в ближайшее время будет шухер - крымтроллейбус №2.

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

to Смуглянка:  А почему тогда прокуратура подает иск к Севэлектротрансу!?Они что яму сами себе копают?

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Смуглянка:  

Еще раз объясняю для особо умных и всезнающих. 

Еще раз объясняю, для тех, кто считает что все остальные - идиоты. :)

В каком бы там "управлении" опоры не находились - ответственный за их безопасную эсплуатацию  "ГУП Севэлектроавтотранс", начиная с того момента как ПО АКТУ принял их в "оперативное управление". И нужно писать, что записывается в актах в подобном случае? И дальнейшие действия? При выявлении авариных, угрожающих жизни и здоровья граждан фактов? 

 И дальше - опять таки все самое веселое. Либо в актах все опоры "в удовлетворительном состоянии" были приняты. Тогда - принял в удовлетоврительно - в удовлетворительном и сдай! 

 Второй вариант - опоры в актах отмечены как аварийные, однако никаких мер не принималось. УК РФ ст 238 часть 2 в чистом виде. 

Дальше будем? ;) :) 

 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

У ГУПа это все в оперативном управлении,

Возмущение прокуратуры обосновывается тем, что ещё в 2016 году правительство Севастополя утвердило государственную программу развития транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя на 2017-2020 годы. Эта программа предусматривает ежегодную замену 200 опор.

За исполнение этой части программы ответственны департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя и ГУПС «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова». 

 Что непонятно? Город должен выделять средства, а ответственные за исполнение все. Только "работничкам" депортаментов даже в голову прийти не может, что они должны за что-то отвечать.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Смуглянка:   И вы про мобильные терминалы оплаты "забыли", что я писал... :) Включите на них режим ЭКЛЗ - и "удивитесь" собираемости! :) Если бы севастоподльякая н7алоговая не была в состоянии глубокого анабиоза только за одну эту "невнимательность" штрафы бы сильно "изумили" ваше  руководство ...

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

Все сядут!

Profile picture for user Смуглянка
892
Смуглянка

1. По терминалам как раз они занимаются подключением, чтобы инфу на налоговую в онлайне скидывать. А по собираемости везде камеры стоят и просчитать пассажиропоток не представляет особой проблемы - было бы желание. Много вопросов к товарищу директору накопилось, и проверка департамента дала отрицательную оценку его работе и профсоюз там занимается тоже... В общем ждут повторения крымского сценария...

2. ГУП всего лишь исполнитель. Денег дадут, скажут менять - будут менять. Все остальное лирика.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

 

Все сядут!

 Мечты, мечты......

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

 Прежде чем ратовать за чистый, экологический транспорт надо понимать как минимум две вещи:                                                                                            - во что обходится городу содержание троллейбусного парка,                           - какой экологический эффект город приобретает массово используя троллейбусы.                                                                                                         Общий объем городских затрат возникающих с работой ГУПа  населению не кто не скажет, ибо она за гранью разумных расходов и противоречит концепции Правительства "все государственное лучше".                       Экологичность данного транспорта в нашем городе, когда он используется практически на всех маршрутах, включая и маршруты с узкой проезжей частью и крутыми поворотами, тормозя весь транспортный поток, вызывает как минимум недоумение. Но об этом населению не скажут ибо противоречит глобальной концепции Правительства усиления государтсвенного транспортного предприятия.  

Profile picture for user ALfons
1139
ALfons

дайте нам Вашу проблему и Мы на ней заработаем

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to Южная дорожка:  Вы лоббируете частные перевозки,загрязняюшие воздух , "загромождающие узкие улицы и крутые повороты ,тормозя весь траснпортный поток" и подрезающие экологически чистый вид транспорта -троллейбусы.

Profile picture for user Аполлоновка-Стрелка
2426
Аполлоновка-Стрелка

Может быть, нужно в Севастополе заменить разрушающиеся бетонные опоры на металлические - одновременно фонари уличного освещения (зелёного цвета, на заднем плане)? Не удалось найти фото вблизи, но надеюсь, идея ясна.

Image result for vancouver trolley buses

Related image

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
469

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2416

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6594

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4367