Россия

Названы три шага, как избежать пробок на Крымском мосту

А прокуратура уже выяснила причины огромного затора.

Названы три шага, как избежать пробок на Крымском мосту
Фото:
ТАСС

Чтобы перед мостом через Керченский пролив автомобили не застревали в пробках, власти должны предупреждать водителей о пиках нагрузки на мост, а также сделать дополнительные объездные дороги и расширения. Такое мнение высказал эксперт в разговоре с ForPost.

Длина автомобильной пробки при въезде на Крымский мост со стороны Краснодарского края за сутки уменьшилась в три раза. На 7:00 вторника, 4 июля, протяжённость затора составляла четыре километра, а время ожидания в ней — до двух часов, сообщило министерство транспорта Республики Крым. Хотя ещё утром понедельника, 3 июля, это была 13-километровая очередь.

О возможных причинах возникновения этой западни для россиян, которые едут в Крым, и ответственности чиновников — в материале «Почему россияне попали в ловушку перед Крымским мостом».

Первые лица Минтранса России, Краснодарского края и Республики Крым пока не дали официального объяснения проблемы и предложений по её решению.

Однако в ситуацию уже вмешалась прокуратура Краснодарского края. 3 июля первый заместитель прокурора края Павел Гвоздёв ездил на мост, где определил причины и условия возникновения затора. В чём именно были причины, прокуратура пока не сообщила. 

О причинах высказался Кирилл Рассадкин, генеральный директор транспортно-логистической компании «ЕвроТрансЭкспедиция»:

«Образование пробки перед въездом на Крымский мост может быть связано с различными факторами. Во-первых, начало июля — это период активного туристического сезона, когда многие люди планируют отдых и поездки. Это может привести к увеличению потока автомобилей и, соответственно, к возникновению пробок. Кроме того, июль — это время школьных каникул, когда многие семьи отправляются на отдых с детьми», — говорит Рассадкин.

Для предупреждения затора можно было сделать следующее:

«Чтобы избежать подобных пробок в будущем, могут быть приняты несколько мер. Во-первых, необходимо провести более детальное планирование и координацию дорожного движения, учитывая предполагаемый объём транспортного потока в различные периоды. Также можно рассмотреть возможность строительства дополнительных дорог или расширения существующих, чтобы обеспечить более гладкое движение автомобилей. Важно также проводить информационную работу, предупреждая водителей о возможных пробках и рекомендуя альтернативные маршруты или время поездки», — заключил Рассадкин.

Читайте также: Испытано на себе: как туристы проходят досмотр на Крымском мосту 

Алексей Лохвицкий

1648
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (7)

Profile picture for user Справедливый_кот
3139

Когда эти "военные" строители "военной" внешности идут со стройки девушки предпочитают переходить на другую сторону.

Profile picture for user seva zelay
2382

to Город русских моряков:  

to Serggio:  согласен, только из-за этих ошибок сколько ребят погибло. И никто за это не ответил.

 Честно говоря, у меня это был горький сарказм. "Ошибки" больших начальников, которые приводят к большим жертвам, прощать нельзя.

Profile picture for user seva zelay
2382

...первый заместитель прокурора края Павел Гвоздёв ездил на мост, где определил причины и условия возникновения затора.

Уверен, никто толком разбираться с логистикой и пропускной способностью не станет. Все как сидели под кондиционерами в мягких креслах, так и будут продолжать сидеть! Если его туда по "звонку" посадили, кто ж его с места сдвинет! Он как памятник!

Profile picture for user Александр Царицын
8303

Ну вот и полегчало! Главное причины назвать..

Profile picture for user Верещагин
11943

В двух словах: причины - "различные факторы", что делать - " провести планирование, рассмотреть возможность, обеспечить и провести разъяснительную работу".  Набор из универсальной таблицы О. Бендера по написанию статей, речей, поздравлений и прощальных напутствий. Как это помогает при отсутствии пропускной способности? Да никак, даже морально.

Profile picture for user Bip
4735

to Верещагин:  С посадками результат был бы намного быстрее.

Profile picture for user Multik1985
900

to Верещагин: Однако даже этого, - того, что вы считаете набором из универсальной таблицы, - не сделали по-человечески, как мне кажется, если вообще делали.

В двух словах: причины - "различные факторы", что делать - " провести планирование, рассмотреть возможность, обеспечить и провести разъяснительную работу".  Набор из универсальной таблицы О. Бендера по написанию статей, речей, поздравлений и прощальных напутствий. Как это помогает при отсутствии пропускной способности? Да никак, даже морально.

 

Главное за день

«Центр Севастополя уже давно стал антипамятником нашей уступчивости» — Екатерина Бубнова об уплотнительной застройке

Депутат недоумевает, почему на любое, даже незаконное, входящее предложение от инвесторов у нас звучит "чего изволите?"
16:10
109
2608

Строительство гостиницы у ЦКБ «Черноморец» в Севастополе нарушает федеральный закон

Так на исторический центр города не покушались даже предыдущие губернаторы, считает Вячеслав Горелов.
20:10
62
3786

Строитель гостиницы в центре Севастополя уже владеет объектами возле здания ЦКБ «Черноморец»

Сегодня на месте планируемого здания располагаются гаражи и деревья.
16:00
40
2829

Севастопольцы требуют оставить в покое Яшмовый пляж

Призыв оставить пляж в первозданном виде подписали почти 4000 человек.
14:08
37
4973

Гендиректора севастопольского РК «Аквамарин» усадят на скамью подсудимых

Главу рыбоконсервного комбината обвиняют в невыплате зарплат и сокрытии миллионов рублей от налоговой.
12:06
7
2723

В севастопольском ОКН — здании ЦКБ «Черноморец» уже зарегистрировался застройщик

Девелопер с материковым генезисом начинает работу не с лучших репутационных позиций.
11:04
48
3097