Кто для вас бухгалтер: человек, от которого зависит судьба компании, или человек, не оказывающий реального влияния на бизнес? Зачастую руководители недооценивают бухгалтеров и не подозревают, насколько сильно они могут влиять на благополучие фирмы. Злоупотребления и ошибки бухгалтеров в лучшем случае могут привести к огромным штрафам и ликвидации компании, а в худшем — к уголовному преследованию предпринимателя.
Чтобы минимизировать риски бухгалтерии, придерживайтесь следующего:
- Ведите дела так, чтоб защитить себя от злоупотребления
- Контролируйте бухгалтерию
- Нанимайте профессионалов
Как найти надежного бухгалтера? На сегодняшний день вовсе не обязательно содержать собственного бухгалтера. Можно воспользоваться услугами аутсорсинга. Если коротко, то аутсорсинг – это когда другая организация ведет бухгалтерию за вас, а вы за это платите деньги по договору. На сегодняшний день все больше предпринимателей малого и среднего бизнеса в г. Севастополь пользуются услугами бухгалтерского аутсорсинга.
Решиться доверить ведение бухучета сторонней организации не просто. В этом на помощь Вам может прийти Бюро бухгалтерских услуг «СМАРТ».
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ:
- Профессионализм. Благодаря накопленному опыту работы в различных отраслях бизнеса, мы можем гарантировать профессионализм наших сотрудников и способность решать сложные и нестандартные задачи.
- Застрахованные налоговые риски. Наша фирма, в отличие от штатного бухгалтера, имеет возможность заключить договор профессиональной ответственности и предоставить гарантии возмещения ущерба.
- Экономичность. Для штатного бухгалтера необходимо создать определённые условия работы: рабочее место, специальная техника и программы, тогда как у наших специалистов уже есть все необходимое оборудование. Более того, за удаленного специалиста вам не нужно будет уплачивать налоги и отпускные. Таким образом бухгалтерский аутсорсинг обойдется вам в несколько раз дешевле штатного бухгалтера!
- Доступность. Наши специалисты на связи с 8.00 до 20.00 без отпусков и больничных.
- Конфиденциальность. Любая информация о Вашей компании будет храниться в строжайшей секретности.
- Фиксированная цена. Мы фиксируем определенную ежемесячную цену, что обеспечивает определенность и понятность взаимных расчетов.
- Автоматизация многих процессов ведения бухгалтерского учета упрощает взаимодействие с нашими клиентами.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Ведение (полное или частичное) бухгалтерского и налогового учета (УСН, ОСНО, ЕНВД, патент);
- Регистрация/ликвидация ИП, ООО, НКО
- Составление нулевой отчетности;
- Восстановление бухучета;
- Кадровый учет;
- Оформление документов по запросам банка;
- Подготовка заявления на патент;
1 месяц обслуживания бесплатно!!!
Позвоните по телефону +7(978)946-99-96, и менеджер по работе с клиентами проконсультирует Вас по любым вопросам сотрудничества.
Вы также можете оставить заявку на нашем сайте севконсалтинг.рф, и мы свяжемся с Вами.