В период с 24 по 30 сентября на дорогах в Севастополе случилось 10 дорожно-транспортных происшествий, в которых 14 человек пострадали, ещё двое — погибли от травм, несовместимых с жизнью. Об этом на аппаратном совещании правительства сообщил начальник управления обеспечения мероприятий гражданской защиты Александр Веселков.
Прошедшая неделя усугубила дорожную ситуацию на дорогах. Хотя по сравнению с аналогичным периодом 2017 года число погибших в автокатастрофах снизилось на 4 человека, количество ДТП остаётся стабильно высоким и в этом году уже превысило прошлогодний показатель на 16 аварий.
В пресс-службе УМВД России по Севастополю в комментарии ForPost подтвердили факт двух дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, которые случились на прошлой неделе. В первом случае — неизвестный мужчина, личность которого до сих пор не установлена, погиб в тёмное время суток под колёсами грузовика, о чём писал ForPost. Во втором случае, смертельное ДТП произошло в районе аэропорта «Бельбек». Там, как рассказали в МВД, 29 сентября в 16 часов водитель автомобиля Opel Omega на перекрёстке в районе дороги, ведущей к посёлку Кача, не уступил дорогу рейсовому автобусу и столкнулся с ним. В результате ДТП пассажирка Opel 1959 года рождения скончалась на месте.
Напомним, ранее сообщалось, что 118 камер фото- и видеофиксации, установленных на севастопольских дорогах, дисциплинируют водителей, которые, якобы остерегаясь штрафов, тщательнее соблюдают правила дорожного движения. При этом система ежедневно продолжает фиксировать около 4 тысяч правонарушений.
Елена Журавлёва
Обсуждение (17)
Печально! Ситуацию спасут только знаки с ограничением скорости "0"!
Некоторые ПОДРОБНОСТИ о статистике ДТП в городе Севастополе
Ситуацию спасут знаки ограничения скорости пешеходов, плюс доп.ответственность на пешеходов
пока люди не станут соблюдать правила осознанно, а не ради штрафов, ничего не изменится.
Необходимо ПЕШЕХОДОВ учить правилам дорожного движения, обеспечить ОСВЕЩЕННОСТЬ пешеходных переходов и их видимость на расстоянии не менее 50 метров. Для ВОДИТЕЛЕЙ - убрать штрафы в виде финансового пополнения бюджета и перейти на БАЛЬНУЮ систему. Получил 12 баллов - лишен прав пожизненно. А сейчас еще и 50% скидка предоставляется, что говорит о прямой коммерческой заинтересованности, а не о спасении жизни людей на дорогах.
Также необходимо вводить уголовную ответственность лиц, отвечающих за соблюдение условий безопасности на дорогах. А так получается круговорот денег в бюджете. Оштрафовали к примеру ГБУ "Сев Автодор" на 100 тысяч, взяли из бюджета города и оплатили обратно в бюджет. А что в итоге?
Да и всем нам, необходимо более тщательно относится к проблемам на дорогах. Рекомендую ПОСЛУШАТЬ интересующихся данным вопросом.
Уважаемая Елена Журавлева, вы бы поинтересовались в чем разница между "жертвами" и "пострадавшими" или главное заголовок сделать по-громче?
Перекрёсток около Бельбека надо светофор переделать - чтобы те кто едут с Любимовки были разведены с теми кто поворачивает с Качи
А давайте знаков понавешаем с ограничем уже 20 км/ч!
И камер понаставим побольше! На безопасность не влияет, зато карманы ООО "Обобранный город (или безопасный?)" пополнятся!
А то что творится в городе - герое вообще не опишешь никакими словами. Каждый день аварии. Только сегодня проехав пол-города увидел два ДТП. И о чудо- гайцы появились наконец-то на дорогах. Неужели что-то в лесу сдохло...
to Breeze:
Не обольщайтесь, пока какой нибудь рейд (разговор по мобильному, стоячие пассажиры, таксисты без боковых наклеек и т.д. и т.п.) не начнется толку от них нет. Проезжают спокойно мимо явных нарушений правил, не обращая внимания.
нулевая смертность на дорогах имени Пупса в полный рост... п.с. хоть скажите кто-нить этому дебилу, пусть Панду возьмёт в советники по дорогам.... Мишин хоть дороги знает, и правила ПДД... хотя, он же, цука местный, не возьмут совета...
а лучше на ишаках ездить, ишак 3 рубля стоит (не помню, кто-то из классиков)
Всё до чего там додумались - ограничить скорость и повесить камеру.
Панда разве что в долю попросится.
Чем больше камер тем почему-то хуже. Наверное не там камеры висят, да не те задачи выполняют.
Есть предложение. Пустить на дороги Севастополя бронированного робота-пешехода, оборудованного камерами, киборга, чтобы зазивавшийся водитель получал адекватный ущерб в результате своего асс-вождения и всё снималось на видео. Хорошее кино получилось бы для любителей отпрявлять пешеходов в автошколы. К пешеходным переходам будут осторожней подъезжать останвливаться выходить из машины, смотреть направо-налево,садиться и ехать дальше. Еслиб моего родственника сбили на пешеходном переходе с последствиями УХ .... ДЕРЖИСЬ ....
Аварий и правда много, за одну поездку вижу по 2-3 аварии от незначительных до серьезных. Вот что настораживает: кто (какой дебил) в Севастополе придумал делать пешеходные переходы сразу за поворотом? Как правило не освещенные вечером, днем и то сложно увидеть шуструю старушку за деревом, но это не все, пешеходы.... Уважаемые пешеходы, есть такое понятие, как техника и даже будучи уверенным на 100%, что машина новая никто не может гарантировать выход из строя тормозов... Выходя на пешеходный переход все же (чувство самосохранения должно присутствовать) нужно посмотреть на дорогу, а не чапать в наушниках, думая, что Вы правы. Правы, но можете оказаться под колесами..., но все равно будете правы. Да, водитель тормозит перед ПП, но!!! может быть не очень внимательный водитель сзади не успеет резко затормозить и снесет и машину впереди и пешехода. Да, водитель будет виноват, но кому от этого легче? А мамочки с детками вообще удивляют- трындя по телефону тащят дитя за руку не смотря вообще вокруг.... иногда и просто рядом в ПП... И еще- часто вижу не совсем трезвых водителей ( приезжают в авто сервис). Кстати в том же сервисе я насмотрелась на помойки, которыми наводняется Севастополь, это гнилье гоняет по дорогам в неисправном состоянии (где ГИБДД с их проверками страховок и диагностики). Это не просто старые машины, приведенные в рабочее состояние, этот ужас не ремонтируется (почти), лишь чтоб иметь возможность ехать...Не знаю что ими движет, но число аварий не уменьшится, если мы все не будем друг друга уважать, следовать правилам и быть ЧЕЛОВЕКОМ РАЗУМНЫМ.