Новости Севастополя

Юрий Дойников: «В городе все, что делается - делается благодаря Партии регионов»

Служба новостей ForPost

Выступая в эфире «Народного канала», заместитель председателя СГО Партии регионов Юрий Дойников по просьбе ведущей программы выразил свое отношение к политическим оппонентам.

В частности, он отметил: «Очень здорово критиковать, но при этом без нас (Партии регионов – Н.С.) они ничего не сделают, ничего не примут. И, наверное, голосовать за них – это играть в политическую рулетку: а вдруг что-то изменится к лучшему? А если не «а вдруг»? Есть проверенная политическая сила – Партия регионов, которая сегодня опирается на большинство севастопольцев и характеризует свою деятельность практическими делами. Есть недостатки? Конечно, есть. У кого нет недостатков? У того, кто ничего не делает».

Юрий Дойников также добавил: «У нас сегодня в городе все, что делается - делается благодаря Партии регионов. Это арифметически подтверждается: сегодня в коалиции – 50 депутатов городского совета. Без нас ни одно решение принято быть не может. Мы относимся к политическим оппонентам с уважением. Мы рады, когда они поддерживают наши решения, но говорить, что можно сделать что-то без нашей политической силы – это идти против истины».

 

2877
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (87)
funtirina
891
funtirina

"Спасибо партии родной" - это уж точно из прошлой жизни, к тому не самое лучшее.

Пиротехник!
279
Пиротехник!

Раскрадываются земли, благодаря Парти Рагонов.
Не еффективное взимодействие "Власть - Народ" , благодаря Парти Рагонов.
Тупость и бездарность в чиновьечем апарате - благодаря Парти Рагонов.
Да, вы определенно правы.

RJI
531
RJI

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

сегодня в коалиции – 50 депутатов городского совета. Без нас ни одно решение принято быть не может.
Ну да, на юридическом языке это может трактоваться как предварительный сговор группы лиц.
Особо то гордится нынешнему горсовету нечем.

RJI
531
RJI

«У нас сегодня в городе все, что делается - делается благодаря Партии регионов.

RJI
531
RJI

love19596
3203
love19596

Весь бардак, что творится в городе - благодаря ПР

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Юрий Дойников: «В городе все, что делается - делается благодаря Партии регионов»
Низкий поклон,за самый экономически худщий регион(по рейтингам),за лидера по приступности и коррупции.
Хоть один человек честно признался.

Unknown
717
Unknown

Юрий Дойников также добавил: «У нас сегодня в городе все, что делается - делается благодаря Партии регионов

Юра забыл добавить, но за Ваши деньги....

voice
109
voice

Вот это ляпнул, господин из горсовета)))
Благодаря налогоплательщикам!!!

Абсолютно заурядные людишки в администрации и горсовете, любой при наличии денег может что-то как-то делать.

Galaxe
9364
Galaxe

Юрий Дойников также добавил: «У нас сегодня в городе все, что делается - делается благодаря Партии регионов. Тарифы на ЖКХ поднимаются благодаря партии регионов, цены растут благодаря партии регионов, народ вымирает благодаря партии регионов.

leonard
52
leonard

Автор текста (слов): Рязанов Э.
Композитор (музыка): Петров А.

«Мы не пашем, не сеем, не строим»

Мы не пашем, не сеем, не строим,
Мы гордимся общественным строем.
Мы бумажные важные люди,
Мы и были, и есть, мы и будем.

Наша служба трудна изначально,
Надо знать, что желает начальник.
Угадать, согласиться, не спорить,
И карьеры своей не испортить.

Чтобы сдвинулась с места бумага
Тут и гибкость нужна и отвага,
Свою подпись поставить иль визу
Всё равно что пройти по карнизу.

Нас не бьют за отказы, запреты,
Мы как в танках в своих кабинетах,
И сгораем, когда разрешаем,
И поэтому всё запрещаем.

Нет прочнее бумажной постройки,
Не страшны нам ветра ускоренья.
Мы бойцы, мы службисты, солдаты
Колоссальнейшего аппарата.

Мы бумажные важные люди,
Мы и были, и есть, мы и будем.
Мы не пашем, не сеем, не строим,
Мы гордимся общественным строем.

maryanna
973
maryanna

ой.. идиотизм какой..
самопиарщики хреновы...
"пройдет зима! наступит лето! спасибо ОВОЩУ! за это!"

да пошли вы все в _опу!

Yuras
1008
Yuras

Юрий Васильевич, совесть у вас есть?! Постыдились бы.

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

Юрий Дойников также добавил: «У нас сегодня в городе все, что делается - делается благодаря Партии регионов".

Это заявление "партЕйца" звучит с матиматической точки зрения - как аксиома...а с точки зрения морали - как абсурд!
Почему?
А как НЕуважаемый гр.Дойников хотел?В горсовете - ПР...в СГГА - ПР!Пролезли во власть - работайте!На одном воровстве долго не проживёшь!Нужно для замыливания зорких глаз биомассы хоть что-нибудь типа крыши отремонтировать,дороги залатать,мост расширить,с бахчевыми побороться ну и т.д.
И заметте...это ваши обязанности!И не нужно себе в заслуги ставить то...чем вы обязаны заниматься!
И ещё...
Прошу не забывать...что все эти подачки народу...вы делаете за бюджетные ,а значит за народные деньги!Причём нередко "откусывая" себе часть...на так сказать "карманные расходы"! А вот землю вы приХватизируете для вас чужую...а для нас - нашу...т.е. народную!
Ну а так НЕуважаемый счастливый обладатель 8,25 соток Дикой Омеги...всё правильно!Аксиома...так сказать!

LOve_LV
72
LOve_LV

Скоро все АХ#ЕЕМ благодаря Партии РегигионАФ. И ФеродЫЧа ! ПР - давай до свидания! За вас никто голосовать не будет!

+
183
+

to Борис Колесников (Севастополь.)

Борис! лучьше просветите, а то информация из непроверенных источников, был ли вчера обыск в центре города у белика, а то историю с пакетом за пазухой или в штанах, можно воспринимать как анегдот/ либо предвыборный фарс!

Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

Шумите, пузыри пускаете.. а ПР наберет таки большинство в зРаде! Любым способом, но наберет! Им деваться не куда, а на Европу им на..Sрать. Неустойчивое большинство, но наберут. И начнется очередное "покращенье" не только от ПР, но и от оппозиции.. ПР будет давить все и вся, а оппозиция требовать от запада ликвидировать "бандитский режим".. Вот тогда и насмеемся.. до упада.

peka
1511
peka

Спасибо ПаРтии родной за наше счастье под звездой! Но звёзды тоже гаснут!

merry-cherry
1906
merry-cherry

реальные бигборды по Крыму:

и другие с изображением виноделия, архитектруных памятников и счастливых семей... не понимаю какое отношение к этому всему имеет ПР
а особенно хорош вот этот

Юрий.
3618
Юрий.

Юрий Дойников: «В городе все, что делается - делается благодаря Партии регионов»

Мусор не вывозится, к отопительному сезону никакой подготовки не было, кровли не ремонтировались...
За то налепили новых разноцветных детских площадок.
Следующие детские площадки появятся как обычно перед следующими выборами.

merry-cherry
1906
merry-cherry

Лотос
174
Лотос

ПАХАНЫ знают что делают! Смотрящий Яцуба даже свой"лекторат" ненавидит! Сколько ненависти к людям! И не стыдятся вещать о своих подвигах за счет наших денег! Благодетели наши, как мы без вас жить будем? Забыл сказать о загаженных пляжах, поборах в школах и детских садах? А развал театра? Ждете откаты ремонтных и ничего не решаете?ПАХАН в стране есть! А вы только смотрящие! Общак с Беликом не поделили?Ваш лексикон- сленг уголовников. Мерзко все это слушать!

Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

" А потоптаться по политическим противникам, бросить какашки в их союзников и вообще подчеркнуть собственное бессребренничество» – это любимое занятие политиков. Особенно если они типа «борются за счастье народное». И на этом поприще в Украине – самая настоящая конкуренция: все борются. При этом все «борцы» так толкаются локтями, что защищаемый народ только ахает. Кто от злости, кому противно и его подташнивает..."Ссылка

Лотос
174
Лотос

Мне потивно. Но отдавать все на растерзание банде не хочется очень!

Klim
118
Klim

можно долго себя тешить смелой критикой и даже бранью, это понятно.
Вопрос в другом - все уже понимают и даже уже утверждают, что ПР возьмет максимум из того, что может взять.
А как потом с ними работать и жить?
как договариваться?
Уходить в тупик и игнорировать?
Общественники уже показывают, что поднимая волну, выставляют волнолом, который периодически волна перекатывает и пусть с меньшей силой, но качает кресла чиновников и те вынуждены идти на котакт и на компромисс.

после стонов должен идти конструктив, пока его нет. Если его и не будет - стонам грош цена, а то и того меньше.

AmuR
248
AmuR

И ПОДНЯТИЕ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ЖКХ, А ТАКЖЕ ПРИМЕНЕНИЯ ДВУХСТАВОЧНОГО ТАРИФА НА ТЕПЛО-ЭТО ТОЖЕ ЗАСЛУГА ПАРТИИ РЕГИОНОВ!!!!!

сева
5515
сева

Лотос
174
Лотос

Что значит "Все уже понимают и даже утверждают, что ПР возьмет максимум"? Нас больше нормальных избирателей. Неужели мы это допустим?

Сирота
288
Сирота

Рекомендую ознакомиться:
http://alternatio.org/articles/item/3637

AmuR
248
AmuR

Т.к в коалиции 50 депутатов городского совета, предлагаю главе горсовета Юрию Дойникову, принять за основу законопроект "О запрете продажи алкогольных напитков с 22.00 до 8.00 " и тогда откроется личико т.н. "Коалиции для Севастопольцев". СЛАБО?

35я школа
701
35я школа

а я думаю : кого благодарить за ночные дебоши во дворе дома!

RJI
531
RJI

to Лотос (севастополь) Что значит Все уже понимают и даже утверждают, что ПР возьмет максимум ? Нас больше нормальных избирателей. Неужели мы это допустим?
Голосуют то пенсионеры - а они все за Пр.
Социология показывает что в Раде будет от ПР больше 300 голосов - они Конституцию могут принимать по взмаху руки Чечетова.

EMTEK12
127
EMTEK12

Что значит Все уже понимают и даже утверждают, что ПР возьмет максимум ? Нас больше нормальных избирателей. Неужели мы это допустим?

А тут нет ничего странного. Читайте новость на ФП про составы избкомиссий и включайте мозг.

SB_Sb
9565
SB_Sb

В городе все, что делается - делается благодаря Партии регионов
Так, а разве кто- то сомневается, что этот беспредел творится благодаря ПР?

RJI
531
RJI
Лотос
174
Лотос

И все-таки хочется надееться......

Юрий.
3618
Юрий.

to RJI (м. Виноградный (Фиолент))

Хоть тёту Сару
Но, чтоб на шару

Как им не стыдно?

Crashtime
337
Crashtime

В нашем селе установили веб-камеры на избирательном участке и провели широкополосный вай-фай интернет с возможностью трансляции потокового видео в Сеть. Спасибо за покращання. Теперь ждем газ, водопровод и канализацию.

Galaxe
9364
Galaxe

usb
3448
usb

"Юрий Дойников также добавил: «У нас сегодня в городе все, что делается - делается благодаря Партии регионов. "

Ну, вот, мы попрощались с летом,
Спасибо Партии за это...

Sara 25
536
Sara 25

А разве Нахимов полководец, как указывает ПР на билборде. А как же флот?

тостующий
403
тостующий

Несколько эмоциональное выступление, но , по большому счету - верное. Все в этом мире относительно. По сравнению с прошлой властью - небо и земля. Хотите рискнуть выбрать новую? Через месяц завоете по старой.

SB_Sb
9565
SB_Sb

to Sara 25

Ну если есть "писательница Анна Ахметова", то почему бы не быть "поководцу Нахимову"

SB_Sb
9565
SB_Sb

to тостующий (Севастополь)

конечно будем плакать. сын "гаранта" не успел вытеснить Ахметова полностью и сколотить состояние больше него на выигрывании тендеров по углю и шахтному оборудованию, ( на минуточку - тендеры оплачиваются из наших налогов, шахты дотируюь , а люди нет чтобы удешивить, наоборот завышают цены и становятся гривневыми миллиардерами за несколько месяцев)

Ingiborga
363
Ingiborga

А он полководец-флотоводец!

Serg777
17
Serg777

Прогиб ЗасчитаН

Демидов Александр
2777
Демидов Александр

- Был в Севастополе пивзавод и пили мы живое пиво.
Нет теперь в Севастополе пивзавода и пьём мы теперь канцерогенное пиво с консервантами.
- Была в Севастополе фабрика мороженного и надо сказать оно было лучшим и самым дешёвым.
И не стало в Севастополе фабрики мореженного и едим мы теперь замороженную пену неизвестно чего.
- Был в Севастополе и молокозавод, и винзавод на Максимке.
При этом заметте, я про морзавод не говорю, тут ситуация несколько сложнее чем домино. Но обладая хотя бы шашечным умом, за счёт краностроения можно было сохранить и его.
Я говорю о бесспорно прибыльных предприятиях.
Подытоживая твёрдо заявляю - есть чем гордиться партии регионов, герострат нервно курит в сторонке.

TanyaR
6247
TanyaR

Весь бардак, что творится в городе - благодаря ПР
И с этим нельзя не согласиться. Первые слова правды. Надо ему за них цветочков подарить.

Бугагашек
534
Бугагашек

Юрий Дойников также добавил: «У нас сегодня в городе все, что делается - делается благодаря Партии регионов".

По КОРУПЦИОННЫМ схемам Ю В выделяет земельные участки в кварталах существующей застройки, без учета мнения жильцов. Скоро весь город превратится в поле боя жителей за свои права!!!!

knnk007
1258
knnk007

Дойников!

Ну и партия у тебя, что позволяет тебе лично подавать на своих избирателей с суд Гагаринский за цветы и деревья на своей придомовой в пользу азербайджанского захватчика нашей территории!
Однопартийцы Дойникова! Когда Вы его выгоните и посадите? ВОТ ЭТО БУДЕТ ПИАР! Неужели за неделю до выборов?

Курица
240
Курица

Ну да! А хорошего совсем нечего вспомнить? Сами собой больницы строятся, стипухи назначаются, парки скорой помощи обновляются, закон про язык принимается. Хорошая привычка принимать все это как должное, но авторов тоже забывать не следует

vor4un
3393
vor4un

Советизм просто зашкаливает.
Какое имеет отношение партия к хозяйственной деятельности?
Другая партия воду бы отключила?
Само по себе назначение на хозяйственные должности партийных деятелей - идиотизм.

черномор
880
черномор

Юрий Дойников: «В городе все, что продается- продается благодаря Партии регионов»

Демидов Александр
2777
Демидов Александр

to Курица (Севастополь) Ну да! А хорошего совсем нечего вспомнить? Сами собой больницы строятся, стипухи назначаются, парки скорой помощи обновляются, закон про язык принимается. Хорошая привычка принимать все это как должное, но авторов тоже забывать не следует

Правильно ! Не сами, а за бюджетные (наши) деньги, руками строителей, ни один из которых не состоит в партии регионов. Нет конечно спасибо, что разворовали не всё, осталось и на больницу.
Авторы это как и кто ?

sasa sega
917
sasa sega

скромней нужно господин спикер, от тюрьмы и сумы не зарекайтесь...

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

«У нас сегодня в городе все, что делается - делается благодаря Партии регионов. " - ДОЙНИКОВ Ю.

КСТА.

Севастополь признан самым опасным городом в Украине.
Плюс "высокие показатели" долгов по зарплате, преступности, ДТП, алкоголизма, наркомании и психозов.

Svetovod
688
Svetovod

«В городе все, что делается - делается благодаря Партии регионов»

Зачем кривить? не "делается", а "ТВАРИТСЯ"

Парамонов Владимир
599
Парамонов Владимир

Однако большинство севастопольцев на которые опирается партия регионов не может позволить себе покататься на велосипеде в Новегии и голандии, как Юрий Дойников

репейНИК
3211
репейНИК

to Демидов Александр (Севастополь) - Был в Севастополе пивзавод и пили мы живое пиво. Продан коммунистами в 1993 году.
(как любитель пива, могу заметить, что пиво "Симферопольское" было гораздо вкуснее.)

- Я говорю о бесспорно прибыльных предприятиях. Подытоживая твёрдо заявляю - есть чем гордиться партии регионов, герострат нервно курит в сторонке.Вся эта "черная приватизация" была проведена в период с 1992 по 1996 год. Проведена именно коммунистами, бывшими тогда при власти в Севастополе. Скажите, каким боком здесь Партия регионов, которая была создана лишь в 1997г, а в Севастополе ПР с 2002 года?
Вы что, нас за дурачков держите?

Вера
1072
Вера

Из года в год чиновники говорят одно и то же.
За их базар с них спрашивать нужно строже.
Слушать вечный бред всем порядком надоело.
Граждан Севастополя ведь самолюбие задели.

Убеждают граждан, что все работают котлы.
Но в батареях, как всегда горячей нет воды.
Ведь не верю теплосети, хоть ты умри!
Вот за что деньги платят граждане свои?

За услуги теплосети круглый год всегда плачу.
Во все инстанции напрасно обращаюсь и стучу.
«Потребителей» таких теплосети хорошо иметь.
Сколько времени издевательства терпеть?

Деньги взяли, но вода и тепло так не пришло.
Снова, что то у властей произошло.
Но как же здорово все депутаты хором врут.
А с людьми чиновники неподобающе ведут.

Отвечают, что отопление исправно подают.
В душу женщине враньём своим они плюют.
Вот проспект Октябрьской революции № 32.
Зимою отопление у многих отсутствует всегда.

Есть счастливцы, они котлы поставили давно.
Но остальным жильцам сейчас запрещено.
Администрации обманывать людей совсем негоже.
На мошенничество услуги ваши все похожи.

Ведь к чиновникам обратилась я ко всем.
Мэр Севастополя не слышит видимо совсем.
В ожидании ответа наболевший мой вопрос.
В Украине установка разрешена.
Но распоряжением сюрприз всем преподнёс.

Товарищи, хочу установить себе котёл!
Но мэр ведь до сих пор беседу не провёл.
Ну, кому ещё горемыке обращаться?
За счёт таких людей решили наживаться.

репейНИК
3211
репейНИК

to Демидов Александр (Севастополь) - Была в Севастополе фабрика мороженного и надо сказать оно было лучшим и самым дешёвым. Продолжим тему. В Севастополе не было фабрики мороженного, самое лучшее мороженное (это ФАКТ!!!) делали на "Севастопольском холодильнике" И самым дешевым оно не было, поскольку цена на "Пломбир" была установлена "Госкомцен СССР" единой для соответствующих ценовых поясов. Приватизирован холодильник в 1994 году при "красном горсовете"

- Был в Севастополе и молокозавод,И там делали самое вкусное сливочное масло. Эта так же ФАКТ. Как и тот факт, что молокозавод Пархом продал Саркисову в 1996 году. Который ее успешно и развалил, пытаясь делать там водку.

Так вот объясните, каким боком Партия регионов (напомню - созданная в 1997 году) виновата в этих злодеяниях?

RJI
531
RJI

to репейНИК Так вот объясните, каким боком Партия регионов (напомню - созданная в 1997 году) виновата в этих злодеяниях?

Позиции ПР были сильны и при оранжевых. При позднем Кучме. И ответственны они за всё с 2010.

Самое позорное что ВВП ввырос на 2% а налогов собрали на 30% больше чем в прошлом году.

Драть налогов стали больше- и ладно бы они шли на улучшение медицины- так ПР положила это повышение себе в карман. Повышение собираемости налогов - это зло. Так как оно идет в карманы семьи и ПР.

репейНИК
3211
репейНИК

to Ursus (Севастополь) to репейНИК У меня к Вам вопрос как к знатоку истории ПР. Состояли в КП СС Дойников, Колисниченко, Лебедев, Саратов, Яцуба. И в каких партиях они состояли с 1991 по 2012г? Просветите меня.
Дойников - из комсомольцев
Колесниченко - не знаю
Лебедев - я вас умоляю, какая там КПСС. Ну разве что когда советским офицером (курсантом) был, могли загнать. Да и в ПР он не так давно.
Саратов - из КПСС
Яцуба - из КПСС

Ваш покорный слуга - при СССР был октябренком-пионэром-комсомольцем . В КПСС не состоял, в ПР с 2005 года.

репейНИК
3211
репейНИК

to RJI (м. Виноградный (Фиолент)) to репейНИК И ответственны они за всё с 2010. Совершенно верно.

Драть налогов стали больше- и ладно бы они шли на улучшение медицины.Так они и идут на улучшение медицины. Новый корпус в горбольнице с этих денег построен.

репейНИК
3211
репейНИК

to Ursus (Севастополь) to репейНИК А в БЮТ Лебедев случайно не забегал, когда оранжоиды были при власти?Забегал. Членом партии БЮТ не был, но был депутатом ВР с 2006г. по 2007г. по спискам БЮТ.

репейНИК
3211
репейНИК

to RJI (м. Виноградный (Фиолент)) to репейНИК Позиции ПР были сильны и при оранжевых. При позднем Кучме. Иметь сильные позиции и быть при власти (соответственно нести ответственность за происходящее) это как говорят в Одессе - две большие разницы.

А речь в моем комментарии на заявление г-на Демидова, идет о бездарно приватизированных лучших предприятиях Севастополя. В чем он почему-то обвинил ПР, которая на тот момент еще не была создана. Приватизацией командовали коммунисты. Им и отвечать за развал прибыльных предприятий.

merry-cherry
1906
merry-cherry

to vor4un (Sevastopol) Само по себе назначение на хозяйственные должности партийных деятелей - идиотизм.
да уж... кто руководит как минимум нашими КП? как эти должности достаются?...
а весь более-менее рентабельный в наше время бизнес перевелся в Киев и там платит налоги... Золотая балка, БРУ, банк Морской и т.д. и т.п.

репейНИК
3211
репейНИК

to Ursus (Севастополь) раткая биография - Яцубы Владимира ГригорьевичаОчень достойная биография. Серьезный опыт руководящей работы, как для главы города.

репейНИК
3211
репейНИК

to Ursus (Севастополь) to репейНИК Очень достойная биография. - быть всегда при власти, даже при оранжоидах? А потом кивать на попередников, мол я там был не при делах?

Статья, которую мы комментируем, называется Юрий Дойников: «В городе все, что делается - делается благодаря Партии регионов»
Какое отношение имеет "героическое прошлое" В.Яцубы (особенно - 1987-1988 - инспектор ЦК КПУ, инструктор ЦК КПСС ) к тому, что сегодня делает ПР (как партия власти) в Севастополе?
И какое отношение Яцуба (при всей своей "всегда при власти" сущности) имеет к дерибану севастопольских предприятий, который коммунисты устроили в середине 90-х?
Если вы обратили внимание, я обсуждал с г-ном Демидовым виновных в развале любимых севастопольцами предприятий. (правда г-н Демидов как-то устранился от обсуждения ) А вас понесло к оранжоидам, истории ЦК КПСС, Кучме и пр. Мы в Севастополе живем, вернитесь на базу.

репейНИК
3211
репейНИК

to Ursus (Севастополь) to репейНИК Очень достойная биография. - быть всегда при власти, даже при оранжоидах? А потом кивать на попередников, мол я там был не при делах?Кстати, при оранжоидах Яцуба не был при власти. Судя по представленной вами информации:
07.2003-12.2004 - председатель Днепропетровской облгосадминистрации
07.2006-10.2006 - вице-президент Национальной академии государственного управления при Президенте Украины
10.2006-03.2007 - советник Премьер-министра Украины
03.2007-12.2007 - Министр регионального развития и строительства Украины
с 11.2007 - народный депутат Верховной Рады Украины 6-го созыва (от Партии регионов, № 103 в списке)

с 2004г. по 2006г. Яцуба не работал в органах государственной власти. Во времена премьерства Януковича с 2006 по 2007 год - да. А затем он был нардепом, когда при власти были оранжевые (Ющенко-Тимошенко). Это говорит не в пользу или во вред Яцубе, но все-же к фактам надо относиться внимательнее, особенно используя их в качестве аргумента.
Так что учите матчасть.

RJI
531
RJI

У нас вертикаль власти, всё создается благодаря Виктору Фёдоровичу.

Он царь наш.

Все остальные исполнители -его холопы.

репейНИК
3211
репейНИК

to Ursus (Севастополь) to репейНИК Быть советником премьер министра, министром - это не быть при власти? А сейчас Яуба тоже не при власти? Эдак можно можно договорится, что и Ющ с Юлькой при власти тоже не были. И всё это начудили марсиане.Я вам про Фому, а вы мне про Ерему. Яцуба был "при власти" с 2006 по 2007 год, в то время, когда Янукович был Премьер министром. И то, власть эта была условной, поскольку Президентом в это время был Ющ. А оранжевые были при власти с 2005 года по 2010 год.

В принципе, дискуссия бессмысленна, можете считать, что все и всегда были при власти (кроме вас ), мне от этого ни холодно ни жарко.
ПР при власти сегодня, за базар отвечает, и далее будет при власти. Посему и спрос с неё. А приписывать какие-то прошлые грехи кого бы то ни было - удел слабых.

vor4un
3393
vor4un

Дискуссия действительно бессмысленна: все ныне "цветные" - из номенклатуры КПСС.
С соответствующими "достойными" биографиями.
Достойными, правда, другой эпохи - развитого социализма.
Но и при "капитализме", как видим, процветают: сказывается глубокое знание трудов Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина. Ну, и "Малая Земля", конечно.

репейНИК
3211
репейНИК

to vor4un (Sevastopol) Дискуссия действительно бессмысленна: все ныне цветные - из номенклатуры КПСС. С соответствующими достойными биографиями. Вы позволите несколько вас поправить? В номенклатуру КПСС можно было прорваться где-то ближе к 40 годам. 30-летних туда не брали, только в виде большого исключения (типа сын Сталина ).
Соответственно бывшим номенклатурщикам сегодня за 60. Все, кто моложе - максимум из номенклатуры ВЛКСМ. А это уже две большие (не очень) разницы.

vor4un
3393
vor4un

to репейНИК

Согласен. Я сознательно не упомянул еще некоторые "источники и составные части". Общей картины это упрощение не меняет.

репейНИК
3211
репейНИК

to Ursus (Севастополь) to репейНИК Вы пишите - А приписывать какие-то прошлые грехи кого бы то ни было - удел слабых. Так почему Ваша ПР находясь столько при АБСОЛЮТНОЙ власти...ПР находится в абсолютной власти с 2010г. Это когда Президент, Премьер и большинство в Парламенте. Других признаков абсолютной власти быть не может. С этого момента и спрос по полной.

переписав под себя конституцию...Вложите пожалуйста смысл в сказанное вами.
Конституцию можно переписать, лишь имея 301 голос в Парламенте. Когда это у ПР было больше 300 голосов? Напомните пожалуйста, а то я может упустил чего. И какие изменения были внесены в Конституцию? Желательно со ссылкой на текст Конституции.

репейНИК
3211
репейНИК

to vor4un (Sevastopol) to репейНИК Согласен. Я сознательно не упомянул еще некоторые источники и составные части . Общей картины это упрощение не меняет.В общем можно ввести возрастной ценз. Все, кто моложе 55 лет, номенклатурой КПСС/ВЛКСМ не замараны

vor4un
3393
vor4un

to репейНИК «Так это был твой брат».—
«Нет братьев у меня».— «Так это кум иль сват
И, словом, кто-нибудь из вашего же роду.

репейНИК
3211
репейНИК

to Ursus (Севастополь) to репейНИК 1. Читайте решения конституционного суда, раздел - полномочия президента. Не уходите от темы. Вы мне еще решения Печерского суда г. Киева предложите почитать. Есть Конституция Украины, принятая в 1996 году. Какие статьи претерпели изменения в пользу ПР?

to репейНИК Так оранжоиды у власти значит не были?У оранжоидов в руках была вся исполнительная власть. Плюс коалиция в Парламенте, которую они впоследствии про..рали.

to репейНИК Тогда почему вечный плач по попередникам? А никакого плача нет. Ни разу Азаров или Янукович не говорили о том, что ПР не может выполнить что-либо по причине бардака, оставленного предыдущей властью. Приняли страну-бюджет-ВВП-газовые соглашения по факту, засучили рукава - и работают.
Если вы о содержании предвыборных роликов ПР, в которых говориться о том, как "рулила" оранжевая команда - так это не более чем напоминание электорату. Типа "думай, когда будешь на выборах голосовать". А разве там неправду говорят?

to репейНИК И что у нас с вечным княжением ПР в прокуратуре, налоговой и т.д? Прокуратура-налоговая не являются властью, ибо не имеют властных полномочий по Закону. Я не признаю разговоров о том, как прокуроры или налоговики влияют на что-то, массово "попирают Законы", ибо не знаю ни одного факта, одно визгливое "бла-бла-бла". А мнения ИМХО политических оппонентов, не подтвержденные фактами меня не интересуют.

to репейНИК И потом г. Лебедев был засланным казачком в БЮТ или идейно в то время боролся с ПР, а потом в очередной раз пересмотрел свои взгляды?Понятия не имею, это вы у его клевретов спрашивайте, их на ФорПосте полно. Лично мне он мало симпатичен, но поскольку он наиболее проходной мажоритарщик от ПР - ничего плохого нет в том, что в будущем парламентском большинстве Партии регионов будет еще один голос. А вообще - он далеко не самый худший представитель крупного бизнеса в партии.

репейНИК
3211
репейНИК

to Ursus (Севастополь) to репейНИК Ну вот ПР в очередной раз выполнила свои обецалки (улучшить отношения с Россией)- Украина ввела утилизационный сбор на российские авто.А какое отношение имеют отношения с Россией к введению утилизационного сбора? Это взаимоотношения российских и украинских олигархов, производящих и закупающих автомобили. Или в России есть госпредприятия по производству автомобилей ВАЗ?
Когда Россия ввела аналогичный сбор против нашего автопрома, вас отношения не беспокоили? Или когда производителей сыра полоумный Онищенко мочил?

репейНИК
3211
репейНИК

to Ursus (Севастополь) to репейНИК Что оранжоиды, что ПР - одна хрень.Предложите другую "хрень", мы за нее проголосуем. Только выбирайте "хрень" из бюллетеня, до выборов полтора месяца, и варианты типа "народная власть" и "возьмемся за вилы" не прокатят. Никакой народной власти в обозримом будущем не предвидится, и за вилы никто не возьмется.

vor4un
3393
vor4un

Водочный офшор Крыма "проглотил" 300 миллионов
На территории Крыма уже 11 лет действует водочный офшор
"Коррупционная схема по распилу бюджетных средств верхушкой крымской "элиты" была создана в 1999 году под патронатом Леонида Кучмы.
Ссылка

Fighting Cock
14
Fighting Cock

Граждане Севастополя!
Вы можете писать что угодно, но Дойникову на это наплевать и наплевать ему на Вас, Граждане Севастополя. Он при Власти и обласкан ею. Такие, как он, без царя в голове провозглашающие хвалебные лозунги в адрес ПР, нужны Власти, а кто Вы, Граждане Севастополя - пыль под ногами Власти. Жаль, что Власть не понимает о медвежьей услуге, оказанной Дойниковым ПР накануне выборов своими лозунгами, возбуждающими Граждан Севастополя.
Может быть он специально работает против ПР, возбуждая народ своими двусмысленными лозунгами?
Но, будет ли читать Власть, что я написал? Думаю, что нет.
Власти всегда нужны, подобные Дойникову.

SV
7372
SV

Юрий Дойников: «В городе все, что делается - делается благодаря Партии регионов» Удойнико - Урод! Люди умирают, преступность растет, цены растут - все благодаря ПР! Пусть ПР сама за себя и голосует!

Александр Невдровский
466
Александр Невд…

Голубая ПаРтия явно страдает идиотией.

Главное за день

Устали ли севастопольцы от новостей и что с этим делать

Тенденция даже не общероссийская, а общемировая.
20:00
4
95

Какие белые пятна законов и смыслов стоят за закрытием частного детского сада в Севастополе

Граница между присмотром за детьми и образованием может оказаться очень тонкой.
15:00
3
793

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
14
3038

Директор школы из Ялты под арестом в Киеве: что известно и каковы шансы на возвращение

Женщину во время поездки к матери задержали за «коллаборационную деятельность».
11:28
18
3780

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1950
Туризм

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
14
3036

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
1314

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1950

Как популярная зимняя забава обернулась смертельным аттракционом

За новогодние праздники тюбинги унесли жизни россиян и покалечили их.
17:15
0
1218

Россияне соскучились по отдыху за границей

Количество путешествий по России за 2025 год выросло всего на 1%.
14:18
1
438

На что «Артеку» выделили больше 70 миллиардов рублей

В программу на 5 лет включили филиал на Азове, обновление инфраструктуры и расширение образовательных программ.
18:26
0
1544