Об этом пишет Wall Street Journal.
Издание, ссылаясь на исследование, пишет, что в первой половине 2020 года Disney была самым крупным рекламодателем в Facebook. За первые шесть месяцев этого года компания, предположительно, потратила около 210 миллионов долларов на рекламу сервиса потокового вещания Disney+.
Как сообщалось, бойкот Facebook начался в июне текущего года. К бойкоту соцсети призвали правозащитные организации, в том числе Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения и Антидиффамационная лига. Продвигая хэштег #StopHateForProfit [рус. #НетНенавистиРадиВыгоды], они предложили крупнейшим брендам мира отказаться от размещения рекламы в Facebook в качестве протеста. В список компаний, присоединившихся к бойкоту, вошли Adidas, Reebok, Puma, North Face, Ford, Levi Strauss, HP, Microsoft, Coca-Cola, Diageo, Honda, Starbucks, Verizon, Unilever и многие другие.
По мнению активистов и брендов, которые к ним присоединились, Facebook недостаточно активно борется с подстрекательством против протестующих, с ненавистью, травлей, расизмом и дезинформацией о предстоящих выборах. Поэтому реклама может соседствовать с расистским контентом, тем самым ухудшая имидж бренда.
Facebook также обвиняют в потакании дезинформации, связанной с выборами в США. Например, недавнее высказывание Дональда Трампа о том, что результаты голосования по почте якобы легко подделать, Twitter пометил как «информацию, вводящую в заблуждения», а Facebook — нет.
Активисты составили список требований к Facebook.
Усилить модерацию после жалобы пользователя на травлю или преследование;
Создать прозрачную отчётность о поступивших жалобах и предпринятых компанией действиях;
Автоматически удалять рекламу, содержащую дезинформацию или разжигание ненависти;
Возвращать деньги рекламодателю, чья реклама появлялась рядом с запрещённым контентом;
Модерировать закрытые экстремистские группы.
Обсуждение (1)
Ну прям роском..зор, а не Дисней....