ср, 20/07/2022 - 16:36

Власти заплатят тому, кто найдёт покупателей для российского вина

Минсельхоз объявил конкурс на разработку концепции экспорта российского вина.

Минсельхоз объявил конкурс на разработку концепции экспорта российского вина. Об этом свидетельствуют данные госзакупок, сообщает РБК.

По условиям конкурса исполнителю нужно будет изучить зарубежные рынки, предпочтения потребителей и выбрать наиболее перспективные страны в плане поставок российского вина.

Победителя конкурса определят до 5 августа 2022 года. Через четыре месяца он должен будет представить готовую концепцию экспорта российского вина.

Раньше основными покупателями российского вина были Украина и Южная Осетия. Сейчас чиновники хотят сделать главными рынками сбыта четыре географических региона: Азию, Ближний Восток, Африку и Латинскую Америку.

Читайте по теме: Почему Украина и Китай закупают российское вино

В прошлом году страны Азии закупили вина на 7 млрд долларов, что составляет 17% от мирового объёма импорта вина.

В Объединённых Арабских Эмиратах российское вино собираются продвигать в основном среди приезжих и туристов, так как у местных употребление алкоголя не распространено.

В приоритете для экспорта российского вина видят также Китай, поскольку там уже есть налаженные торговые связи. Китайцы предпочитают импортное вино, не доверяют местной продукции. При этом на сегодня поставки российского вина в страну не превышают 1% от общего импорта.

В Африке перспективными рынками для российского вина могут стать Уганда, Марокко и Ангола.

Читайте по теме: Солнечная гордость Крыма: как зарождалось виноделие на юго-востоке полуострова

Читайте также: