В сентябре проезд в севастопольских троллейбусах должен подорожать на 25 копеек (сейчас он составляет 1 гривну). Соответствующие документы уже отосланы в украинские министерства экономики и ЖКХ.
Об этом на заседании постоянной комиссии горсовета по бюджету и финансов заявил директор коммунального предприятия «Севэлектроавтотранс» Александр Сафронов.
Депутат Игорь Локтионов призвал его ускорить прохождение документов, поскольку это позволит городу требовать увеличения дотаций из госбюджета за льготные перевозки на 4 млн. Кроме того, Локтионов считает, что государство должно компенсировать льготные перевозки не на одну треть, как сейчас, а на паритетных условиях с городским бюджетом (50 на 50%). Председатель комиссии Петр Кудряшов отметил, что повышение платы на проезд никак не отразится на пенсионерах, которые ездят бесплатно.
Александр Сафронов доложил депутатам, что на предприятии будут продолжены сокращения (в мае-июне на «Севэлектроавтотрансе» было уволено 200 человек, осталось 840). После автоматизации 20 подстанций оттуда будут уволены инженеры.
Кроме того лишатся рабочих мест 140 кондукторов. Их заменит система электронных карточек, на которую планируется потратить 4 млн грн. По словам Сафронова, сейчас предприятие ежемесячно теряет на «зайцах» около 300 тысяч.
Комиссия поддержала выделение «Севэлектроавтотрансу» 5 млн грн. Этот вопрос будет вынесен на ближайшую сессию горсовета.
Елена Острякова
Обсуждение (35)
Электронные карточки?) Бабушки не смогут ездить в троллейбусах тогда :D
Читаем статью сверху вниз по Фрейду - в основе лежит дотация из госбюджета 4 млн. грн.
А ездят ли троллебусы - вопрос пятый.
Дотация рассчитывается от количества жителей имеющих льготы!
А ездят ли они в троллейбусах - вопрос десятый!
При таком менталитете журналиста, сафронова, кудряшова, Сгга да и всего советского народа - толку не будет!
Посадите директором японца или немца - все станет на свои места (конечно это аллегория), а вот спросить среди своих (объявить конкурс) на своего "немца" НЕЛЬЗЯ
А как же воровать то будем при немце???
Вот и весь троллейбусный вопрос!
вот спросить среди своих (объявить конкурс) на своего немца НЕЛЬЗЯ А как же воровать то будем при немце??? Вот и весь троллейбусный вопрос!
А что среди русских не бывает честных? Вы как татарин который написал это ----
Он — шатается, за Волгу бежит, в нетях обретается, через пень колоду валит, опаску держит, во спасение лжет, плутует, лукавит, таится, озорует, бунтует, мечтает, ни отказа, ни согласья не дает, темнит, в глухую нетовщину впадает, соблазнами туманится, заносится, лясы точит да людей морочит, мертвой рукой обводит, на кривых объезжает, норовит обмишулить, ошукать, обкузьмить, объегорить, объемелить, из вора он кроен, из плута шит, мошенником подбит, дурака валяет, под богом ходит, казанской сиротой прикидывается, жилит, тащит, нагревает, глаза отводит, ухо востро держит, под ноготь гнет, куражится, ломается, хороводится, блажит, кобенится, орехи лбом колотит, полено по брюху катает, на все плюет, душу отводит, проказит, себя кажет, слоняется, шмонается, гомозится, гулемыжничает, уросит...
Из вора мы кроены из плута сшиты мошенником подбиты.
Куда нам тролейбусами управлять.
Т.е. боролись за то что б троллейбусы были , нормально работали и развивались, а получили еще одну лазейку "скомуниздить" (от сделать своим коммунальные деньги:) Эт на сколько троллейбусов 4 млн. , т.е. по чем одна "система электронных карточек" и какого калибра в ней будет фотопулемет, для "борьбы с зайцами"?
Вопрос сколько зарплата кондуктора? Допустим 2000. На 4 ляма можно выдать 2000 зарплат. Если на предприятии сокращают 140 кондукторов, то это можно с сохранением рабочих мест 14 месяцев выплачивать людям зарплату.
И все прекрасно догадываются, что эти электронные карточки будут покупать единицы. А какая система контроля за теми кто оплатил проезд?
К примеру я троллейбусом пользуюсь. но редко. Если надо проехать пару тройку остановок и он как раз подходит к остановке то почему бы не проехаться на трале?.
А теперь, мне надо покупать какую то эфемерную карточку, на которой будут лежать деньги. Хорошо я её куплю, но как вы думаете часто ли я ей буду оплачивать проезд? Поэтому нужен будет человек который будет следить и проверять чтоб проезд оплачивался. А кто это? правильно - кондуктор. Тогда на хрена козе баян?
Мне кажется, что введение этих пластиковых карт это подготовка к монетизации льгот по севэлектротрансу. Но и само собой откат на поставку оборудования.
Идея с карточками имеет место быть но только вместе с заменой подвижного состава. Когда троллейбус станет конкуренту топикам по скорости вот тогда на него перейдут люди которыё платят за проезд. А сейчас это зря выкинутые деньги.
На ходу 98 тролей, плюс 2 Яцуба обещал ИТОГО 100
4млн. делим на 100 получается 40тыс. грн оборудование одного троля - точнее тыс. 10 оборудование и 30 тыс на консалтинг через фирмы жен начальников
Интересно,как они собираются обходиться без кондукторов?Если карточку прикладывать к сканеру на входе,то троллейбус очень долго будет стоять на каждой остановке,ведь вход будет только в одну дверь,а вот в Питере электронные карточки введены давно,и в каждом автобусе-троллейбусе-трамвае едет кондуктор со сканером.
to ret (Sevastopol) А что среди русских не бывает честных?
Цивилизованный мир считает национальность делом сугубо личным и считает невежеством интересоваться национальностью.
В моем понимании "своего немца" - лежит синоним честного гражданина
Соответствующие документы уже отосланы в украинские министерства экономики и ЖКХ.
раньше это делали распоряжением СГГА! и когда говорят о Севтроллейбусе настораживает ФИО бывшего зама!
to PRECEDENT (Севастополь) К примеру я троллейбусом пользуюсь. но редко. Если надо проехать пару тройку остановок и он как раз подходит к остановке то почему бы не проехаться на трале?. А теперь, мне надо покупать какую то эфемерную карточку, на которой будут лежать деньги. Хорошо я её куплю, но как вы думаете часто ли я ей буду оплачивать проезд? Поэтому нужен будет человек который будет следить и проверять чтоб проезд оплачивался. А кто это? правильно - кондуктор. Тогда на хрена козе баян?
Я тоже троллейбусами пользуюсь по случаю, и если для этого будут сложности в виде покупки карточки, скорее всего забью на них. И действительно, как будет проверяться оплата по карточке?
И действительно, как будет проверяться оплата по карточке?
Тариф будет двуставочный как по отплению
1 - стоячий тариф - скан отпечатков пальцев на поручнях
2 - сидящий тариф - скан задницы на сиденье
to CTDF И действительно, как будет проверяться оплата по карточке? Тариф будет двуставочный как по отплению 1 - стоячий тариф - скан отпечатков пальцев на поручнях 2 - сидящий тариф - скан задницы на сиденье

Почему не сделать цену 2 гр. для не пенсионеров?
Почему не сделать цену 2 гр. для не пенсионеров?
Севтролейбусу цена 2 грн. не нужна (см. мой пост выше)
Им бы к имеемому количеству льготников нолик дописать - вот это да! - тогда дотацию просить можно из бюджета не 4млн. а 40млн.
Вот их стиль работы! а толей 2 шт. на город хватит - будут ездить под окнами СГГА типа в потемкинской деревне
Это киздец!!!
Игореша по-еврейски ставит подножку Яцубе, мол давай повышай тариф на троллейбус, а народ тебя проклянет! А сам- тоьчего не повысил месяц назад? Курьва!!!
to CTDF Тариф будет двуставочный
Постоянную часть тарифа платят все прописаные в городе ежемесячно. А переменную часть ( сидячую или стоячую) оплачивать при каждой посадке в тролейбус. Мысль абсолютно правильная. Её реализацию необходимо предложить специалисту по тарифам Саратову В.В..
to Veteran (Севастополь)
В, а когда ты переоделся?
Проезд сделать платным для ВСЕХ, в т.ч. и пенсионеров, а дотацию, что идет в троллейбусный парк поделить между пенсионерами города. Пусть по 20 грн, и то хорошо. Некоторые вообще не пользуются этим видом транспоота, а других и палкой из тралика не выгонишь.
Никогда не видел быстрее человека, чем бабулька стремящаяся занять свободное место в троллейбусе.
to Кое кто (Севастополь)
Мысль умная
, но только кто ее реализовывать будет?
А вообще это дурдом, где они для сканеров новые машины наберут, в старые навряд ли он влезет.
на 25 копеек поднимут, а чего так мало? И что за чудо-сканеры такие? Турникеты видел...
Проезд сделать платным для ВСЕХ, в т.ч. и пенсионеров, а дотацию, что идет в троллейбусный парк поделить между пенсионерами города. Пусть по 20 грн, и то хорошо. Некоторые вообще не пользуются этим видом транспоота, а других и палкой из тралика не выгонишь.
Да не вопрос только и пенсии и доплаты сделать достойными. Люди по 40-50 лет вкалывали на страну, гробили здоровьё и т.д., а потом пришла кучка воров, наколола всех. а теперь пытаются от этих"халявчиков" (льготников) скинуть.
Эти бабушки по троллейбусам целый день катаются не потому что им нравится, а потому что это один из способов выжить. Поехала туда с экономила три рубля, там пять, там 30 копеек, кто-то на Чайке пять пучков петрушки купил, а где-нибудь на остановке на Горпищенко на рубль дороже перепродаёт. Кто по гос кабинетам мотается за субсидиями, перерасчётами и т.д. И не от хорошей это жизни или от скуки всё это.
Об этом на заседании постоянной комиссии горсовета по бюджету и финансов заявил директор коммунального предприятия «Севэлектроавтотранс» Александр Сафронов.
Кто такой этот Сафронов, что бы такие заявления делать. Принятие тарифов прерогатива горсовета , а никак не Сафронова
А что среди русских не бывает честных?Так и среди немцев с японцами попадаются.
А что среди русских не бывает честных?Так и среди немцев с японцами попадаются преступники.
Гениальные ходы по отмывке денег крутят уже...
Лучше бы троллейбусы купили новые, что был интерес ездить на данном виде транспорта, а не покупать "агрегаты" стоимостью больше наших "тралов"
p.s. Надо в горсовете поставить "пентиум 1" хотя бы, уволить их нахрен, сэкономить кучу денег на их зарплате и леваке, а не увольнять работников, тех же кондукторов бедных.
Гнатть Сафонова с его глупыми предложениями!!!
И база отдыха Батилиман уходит в новостях на задний план.
Все? Можно попрощаться с собственностью горожан?
И по ходу второе депо то же уходит в частные руки?
Александр Сафронов доложил.......................этот доложит то что ему сказали свыше то и скажет-человек чего изволите Что этот каин еще сможет сделать если у него есть опыт где уничтожили СМЗ им С. Орджоникидзе
to sapun Гнатть Сафонова с его глупыми предложениями!!!...а на что еще способен кадровик без своего собственного мнения -человек чего соизволите
....что он может сделать путного чинуша если не знает сколько колес в троллейбусе
to КГДУ (Севастополь) Интересно,как они собираются обходиться без кондукторов?Если карточку прикладывать к сканеру на входе,то троллейбус очень долго будет стоять на каждой остановке,ведь вход будет только в одну дверь,а вот в Питере электронные карточки введены давно,и в каждом автобусе-троллейбусе-трамвае едет кондуктор со сканером.
Пришлось быть в Питере недавно, подтверждаю. А упорядочить работу севтроллейбуса никому не надо - в мутной водичке денежку ловить сподручнее. Мне бы автомат...
зачем изобретать колесо* в Омске, например, уже давно все продумали: пенсионерам- электронные карточки на них 30 бесплатных поездок в месяц, льготные категории так же, а остальные платят на общих основаниях, И стоимость проезда одинакова, что в троллейбусе, что в автобусе, что на маршрутке по 12 рубликов за поезду ( чуть больше 4 грн) и никто не жалуется!!!
А куда же выкинут людей, которых уволят ? Им же тоже есть-пить-жить на что-то нужно.
Надо не изобретать велосипед а вспомнить ситуацию при СССР государство тогда наверное не было бедным, но тем не мение за проезд платили все исключая детей до 5 лет. Почему же сейчас тем более в Севастополе где куча пенсионеров получающих приличную военную пенсию которые при этом ещё многие и работают- не платить за проезд? ведь преславутые бедные бабушки у которых мизерные пенсии в основном по домам сидят ибо при отсутствии денег на лекарства из дома без риска для здоровья не выйдешь, ну а если она и выйдет, то вряд ли больше чем пару раз в месяц воспользуються троллейбусом. А то ехал однажды так на весь полный салон только я и ещё три человека за билет заплатили а остальные льготники. В время службы сидели ничего не делали да как российские офицеры по 30-40 тысяч в месяц получали, и сейчас выйдя на явно не маленькую пенсию деньгу на проезд жмотят.