Севастополь

В Севастополе в столкновении троллейбуса и автобуса пострадали дети

Трое доставлены в детскую больницу.

В Севастополе в столкновении троллейбуса и автобуса пострадали дети
Фото:
УМВД России по городу Севастополю

Первый рабочий день в Севастополе, к сожалению, не обошёлся без происшествий на дороге. Так, днём 10 января на проспекте Генерала Острякова столкнулись автобус с троллейбусом.

Обсуждая ДТП, пользователи соцсетей предположили, что его причиной могла стать уже привычная гонка за пассажирами, практикуемая некоторыми водителями общественного транспорта.

Возможно, эта версия не так уж далека от реальности. Как сообщили ForPost в пресс-службе севастопольского УМВД, водитель автобуса при движении не выбрал безопасную дистанцию и въехал в троллейбус.

«В результате дорожно-транспортного происшествия трое пассажиров автобуса девяти, одиннадцати и двенадцати лет получили травмы и доставлены в детскую городскую больницу», — сообщила замруководителя пресс-службы ведомства Мария Нажа.

Правоохранители разбираются в обстоятельствах дорожного инцидента.

Напомним, недавно умный пес и безрассудный водитель вызвали резонанс в Севастополе.

Полина Ласькова

5162
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (16)

Profile picture for user Sevastopolec 2020
566

Вся оптимизация транспорта  и приводит к подобным  гонкам. Такого быть не должно. У каждого должен быть свой график. А они вечно летят куда-то. 

Profile picture for user zitramon
4255

Ну, водители троллейбусов и ПДД...  Едут как умеют, а что вокруг происходит...

Profile picture for user larin
109

Догонялки среди водителей одного предприятия, где их зарплата становится хоть чем-то значимым только при получении премии.

Премия капает при выполнении плана по билетам. Планы нереальные. 

Имеем, кхм. 

Profile picture for user Olga70
85

Как жалко, что невнимательность водителя ведёт к порче таких замечательных автобусов и троллейбусов. Они большие и просторные, на многих летом работают кондиционеры. 

Жалко, что теперь на моем 14м маршруте будет на 1 троллейбус меньше и нужно будет впихиваться в 14й автобус частника(

 

Profile picture for user Sevastopolec 2020
566

Не сахарная, проедешь на автобусе частника ))

Как жалко, что невнимательность водителя ведёт к порче таких замечательных автобусов и троллейбусов. Они большие и просторные, на многих летом работают кондиционеры. Жалко, что теперь на моем 14м маршруте будет на 1 троллейбус меньше и нужно будет впихиваться в 14й автобус частника( 

 

Profile picture for user Банщик
24575

Премия капает при выполнении плана по билетам

Это при условии если их продавать, а не тырить мелочь у работодателя...smile

Profile picture for user Edvard
577

Судя по фото, это сразу после поворота с 5-го на Острякова. Троллейбус не успел проехать на зелёный, затормозил перед пешеходным переходом. Скорость троллейбусов на том повороте из-за бездарно выполненных кривых на контактной сети не превышает 25 км в час (иначе штанги соскочат). Значит, водитель автобуса вообще отвернулся на несколько секунд? 

Profile picture for user Prigovor
55

Сахарная, или нет, не вам судить. 

Не сахарная, проедешь на автобусе частника ))Как жалко, что невнимательность водителя ведёт к порче таких замечательных автобусов и троллейбусов. Они большие и просторные, на многих летом работают кондиционеры. Жалко, что теперь на моем 14м маршруте будет на 1 троллейбус меньше и нужно будет впихиваться в 14й автобус частника(  

 

Profile picture for user Prigovor
55

Штанги упали.

Судя по фото, это сразу после поворота с 5-го на Острякова. Троллейбус не успел проехать на зелёный, затормозил перед пешеходным переходом. Скорость троллейбусов на том повороте из-за бездарно выполненных кривых на контактной сети не превышает 25 км в час (иначе штанги соскочат). Значит, водитель автобуса вообще отвернулся на несколько секунд? 

 

Profile picture for user язасправедливость
1495

 

Вся оптимизация транспорта  и приводит к подобным  гонкам. Такого быть не должно. У каждого должен быть свой график. А они вечно летят куда-то. 

 Более того, зная график троллейбуса, автобусники, за минуту до приезда троллейбуса забирают пассажиров, и троллейбус идёт пустым. При этом троллейбусный парк потом сделают банкротом, продав за копейки родственникам и подругам детства...

Profile picture for user Вентура
4467

to Sevastopolec 2020

Вся оптимизация транспорта  и приводит к подобным  гонкам.

Те, которые в нашем управлении всуе употребляют слово "оптимизация" - не имеют об этом термине никакого понятия.

Что касается к гонкам - наш нынешний транспорт больше стоит, чем едет. Находясь из-за пробок на маршруте  в три-четыре раза дольше отведенного для этого времени. Отсюда доверху под крышу забитый салон с пассажирами лицом к лицу в наше ковидное время. Пассажиропоток с каждым днем увеличивается, а количество транспорта на дорогах ограничивается их пропускной способностью. Вот куда мы сами себя загнали и продолжаем. С чем мы сами себя и "поздравляем". 

Такого быть не должно. У каждого должен быть свой график. 

Согласен! Только график в транспорте возможен лишь при "зеленой" линии  (лучше рельсовой), когда перед транспортом всегда свободная дорога и нормированная скорость передвижения.  

В нашем, куда мы "приехали" случае - никакой график не будет иметь смысла. Хотя они у каждого автобуса есть.  

А они вечно летят куда-то.

Летят, пытаясь нагнать потерянное в пути время свое и пассажира, и вписаться в свой график. Но иногда это плохо кончается. И для водителя и для пассажиров.

Profile picture for user Андрей Юрист
95

Живём с ещё Овсянниковско-Титовскими перевозчиками, с их старыми ржавыми автобусами. Когда уже их всех на московских поменяют-то?! 

Profile picture for user loran
618

Проблемы заключаются в водителях автобусов, которые нарушают ПДД и считают, что им все позволено.

 

Profile picture for user Mir vsem
5508

Удивительным является то, что 23 маршрут автобуса и 34 пока не произошла подобная трагедия. Тоже стараются один другого обогнать, выскочить на трассу с 5-го км один перед другим...

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
18059

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2222

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
79
8993

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
10761

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
5076