Первый рабочий день в Севастополе, к сожалению, не обошёлся без происшествий на дороге. Так, днём 10 января на проспекте Генерала Острякова столкнулись автобус с троллейбусом.
Обсуждая ДТП, пользователи соцсетей предположили, что его причиной могла стать уже привычная гонка за пассажирами, практикуемая некоторыми водителями общественного транспорта.
Возможно, эта версия не так уж далека от реальности. Как сообщили ForPost в пресс-службе севастопольского УМВД, водитель автобуса при движении не выбрал безопасную дистанцию и въехал в троллейбус.
«В результате дорожно-транспортного происшествия трое пассажиров автобуса девяти, одиннадцати и двенадцати лет получили травмы и доставлены в детскую городскую больницу», — сообщила замруководителя пресс-службы ведомства Мария Нажа.
Правоохранители разбираются в обстоятельствах дорожного инцидента.
Напомним, недавно умный пес и безрассудный водитель вызвали резонанс в Севастополе.
Полина Ласькова
Обсуждение (16)
Вся оптимизация транспорта и приводит к подобным гонкам. Такого быть не должно. У каждого должен быть свой график. А они вечно летят куда-то.
Ну, водители троллейбусов и ПДД... Едут как умеют, а что вокруг происходит...
Доигрались в догонялки-перегонялки
Догонялки среди водителей одного предприятия, где их зарплата становится хоть чем-то значимым только при получении премии.
Премия капает при выполнении плана по билетам. Планы нереальные.
Имеем, кхм.
Как жалко, что невнимательность водителя ведёт к порче таких замечательных автобусов и троллейбусов. Они большие и просторные, на многих летом работают кондиционеры.
Жалко, что теперь на моем 14м маршруте будет на 1 троллейбус меньше и нужно будет впихиваться в 14й автобус частника(
Не сахарная, проедешь на автобусе частника ))
Это при условии если их продавать, а не тырить мелочь у работодателя...
Явно автобус виноват.
Судя по фото, это сразу после поворота с 5-го на Острякова. Троллейбус не успел проехать на зелёный, затормозил перед пешеходным переходом. Скорость троллейбусов на том повороте из-за бездарно выполненных кривых на контактной сети не превышает 25 км в час (иначе штанги соскочат). Значит, водитель автобуса вообще отвернулся на несколько секунд?
Сахарная, или нет, не вам судить.
Штанги упали.
Более того, зная график троллейбуса, автобусники, за минуту до приезда троллейбуса забирают пассажиров, и троллейбус идёт пустым. При этом троллейбусный парк потом сделают банкротом, продав за копейки родственникам и подругам детства...
to Sevastopolec 2020
Те, которые в нашем управлении всуе употребляют слово "оптимизация" - не имеют об этом термине никакого понятия.
Что касается к гонкам - наш нынешний транспорт больше стоит, чем едет. Находясь из-за пробок на маршруте в три-четыре раза дольше отведенного для этого времени. Отсюда доверху под крышу забитый салон с пассажирами лицом к лицу в наше ковидное время. Пассажиропоток с каждым днем увеличивается, а количество транспорта на дорогах ограничивается их пропускной способностью. Вот куда мы сами себя загнали и продолжаем. С чем мы сами себя и "поздравляем".
Согласен! Только график в транспорте возможен лишь при "зеленой" линии (лучше рельсовой), когда перед транспортом всегда свободная дорога и нормированная скорость передвижения.
В нашем, куда мы "приехали" случае - никакой график не будет иметь смысла. Хотя они у каждого автобуса есть.
Летят, пытаясь нагнать потерянное в пути время свое и пассажира, и вписаться в свой график. Но иногда это плохо кончается. И для водителя и для пассажиров.
Живём с ещё Овсянниковско-Титовскими перевозчиками, с их старыми ржавыми автобусами. Когда уже их всех на московских поменяют-то?!
Проблемы заключаются в водителях автобусов, которые нарушают ПДД и считают, что им все позволено.
Удивительным является то, что 23 маршрут автобуса и 34 пока не произошла подобная трагедия. Тоже стараются один другого обогнать, выскочить на трассу с 5-го км один перед другим...