Севастополь

В Севастополе сообщили о страшном смертельном ДТП

Водитель элитного Mercedes ML сбил человека и сбежал с места происшествия.

В Севастополе сообщили о страшном смертельном ДТП

В Севастополе в ночь на 8 сентября на улице Руднева, в районе остановки общественного транспорта «Балтийская», водитель автомобиля Mercedes ML сбил пешехода и скрылся с места происшествия. Об этом сообщают жители Севастополя в группе «Автопартнер Крым» сайта «Вконтакте».

По сведениям горожан, некоторые из которых, по их словам, были очевидцами последствий страшной аварии, пострадавший в ДТП пешеход скорее всего погиб на месте. В районе аварии были много крови. По информации из открытых источников известно, что происшествие произошло не позднее 22:00.

Один из участников группы «Автопартнер Крым» сообщил, что по состоянию на 22:30 движение по улице Руднева было перекрыто сотрудниками ДПС. По его словам, Mercedes ML сбил человека на пешеходном переходе. Уже после аварии, сообщает читатель, в районе происшествия была драка между участниками инцидента.

Другие читатели сообщают, что на данном участке дороги действует ограничение скорости 40 км/ч. Также прозвучали сведения, что автомобилисты и мотоциклисты по ночам ездят на этом участке дороги всегда с превышением допустимой скорости.

По рассказам пользователей группы, водитель дорогой иномарки сбил человека и сбежал с места трагедии. Один из читателей опубликовал видео, где видно, лежащее на проезжей части тело, а также другого человека, склонившегося над ним, и – тот самый Mercedes ML, из которого в попутном движении выбежал водитель.

Уже утром 8 сентября в группе «Автопартнер Крым» сообщили, что водителя нашли и задержали. Главное управление МВД по Севастополю информацию об этом ДТП пока не сообщает.

Павел Истомин

Фото группы "Автопартнер Крым"

21241
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (37)

Profile picture for user Невзоров
1844

номера остались на машине, значит не из кассты неприкасаемых. полюбэ сперва владельца найдут и начнут отрабатывать, а  там уже вычислят тго, кто был за рулем. Если только владелец в ГИБДД не успеет сообщить об угоне. Тогда при наличии хорошего адвоката вывернется, и смерть будет на его совести (если она у него имеется)

Profile picture for user sole_pg
97

Жесть, убивают здесь свои же безнаказанно. А мы дальше продолжаем считать, что угроза нам исходит из США или Сирии какой-нибудь.

Profile picture for user достойный
1773

https://vk.com/video455628781_456239017   видео  с регистратора !

Profile picture for user elliniko
702

На Руднева они постоянно куда то торопятся( Переходила по переходу в районе Карантинной балки, одна легковушка остановилась, а вторая ее объехала и прямо передо мной проскочилаbye2 

Видимо когда на переход становишься, надо сразу камеру в телефоне включать, чтобы фиксировать такое

Profile picture for user МаксимСердюк
487

Ранее я ПИСАЛ о статистике погибших и раненых пешеходов в Севастополе за 2015-2018 года. Фактически, сегодня пешеходный переход не является тем самым безопасным местом перехода дороги. В подобных ситуациях можно винить и пешеходов и водителей, но сопутствующих к трагедии факторов, сегодня более чем достаточно на КАЖДОМ ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ. 

Также сами пешеходы зачастую виновны в трагедии, так как переходят дорогу не убедившись в отсутствии транспорта, в темное время суток одеты в темную одежду, многие переходят дорогу в наушниках, не смотрят по сторонам, считая свое преимущество перед остальными участниками движения. Инстинкт самосохранения равен нулю. 

Призывы менять ситуацию своим участием в разных мероприятиях, которые помогут изменить ситуацию, не поддерживаются, игнорируются. Мы можем заставить властьимущих принять необходимые меры, но это должно волновать не 10-20 человек, а всех нас. Иначе может возникнуть ситуация, когда подобное не пройдем мимо нас. Задумайтесь об этом. Будет желание менять ситуацию - ЗАХОДИТЕ, ПИШИТЕ, ЗВОНИТЕ!!!

Profile picture for user Помор
1216

На магистральных улицах и тем более на Тавриде нужно делать подземные или надземные переходы. На остальных улицах лежачие полицейские перед переходом, чтоб жаба душила тратить бабло на ремонт подвески. Тупо вешать знаки 40 или 50 на четырехполосной федеральной трассе и закрывать существующий подземный переход может только тот, кто тупее самого тупого.

Profile picture for user достойный
1773

 

Ранее я ПИСАЛ о статистике погибших и раненых пешеходов в Севастополе за 2015-2018 года. Фактически, сегодня пешеходный переход не является тем самым безопасным местом перехода дороги. В подобных ситуациях можно винить и пешеходов и водителей, но сопутствующих к трагедии факторов, сегодня более чем достаточно на КАЖДОМ ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ.  Также сами пешеходы зачастую виновны в трагедии, так как переходят дорогу не убедившись в отсутствии транспорта, в темное время суток одеты в темную одежду, многие переходят дорогу в наушниках, не смотрят по сторонам, считая свое преимущество перед остальными участниками движения. Инстинкт самосохранения равен нулю.  Призывы менять ситуацию своим участием в разных мероприятиях, которые помогут изменить ситуацию, не поддерживаются, игнорируются. Мы можем заставить властьимущих принять необходимые меры, но это должно волновать не 10-20 человек, а всех нас. Иначе может возникнуть ситуация, когда подобное не пройдем мимо нас. Задумайтесь об этом. Будет желание менять ситуацию - ЗАХОДИТЕ, ПИШИТЕ, ЗВОНИТЕ!!!

Этот участок дороги находится  на геодезическом разломе , геопатагенная зона  .  В вечернее время водители   превышают скорость  при езде по городу . Пьянство  и наркотики за рулем является основной  причиной  практически каждой  второй аварии  на дороге  города !  Наркотики  в город при РФ  поступают   большими партиями  .  Неверю  что правохранители  немогут присечь  поступление наркотических веществ  в Крым .  В летнее  время года  поток наркотиков увеличивается в разы . Если так пойдет дальше , то можно прогнозировать рост преступности   и высокую смертость на дорогах .

Profile picture for user Гром1
30

На том переходе это не первая смерть.Там необходимо поставить светофор для пешеходов.Подошол к светофору, включил и спокойно перешол.  

Profile picture for user narumbol
16397

переходят дорогу не убедившись в отсутствии транспорта, в темное время суток одеты в темную одежду, многие переходят дорогу в наушниках, не смотрят по сторонам, считая свое преимущество перед остальными участниками движения.

Вы против преимуществ пешехода на пешеходном переходе?yak

Какого цвета у вас машина (независимо от времени суток)?bye2

Profile picture for user достойный
1773

 

переходят дорогу не убедившись в отсутствии транспорта, в темное время суток одеты в темную одежду, многие переходят дорогу в наушниках, не смотрят по сторонам, считая свое преимущество перед остальными участниками движения. Вы против преимуществ пешехода на пешеходном переходе? Какого цвета у вас машина (независимо от времени суток)?

По дорогам нужно ездить , а не летать!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2083

Водитель конечно виноват...Но зачем пешеходу бросаться под автомобиль?Машина едет с включенными фарами,скорость не более 60 км.(не верю что машина "летела",везде камеры и штрафы не успеешь оплачивать).Сколько раз видишь,пешеход как шел по тротуару,так и пошел по проезжей части ,не повернув головы...Пешеход ,повторяю прав...Пока жив.Неужели трудно посмотреть по сторонам,в темное время суток пешехода реально не видно,тем более если одет в серое,черное...Почему не видно? Встречная машина с включенными фарами.

Profile picture for user Laspie
1464

to достойный:  Это не разлом,а "дорога смерти" в 42-м году :от Пожарова(или через Руднева),через бух.Стрелецкую,до Казачки.По этой дороге постоянно ДТП.....

Profile picture for user МаксимСердюк
487

to narumbol:  

Есть такой специальный раздел в ПДД, который называется "Обязанности пешеходов". Огромная проблема в том, что 99,9% пешеходов, его не читали, не соблюдают.

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам.

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. 

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

 

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).

Profile picture for user nucho
932

Могу добавить, что в таких ДТП в 50% случаев виноваты и водители и пешеходы. А в 50% виновна организация развешивающая знаки, светофоры и малюющая разметку. От их творчества иногда просто худеешь. Эти люди чему-нибудь обучены? Или опять гастарбайтеры?

Profile picture for user Galaxe
8274

to Laspie:  

to достойный:  Это не разлом,а "дорога смерти" в 42-м году :от Пожарова(или через Руднева),через бух.Стрелецкую,до Казачки.По этой дороге постоянно ДТП.....

 В 42-м на этом месте была степь, холмы и балка. Дорогу на Руднева построили в 80-х

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to narumbol:  

Вы против преимуществ пешехода на пешеходном переходе?

Какого цвета у вас машина (независимо от времени суток)?

Букву ПДД Максим Мишин Вам разъяснил, но модно и проще - Вам намного будет если Вы или кто-то ищ Ваших близких пострадает в ДТП, когда водитель понесет наказание? Машины низко летяших дебилов беззвучно не ездят и в большинстве случаев пешеход может избежать опасности, если будет достаточно обозначен на дороге и как перед переходом так и во время движения, бкдет полностью контролировать окружающую обстановку. Недавно лично ехал и видел как там же вышла девушка с телефоном возле уха и даже головы не повернула ни влево ни вправо в процессе перехода, чтобы убедиьтся в СОБСТВЕННОЙ безопасности.

Идиоты поставили знаки 40 на Руднева. Что помогло? Подозреваю, что следующий шаг, вместо светофора по требованию, будет ограничение 20. Что будем делать, если и иэто не поможет. Кстати на многих улицах в центре нет вообще освещения, а на некоторых переходах вместо  освещения - желтый мигающий сигнал, который ничего не дает, толькот слепит водителя.Тоже ждем смертельных ДТП?

Profile picture for user достойный
1773

пешеходные переходы должны быть оборудованны светофорами   , причем при включении   красного цвета должны  подыматься из покрытия стальные трубы диаметром 40 см   через каждый метр . Только  тогда сможем сохранить жителей от лихачей и пьяных за рулем!

Profile picture for user Инженер
1710

to Константин Ивасенко:  5+

не пойму, почему за МОЮ безопасность должен отвечать какой-то дебил за рулем или в кабинете.

если я живу как тюлень, не смотрю по сторонам и считаю, что за меня и мою безопасность в ответе государство с его институтами, разметками  и ПДД, то моя эволюция закончилась.

и следующим поколениям мне передать нечего. 

Profile picture for user M.V.Y
1312

Надо всего лишь изменить ПДД и ГК.

1. Пешеход сбитый вне перехода - сам виновать и водитель не отвечает за ущерб причиненный его здоровью или жизни. (Так кстати во всем мире). Наши пешегады считают что они цари и боги, а водитель мудак конченный и остановиться все равно, поскольку не захочет сидеть/платить

2. Водитель сбивший на переходе получает не зависимо ни от чего 5 лет - за легкий ущерб 7 лет - за средний или тяжкий, 10 лет - за смерть пешехода. В случае 2-3 и более пострадавших сроки СУММИРУЮТСЯ. Плюс компенсация ущерба здоровью в РЕАЛЬНЫХ суммах, а не по 5-10 тыс. руб. как сейчас присуждают суды. При повторном нарушении - не зависимо от ущерба - пожизненное. (В Китае кстати расстреливают, за повторную пьянку за рулем).

Все переходы оборудовать камерами, запись с которых должна вестись сразу в облако без возможности удаления.

ПыСы: недавно один такой вывалился на дорогу. Стоял-стоял на клумбе, смотрел х.з. куда, а потом тупо прыгнул на дорогу. Хорошо я от него чего-то подобного ожидал, успел затормозить...До ближайшего перехода - метров 30, не больше было...

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to M.V.Y:  

2. Водитель сбивший на переходе получает не зависимо ни от чего 5 лет - за легкий ущерб 7 лет - за средний или тяжкий, 10 лет - за смерть пешехода.

 Ну и объясните за что должен сидеть водитель троллейбуса, сбивший на Гоголя в районе СГТУ на пешеходном переходе боковой частью чудака, который отвернув голову назад шагнул прямо в троллейбус? Может должен по-вашему водитель отвечать за тело, выбегающее на переход, потому что оно спешит или за велосипедиста, не слезающего с седла и появляющегося на дороге также внезапно?

 Считаю, что правила написаны достаточно четко, просто их нужно соблюдать всем и наказывать за нарушения НЕ ТОЛЬКО водителей.

Profile picture for user DenBoroDen
118

Не понятно почему здесь некоторые коментаторы при отчевидной вине водилы-убийцы с пеной у рта пытаются доказать что пешеход-самоубийца сам прыгнул под авто низколетящего лётчика! Ребята, может хватит интерпретировать правила дорожного движения под себя. Каждому водиле надо знать чем больше скорость тем более непоправимых вещей может случиться. Вас послушать так вообще всегда изначально во всём виноват пешеход.Внимательно читайте правила, которыми и тычите. Пешеход должен иметь светоотражающую одежду вне населённых пунктах. Где улица Руднева, с движением 40 км/час!!! Пункт ПДД Правил о снижении скорости перед пешеходным переходом такие коментаторы почему-то игнарируют. Есть простое правило для горе-водил не уверен-не едь . На ПП в проишествиях в 99,9% виноват водила: 1 Слепых за рулём быть не должно,2. Пешеход не может физически превысить скорость и нанести урон водителю больший чем самому себе. ПРЫГАЮЩИЕ ПОД МАШИНЫ САМОУБИЙЦЫ-ИЗ ОБЛАСТИ ФАНТАСТИКИ. Не пишите подобную чушь! 

Profile picture for user igorade
511

по данному ДТП, есть видео с регистратора, с комментариями очевидца доказывающую абсолютную вину водителя мерседеса, который моментально сбежал

Profile picture for user лаиш
1944

Очень плохое место...говорят там было когда-то кладбище...

Profile picture for user Помор
1216

Можно бесконечно дискутировать и приводить примеры пешеходов дебилов и обдолбанных до потери пульса водил на мерседесах. Дебилов не убавится, а очередной приобретатель BMW всё равно захочет показать свою крутость на скорости 150 , хватанув 300+ грамм вискарика. Надо чтобы эти создания просто не встречались нормальным людям. Для этого давным давно в 2х других городах федерального значения строят подземные и надземные переходы, а вдоль дороги ставят ограждения, которые никакая бабуля с авоськой на колесиках грузоподъемностью 5 тонн не перелезет и через дорогу не попрется. Вероятность появления сбитого на смерть автомобилем пешехода в подземном переходе равна нулю. И не надо городить идиотских знаков 40 на скоростной четырехполосной магистрали, вешать светофоры, ужесточать законодательство и т.п.

Profile picture for user Lesana
693

to DenBoroDen:  

Не понятно почему здесь некоторые коментаторы при отчевидной вине водилы-убийцы с пеной у рта пытаются доказать что пешеход-самоубийца сам прыгнул под авто низколетящего лётчика! Ребята, может хватит интерпретировать правила дорожного движения под себя. Каждому водиле надо знать чем больше скорость тем более непоправимых вещей может случиться. Вас послушать так вообще всегда изначально во всём виноват пешеход.Внимательно читайте правила, которыми и тычите. Пешеход должен иметь светоотражающую одежду вне населённых пунктах. Где улица Руднева, с движением 40 км/час!!! Пункт ПДД Правил о снижении скорости перед пешеходным переходом такие коментаторы почему-то игнарируют. Есть простое правило для горе-водил не уверен-не едь . На ПП в проишествиях в 99,9% виноват водила: 1 Слепых за рулём быть не должно,2. Пешеход не может физически превысить скорость и нанести урон водителю больший чем самому себе. ПРЫГАЮЩИЕ ПОД МАШИНЫ САМОУБИЙЦЫ-ИЗ ОБЛАСТИ ФАНТАСТИКИ. Не пишите подобную чушь! 

+100500.

Какая-то нездоровая тенденция появилась - даже в таком очевидном случае вины водителя писать через комментарий про каких-то виноватых пешеходов. Читать противно.

Profile picture for user M.V.Y
1312

А кто сказал что он был самоубийцей? Он был просто мудаком, который смотрел х.з. куда и не глядя кинулся на дорогу... ЕМУ НАДО БЫЛО... И все... О том, что может ехать машина он просто НЕ ДУМАЛ..

Что касаемо тут про троллейбусы и велосипедистов. Так в даном случае, пешеход хотел сбить троллейбус. А велосипедиста можно просчитать, если изначально считать что он дятел, и может поехать, а не пойти, через переход.Вообще взаминый расчет - водитель-пешеход - мудаки-братья позволяет избежать многих проблем на дороге.

Соблюдайте ПДД сами. Но не расчитывайте (хотя по ПДД у вас и есть такое право!!!) что окружающие водятлы или пешегады будут соблюдать.

 

 ПРЫГАЮЩИЕ ПОД МАШИНЫ САМОУБИЙЦЫ-ИЗ ОБЛАСТИ ФАНТАСТИКИ. Не пишите подобную чушь! 

 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Какая-то нездоровая тенденция появилась - даже в таком очевидном случае вины водителя писать через комментарий про каких-то виноватых пешеходов. Читать противно.

 Где вы увидели хоть в одном комментарии, что в данном случае виноват пешеход. На переходе почти всегда виноват водитель, никто этого не отрицал, а вот за собственную жизнь прежде всего несет ответственность владелец этой жизни. Ну не поможет Вам даже расстрел водителя, если Вас УЖЕ НЕТ,

Profile picture for user maxs
873

to Гром1:   вот. Очень стоящая и очень важная идея. Светофор с ручным кнопочным управлением от пешехода. В Германии в любом городе такие светофоры. Немец нажимает даже тогда, когда на улице справа и слева на километр нет машины, пусто. И спокойно переходит или переползает, если это старенький немец-пенсионер на ходунках. smileok

У нас думают так - нет машины, нет и смысла нажимать на кнопку светофора. И идут себе, по ситуации. Ан нет. В Германии так не сделают.

Я сам лично видел эти порядки в Германии. Мне очень понравилось. Такой порядок, такая высокая бытовая культура любого общественного пространства! А всё потому что там уважение к любой личности, окутанной покрывалом частной собственности. кажется, даже воздух вокруг личности является ЧАСТНЫМ! ok Там нельзя беспокоить, громко шуметь дома и пр. и пр. В квартиру никто тебя, соседку, не приглашает зайти даже в прихожую, на лестничной площадке постоишь, не барин. 

А у нас как? Кстати, ДА!!! Вспомнил - есть такая детская игра - маленькие подростки часто так - щёлкают пальцами у ресничек впритык другого мальчика и говорят - "воздух общий!! воздух общий!!! воздух общий!!!" 

Вона как! Даже такая, казалось бы, невинная игра, казалось бы - без смысла - отражает весьма явные настроения и отношение в обществе друг к другу. А именно - беспредельное хамство. 

Главное за день

Власти Крыма собрались навести порядок в миграционной сфере

Для трудовых мигрантов разработали более строгие условия пребывания.
18:16
11
856

Не имеем права забыть: как 80 лет назад Крым освобождали от нацистов

Почему Крымская операция смогла состояться и как повлияла на исход Второй Мировой войны.
14:20
0
492