Новости Севастополя

В Севастополе ради спасения общественных туалетов над ними будут надстраивать вторые этажи с инфраструктурой

Служба новостей ForPost

Сохранить коммунальные общественные туалеты в Севастополе можно только при условии создания инвестиционной программы, которая предусматривала снабжение туалетов дополнительной инфраструктурой, считает начальник управления финансов севастопольской госадминистрации Ирина Нестерова.

Такое заявление она сделала, комментируя перед депутатами севастопольского горсовета решение о выделении 300 тыс грн на ремонт заброшенного туалета на площади Ушакова рядом с библиотекой имени Льва Толстого.

«Сейчас мы этот туалет отремонтируем, но нет гарантий в том, что через полгода там опять не будет темно и вонюче. Но там есть возможность надстроить еще один этаж. Мы предлагаем вообще собрать все наши туалеты, которые остались «в живых» и рассмотреть вопрос о том, чтобы каждый туалет функционировал, а не был вонючей забегаловкой. Для этого, я считаю, каждый туалет нужно снабжать какой-то инфраструктурой», – сказала Нестерова.

На текущий момент в коммунальной собственности Севастополя находится 10 общественных туалета. Коммунальное предприятие «Благоустройство», которое их содержит, понесло в 2012 году убыток в размере 47 тыс грн.





 

2312
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (62)
merry-cherry
1906
merry-cherry

кафе надстроят? тогда уж точно будет "вонючая забегаловка" )))))

elliniko
705
elliniko

элитные апартаменты)) или офисы

Я прав
176
Я прав

Пущай строят.
Главное - туалеты в этом случае должны быть бесплатным обременением

Кондишн
1999
Кондишн

Для этого, я считаю, каждый туалет нужно снабжать какой-то инфраструктурой», – сказала Нестерова.А что,дельное предложение. Посадить в каждой инфраструктуре г-жу Нестерову,чиновников администраций, директоров КП:- и на своём месте, и к избирателям ближе.

cabachok
1130
cabachok

Прикольно, на крыше туалета возле библиотеки сделать кафе и разместить летнюю веранду с занятием площадки за библиотекой. Похоже это и имелось ввиду.

Воин Света
17671
Воин Света

Да нет, ребята.
Книжки там надо выдавать.
За умеренную плату.
Сразу три вопроса будут решены.
1.Всеобщая грамотность.
Присел и почитал.
Чего время зря пропадает?
2.библиотеки станут рентабельными(а то Паша Гапотченко по этому поводу шибко страдает)
3.Туалеты будут снабжены дополнительной инфраструктурой, а Нестерова отчитается о проделанной работе и получит премию.
Всем будет хорошо.
И засранцам и библиьтекарям и чиновникам

Rudoy
7788
Rudoy

Прикольно, на крыше туалета возле библиотеки сделать кафе и разместить летнюю веранду с занятием площадки за библиотекой. Похоже это и имелось ввиду.

Да библиотеку можно объединить с детской напротив, а в ее здании открыть литературное кафе с апартаментами " Граф Лев Толстой".

Rudoy
7788
Rudoy

А книги раздать населению.

Воин Света
17671
Воин Света

to Hombre_Rojo (Севастополь)

Классное название!
Никогда прежде не слышал.
Сразу столько вариантов
на русском языке в голову приходит!

peka
1511
peka

А вообще каждая "наливайка" даже и выносная должна ставить бесплатный сортир проекта "М и Ж"!!! Выпил, пописял и дальше пошел..... и не будет записянных подъездов, углов и клумб! Господа депутаты, в нагрузку к детской площадке поставте один бесплатный туалет и народ вас ОЦЕНИТ на все+100 !!!

Guy G.
1213
Guy G.

300 тысяч на ремонт этого туалета??? За эти деньги можно построить с десяток новых. Круто! И кто такие сметы утверждает, интересно?

gevic
6529
gevic

to cabachok Прикольно, на крыше туалета возле библиотеки сделать кафе и разместить летнюю веранду с занятием площадки за библиотекой. Похоже это и имелось ввиду.
Похоже, только хихикать и горазд. В родном Севастополе уж сколько лет стоит гордый офис над туалетом "у Екатерины". А легендарный "Аллен" и вообще начинал со склада-офиса надстроенного над туалетом на Геловани.
Кстати, как там заведение называется, возведённое на месте туалета на Маяковского ?

cabachok
1130
cabachok

to gevic (Sevastopol)

Ошибаешься, если не умеешь различать хихиканье и сарказм.

кукузель
8341
кукузель

«…В Севастополе ради спасения общественных туалетов над ними будут надстраивать вторые этажи с инфраструктурой…».

Логично…
Над туалетом – баня,
над баней – солярий.
Вход в туалет – через солярий.

Позагорал, затем - за кем-то «смыл», затем – «смыли» за тобой.
Всей «инфраструктуры» – топчаны, шайки, мыло и бумага в рулонах

Из разговора «крышки для унитаза» с «управлением финансов СГГА».

Delakaza
10
Delakaza

Общественные (а в нашем городе и платные общественные) туалеты вообще можно назвать зеркалом нашей культуры, нашего отношения к себе, к обществу.... Не приходилось вам, случайно, побывать в платном туалете на Приморском бульваре-??!!! На вопрос к служащей (кассиру) за что она берет деньги- получен участливый ответ: "А что, ТАМ грязно?". Комментариев больше не требуется. За положительным примером даже не надо ездить за рубеж, достаточно побывать в Питере- вот где люди за деньги-РАБОТАЮТ. (хотя, Питер для нас уже тоже "заграница"). И если для нас навести порядок в общественных туалетах можно только пристройкой кафе - пусть строят

Владимир Ковалев
240
Владимир Ковалев

Бред какой-то! Из убыточных туалетов хотят сделать высокодоходные предприятия... Ну-ну! Флаг Вам в мозолистые руки. Стройте себе кабинеты, господа чиновники, над сортирами и руководите оттуда.

sapun
9283
sapun

На текущий момент в коммунальной собственности Севастополя находится 10 общественных туалета. Коммунальное предприятие «Благоустройство», которое их содержит, понесло в 2012 году убыток в размере 47 тыс грн.

Это не убытки, а вынужденные расходы. Убытки там, где планировалась прибыль.

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

Сохранить коммунальные общественные туалеты в Севастополе

А сколько их осталось?Говорят 10?И все фунциклируют?И все бесплатные?
Попытаюсь вспомнить где были туалеты в "плохие застойные времена" по центральному кольцу города-героя.
Пойдём от площади Павла Степановича по часовой стрелке...
1. 44-й спортклуб КЧФ(под аркой)....................постоянно закрыт
2. У катерных причалов.....................................платный
3. На Морвокзале................................................платный
4. В Екатерининском сквере..............................платный
5. Сквер Афганцев..............................................постоянно закрыт
6. Пл.Ушакова(у библиотеки внизу)..................разруха
7. За к/т "Дружба"................................................платный
8. У Главпочтампта.............................................ликвидирован
9. Центральный рынок.........................................платный
10. В Артбухте(за Ивушкой под горой)...............платный
11. Под г-цей Севастополь(на спуске).................ликвидирован
12. У дельфинария..................................................платный
13. Приморский бульвар........................................платный
13 общественных туалетов!!!Из которых 8 продолжают работать...причём за "бабки"...зарабатывая на естественных потребностях народных масс!Я думаю эти субьекты способны...да и должны...сами позаботиться о "комфорте" нахождения граждан унитазах!
А теперь по-поводу так называемых "надстроек" над гальюнами...Екатерининский сквер...Туалет напротив Музея КЧФ...Когда-то был бесплатным и довольно чистым,т.к. его нередко посещали различные "чины"...как военные так и цивильные!Какие-то дельцы захотели сверху гальюна построить ещё два этажа!Добились разрешения...но...с учётом того что туалет останется общественным и опять-же бесплатным!В итоге...Стоит постройка...реальный уродец с забегаловкой,каким-то мебельным магазином и туалет тоже есть!Но естественно - ПЛАТНЫЙ!

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

Другой случай!Гражданин Приходько...Захотел построить возле Главпочтампта железобетонное уё.....ще!Обещал оставить общественный туалет!В итоге - уё......ще стоит!Туалета нет!

Шурин
2633
Шурин

to Воин Света (Севастополь)

Мне представляется, что книжки, при нашей культуре и грамотности, тут же уйдут на бытовые нужды

Шурин
2633
Шурин

to Tim Tomas (Севастополь)

Блин, вот это память!
Поправлю:
1 -- сейчас уже служебный
3 -- бесплатный (был, по крайней мере, месяц назад, но открывается, только когда оккупанты на белых пароходах приезжают)
5 -- просто закрыт, навечно, с установкой роллетов (!)
6 -- тоже навечно закрыт
7 -- аналогично
Ну вот, собссно, и всё.
Все остальные, получается, ждет судьба "Нумеро 4"?
Кстати, есть еще куча сортиров при музеях и общественных местах -- Панорама, Малахов курган, Чайка...
О! Вокзалы забыл!!!

Я прав
176
Я прав

to Tim Tomas (Севастополь)
1. 44-й спортклуб КЧФ(под аркой)....................постоянно закрыт

Регулярно пользуюсь, обычно открыт.
Мало кто знает про эту секретную дверь.

3. На Морвокзале................................................платный
Бесплатный.
Собственноручно (или собственно...но ) проверял вчера.

Про остальные ничего сказать не могу.
Количество платных преобладает.

Шурин
2633
Шурин

to gevic (Sevastopol) Кстати, как там заведение называется, возведённое на месте туалета на Маяковского ?

Виноват, в каком месте на Маяковского был туалет? Баня была, а вот туалета не помню. Разве что, когда на месте "Ивушки" рынок был?

Севастополецстар
527
Севастополецстар

Ага, сначала туалеты сдавали в аренду - они приносили в город деньги и все было нормально, но потом на аренду взвинтили цены и от них предприниматели отказались, сейчас туалеты убыточные. Видимо это кому-то стало надо.
Голосуйте за ПР - ум, честь и совесть нашего города!

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to Шурин (Севастополь)

С поправкой...полностью согласен!Данные мои слегка устарели!
На спуске Маяковского был туалет под гостиницей...в цокольном этаже.Спускаться нужно было по лестнице вниз!Потом...при "перестройке" его переоборудовали в какой-то комиссионный...а сейчас там забегаловка "Украинский шинок"!
А баня была уже внизу...и слева(если идти сверху).Там потом сделали какой-то банк!

vladimir.dolphin
944
vladimir.dolphin

Наверное,мало кому из наших чиновников пришлось побывать в Голландии.В Амстердаме,например.Вот бы набрались опыта у цивилизованной Европы... Стоят себе в городе кабинки,типа наших пляжных"переодевашек" только высотой по пояс.Человек стоит себе, писает и с прохожими раскланивается.Красота.Главное никаких затрат. А содержимое мочевого пузыря утекает куда то по небольшому желобку. Наверное, когда в ЕС доскребемся-тогда и опыт европейский пригодится.

Воин Света
17671
Воин Света

Пацаны!
Гальюн м/ж был на Айвазовского,
а не на Маяковского!
Потома из него бабский магазин сварганили! to vladimir.dolphin (sevastopol)
"Человек стоит себе, писает и с прохожими раскланивается"- Да...Класс!
А можно наверное и закурить попросить?
Или спросить:"А как пройти в голладскую библиотеку?"
(это для Паши )

55555
7839
55555

По туалету. Был заброшенный, после появления по соседству с библиотекой жутко необходимых городу заведений Кофеин, Стрип-бар, Полный п....., был "облагорожен" оградкой, стал использоваться вышеуказанными заведениями, кстати, вонь - до остановки, стыдуха, но, так как доходов подобные заведения не показывют, платить за это использование придётся городу. Про этот туалет уже писали, так что "программы" нам подкидывает земельная мафия, устраивая свои делишки. После ремонта за наши деньги, пользоваться обычные прохожие им не будут, однозначно. После ремонта и захвата туалета продолжится захват всей ближайшей территории, библиотекарша уже заявляла, что они годы уже мечтают о расширении за счёт склона. По стоимости. 300 тыс гривен. Строительство частного дома на своём, с оформлением, 3 этажа, 240 квадратов, с крышей и отделкой - помещается в эту стоимость. Просто охамели! Нельзя ничего им разрешать строить за наши деньги! Ну не может нормальный хозяин тратить 56 миллионов на участок дороги на ул. Пожарова, как друзья Яцуба с Заборским или 300 тысяч на ремонт туалета с надстройкой этажа, только ВОРЫ! Ау, прокураторы, вы в доле? Ау, КРУ, счётная палата, все у кормушки?

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

Коммунальное предприятие «Благоустройство», которое их содержит, понесло в 2012 году убыток в размере 47 тыс грн.

Ну...про "убытки" уже ответил тов. sapun!
А что...размер затрат в кол-ве 47 тыс. украинских денег так напугал?Так это очень и очень мало!
Если эти 10(!!!) туалетов распределить среди всего трёх(!!!) уборщиц...и назначить им минимальную з/п в размере 1000(!!!) грн. каждой...то на эту самую з/п...уже уйдёт в год 36 тыс.грн.!
А свет?А вода?А другие непредвиденные...и кстати предвиденные расходы как-то - ремонт,работа сантехников и слесарей и т.д. и т.п.?
Я понимаю...если судить исходя из своего светлого бурятского прошлого...где сходить в туалет - это значит взять две палки и пойти в тундру...одну палку воткнуть в мёрзлую землю и за неё держаться чтобы ветром не сдуло...а второй...волков отгонять...то 47 тысяч в год - это баснословные затраты!
И ещё...
Тот кто не желает заниматься благоустройством общественных "отхожих мест"...теряет возможность собирать дерьмо "центролизованно" в отведённых для этого местах!Тогда его участь...убирать тоже самое дерьмо...но уже "рассредоточенное" по дворам,паркам,скверам,подъездам,детским площадкам и т.д.!!!

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to Воин Света (Севастополь)

Виноват Сергей!На Айвазовского!

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to vladimir.dolphin (sevastopol)

Ну мужикам то понятно!
Можно и пообщаться прикуривая не отвлекаясь от "дела"!
А как быть с дамами(извините)?
Дискриминация получается в Голландии!

Воин Света
17671
Воин Света

to Шурин (Севастополь)

Привет, братишка!
Тема интересная, не правда ли?

Воин Света
17671
Воин Света

to Tim Tomas (Севастополь)

Привет, Виталя!
Сижу и размышляю
(в Голландии бывать не приходилось)
над тем же вопросом: "А как же там дамы пркуривают?"

vladimir.dolphin
944
vladimir.dolphin

to Воин Света (Севастополь)

А,дамам курить при этом процессе несподручно.Да и,ваще,дама курить вредно.

Шурин
2633
Шурин

to Воин Света (Севастополь) to Tim Tomas (Севастополь)

А то! У меня-то детство прошло аккурат между Маяковского и Айвазовского. С пацанами как начнем в казаков-разбойников... И ведь при этом воспитание было -- под кусты ни в коем случае, только в сортир, хотя мы-то, по современной классификации, понаехавшие были, с 1951 года...

Шурин
2633
Шурин

to vladimir.dolphin (sevastopol)

Нечто подобное я видел в Одессе на улице Преображенской (Советской Армии) аккурат там, где с ней пересекается Дерибасовская (при выходе из подземного перехода).

agent008
23
agent008

О как!!!!

vladimir.dolphin
944
vladimir.dolphin

to Шурин (Севастополь)

Ну,одесситы народ прогрессивный.Что полезного подметили-тут же к себе в город тащат.

-vlad-
1396
-vlad-

В Севастополе ради спасения общественных туалетов над ними будут надстраивать вторые этажи с инфраструктурой

хорошая идея, к примеру, пятиэтажный дом в цетре города с туалетом,да почему пятиэтажный?

vladimir.dolphin
944
vladimir.dolphin

to Tim Tomas (Севастополь)

А,для дам в Амстердаме особый район имеется-улица "Красных фонарей" называется.Там у каждой свой благоустроенный туалет имеется.Биде,опять же.Так,что какая уж тут дискриминация ? Скорей нас,мужиков дискриминируют...

Воин Света
17671
Воин Света

to vladimir.dolphin (sevastopol) to Воин Света (Севастополь) А,дамам курить при этом процессе несподручно.Да и,ваще,дама курить вредно.
Аха. Вредно.
Я сам видел плакатик, в болничке на котором было напсано, что курящие жешины заканчивают раком.

Воин Света
17671
Воин Света

to Шурин (Севастополь) по современной классификации, понаехавшие были, с 1951 года...

Так тож Отмороза "классификация"!
Не верь, братка!
Севастополец другой мерой меряется.
А Старый давно с глузду зьихав

пентагон
6462
пентагон

"Сохранить общественные туалеты можно только при условии создания инвестиционной программы, которая бы предусматривала снабжение туалетов дополнительной инфраструктурой".Где же столько серунов найти?Dа, интересное время мы живём, если инвестиционные программы затронули туалеты, типа сортиры.Может поднатужиться и просто поменять названия и всё уляжется.

Шурин
2633
Шурин

to Воин Света (Севастополь)

Спасибо!!!
А дедкам я и не верю. Кроме АУ, конечно

пентагон
6462
пентагон

Может быть забота к общественным туалетам со стороны властей- это призыв, чтобы мы внесли свой посильный вклад в повышение производительности труда земли.Кстати недавно узнал, что в то время, когда у нас на какашках бизнес строят, у них - в Японии за посещение туалета никогда не брали денег. Считалось, что отправление этих физиологических потребностей так естественно, что брать за это деньги - настолько же странно, как и за пользование воздухом.

ivan1985
5845
ivan1985

to Hombre_Rojo (Севастополь) Дамы и господа, товарищи! На дворе XXI век! Во всём цивилизованном мире общественные туалеты бесплатны, а чтобы окупался уход за ними есть два варианта: 1. Кондоматы. Это автоматы по продаже презервативов и средств женской интимной гигиены.

У нас все извратят, до невозможности.
Построят второй этаж с трехэтажной крышей.
Туалет внизу сделают в подвале с совмещенным проходом между женским и мужским.
Не пропадать же добру(кондоматам) извиняюсь за грубое слово.
Если туалетов чиновник коснулся- это к срочному отлету.

КРЫМЧАК
16742
КРЫМЧАК

В Севастополе ради спасения общественных туалетов над ними будут надстраивать вторые этажи с инфраструктурой

Смотрю я на все эти "песни о главном" и по-неволе вспоминается: ХОРОШО БЫТЬ КИСОЮ, ХОРОШО СОБАКОЮ - где хочу пописаю, где хочу по-какаю!

Афалина
685
Афалина

Я думаю ,что будет так .как в Алуште

Реконструкция спасательной станции в Профессорском уголке Алушты, в ходе которой небольшое здание выросло до 7 этажей, ведется с полным пакетом всех разрешительных документов.
Так и наши хапуги выстроят над туалетами какие-нибудь монстры с отелями,ресторанами...., а про туалеты потом и думать забудут.

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

вот мне интересно, а почему не обязать содержать туалет на пл.Ушакова собственника новопостроенных расположенных рядом ресторанов?! Странно что это не внесли обязательством при выделении земли

twins
47
twins

На всех рынках есть туалеты- самый шикарный на Центральном рынке, справа от главного входа, рядом с отделением "Приватбанка". А еще туалеты есть почти во всех торговых центрах. На Соловьевских складах - три туалета, один из них в ТЦ "Авангард". На автовокзале и на ж/д вокзале туалеты имеются. Все названные сортиры - платные.

Шурин
2633
Шурин

to Иван Комелов (Севастополь)

Он уже обязался на смотровой площадке летне-зимний павильон построить. А теперь еще и снести его. "Смотрите завтра на всех площадях Севастополя"!

zandr
285
zandr

Мужики! Смех-смехом,но второй раз в Вашем городе и в центре с туалетами большая проблема.Заходил в кафе.

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

А между прочим...у нас практически все площади(кроме пл.Нахимова)...без туалетов!
Пл.Ушакова,Лазарева,Суворова,Восставших,50-летия СССР...
На протяжении всей улицы Б.Морская один платный ввиде деревянного сортира в районе "Победы"!
На ул.Ленина...тоже один платный в Екатерининском сквере!
И где тогда прикажете пос....ть???

maxs
873
maxs

это ещё что за глупости? какие надстройки? вообще оборзели?

knnk007
1258
knnk007

to -vlad- (Sevastopol) В Севастополе ради спасения общественных туалетов над ними будут надстраивать вторые этажи с инфраструктурой хорошая идея, к примеру, пятиэтажный дом в цетре города с туалетом,да почему пятиэтажный?

Ахтунг! Флудераст!

to -vlad- (Sevastopol) .Да научись уже цитаты вставлять! to -vlad- (Sevastopol) to knnk007 (Севастополь) ты батенька хам. да еще и дурак. и видно у тебя личный интерес имеется. нормальных людей по судам волокитят , как Хвалькова,предпринимателя Пахомова и других. С хамами - по-хамски! А ты идиот законченный! Кстати с А.П. Хвальковым в судах был, а ты не примазывайся! Вопрос: Вы с кем -vlad-? Ответ дождусь?

ANMA
1819
ANMA

Поскольку город уже имеет печальный опыт по части выдачи разрешений на архитектурные уродстваства при условии привеедия в порядок туалетов, то сначала надо добиться исполнения того, что было раньше разрешено-
!1. бесплатного туалета в Екатерининском сквере
2. Приведения в порядок туалета на спуске на Ушакова
Разрешить брать в аренду туалеты с платным оказанием услуг, но без всяких надстроек

Кондишн
1999
Кондишн

Вообще непонятно- городу бюджет зачем?! Туалеты-за счёт инвестиций.Пляжи,скверы,зоны отдыха,спорт.площадки-за счёт тех же, инвестиций. Посещение леса,учаги,мед.учреждения,спорт секции, дошкольные учреждения и т.д.- за счёт населения. Неужели только для возмещения "убыточной" деятельности многочисленных КП,типа "Приморский Бульвар","Благоустройство",РЭПов и празднования разных юбилеев и бухалова в Алуштах?

tourist
237
tourist

Особенно в шоке от наших туалетов иностранные туристы и туроператоры. Участники рекламного тура из Польши так и говорили: Будем приезжать к Вам, когда построите туалеты в городе. Проблема острая, когда пытаешься туристу рассказать о достопримечательностях, а он думает о другом!

yasen
1074
yasen

to tourist (cевастополь) Особенно в шоке от наших туалетов иностранные туристы и туроператоры. Участники рекламного тура из Польши так и говорили: Будем приезжать к Вам, когда построите туалеты в городе. Проблема острая, когда пытаешься туристу рассказать о достопримечательностях, а он думает о другом!

Соглашусь с поляками.
Это ужас, когда "посрать" негде.

yasen
1074
yasen

Надо сектору туризма сделать программу:
"Гальюн - как лицо нашего города"
Баландюк-ау!

Кондишн
1999
Кондишн

Можно добавить:-"Каждому чиновнику,депутату- по параше !"

kMamont
98
kMamont

Про сеть бесплатных туалетов Макдональдс забыли(((

Главное за день

Его Севастополь и его история: каким в городе-герое запомнят Игоря Золотовицкого

Великий актёр и настоящий Человек сыграл важную роль и в «Севастопольских рассказах», и в сохранении героической истории.
16:04
3
747

Какая погода ожидается в Крыму на Крещение

Крещенские морозы продлятся больше недели.
09:28
1
1779

Устали ли севастопольцы от новостей и что с этим делать

Тенденция даже не общероссийская, а общемировая.
20:00
48
1616

Какие белые пятна законов и смыслов стоят за закрытием частного детского сада в Севастополе

Граница между присмотром за детьми и образованием может оказаться очень тонкой.
15:00
4
1203

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
18
3524
Туризм

Улучшит ли новый закон ситуацию с детским отдыхом в Севастополе

Законопроект о повышении требований к организации детского отдыха Госдума приняла в первом чтении.
18:00
2
153

Какая страна остаётся самой доступной и открытой туристам из России в 2026 году

Большой материал ForPost для людей, раздумывающих над поездкой в Беларусь.
17:19
2
180

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
18
3524

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
1572

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
2008

Как популярная зимняя забава обернулась смертельным аттракционом

За новогодние праздники тюбинги унесли жизни россиян и покалечили их.
17:15
0
1257