В Севастополе на Камышовой объездной произошла авария с участием трех автомобилей – ДТП случилось в воскресенье вечером, сообщают участники группы «Автопартнер Крым» соцсети «Вконтакте».
По информации пресс-службы севастопольского УМВД, водитель автомобиля Mazda не справился с управлением, вылетел на встречную полосу, где лоб в лоб столкнулся с автомобилем Citroёn. После этого он продолжил движение и въехал в автомобиль Geely.
В результате аварии водитель Citroёn получил травмы и был госпитализирован, остальные участники ДТП не пострадали, отметили в ведомстве.
Там добавили, что по факту ДТП проводится проверка и химико-токсикологическое исследование, чтобы выяснить, находился ли водитель Mazda в момент аварии под воздействием алкоголя или наркотиков.
Полина Ласькова
Фото из группы «Автопартнер Крым» соцсети «Вконтакте»
Обсуждение (11)
(Там ( в севастопольском УМВД) добавили, что по факту ДТП проводится проверка и химико-токсикологическое исследование, чтобы выяснить, находился ли водитель Mazda в момент аварии под воздействием алкоголя или наркотиков.) Интересно, если был, что наш самый гуманный суд в мире ему предьявит? 1,5-2 года лишения прав? А ведь он потенциальный убийца.
Там скоростной режим 40 км/час. Через каждые 100 метров - камеры. До осени камеры ещё разрешали 60 км/час, а сейчас не более 40.. Пришлось как-то штраф заплатить ...
Все знают ,что самые тяжёлые аварии.это лобовые столкновения.Так почему на объездной не сделать отбойники по центру дороги? Сколько отбойники жизней спасли.Грош цена этой дороге если не будет отбойников.
Цельные сутки? Оперативненько, уитывая, что их на "Камышовую объездную" вызвали.
Всем выздоровления
ДТП было в воскресенье, уже понедельник -вечер, а они все выясняют? Анализ мочи дает результат за пять минут! Или выясняют должен ли быть апкоголь или наркотитки в организме у конкретного водителя? Тогда конечно - с кондачка не решить....
Виновник - тот, кто якобы "открыл" в сентябре полноценное движение по Камышовому шоссе. Эпоха правления нынешнего губернатора лично мне запомнится мне обилием автомобильных пробок в городе. Неужели нельзя грамотно, не распыляя силы и средства, организовать оперативное проведение дорожных работ?!!
Когда наш город узнает, что такое многоуровневые дорожные развязки, надземные и подземные пешеходные переходы...?
Там нужно бы "грамотно, не распыляя силы и средства", реорганизовать всё дорожное движение в городе, как для общественного транспорта, так и для грузового и легкового. Определить основные потоки движения по часам, загрузку разных участков, узкие места, рассчитать регулирование перекрёстков. Тогда будет сразу видно, где нужны многоуровневые развязки, а где достаточно остановки правильно расположить.
Например. Один из основных мест заторов с Корабельной - район памятника Матросу Кошке. Вроде, дорога там широкая, переход подземный (реально пешеходы там практически не создают проблем!), а пробка там всегда. Понаблюдайте! Остановка из центра сделана до перекрёстка, но близко к нему. Когда на остановке больше одного троллейбуса, они перекрывают полосу направо, заставляя машины объезжать по левой полосе. Если в это время на светофоре красный, то машины направо становятся в общий поток с теми, кто прямо, и увеличивают его, хотя могли бы спокойно повернуть (им вообще препятствий нет в это время). Теперь загорелся зелёный - можно ехать. Но транспорт с остановки в это время тоже начинает движение и блокирует правую полосу: либо пытается перестроиться в левую (и ждёт), либо едет прямо к повороту и не пускает тех, кто слева тоже хочет повернуть. Теперь транспорт на левой полосе, желающий повернуть вправо, блокирует тех, кто едет прямо. Ну, и дополнительно, на противоположной стороне тоже остановка, что сильно сужает общую ширину дороги. Перенести остановку из центра: к к/т Севастополь для тех, кто к Малахову кургану, к пожарной части для тех, кто на Победу, сделав карманы в обоих местах. И пробка там уменьшилась бы, а то и рассосалась! Но. Нужно делать новый переход, иначе пешеходопоток убъёт все преимущества такого переноса. А чтобы выделить на него средства, нужно обоснование, которое даёт только исследование на научных принципах.
Уверяю, таких мест, где можно оптимизировать без особых капитальных затрат, сотни по городу. Только нужно создать группу молодых людей со светлой головой, кто займётся "инвентаризацией" и выработкой рекомендаций, разумеется, предложив им хорошую оплату ЗА ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ. Потом можно легко подсчитать бюджет для выполнения рекомендаций, причём, по каждой точке отдельно.
Что можно ожидать в таких рекомендациях?
1. Изменение схемы работы светофоров. Как вообще, так и в зависимости от времени суток. Сюда входят, в т.ч. светофоры в местах пешеходных переходов.
2. Изменение схемы движения общественного транспорта. Оптимизация маршрутов, оптимизация их схем движения.
3. Изменение расположения остановок общественного транспорта. Сюда же входит оптимизация пешеходопотока возле остановок.
4. Расчёт наиболее оптимальных потоков движения транспорта в зависимости от категории: грузовой, специальный, легковой, пассажирский. Для каждого из них нужно выбрать наилучшие маршруты движения между районами, в зависимости от времени суток, потом организовать и направить это движение с помощью установки специальных знаков, включающих в себя время действия каждого из них.
5. Рекомендации по устранению "узких" мест в транспортном потоке. Это может быть расширение дороги в целом, создание выделенных полос для определенных маневров и/или видов транспорта, создание многоуровневых развязок, всё это - в дополнение к пп.1 - 4 выше.
6. Прогноз возможных изменений существующего транспортного потока в случае изменения планировки и/или населения микрорайонов.
Такая работа стОит намного меньше безумной реконструкции не тех улиц (Л. Толстого - отличный пример) и создания монструозных развязок, которые вдруг окажутся невостребованными, как только немного изменится транспортный поток. А эффективность от неё - намного выше и востребованность намного дольше, чем тех скачков с организацией транспорта, которые производит севастопольское правительство сейчас.
to Алекс Бывший:
Вы столько всего написали... И за все голосую двумя руками. Но как это осуществить, если в городе любой гастербайтер может перекрыть дорогу, а при звонке дежурному по ГИБДД происходит диалог:
- А улицу Советскую перекрыли
- А Вы поезжайте и сами посмортрите
- Я смотрю - здесь поперек дороги деревянные палеты и какя-то лента натянута, никаких знаков нет ...
Дежурный отключился......
А Вы о " Расчёте наиболее оптимальных потоков движения транспорта в зависимости от категории: грузовой, специальный, легковой, пассажирский"
Это же высшая математика. Сначала нужно найти специалистов в дептранс и открыть какой-то офис ГАИ (ГИБДД себя не оправдывает)
Вода камень точит. Озвученная идея - первый шаг к воплощению. Так-то я понимаю, что ни правительству, ни депутатам это сейчас нафиг не нужно: с этого откатов не соберёшь, половину подрядчики не прикарманят. Но, может, кто-то увидит в этом для себя пользу, начнёт лоббировать. Хотя бы озвучит во всеуслышание.
То, что вся система управления транспортом в городе ни к чёрту, я в курсе, хотя и живу сейчас далеко. Но всё же надеюсь на лучшее, иначе бы не писал свои комментарии.
to Алекс Бывший:
Этой надеждой живем с 2014, но, пока, можно пересчитать по пальцам одной руки улучшения управления транспортом. А беда в том, что остальные изменения относятся в основном к ухудшению(
to Алекс Бывший: вы всё верно описали, только в городе калейдоскоп пришлых губернаторов. У них стоят другие цели и задачи. Им наши городские проблемы до лампочки.
Тем более на повестке дня борьба с листвой! Лист - главный враг! Его надо собрать в целофановые пакеты и вывезти. Сотни людей по городу ежедневно в поте лица собирают люстья, кубометры солярки сжигают "Камазы" для вывоза листа на Мекеши. Даже трубы-воздуходувки в руках специальнообученных специалистов помогают городу справиться с этим опасным явлением!
А тут вы, с вашими пробками!