ср, 26/09/2018 - 15:03

В Севастополе не планируют ремонтировать самую убитую дорогу

Самая убитая дорога Севастополя — улица Революции 1905 года — отсутствует в плане ремонта, утверждённом чиновниками.

Примеры, когда в Севастополе ремонтируют дороги, нанесённые на карту убитых дорог ОНФ, существуют. Однако сейчас лидирующая в антирейтинге дорога региона — улица Революции 1905 года — не попала даже в план властей по ремонту. Об этом в эфире программы «Почти полдень» в студии ForPost рассказал руководитель организации «Дорожный контроль — Севастополь» Максим Мишин.

«В список 28 дорог, которые в городе планируют отремонтировать к 2020 году, попали только 6 дорог из карты убитых дорог ОНФ. Важно сказать, что карта убитых дорог формируется гражданами, которые голосуют за тут или иную дорогу. Сейчас самой убитой дорогой Севастополя является улица 1905 года. За неё отдано 122 голоса. Но этой дороги нет в планах правительства на ремонт. Как с этим быть? Пока эту дорогу не отремонтируют, мы не прекратим обращать на неё внимание власти», — сказал Максим Мишин.

Убитую дорогу на улице Революции 1905 года на сайте ОНФ разместил житель Севастополя Никита Иванов. По его словам, после дождя дорога превращается в болото.

«Мы, жители улицы, каждый раз ждём с ужасом дождя или снега. Люди падают, пачкают обувь, одежду, про детей и стариков я вообще молчу. По проекту наша улица, как мне известно, заасфальтирована, так же как и параллельная улица Киевская, но по факту наша улица одна из грязнейших, ухабистых улиц нашего микрорайона», — написал Никита Иванов на портале проекта «Карта убитых дорог».

Добавим, что дорога на улице Революции 1905 года в 2017 году попала в план ремонта департамента транспорта Севастополя, однако впоследствии она была исключена из него. До этого дорогу обещали отремонтировать в 2018 году.

По словам Максима Мишина, из 15 убитых дорог из карты активистов, которые были поданы в правительство Севастополя, было отремонтировано 13 объектов. Это, считает Мишин, говорит о высокой эффективности такого общественного инструмента, как «Карта убитых дорог» ОНФ.

Павел Истомин

Фото: сайт ОНФ

Читайте также: