Севастополь

В Севастополе ездят чужие автобусы с нарушениями

Местные перевозчики оказались более дисциплинированными.

В Севастополе ездят чужие автобусы с нарушениями
Фото:
Кадр из видео НТС

Состояние общественных автобусов в Севастополе не соответствует требованиям, прописанным в документах, а установленный график движения нарушается. К такому выводу пришли специалисты департамента транспорта в ходе очередного рейда по контролю за качеством пассажирских перевозок.

Представители ведомства проверили соблюдение требований водителями городских и междугородних направлений на автостанции «Северная» на площади Захарова, сообщает телеканал НТС.

По словам и.о. заведующего отдела контроля за пассажирскими перевозками Владислава Минина, одно из серьезных нарушений, выявленных в ходе проверки, - несоответствие транспортных средств заявленной документации, а именно – класса машин. 

При таких нарушениях водитель не имеет права заниматься перевозками, подчеркнул он.

«Карта маршрута – это основной документ, позволяющий осуществлять перевозку на маршруте. Эти данные также дублируются в реестре смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок», – пояснил он.

Не в порядке оказались документы у водителя одного из автобусов маршрута №128, отметил Минин – в карте маршрута указан экологическая характеристика не ниже евро-2, а в свидетельстве о регистрации он не установлен.

«На данный момент этот автобус находится на погрузке, он будет сейчас грузить людей, осуществлять перевозку, а у него документы не в порядке», – констатировал представитель департамента.

Кроме неточностей в документации, специалисты департамента обнаружили нарушения помельче – например, неправильное размещение информационных материалов внутри автобуса.   

По словам главы ассоциации перевозчиков Севастополя Виктора Рыкова, указанные нарушения были зафиксированы представителями департамента транспорта на автобусах межсубъектового крымского перевозчика – к местным транспортным компаниям таких претензий нет.

«Там и с дисциплиной похуже, потому что управляемость похуже, чем у нас. А у севастопольских перевозчиков таких нарушения не было», - отметил он.

Рыков добавил, что классность автобусов городских перевозчиков заложена в контрактах на осуществление перевозок и под них выданы разрешения. 

Это значит, что если в документах прописан автобус средней вместимости, а на маршрут вышел микроавтобус, то это будет нарушением со стороны предприятия-перевозчика и к нему будут применяться санкции.

«Но перевозчики Севастополя в этом плане достаточно дисциплинированы», –  заверил Виктор Рыков.

Фото sevstar.net

3851
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (11)

Profile picture for user Линьков
32078

Лучше бы проверяли не грузоподъемность, а «пассажировместимость» (стоячие места).

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460

...неправильное размещение информационных материалов внутри автобуса

Заказуха местного разлива... Или имитация деятельности Ну, как-то так

Profile picture for user ulogin_mailru_1337835207294059671
1668

Важно, чтобы между законопослушными водителями не втиснулись желающие хапнуть легкие деньги, со всеми вытекающими последствиями...

Profile picture for user Илюха 2 уха
503

 а чего это грн. Рыков  так запел про северную , только неделю назад он говорил ,что на северной прям образцовые  автобусы и люди платят при входе и куча автобусов которые ходят по расписанию, и чыстые и водителя добрые , а тут получаеться наврал ?

Profile picture for user Красавица
266

Чему соответствуют (например автобусы-Богданы № 17 и микроавтобусы № 20) ? Консервные банки.Скрипящие,визжащие,дребезжащие.Зачуханные.В № 20 ,видимо,переделаны( кроме одного) из грузовых-сиденья натыканы так,что взрослому человеку даже маленького роста втиснуться проблематично ! Кто выпускает такую рухлядь и даёт разрешение на перевозки ?

Profile picture for user Nj
395

Валидаторы в салоне установить для самостоятельной оплаты проезда пассажирами картами ЕГКС - слабо? Если водитель совмещает должность кондуктора - он автоматически подвергает пасажиров опастности, отвлекаясь. Это основное нарушение на ОТ Севастополя.

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to Nj:  Судя по практике их использования в салонах троллейбусов, ког да часть пассажиров не платят за проезд, их применение у частника не ожидается.

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753

маршруты 3 и 23 не во всех автобусах работают кондиционеры, маршрут 24 - не знают что это такое. Вчера жара внутри автобуса на табло +35 (скорее всего больше) пробки, людям плохо, особенно достаётся старикам и детям. Внутрисалонное табло не работает, остановки не объявляются (это когда в городе много приезжих) - дичь полная, 21 век по-севастопольски. А они тут - бумажка не так оформлена и не там приклеена - совсем мозги высохли,сами, небось, на проверку ездят в личных авто с кондиционером и под мызычку. Вот бы прокатить этих проверяющих в таких автобусах!!!

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753

автобусы 24 маршрута ситематически нарушают график движения. Расписание приклеено на стекле в салоне - написано от руки, видимо, самим водителем, без подписи и печати да и не во всех автобусах. Как это назвать,кроме как ДБ.

Profile picture for user Алекс-пенсионер
596

Интересно, 50-й маршрут тоже проверялся? Два водителя тупо "косят бабло" и все в порядке? Два автобуса, 6-8 рейсов в час в обе стороны( пл.Богданова-пляж Учкуевка). Около 3 км, проезд стоит 25р. Картой ЕГКС расплатиться нельзя, льгот нет, автобусы забиваются "под завязку", в основном приезжими, билетов водители не выдают, хотя деньги за проезд собирают при входе. Это что, чей-то личный маршрут? Или он "согласован" на нужном уровне?

Profile picture for user sevdeel
3740

В письме Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя от 04.08.2020 № 4127/01-12-03.2-32/02/20 сказано:

«… На Ваши обращения по вопросам оснащения и использования систем кондиционирования в пассажирском транспорте сообщаем.

Действующим законодательством Российской Федерации наличие систем кондиционирования не является обязательным требованием для автобусов, используемых для регулярных перевозок пассажиров и багажа.

Дополнительно сообщаем, что разъяснения по указанным вопросам Вам изложены в ответе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя от 24.07.2020 № 3910/01-12-03.2-32/02/20.

Директор Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя    С. С. Румянцев. …»

По какому же принципу формируются условия заключения контрактов на перевозку пассажиров в городе, что ПРИ НАЛИЧИИ, как справедливо сказано "необязательных" кондиционеров в целом ряде транспортных средств, в том числе именно автобусов, используемых для регулярных перевозок пассажиров и багажа, НИ ОДНОГО нет на Северной стороне?



Разъяснения, в упомянутом выше письме, не дают и намёка на ответ по этому вопросу.



Не проявлено в ответах и какой-либо озабоченности проблемой ФАКТИЧЕСКОЙ жары в переполненных в дневное время салонах с недостаточными вентиляционными отверстиями, часто перекрытыми плотными шторами.

Кто-то измерял температуру в салоне и оценивал количество пассажиров в летние «часы пик» или никого это не интересует?



В СМИ "Российская газета" 19.06.2018 вышла статья: "Минтранс назвал оптимальную температуру в автобусах летом", где в частности, сказано:



"... новый парк, который приходит на смену старому, который в ряде регионов не менялся более 20 лет, должен быть оборудован системами климат контроля. То есть зимой там должно быть тепло, а летом прохладно. Температурный режим должен быть в холодное время года не менее 12 градусов при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже 5 градусов, а летом - не более 25 градусов при среднесуточной температуре наружного воздуха выше 20 градусов. ...



Как пояснили "РГ" в Минтрансе, эти показатели носят рекомендательный характер. Однако позволяют органам госвласти и местного самоуправления оценить свой уровень транспортного обслуживания населения. ..."

https://igrajdanin.ru/problems/31937/

Главное за день

«Корабль-призрак» не могут оторвать от причала Севастополя даже по суду

Простой уникального судна у причала уже обошёлся почти в 11 млн рублей.
10:02
7
1484

Севастопольские власти хотят взять реванш у местной туристической базы

В суде первой инстанции чиновники потерпели фиаско.
09:01
0
1084

Кому по карману элитная недвижимость в Севастополе

Стоимость домов со всеми удобствами исчисляется сотнями миллионов рублей.
20:02
20
4484

Участок у Карантинной бухты уверенно отходит военным

Региональное правительство во второй раз потерпело поражение в суде.
12:00
34
6124