Состояние общественных автобусов в Севастополе не соответствует требованиям, прописанным в документах, а установленный график движения нарушается. К такому выводу пришли специалисты департамента транспорта в ходе очередного рейда по контролю за качеством пассажирских перевозок.
Представители ведомства проверили соблюдение требований водителями городских и междугородних направлений на автостанции «Северная» на площади Захарова, сообщает телеканал НТС.
По словам и.о. заведующего отдела контроля за пассажирскими перевозками Владислава Минина, одно из серьезных нарушений, выявленных в ходе проверки, - несоответствие транспортных средств заявленной документации, а именно – класса машин.
При таких нарушениях водитель не имеет права заниматься перевозками, подчеркнул он.
«Карта маршрута – это основной документ, позволяющий осуществлять перевозку на маршруте. Эти данные также дублируются в реестре смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок», – пояснил он.
Не в порядке оказались документы у водителя одного из автобусов маршрута №128, отметил Минин – в карте маршрута указан экологическая характеристика не ниже евро-2, а в свидетельстве о регистрации он не установлен.
«На данный момент этот автобус находится на погрузке, он будет сейчас грузить людей, осуществлять перевозку, а у него документы не в порядке», – констатировал представитель департамента.
Кроме неточностей в документации, специалисты департамента обнаружили нарушения помельче – например, неправильное размещение информационных материалов внутри автобуса.
По словам главы ассоциации перевозчиков Севастополя Виктора Рыкова, указанные нарушения были зафиксированы представителями департамента транспорта на автобусах межсубъектового крымского перевозчика – к местным транспортным компаниям таких претензий нет.
«Там и с дисциплиной похуже, потому что управляемость похуже, чем у нас. А у севастопольских перевозчиков таких нарушения не было», - отметил он.
Рыков добавил, что классность автобусов городских перевозчиков заложена в контрактах на осуществление перевозок и под них выданы разрешения.
Это значит, что если в документах прописан автобус средней вместимости, а на маршрут вышел микроавтобус, то это будет нарушением со стороны предприятия-перевозчика и к нему будут применяться санкции.
«Но перевозчики Севастополя в этом плане достаточно дисциплинированы», – заверил Виктор Рыков.
Фото sevstar.net
Обсуждение (11)
Лучше бы проверяли не грузоподъемность, а «пассажировместимость» (стоячие места).
...неправильное размещение информационных материалов внутри автобуса
Заказуха местного разлива... Или имитация деятельности Ну, как-то так
Важно, чтобы между законопослушными водителями не втиснулись желающие хапнуть легкие деньги, со всеми вытекающими последствиями...
а чего это грн. Рыков так запел про северную , только неделю назад он говорил ,что на северной прям образцовые автобусы и люди платят при входе и куча автобусов которые ходят по расписанию, и чыстые и водителя добрые , а тут получаеться наврал ?
Чему соответствуют (например автобусы-Богданы № 17 и микроавтобусы № 20) ? Консервные банки.Скрипящие,визжащие,дребезжащие.Зачуханные.В № 20 ,видимо,переделаны( кроме одного) из грузовых-сиденья натыканы так,что взрослому человеку даже маленького роста втиснуться проблематично ! Кто выпускает такую рухлядь и даёт разрешение на перевозки ?
Валидаторы в салоне установить для самостоятельной оплаты проезда пассажирами картами ЕГКС - слабо? Если водитель совмещает должность кондуктора - он автоматически подвергает пасажиров опастности, отвлекаясь. Это основное нарушение на ОТ Севастополя.
to Nj: Судя по практике их использования в салонах троллейбусов, ког да часть пассажиров не платят за проезд, их применение у частника не ожидается.
маршруты 3 и 23 не во всех автобусах работают кондиционеры, маршрут 24 - не знают что это такое. Вчера жара внутри автобуса на табло +35 (скорее всего больше) пробки, людям плохо, особенно достаётся старикам и детям. Внутрисалонное табло не работает, остановки не объявляются (это когда в городе много приезжих) - дичь полная, 21 век по-севастопольски. А они тут - бумажка не так оформлена и не там приклеена - совсем мозги высохли,сами, небось, на проверку ездят в личных авто с кондиционером и под мызычку. Вот бы прокатить этих проверяющих в таких автобусах!!!
автобусы 24 маршрута ситематически нарушают график движения. Расписание приклеено на стекле в салоне - написано от руки, видимо, самим водителем, без подписи и печати да и не во всех автобусах. Как это назвать,кроме как ДБ.
Интересно, 50-й маршрут тоже проверялся? Два водителя тупо "косят бабло" и все в порядке? Два автобуса, 6-8 рейсов в час в обе стороны( пл.Богданова-пляж Учкуевка). Около 3 км, проезд стоит 25р. Картой ЕГКС расплатиться нельзя, льгот нет, автобусы забиваются "под завязку", в основном приезжими, билетов водители не выдают, хотя деньги за проезд собирают при входе. Это что, чей-то личный маршрут? Или он "согласован" на нужном уровне?
В письме Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя от 04.08.2020 № 4127/01-12-03.2-32/02/20 сказано:
«… На Ваши обращения по вопросам оснащения и использования систем кондиционирования в пассажирском транспорте сообщаем.
Действующим законодательством Российской Федерации наличие систем кондиционирования не является обязательным требованием для автобусов, используемых для регулярных перевозок пассажиров и багажа.
Дополнительно сообщаем, что разъяснения по указанным вопросам Вам изложены в ответе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя от 24.07.2020 № 3910/01-12-03.2-32/02/20.
Директор Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя С. С. Румянцев. …»
По какому же принципу формируются условия заключения контрактов на перевозку пассажиров в городе, что ПРИ НАЛИЧИИ, как справедливо сказано "необязательных" кондиционеров в целом ряде транспортных средств, в том числе именно автобусов, используемых для регулярных перевозок пассажиров и багажа, НИ ОДНОГО нет на Северной стороне?
Разъяснения, в упомянутом выше письме, не дают и намёка на ответ по этому вопросу.
Не проявлено в ответах и какой-либо озабоченности проблемой ФАКТИЧЕСКОЙ жары в переполненных в дневное время салонах с недостаточными вентиляционными отверстиями, часто перекрытыми плотными шторами.
Кто-то измерял температуру в салоне и оценивал количество пассажиров в летние «часы пик» или никого это не интересует?
В СМИ "Российская газета" 19.06.2018 вышла статья: "Минтранс назвал оптимальную температуру в автобусах летом", где в частности, сказано:
"... новый парк, который приходит на смену старому, который в ряде регионов не менялся более 20 лет, должен быть оборудован системами климат контроля. То есть зимой там должно быть тепло, а летом прохладно. Температурный режим должен быть в холодное время года не менее 12 градусов при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже 5 градусов, а летом - не более 25 градусов при среднесуточной температуре наружного воздуха выше 20 градусов. ...
Как пояснили "РГ" в Минтрансе, эти показатели носят рекомендательный характер. Однако позволяют органам госвласти и местного самоуправления оценить свой уровень транспортного обслуживания населения. ..."
https://igrajdanin.ru/problems/31937/