Севастополь

В Севастополе автобусы издают аномальный звук, влияющий на психику

В Севастополе автобусы издают аномальный звук, влияющий на психику

 Дети просят родителей покинуть автобус, чтобы не слышать этого. Взрослые же жители Севастополя говорят о раздражении, а специалисты говорят о показателях шума, которые зашкаливают.

Не первый день автобусы марки «Эталон» и «Богдан», курсирующие в Севастополе по городским маршрутам, издают при торможении громкий и неприятный звук. Горожане предполагают, что он говорит о неисправности транспортных средств.

В беседе с ForPost пассажирка автобуса №16 Варвара рассказала, что при торможении «желтые автобусы» почти всегда издают жутко громкий неприятный звук.

«Когда я езжу с маленькой дочкой, она просит пересесть в другой автобус, чтобы не слышать этот бесконечный скрип. Мне кажется, что это опасно и автобус скоро развалится», – рассказала она ForPost.

 

 Руководитель компании «Зенит-Автотранс» Алексей Черников, чьи автобусы и обслуживают маршрут №16, сказал, что характерный скрип при торможении не сказывается на эффективности тормозной системы.

«Звук не говорит о неисправности – это такое качество у накладок. Они изготовлены из материала с добавлением металлической стружки. Если её количество превышено, то происходит такой звук», – заверил Черников и добавил, что практически каждая вторая машина на маршруте №16 издаёт скрипящий звук при торможении.

«Накладку можно поменять, но её хватит на неделю. Когда появляются совсем критические звуки, мы меняем. Но в последнее время значительных жалоб нет. Практически каждая вторая машина издаёт такой звук, на некоторых такого звука нет, это связано с партиями накладок», – пояснил руководитель ООО «Зенит-Автотранс».

Председатель союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков подтвердил, что скрип тормозных колодок не влияет на эффективность торможения и состояние автобуса, однако приводит к недовольству пассажиров.

«Такой звук говорит о нарушении допустимого уровня шума, издаваемого транспортным средством. И здесь недовольный пассажир прав», – сказал Виктор Рыков.

Он допускает, что характерный скрип тормозной системы может быть связан с продолжительным сроком эксплуатации транспорта (средний год выпуска автобусов, обслуживающих маршрут №16, – 2011—2012 гг., - прим.).

 

 «Под конец эксплуатации транспортного средства наблюдается рост возможности отказа. У нас основное транспортное средство – автобусы «Эталон» и «Богдан» имеют очень солидный срок эксплуатации, и они находятся в зоне повышенного риска», – отметил Виктор Рыков и порекомендовал пассажирам обращаться в диспетчерскую службу компании-перевозчика с просьбой устранить раздражающий фактор.

В департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры ForPost заверили, что неисправные транспортные средства в Севастополе пассажиров не обслуживают.

«Неисправные транспортные средства не могут выходить на линию, потому что их постоянно проверяют. Этим занимаются органы ГИБДД и Ространснадзора, а департамент транспорта к техническому состоянию транспортных средств не имеет отношения», – пояснил собеседник в ведомстве.

В свою очередь, председатель региональной общественной организации «Дорожный контроль-Севастополь» Максим Мишин считает, что на сегодняшний день контроль за техническим состоянием общественного транспорта в Севастополе оставляет желать лучшего.

«Этой проблеме (скрипу тормозов, – прим.) никогда не уделялось должного внимания. Контроля нет. Всё происходит исключительно тогда, когда случается трагедия, тогда и начинаются проверки на предприятиях и среди водителей, а в обыденные дни такого, к сожалению, не происходит», – посетовал Мишин.

По его словам, подвижной состав общественного транспорта ежедневно перед выходом на линии должен проходить техническое обслуживание.

Елена Журавлёва

9390
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (50)

Profile picture for user Матрос на зебре
377
Матрос на зебре

Меня в детстве красные междугородние Икарусы пугали своим ревом)

Profile picture for user Иван Данко
758
Иван Данко

Это уже с пяток лет, если не больше. Очнулись.

Забить бы в один такой вонючий "Богдан" правительство города, а в другой - Заксобрание - и мотать по кругу с утра до вечера. Чтобы поняли реальную жизнь простых людей, за счет которых они получают зарплату и квартиры. Чтобы немного послушали визг и поварились слегка в консервной банке без форточек и с одним люком в температуре под +70.

Profile picture for user Справедливый_кот
4360
Справедливый_кот

Эти Богданы и Эталоны уже 20 лет издают противный визг,а обратили внимание только сейчас. А междугородние Икарусы нне пугали своем ревом , а дымили некачественным дизелем из-за повышенного содержания серы.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

«Звук не говорит о неисправности – это такое качество у накладок. Они изготовлены из материала с добавлением металлической стружки. Если её количество превышено, то происходит такой звук», – заверил Черников и добавил, что практически каждая вторая машина на маршруте №16 издаёт скрипящий звук при торможении.Угу, прокладки!
Казалось бы, чего проще: макни палец в тавотницу, да смажь колодки!

Profile picture for user Матрос на зебре
377
Матрос на зебре

Тебе видней конечно)

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

продвигают автобусы отечественного производителя...

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

to Иван Данко (Севастополь) Это уже с пяток лет, если не больше. Очнулись.Забить бы в один такой вонючий Богдан правительство города, а в другой - Заксобрание - и мотать по кругу с утра до вечера. Чтобы поняли реальную жизнь простых людей, за счет которых они получают зарплату и квартиры. Чтобы немного послушали визг и поварились слегка в консервной банке без форточек и с одним люком в температуре под +70.

Меня наши правители в узеньких штанищках и пиджаках вообще поражают своей глухостью, слепотой и безразличием.
Город убит, а они этого не видят.
Один пример -11 "лимонов" потратили на покос травы, а город зарос травой.
Хочется одного-узнать когда они все покинут наш город?!

Profile picture for user Шурин
2629
Шурин

Зенит -- отстой!
Спартак -- чемпион!

Profile picture for user Матрос на зебре
377
Матрос на зебре

Profile picture for user вендор
221
вендор

to Справедливый_кот (Севастополь) ...а дымили некачественным дизелем из-за повышенного содержания серы.
с умным видом Вы сморозили глупость несусветную...чёрный дым от "дизеля" - признак плохого сгорания топлива...причин множество : от манеры вождения(тапка в пол),грязного воздушного фильтра - когда мотор "задыхается" без воздуха,неисправность ТНВД - перелив топлива,вырезанные "дожигатели"...и ВСЁ это присутствует в наших автобусах комплексно...а сера - её в диз.топливе гораздо меньше чем в бензине...от 0,2% до 0,5%...вот так вот "студент",садитесь - двойка,учите мат.часть)))

Profile picture for user lormaX
703
lormaX

Сирена на спецтранспорте тоже на пределе децибелл завывает,слышно в Симферополе.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Вчера видела новый Нефаз на Большой Морской. Вот автобус так автобус! Такой красивый, белый!

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

to aquila (Севастополь) Вчера видела новый Нефаз
Только работать на них водители не хотят из-за низкой З/П.
Появление современных автобусов на маршрутах ожидается только после того, как докужут их нерентабельности и передадут в частные руки.

Profile picture for user Schizoid
64
Schizoid

to aquila (Севастополь)

Красивый, белый и пустой, за 20 рублей :)

Зачем их пустили на 76 и 44 маршруты - непонятно... Когда на них работали Марко Поло (по 15 р) - загрузка была в часы-пик половинной... А сейчас и вовсе воздух возят.

Убили хорошие маршруты, раньше 76-м постоянно пользовался.

Profile picture for user oliviya
256
oliviya

статья из серии долой все украинское и покупай российское???

Profile picture for user Seva2017
248
Seva2017

Статья из серии "Писать больше не о чем"...новостей в городе нет.

Profile picture for user Иван Данко
758
Иван Данко

to Seva2017 (Севастополь) to oliviya (Севастополь)

Вы либо не из Севастополя, либо не ездили никогда на этих уродских консервных банках с функцией сковородки и выпиливания слуха визгом тормозов.
Это не автобусы - а уродство и издевательство над людьми. Особенно летом.
Чем чаще будут поднимать этот вопрос - тем больше шансов на то, что эти скотовозки под названием "Богдан" заменят на что-то человеческое.

Profile picture for user Atlantic-3
1792
Atlantic-3

Их всех надо обязать сделать капиталку. Чадят жутко. Дышать нечем. Стараюсь их обогнать или отстаю, когда за ними следую.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Schizoid (Севастополь) to Ластик (Севастополь)

Печально.

Profile picture for user men8282d
729
men8282d

постов: 539 Иван Данко (Севастополь) Игнорировать
добавлено 2017-07-11 18:04:22 Цитировать
to Seva2017 (Севастополь) to oliviya (Севастополь)

Вы либо не из Севастополя, либо не ездили никогда на этих уродских консервных банках с функцией сковородки и выпиливания слуха визгом тормозов.
Это не автобусы - а уродство и издевательство над людьми. Особенно летом.
Чем чаще будут поднимать этот вопрос - тем больше шансов на то, что эти скотовозки под названием "Богдан" заменят на что-то человеческое. ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Полностью согласен. Интересно, Федчишен до сих пор выпускает на маршрут №3 ОДНОДВЕРНЫЕ автобусы или прекратил это свинство. До него как до примата не доходила недопустимость выпуска однодверного автобуса на такой загруженный маршрут как тройка.

Profile picture for user RedCat
259
RedCat

Богданы - жуткие автобусы, у них слишком далеко уходит задняя площадка за колеса. Когда они только начали эксплуатироваться я сел в такой автобус на заднее сидение, когда полупустой автобус наехал на наплыв асфальта я получил нехилый удар в спину, даже подумалось что мог что-то в позвоночнике повредить, обошлось. Теперь в Богдан если и захожу то пытаюсь ближе к передней двери уходить.

Profile picture for user Русский_Мир
1285
Русский_Мир

Черников абсолютна прав, скрип не влияет на эффективность тормозов, но на нервы влияет очень. Может все-же стоит закупать качественные накладки ?

автобусы «Эталон» и «Богдан» имеют очень солидный срок эксплуатации, и они находятся в зоне повышенного риска
А вот тут уже явно пытаются отжать маршруты под предлогом "солидного срока". Хомячки то конечно поднимут лапки и будут орать "ай, ай Апасна!!!!11", при это без проблем сядут в троллейбус 70-80 г.в.

Очень нравятся новые Nefaz. С кондишкой, мягкие, все дела, но уж очень громоздские, не для такого города как Севастополь с узкими улицами.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Я считаю, что "Богданы" и "Эталоны" должны быть полностью удалены с наших дорог. Эти консервные банки - как скороварки для людей. В жару в них невозможно находиться. Расстояние между сиденьями у них не соответствует ГОСТ 27815 «Автобусы. Общие требования к безопасности конструкции», разработанном ещё при СССР. Там чётко регламентировалось минимальное расстояние между передней поверхностью спинки пассажирского сиденья и задней поверхностью впереди расположенного сиденья. Оно должно было составлять для городских автобусов – 65 см, для междугородных – 68, а для автобусов дальнего следования – 75 см!
Кроме того, амортизирующая система у этого «транспортного средства» позволяет сосчитать все неровности крымских дорог.
Эти украинские раритеты просто не соответствуют уровню Крыма, как международного курорта, и их использование, является откровенным неуважением к крымчанам и гостям полуострова. А если у местных транспортных компаний имеются проблемы с подвижным составом, тогда можно пригласить компании с материка – там быстро найдутся желающие зайти на крымский рынок перевозок.

Profile picture for user irakliya
3508
irakliya

Господи, ну неужели о такой чепухе можно воздух сотрясать так долго? С ребёнком лучше пообщайтесь или умную книжку почитайте-пользы не в пример больше!

Profile picture for user docere
2060
docere

Визг тормозов говорит о периодическом контакте колодок и тормозных барабанов, откуда и получается звук. Звук - это колебания, возникающие при вибрации колодок. Воющий звук при торможении - это неисправность тормозов транспортного средства, уменьшающая эффективность торможения за счет неплотного, периодического прилегания колодок к поверхности тормозного барабана. Это школьнику понятно, а большим дядям лень качественно ремонтировать железяки. Надо же деньги качать с пассажиров, а вой и визг тормозов потерпят.

Profile picture for user docere
2060
docere

to За Союз (Крым)

"Богданы" и "Эталоны" - автобусы зимнего исполнения и не предназначены для эксплуатации в жарких странах.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to irakliya (Москва) Господи, ну неужели о такой чепухе можно воздух сотрясать так долго? С ребёнком лучше пообщайтесь или умную книжку почитайте-пользы не в пример больше! А почему Вы считаете, что общественный транспорт, на котором люди ежедневно добираются на работу - "чепуха"? Если эти поездки вызывают только негатив, причем ежедневно, то "сотрясание воздуха" - это меньшее, что можно сделать в таких случаях. В Крыму уже уволили министра транспорта, в т.ч. из-за жалоб на хреновое обслуживание транспортными компаниями.

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

to docere (Севастополь)

Хватит писать всякую хрень.
Руководитель транспортного предприятия дал правильные пояснения - особенность состава тормозной накладки, неисправностью не является, на эффективность тормозов не влияет, хотя действительно неприятно режет слух.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to docere (Севастополь) Визг тормозов говорит о периодическом контакте колодок и тормозных барабанов, откуда и получается звук. Звук - это колебания, возникающие при вибрации колодок. Воющий звук при торможении - это неисправность тормозов транспортного средства, уменьшающая эффективность торможения за счет неплотного, периодического прилегания колодок к поверхности тормозного барабана. Это школьнику понятно, а большим дядям лень качественно ремонтировать железяки. Надо же деньги качать с пассажиров, а вой и визг тормозов потерпят. Барабаны при выработке требуют периодической проточки, словом, и свеженаклепанные колодки. Да кому оно надо такой ерундой заниматься, не поумирают же людишки от какого то там шума.
Когда в руководстве транспортных компаний говорящие головы объясняют обывателю о визжащих накладках, неудивительно, что за баранкой чабаны...

Profile picture for user Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

"Богданы" и "Эталоны" это позор общественного транспорта

Profile picture for user Дима Блинов
43
Дима Блинов

Черников абсолютна прав, скрип не влияет на эффективность тормозов, но на нервы влияет очень. Может все-же стоит закупать качественные накладки ?автобусы «Эталон» и «Богдан» имеют очень солидный срок эксплуатации, и они находятся в зоне повышенного рискаА вот тут уже явно пытаются отжать маршруты под предлогом солидного срока . Хомячки то конечно поднимут лапки и будут орать ай, ай Апасна!!!!11 , при это без проблем сядут в троллейбус 70-80 г.в. Очень нравятся новые Nefaz. С кондишкой, мягкие, все дела, но уж очень громоздские, не для такого города как Севастополь с узкими улицами. В Норвегии улицы ещё уже и ничё ездят.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Колодки могут быть такие, которые издают этот звук, но производители данных колодок специалистам известны и причина установки именно таких колодок - наверное цена. Богданы, конечно, как и владелец заводов, их выпускающих - полное дерьмо, но скрипят то, согласитесь, не все...... А закупать колодки те, которые не скрипят не пробовали?

Profile picture for user Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

Profile picture for user Шико
97
Шико

У Рыкова на 51 ом маршруте автобус так скрипел и визжал, что дети вопили от страха. И несколько лет ничего не исправлялось. Называли автобус "подводная лодка". И до сих пор в автобусах гадючник и дикий перегруз. А босс только и жалуется, что нет выручки . Даже если автобус развалится по дороге, все равно будет пустой рейс. А власти спят себе и спят. Спокойной ночи. А затолкать бы их всех дармоедов в такой вот 45 ый, да задраить все окна и люки, да покатать минут 50- вот и повеселились бы. Но "бы",как известно, мешает.

Profile picture for user Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to За Союз (Крым) Я считаю, что "Богданы" и "Эталоны" должны быть полностью удалены с наших дорог. Эти консервные банки - как скороварки для людей.

Это касается и троллейбусов. Даже новых. Такое впечатление, что они сделаны для Крайнего Севера. Окна не открываются. Температура внутри 40 градусов. При мне женщина потеряла сознание. Надо бы руководство этих транспортных компаний пересадить с их элитных иномарок на общественный транспорт. Глаза от жары вылезут, тогда может прозреют.

Profile picture for user Oberon
6812
Oberon

это плачет порошенко о бездарно прос.. потерянной территории )

Profile picture for user oliviya
256
oliviya

статья отдает явным "заказом". по всей видимости какой-то российский поставщик автобусов или извозчик хочет зайти в наш город, но тут уже есть свой автопарк заложенный ещё с украинских времен, вот и пытаются сформировать общественное мнение и найти проблему, точнее высосать из пальца. Сто лет все ездили и всех все устраивало, а тут вдруг колодки скрипят. Бред. От статей из серии народ "жалуется и негодует" уже тошнит. Согласен что нужно менять жизнь в лучшую сторону, но не таким же образом, а на законодательном уровне. Пускай власти вводят требования к техническому состоянию общественного транспорта в т.ч. и по уровню шума издаваемого тормозными колодками. вот тогда и можно будет "законно" спросить и потребовать почему скрипят или дымят или что там еще кого не устраивает.

Profile picture for user Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

to oliviya (Севастополь) Сто лет все ездили и всех все устраивало, а тут вдруг колодки скрипят.Это устраивает потому что другого ничего лучшего не видели, а те кто видели при СССР уже забыли. Надо обновлять парк. Меня тоже коробят эти звуки тормозов. Может на Украине это и считается нормальным явлением, но в России это когнитивный диссонанс. К хорошему быстро привыкают.

Profile picture for user oliviya
256
oliviya

to Алексей Панычев

если говорить о качестве сервиса то нужно не забывать о том что "дешевое хорошим не бывает". Если народ хочет ездить с комфортом "как в европе", то пусть и платит как в европе от 1 евро и больше за проезд. Тогда и ремонтировать будут и своевременно обновлять этот общественный транспорт. А так, как заплатили так и доедите. Всему виной общая нищета. Поднимать цену на транспорт критично для многих из нас. Вот и получается замкнутый круг.

Profile picture for user Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

Profile picture for user Galaxe
9025
Galaxe

А мне как-то знакомая рассказывала, что не может ездить в троллейбусах из-за противного звука открывающихся пневматикой дверей (ну тут у каждого индивидуально, кто то не терпит звук железа по стеклу, кто-то трение пенопласта, а кто-то скрип по резиновому шарику).

Главное, что бы не вышло, как в классическом мультике : "Это "жжж" неспроста"...

Profile picture for user Алекс Петров
18
Алекс Петров

статья отдает явным заказом . по всей видимости какой-то российский поставщик автобусов или извозчик хочет зайти в наш город, но тут уже есть свой автопарк заложенный ещё с украинских времен, вот и пытаются сформировать общественное мнение и найти проблему, точнее высосать из пальца. Сто лет все ездили и всех все устраивало, а тут вдруг колодки скрипят. Бред. От статей из серии народ жалуется и негодует уже тошнит. Согласен что нужно менять жизнь в лучшую сторону, но не таким же образом, а на законодательном уровне. Пускай власти вводят требования к техническому состоянию общественного транспорта в т.ч. и по уровню шума издаваемого тормозными колодками. вот тогда и можно будет законно спросить и потребовать почему скрипят или дымят или что там еще кого не устраивает.
А уважаемый Председатель союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков в своем огороде не видит проблем, но готов сдать любого перевозчика лижбы его не трогали. А то что у него на Северной куча проблем на маршрутах и не выполнение условий договоров не кто не замечает.

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

to oliviya (Севастополь)

Относительно стоимости проезда Вы абсолютно правы. А вот нищета населения, понятие исключительно условное. Дороги города забиты легковым транспортом владельцем которого являются нищие севастопольцы.
Постоянные жалобы и стоны больше говорят о менталитете, нежели о фактической проблеме.

Profile picture for user Суза-Фон
154
Суза-Фон

какие заказы просто никто не вникает как люди терпят эти душераздирающие звуки автобусов имени порошенко сразу все не заменишь но надо же к этому стремиться а не испытывать терпение людей ради чей то выгоды

Profile picture for user SevRF
34
SevRF

А что только автобусы фирмы полковника скрипят??? о весь город скрипит!!!

Profile picture for user docere
2060
docere

to Южная дорожка (Севастополь) to docere (Севастополь) Хватит писать всякую хрень. Руководитель транспортного предприятия дал правильные пояснения - особенность состава тормозной накладки, неисправностью не является, на эффективность тормозов не влияет, хотя действительно неприятно режет слух.
Изучайте матчасть и физику, может появятся здравые мысли о явлениях, что и ежику понятны.
Представитель транспортного предприятия отрабатывает свою зряплату, он вам и ГАЗ за Мерседес продаст.

Profile picture for user Виктор1980
27
Виктор1980

Статья полностью заказная! Даже без удивления к форпост! Видно нарисовался новый перевозчик, отлиставший нашим журналистам не много бумаги! Нашей либо американской нет разницы! Просто читая этот ресурс всё больше убеждаюсь ребята вас можно купить!!! Вы не голос народа что хотелось бы! Заказные статьи очень сильно чувствуются!!! Лучше пишите Крым Севастополь жаркий регион нужны автобусы м кондиционерами!!! Удобные современные комфортнее! Всё! А пищат трещат так это всю жизнь сколько я помню ещё и икарусы были такие, а спорить со мною бесполезно работал я просто в АТП!

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Виктор1980 (Севастополь) Лучше пишите Крым Севастополь жаркий регион нужны автобусы м кондиционерами!!! Удобные современные комфортнее! Всё! Так здесь как раз об этом все и говорят. Причём тут "заказная статья"? Кто мешает местным перевозчикам полностью заменить автопарк, взять в лизинг новые Нефазы или ПАЗы? А убогий укрохлам сдать в металлолом?

Profile picture for user cvant
1155
cvant

А закупать колодки те, которые не скрипят не пробовали?

Вот где "собака порылась"- как говаривал незабвенный Михаил Сергеевич. Денежку жалко. А уж уши севастопольцев как нибудь потерпят.

Главное за день

Отчет губернатора Севастополя прошел под молчание депутатов

Спикер заксобрания считает, что это хороший знак.
20:00
23
1291

Экс-мэр Керчи арестован на два месяца за неспортивные дела

Ущерб от деятельности чиновника оценили почти в 700 тысяч рублей.
11:22
3
582

В Севастополе прошла большая министерская инспекция

Ирек Файзуллин осмотрел марину, очистные и медкластер, Исторический бульвар обсудили в кабинете.
11:09
32
2140

По делу Евгения Горлова арестованы дома и машина на 50 млн рублей

Суд над бывшим замгубернатора может пройти в Севастополе.
10:09
18
3414