пт, 30/07/2021 - 15:12

В Крыму туристы затравили инвалида в ресторане

Это отсутствие сервиса или культуры?

Туристы нахамили жителю Екатеринбурга с диагнозом детский церебральный паралич в ресторане Керчи, и он ушёл в другое заведение. Эксперты считают, что хостес поступил правильно, а вот конфликт можно было и нивелировать.

Инвалид Антон Беляев отправился в ресторан со своей спутницей. Им пришлось ждать, когда освободятся  столики, так как в заведении в этот вечер была полная посадка.

При этом администратор ресторана, увидев хромающего гостя, предложил ему пройти вне очереди. Остальным клиентам не понравилась такая поблажка, и они начали возмущаться.

«Некоторые посетители очень грубили, говорили, что они тоже люди, как и инвалиды. И почему нам, людям с ограниченными возможностями, дают преимущество, а им нужно стоять в ожидании своей очереди», — цитирует URA.RU пострадавшего Антона Беляева.

В итоге мужчина отказался от столика и пошёл ужинать в другое место, чтобы не смущать своим присутствием негодующих гостей. Администратор извинился за возмущённых посетителей ресторана, но очевидно, что неприятный осадок у гостя полуострова всё же остался.

Можно было и без скандала

Президент Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ) Алексей Волков в беседе с ForPost сказал, что произошедшее — это больше вопрос этикета и общения персонала с гостями.

«Здесь абсолютно последовательная позиция администратора. Другое дело, что администратор должен был объяснить другим гостям, что нужно уступать людям с ограниченными возможностями. Это обычный этикет», — заметил он.

Как сообщал ForPost, жители Крыма не могут смириться с привычкой курортников посещать общественные места, магазины и рестораны в купальниках.

Читайте по теме: Крымчан возмутила фотосессия в стиле ню на лавандовом поле

Юлия Михайленко

Теги:
Читайте также: