пт, 01/06/2012 - 08:25

В Крыму Чехов, Толстой, Пушкин, Айвазовский и Менделеев рекламируют Партию регионов

 Крыму главные курортные трассы заполнили билборды с портретами известных деятелей науки, культуры, литературы и искусства, связанных с историей полуострова. Рядом с Пушкиным, Чеховым, Толстым Айвазовским, Менделеевым, Ушаковым и призывом к крымчанам «помнить о прошлом» красуется логотип Партии регионов.

Как минимум 500 рекламных щитов на основных трассах полуострова заняла рекламная кампания Партии регионов. Начиная с гетмана Сагайдачного, захватившего невольничий татарский рынок в Кафе (современная Феодосия), и вплоть до Юлиана Семенова, завещавшего похоронить себя в Мухолатке (ныне vip-поселок Олива), больше двух десятков известных деятелей соседствуют с логотипом Партии регионов. Исключением стали только князь Владимир Великий, принявший крещение в Херсонесе и Святитель Лука, чьи мощи находятся в Свято-Троицком кафедральном соборе Симферополя – их портреты не отмечены партийным лого.

Руководители крымской организации «регионалов» ничего кощунственного в подобной рекламе не видят. Несмотря на то, что акцию финансирует партия власти, со слов первого зампреда КРО ПР, спикера парламента республики Владимира Константинова, она является «просветительской».

«Это популяризация Крыма. Не все, к сожалению, знают, насколько Крым богат историей, насколько Крым связан со многими известными личностями, – пояснил Константинов. – Мы же не агитируем за Менделеева».

Прямой агитации реклама не содержит. Но с помощью Воронцова, Голицына, Дувана, Гаспринского, Вернадского партия власти напоминает о себе накануне парламентских выборов на Украине и фактически зачисляет себя в один ряд с внесшими значительный вклад в развитие Крыма.

Лидер крымских «регионалов», премьер Анатолий Могилев поясняет наличие партийной символики рядом с портретами известных деятелей тем, что акцию финансирует ПР.

«Финансирует Партия регионов, поэтому там символика, – заявил Могилев. – Я глубоко убежден, что жители Крыма, особенно молодое подрастающее поколение, должны знать и гордиться теми людьми, которые в Крыму работали, или в своих работах упоминали Крым, и имели отношение к Крыму. Это достояние страны, в том числе и Крыма. Поэтому появление этих билбордов – это воспитание людей, чтобы они гордились тем, что такие великие люди имеют отношение к Крыму».

При этом лидер крымских «регионалов» заверил, что любая другая партия может в Крыму беспрепятственно организовать рекламную кампанию воспитательно-патриотического характера.

Просветительская кампания ПР не приемлет правил пунктуации

Граф Воронцов заворочался в Одессе

Голоса крымских татар тоже нужны

Князь Голицын и не подозревал, что развивает виноделие в Крыму под эгидой «регионалов»

А вот в периодической таблице Менделеева нашлось место для Pr. Химик оставил его для празеодима – металла, используемого в производстве лазеров

Пушкин тоже призывает гордиться прошлым

К крещению Руси Партия регионов решила не примазываться

Святитель Лука тоже избежал прямого участия в промо-кампании ПР

Фото Юрия Дорофеева

NR2.ru: http://www.nr2.ru/crimea/389379.html

Теги:
Читайте также: