вт, 09/08/2022 - 14:49

В Европе у россиянки отобрали детей, заявив, что она украла их у украинской семьи

Двух девочек упорно называют беженками из зоны конфликта.

Петербурженка Елена, которая полтора года проживает в Каталонии, столкнулась с серьёзной проблемой: у женщины отобрали двух детей, заявив, что россиянка украла их у убитой украинской семьи.

Издание «Невские новости» пообщалось с женщиной, и та рассказала подробности своей истории. В Каталонию она и дети отправились из-за проблем со здоровьем у старшей девочки — именно здесь смогли подобрать необходимое лечение.

Елена сняла квартиру, устроила дочерей в частную школу, каждые выходные к ней и детям приезжал из Швейцарии глава семейства Томас.

Но однажды, когда девочки были в школе, россиянке позвонили и сообщили, что ехать и забирать их не надо, потому что их там нет и не будет. Выяснилось, что социальные службы забрали детей прямо с урока.

Елена рассказала, что для неё это стало шоком — никаких предпосылок для этого не было, никто не проверял условия проживания девочек и не предъявлял матери претензий по их воспитанию. При этом во временном превентивном постановлении описываются якобы плохие условия, аморальное поведение женщины, а также заявляется, что она не предоставляла документов, подтверждающих, что девочки действительно её родные дети.

В итоге дело дошло до того, что социальные службы обвинили россиянку в краже детей погибших украинских родителей. Женщина пыталась доказать родство — предоставляла фото и видео времён беременности и всей жизни семьи, но это не привело к успеху: в соцслужбе продолжают настаивают, что девочки являются беженками из зоны конфликта.

Елена в свою очередь утверждает, что у школы есть документы, подтверждающие, что дети — это её дочки. Она объясняет: если бы этих бумаг не было, то как бы девочки были устроены в учреждение и проучились здесь 18 месяцев. Плюс ко всему женщина задаётся вопросом, почему ранее к ней никаких претензий не было.

Россиянка обвиняет во всём директора учебного заведения. Она поясняет: в Каталонии соцслужбы получают за каждого отнятого из семьи ребёнка по 68 тысяч евро, и, по мнению Елены, руководитель школы благодаря ложному доносу получила деньги за девочек.  

Женщина говорит, что после того, как у неё забрали детей, никто так и не пришёл проверить условия их содержания дома. Девочки почти два месяца находятся в приюте, и Елене за всё это время удалось всего лишь один раз пообщаться с ними по видеосвязи. Россиянка боится, что старшая дочь, которой необходимо лечение и особое питание, не получает ни того, ни другого.

Кроме того, временное превентивное постановление 17 августа станет постоянным, а адвокаты бездействуют — Елена считает, что юристы так ведут себя из-за того, что она русская. Россиянка боится, что после истечения срока, данного на обжалование, её детей передадут в приёмную семью — когда превентивное постановление станет постоянным, соцслужбы смогут делать с детьми что захотят.

Жительницы Каталонии подтвердили, что проблема с изъятием детей из семей действительно существует, потому что участвующие в этом получают значительные бонусы, — детей забирают не потому, что они находятся в опасности, а потому что на них можно заработать. Кроме того, достаточно много людей готовы стать приёмной семьёй — Евросоюз предоставляет ежемесячно примерно по 10 тысяч евро на содержание каждого такого ребёнка.

Отмечается, что добиться возвращения детей очень сложно.

Читайте по теме: В Британии рассказали о печальной судьбе украинских беженцев

Теги:
Читайте также: