Новости Севастополя

В центре Севастополя станет одной бесплатной парковкой меньше

Ещё одно платное пространство появится и в районе Ялтинского кольца.

Парковка напротив бывшей гостиницы «Украина» в районе площади Ушакова.
Фото:
Дмитрий Еремеев | ForPost

Парковку возле бывшей гостиницы «Украина» в районе площади Ушакова сделают платной. Об этом стало известно на заседании правительства Севастополя, прошедшем 24 октября.

В период с 08:00 до 20:00 стоимость парковки в районе улицы Гоголя, 2 будет составлять 35 рублей в час, в остальное время – бесплатно. По мнению региональных властей, это позволит снизить нагрузку на прилегающую территорию, особенно в районе сквера на площади Ушакова, где наблюдается массовое скопление людей и транспорта.

Ещё одна платная парковка (с тарифом: 50 рублей в час) появится в районе автозаправки «TES» на улице Сапунгорская, 32А. В отличие от объекта в центре Севастополя, здесь бесплатных «окон» в ночное время не будет, но для удобства посетителей АЗС пребывание авто на стоянке до 45 минут будет без оплаты.

«Зона включает 32 парковочных места, из них три – для маломобильных групп населения. Основная цель – устранить заторы и хаотичную парковку, мешающую движению, в том числе спецтранспорту. Особенно актуальна эта проблема в ночное время, когда из-за неправильно припаркованных автомобилей возникают ДТП при манёврах», – объясняют авторы инициатив.


Фото: Севастополь, Сапунгорская, 32А на «Яндекс.Картах».

При этом в обоих случаях у автомобилистов остаются альтернативные варианты бесплатной парковки, заявляют в правительстве. В первом таковой называется бесплатная парковка за Матросским клубом (театр им. Лавренёва, на Пл. Ушакова, 1), во втором – бесплатная перехватывающая парковка на улице Строительной в Балаклаве.

Напомним, что до недавнего времени в Севастополе было две зоны платной парковки: в Балаклаве и на Центральном городском кольце.

Территориальная зона № 1 (пл. 1 Мая и ул. Калича) рассчитана на 79 машиномест, с платным режимом работы в зимний период (с 1 октября по 30 апреля) с 08:00 до 20:00, а в летний (с 1 мая по 30 сентября) – с 08:00 до 22:00 ежедневно без выходных. Ночью парковка бесплатна. Тариф здесь – 50 рублей в час в связи с ограниченным количеством парковочных мест.

Территориальная зона № 2 на Центральном городском кольце рассчитана на 751 машиноместо. Платный режим работы с 08:00 до 20:00, в остальное время, а также по выходным (суббота–воскресенье) парковка бесплатна. Стоимость – 35 рублей в час.

Андрей Гринев

4015
Поделитесь:
Оцените статью:
2
В среднем: 1.8 (5 голосов)
Обсуждение (39)
Profile picture for user ramzay
859
ramzay

Оплачиваем транспортный налог за пользование дорожной сетью, потом оплачиваем налоги на топливо, превышающие 70% от отпускной цены на заправках, а потом платим за платные дороги(а бесплатных у нас отродясь не было) и за платные парковки.

Что бы я там остановился с не закрытыми номерами? Да ни в жизни!

Profile picture for user Постовой
1750
Постовой

Народ - новая нефть.

Profile picture for user ВикторСтрельцов
368
ВикторСтрельцов

Нуа что-нибудь хорошее Миша 82% сделает в этом городе для люей.Может музей Крошитцкого откроет или там уже все картины растащили,Исторический,огурец,очистные,больницу С.П.,ну хоть что-нибудь.Тот же вопрос у меня к тем кто за него голосовал.И вобще,за него кто-то голосовал? да ссовсем забыл на больнице большой железный крест поставил.

Profile picture for user d dd
10665
d dd

       Вот честно, ну этот жаднючий пришлый менеджмент всего та за 10 лет сделал город непригодным для жизни. 

     Так как все знают , что со сроками обследования в ОМС, возил старшее поколении с опорно недигательным на Балаклавскую в медцентр.  Припарковаться в принципе не где.

    Там зона есть парковчная, встал кое как, пошел платить, не работает паркомат.

 Вернулся переехал на Новороссискую, так как там ремонт нашел место и то не 5 м.

Чем платная парковка поможет в вопросе возможности запарковаться по нужде? 

    И вопросы про то кто за него голосовал.

    Отзовитесь, мотивацию хоть на 2 пункта поясните

   

Profile picture for user Турист /не местный/
903
Турист /не местный/

d dd,

Ничем не поможет, но все делается по образу и подобию столицы... чтобы деньги можно было собирать с автовладельцев буквально "за воздух"... 🙃 Платные парковки, платные дороги, камеры на каждом столбе, штрафы и т. д. ... 🤪 Теперь еще и цены на бензин в Крыму и Севастополе сделали "заоблачными"... 🤪

"Чем платная парковка поможет в вопросе возможности запарковаться по нужде?"

Profile picture for user Внук героев 2
1023
Внук героев 2

Турист /не местный/,

В столице просторы не здесь на платной, так чуть дальше на бесплатной можно ещё пока найти место, а у нас где. Давайте как в столице тогда делайте, когда вдоль дорог поставили оплату, то и на всех въездах во дворы с этих дорог разрешили установить шлагбаумы жителям домов. Чего уж останавливаться?  Только там сел в метро и за 74р. разово или меньше многоразово, можно доехать в любой конец Москвы. А у нас иногда бы и рад без машины, но как подумаешь какой квест надо пройти с общественным транспортом, то и не захочешь. Не "нажрутся" всё на Ленина2. Скотство просто какое-то!

Profile picture for user ratnikkk
158
ratnikkk

d dd,

Чем платная парковка поможет в вопросе возможности запарковаться по нужде? 

Нужно юридически прорабатывать такие ситуации законодателям.

мотивацию хоть на 2 пункта поясните

1. Ограничить количество автомобилистов в городе. Можно бесконечно строить парковки, делать их 1000-уровневыми, но все эти машины на дорогах не поместятся. Дороги расширять бесконечно тоже не выйдет, в какой-то момент придется жертвовать тротуарами, зелеными насаждениями. Я бы не хотел, чтобы, скажем, на проспекте Юрия Гагарина убрали клумбы и склон с хвоей ради автомобилей.

2. Бесплатные парковки приводят к злоупотреблениям. Иногда на парковках появляются бесхозные автомобили забитые хламом. Так и стоят там. 

3. Освобожденные от парковок пространства можно под что-то общественно полезное применить. Тротуар расширить, зелень посадить.

Profile picture for user d dd
10665
d dd

Внук героев 2,

так жрут не ленинцы 2.0, а какие то дяди из оператора парк. пр-ва, которых рыжий англоподанный завел по мутному договору

Profile picture for user d dd
10665
d dd

ratnikkk,

мотивацию хоть на 2 пункта поясните

я имел ввиду мотивацию голосовавших как бы за эту власть,

        Что бы не было злоупотреблений и удобство было, нужно время стоянки ограничивать,  нужен не оплачиваемый период, час хотя бы, встал,дела сделал, не уехал через час, штраф.

     В Москва баде и 200 р/ч кому то до ж

Profile picture for user d dd
10665
d dd

d dd,

и вот буквально пять минут как выяснилось,что за этот свой маневр в попытке постоять и заплатить ,я еще штаф 1500 получил, уроды

слов цензурных не хватает

Profile picture for user Турист /не местный/
903
Турист /не местный/

Внук героев 2,

Вот и москвичи примерно также думают, только их мнение никто не спрашивает...🙂  Так что все эти "блага" делаются с одной целью - деньги собирать с жителей за все... 🙃

"Скотство просто какое-то!"

 

В Москве "просторов" уже не осталось... застраивают так, что получаются сплошные "каменные джунгли"... 🙃 И парковки платные устраивают уже в спальных районах...🙃  Даже в ТЦ стали делать платные парковки... Все "для людей"...🤪

"В столице просторы не здесь на платной, так чуть дальше на бесплатной можно ещё пока найти место, а у нас где."

 

Только мест во дворах далеко не всем хватает... а у многих МКД вообще дворов нет...🤪 

"...то и на всех въездах во дворы с этих дорог разрешили установить шлагбаумы жителям домов."

 

 

Profile picture for user ratnikkk
158
ratnikkk

d dd,

я имел ввиду мотивацию голосовавших как бы за эту власть

Понял. Голосовавших за эту власть нужно еще разыскать)))

Что бы не было злоупотреблений и удобство было, нужно время стоянки ограничивать,  нужен не оплачиваемый период, час хотя бы, встал,дела сделал, не уехал через час, штраф

Согласен с Вами, хорошее предложение.

Profile picture for user loran
846
loran

Платных парковок в городе становится все меньше и это устраивает Губернатора Севастополя Михаила Развожаева. Ему волноваться не стоит, довезут куда нужно. А вот интересы людей его абсолютно не волнуют. Хотелось бы услышать от Развожаева, где в Севастополе планируют строить и размещать бесплатные парковки. Я думаю, этого  севастопольцы от него не услышат. На такие вопросы он не ответит.

Profile picture for user qaz
3
qaz

loran,

Платных парковок в городе становится все Больше!

Profile picture for user loran
846
loran

qaz,

Правильно, платных парковок становится больше. Спасибо, что обратили внимание.

Profile picture for user ratnikkk
158
ratnikkk

Пожалуй, одно из немногих нововведений Р. и прочих и их "команд", которые поддерживаю - платные парковки. Надеюсь их станет больше. При условии, что общественный транспорт станет доступнее, разумеется. Парковки - принципиально не удовлетворяемый спрос, и бесконечно идти на поводу у обезумевших автомобилистов, закатывая все в асфальт ради их сакральных машинок, не выйдет.

Profile picture for user Весельчак не У
336
Весельчак не У

ratnikkk,

Так не надо отбирать, то что уже есть! Платные пусть делают в альтернативу бесплатным. Ройте подземные, стройте многоэтажные, но трогайте, что есть и было уже давно и даже со времён СССР. А грести бабло с воздуха легко, поставив один паркомат много ума не надо!! Мерзко это всё и всё всё понимают! Так же как с отоплением подъездов, которого нет !  Да много ,чего можно накидать, думаю, что мы здесь пишем это не о чем для власти!! 

Profile picture for user ratnikkk
158
ratnikkk

Весельчак не У,

Ройте подземные, стройте многоэтажные,

На это я ответил в ветке комментариев d dd. Можно хоть 1000-этажную стоянку сделать, но все машины на дороги не влезут. Бесконечно расширять дороги не выйдет, однажды придется жертвовать пешеходной частью.

Profile picture for user ratnikkk
158
ratnikkk

Весельчак не У,

Да много ,чего можно накидать, думаю, что мы здесь пишем это не о чем для власти!! 

Я не поддерживаю почти никакие начинания руководства города. Очень плохо выполняют свою работу.

Именно введение платных парковок поддерживаю. Но и это делается плохо - паркоматы зачастую неисправны, либо плохо работают, что верно подметил d dd. Сам столкнулся с таким в Ялте.

Profile picture for user ratnikkk
158
ratnikkk

Если бесконечно идти на поводу у автомобилистов, то наши города превратятся в асфальтово-бетонное месиво:огромная парковка

гигантская дорога

Profile picture for user Endemic
509
Endemic

ratnikkk,

Лично я на авто с Фиолента до работы доезжаю за 30 минут, в день 1 час. Общественным транспортом 2 часа. В день 4 часа при работе 8. И никакие аргументы меня не заставят пересесть с авто. Если у Вас много свободного времени и близко работа, ходите пешком, давитесь в маршрутках, Ваш выбор.       Можете минусовать, на здоровье.

Profile picture for user ratnikkk
158
ratnikkk

Endemic,

И никакие аргументы меня не заставят пересесть с авто

Вам никто не запрещает ездить. Если есть деньги платить за стоянку и прочие прелести - можете ездить. Ваш выбор. Речь не об исчезновении личного транспорта, а о его сокращении.

Если у Вас много свободного времени и близко работа, ходите пешком, давитесь в маршрутках

Говорил в других ветках обсуждения - общественный транспорт при этом должен развиваться.

Profile picture for user andruha
68
andruha

Перед гостиницей вечно невозможно припарковаться, мест нет. Может хоть с появлением оплаты будет шанс, но это не точно)))

Profile picture for user ∆∆∆
2223
∆∆∆

Все парковки сделать платными! На Ленина, 2 тоже. И вернуть парковщиков в грязных спортивных костюмах и грязных жилетах.

Profile picture for user d dd
10665
d dd

∆∆∆,

а еще мальцов с гайкой на веревочке с предложением- дядя вам стекла помыть? машину посторожить,недорого ?

Profile picture for user Антарктида
23
Антарктида

Тут такая загогулина... Количество транспорта "на руках" у городского населения. И критичность этого количества для городской дорожной инфраструктуры: хранение автомобиля, его парковка и так далее. Всё имеет свои естественные границы и возможности. Вне всякого сомнения совсем скоро возможности городской инфраструктуры для "автомобилей" себя исчерпают. Это объективность... "Частных" машин всё больше. Дальше - коллапс. Что делать? Вопрос классический. Ответа - нет. Во всяком случае, вразумительного. И не только со стороны городских властей. Но и со стороны самих владельцев и тех, кто в ближайшее время станет владельцем авто.      

Profile picture for user Serge_FP
87
Serge_FP

Антарктида,

А посмотреть, как решают  проблему парковок в других странах, слабо? Да, это же должно оплачиваться, как же: изучить вопрос денег стоит. Одни разговоры.  А за что платят деньги существующим структурам в городе? А кто ими руководит? А где их планы работ, озвученные горожанам? А почему не работают автоматы для оплаты парковок? А штрафы за неуплату  парковок почему выставляют? Или это делается специально? 

Profile picture for user ratnikkk
158
ratnikkk

Serge_FP,

как решают  проблему парковок в других странах

Например? Было бы интересно, чтобы здесь перечислили все варианты. Насколько знаю, их решают в том числе платными парковками.

А почему не работают автоматы для оплаты парковок

Предлагаю выкладывать неработающие автоматы на форпосте в вк и телеге, и еще писать на госуслуги "решаем вместе". Так хоть чего-то получится добиться, но маловероятно...

Profile picture for user d dd
10665
d dd

Что делать? Вопрос классический. Ответа - нет. 

есть еще один классический вопрос- кто виноват?

  А виновата парадигма властной вертикали - дуем города, дерем имущественные налоги и

ндфл и формируем бюджет- схема работает от 750+ к населения, отсюда цифры к 40м годам.

   Т.е на город где при 420 к было уже тесновато наложили еще минимум 300к населения, плюс смена образа жизни. Коммивояжёров пол страны. 

Profile picture for user Аркаим
2086
Аркаим

Оба-на!.. А вот "...наши люди на такси в булочные не ездят..."! А вот "ваши" пусть за стоянку возле булочной - платят.

Правильно-правильно - ещё надо сделать платную парковки сразу за кинотетаром "Украина", там где "стражи порядка" по-вдоль всего скверика ПРЯМО НА ТРОТУАРЕ свои "повозки" ставят. Или то другое...??.. ТАМ и ИМ можно..??..  

Profile picture for user Весельчак не У
336
Весельчак не У

Проще простого косить бабло. Поставят паркомат и потек ручеёк! Эта стоянка со времён СССР!  Вы хотите платные парковки ,так не вопрос !! Стойте подземные и многоэтажные!! Там и берите копейку. А так отжать ума много не надо!! Уже и бандиты не нужны!! Жаль ,что улучшений не видно почти, а вот ухудшения на постоянной основе появляются!! Отопление подъездов без батарей это просто пипец!! Ау Белики и другие!! 

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
1560
Игорь Сыроежкин

Запретить- много ума не надо! Как принципиально решать транспортную проблему в городе и должны озаботиться, как показывает практика НИКЧЁМНЫЕ руководители, продолжающие застраивать город непонятно для кого при отсутствии ВСЕГО что должно обеспечивать нормальную жизнь горожан:энергетика,вода и очистные, решать транспортные вопросы…. Ни застройщики ни ныне власть предержащие НЕ СОБИРАЮТСЯ здесь жить… « заработанное» в Севастополе «билет» в лучшие не загаженые ими места … 

Profile picture for user komandor
7519
komandor

особенно "повеселила" "парковка" за Матросским клубом - там машин 10, не больше, вместится. Это если очень близко притереться друг к другу. Вот "спасибо", благодетели! 😡

Profile picture for user qaz
3
qaz

По всей России отжимают бесплатные площади  и стоянки делают платными к концу 2026 года за планировано убрать все бесплатные,  не останутся вообще не одной бесплатных стоянок, вторая нефть в действии, за счет этого  латают дыры т.е с нас!  Все идет по Плану.

Profile picture for user d dd
10665
d dd

 Я и так был не высокого мнения о государстве в котором оказался, но вот 

штраф в в 42 раза превышающий стоимость услуги, это запредельно.

    причем из всех способов оплаты,мне доступен и удобен только паркомат. А он не работал и за это ни один удод ответственности не понесет.Причем я до него честно дошел,вернулся и уехал, 5 минут.

    И еще, ладно еще если бы в бюджет, так большая часть идет людям которые посредством жулика с британским паспортом и членским билетом ЕР сюда были заведены на кормление. А местный закс потрох учий это узаконил.

   Ладно наука, что живешь среди жлобья понаехавшего

 

Profile picture for user d dd
10665
d dd

полазил по супер бюджетному сайту этих паркнюков, ну минимализм в чистом виде, ну на зачем мне изучать на старости лет как заплатить через опу и другие приложения?

 А представьте себе,что эти паркнюки на их обслуживание просто экономят? Забили

Profile picture for user d dd
10665
d dd

сегодня был на Одесской, прям у ЦР, специально подошел к паркомату - не работает.

Я так понимаю, что эти банды захватившие парковки в городе себя особо не напрягают?

Profile picture for user qaz
3
qaz

d dd,

Парко маты не выгодно держать включенными в рабочем состоянии это не те деньги (бабло) и плюс обслуживать  еще требуется это затратно, тут все просто не рабочий  обслуживать не нужно, парконулся получи по за слугам,  штрафовать гораздо  прибыльней. (Чистый доход и шевелится не требуется) Это давно всем ясно не чего нового и удивительного тут нет.

Profile picture for user SeaCat2019
1219
SeaCat2019

И страна не маленькая и машину припарковать негде.

Главное за день

С Солнца слетел царь-протуберанец

Диаметр плазменного гиганта примерно в 80 раз больше диаметра Земли.
17:15
0
475

Трамп одобрил 28 пунктов плана по Украине и России

«План включает то, что Украина хочет и что ей нужно, чтобы мир был устойчивым».
15:16
6
723

Севастополь готовится поднять затонувший плавкран

После подъёма специалисты примут решение о дальнейшем использовании судна.
15:02
8
1461

Заработают ли закрытые аэропорты на юге России до конца СВО

Оптимистичные прогнозы может испортить недавняя атака ATACMS.
19:15
2
1601

Какие вопросы вызывает реконструкция Балаклавы

Многие не понимают, как после реконструкции будет выглядеть любимая севастопольцами Балаклава.
17:03
11
2136
Туризм

Как Китай стал популярным у туристов из России и что важно знать перед поездкой

Верны ли стереотипы о китайцах, как они относятся к россиянам и что по-настоящему поражает в стране?
20:20
0
291

Теперь не опаздываю: как жительница Севастополя увлеклась бегом по Крымским горам

Горы в Крыму отлично подходят для этого вида спорта круглый год.
18:24
0
799

Вход – иена, выход – десять: Япония увеличит налог на выезд из страны

Такие меры призваны помочь справиться с наплывом туристов.
11:47
0
257

Севастопольские гостевые дома выйдут из тени

Говорят, это улучшит качество их работы.
14:02
3
1162

Работодателям придётся напрячься из-за «микропенсий» зумеров

Как передышки «здесь и сейчас» сыграют на руку новому поколению.
11:15
0
816

Столица Китая глазами севастопольца: что можно увидеть за неделю

От «пути императора» до стеклянных смотровых — короткий план и много фото.
18:00
0
1655