Парковку возле бывшей гостиницы «Украина» в районе площади Ушакова сделают платной. Об этом стало известно на заседании правительства Севастополя, прошедшем 24 октября.
В период с 08:00 до 20:00 стоимость парковки в районе улицы Гоголя, 2 будет составлять 35 рублей в час, в остальное время – бесплатно. По мнению региональных властей, это позволит снизить нагрузку на прилегающую территорию, особенно в районе сквера на площади Ушакова, где наблюдается массовое скопление людей и транспорта.
Ещё одна платная парковка (с тарифом: 50 рублей в час) появится в районе автозаправки «TES» на улице Сапунгорская, 32А. В отличие от объекта в центре Севастополя, здесь бесплатных «окон» в ночное время не будет, но для удобства посетителей АЗС пребывание авто на стоянке до 45 минут будет без оплаты.
«Зона включает 32 парковочных места, из них три – для маломобильных групп населения. Основная цель – устранить заторы и хаотичную парковку, мешающую движению, в том числе спецтранспорту. Особенно актуальна эта проблема в ночное время, когда из-за неправильно припаркованных автомобилей возникают ДТП при манёврах», – объясняют авторы инициатив.

Фото: Севастополь, Сапунгорская, 32А на «Яндекс.Картах».
При этом в обоих случаях у автомобилистов остаются альтернативные варианты бесплатной парковки, заявляют в правительстве. В первом таковой называется бесплатная парковка за Матросским клубом (театр им. Лавренёва, на Пл. Ушакова, 1), во втором – бесплатная перехватывающая парковка на улице Строительной в Балаклаве.
Напомним, что до недавнего времени в Севастополе было две зоны платной парковки: в Балаклаве и на Центральном городском кольце.
Территориальная зона № 1 (пл. 1 Мая и ул. Калича) рассчитана на 79 машиномест, с платным режимом работы в зимний период (с 1 октября по 30 апреля) с 08:00 до 20:00, а в летний (с 1 мая по 30 сентября) – с 08:00 до 22:00 ежедневно без выходных. Ночью парковка бесплатна. Тариф здесь – 50 рублей в час в связи с ограниченным количеством парковочных мест.
Территориальная зона № 2 на Центральном городском кольце рассчитана на 751 машиноместо. Платный режим работы с 08:00 до 20:00, в остальное время, а также по выходным (суббота–воскресенье) парковка бесплатна. Стоимость – 35 рублей в час.
Андрей Гринев

Оплачиваем транспортный налог за пользование дорожной сетью, потом оплачиваем налоги на топливо, превышающие 70% от отпускной цены на заправках, а потом платим за платные дороги(а бесплатных у нас отродясь не было) и за платные парковки.
Что бы я там остановился с не закрытыми номерами? Да ни в жизни!
Народ - новая нефть.
Нуа что-нибудь хорошее Миша 82% сделает в этом городе для люей.Может музей Крошитцкого откроет или там уже все картины растащили,Исторический,огурец,очистные,больницу С.П.,ну хоть что-нибудь.Тот же вопрос у меня к тем кто за него голосовал.И вобще,за него кто-то голосовал? да ссовсем забыл на больнице большой железный крест поставил.
Вот честно, ну этот жаднючий пришлый менеджмент всего та за 10 лет сделал город непригодным для жизни.
Так как все знают , что со сроками обследования в ОМС, возил старшее поколении с опорно недигательным на Балаклавскую в медцентр. Припарковаться в принципе не где.
Там зона есть парковчная, встал кое как, пошел платить, не работает паркомат.
Вернулся переехал на Новороссискую, так как там ремонт нашел место и то не 5 м.
Чем платная парковка поможет в вопросе возможности запарковаться по нужде?
И вопросы про то кто за него голосовал.
Отзовитесь, мотивацию хоть на 2 пункта поясните
d dd,
Ничем не поможет, но все делается по образу и подобию столицы... чтобы деньги можно было собирать с автовладельцев буквально "за воздух"... 🙃 Платные парковки, платные дороги, камеры на каждом столбе, штрафы и т. д. ... 🤪 Теперь еще и цены на бензин в Крыму и Севастополе сделали "заоблачными"... 🤪
"Чем платная парковка поможет в вопросе возможности запарковаться по нужде?"
Турист /не местный/,
В столице просторы не здесь на платной, так чуть дальше на бесплатной можно ещё пока найти место, а у нас где. Давайте как в столице тогда делайте, когда вдоль дорог поставили оплату, то и на всех въездах во дворы с этих дорог разрешили установить шлагбаумы жителям домов. Чего уж останавливаться? Только там сел в метро и за 74р. разово или меньше многоразово, можно доехать в любой конец Москвы. А у нас иногда бы и рад без машины, но как подумаешь какой квест надо пройти с общественным транспортом, то и не захочешь. Не "нажрутся" всё на Ленина2. Скотство просто какое-то!
d dd,
Нужно юридически прорабатывать такие ситуации законодателям.
1. Ограничить количество автомобилистов в городе. Можно бесконечно строить парковки, делать их 1000-уровневыми, но все эти машины на дорогах не поместятся. Дороги расширять бесконечно тоже не выйдет, в какой-то момент придется жертвовать тротуарами, зелеными насаждениями. Я бы не хотел, чтобы, скажем, на проспекте Юрия Гагарина убрали клумбы и склон с хвоей ради автомобилей.
2. Бесплатные парковки приводят к злоупотреблениям. Иногда на парковках появляются бесхозные автомобили забитые хламом. Так и стоят там.
3. Освобожденные от парковок пространства можно под что-то общественно полезное применить. Тротуар расширить, зелень посадить.
Внук героев 2,
так жрут не ленинцы 2.0, а какие то дяди из оператора парк. пр-ва, которых рыжий англоподанный завел по мутному договору
ratnikkk,
я имел ввиду мотивацию голосовавших как бы за эту власть,
Что бы не было злоупотреблений и удобство было, нужно время стоянки ограничивать, нужен не оплачиваемый период, час хотя бы, встал,дела сделал, не уехал через час, штраф.
В Москва баде и 200 р/ч кому то до ж
d dd,
и вот буквально пять минут как выяснилось,что за этот свой маневр в попытке постоять и заплатить ,я еще штаф 1500 получил, уроды
слов цензурных не хватает
Внук героев 2,
Вот и москвичи примерно также думают, только их мнение никто не спрашивает...🙂 Так что все эти "блага" делаются с одной целью - деньги собирать с жителей за все... 🙃
"Скотство просто какое-то!"
В Москве "просторов" уже не осталось... застраивают так, что получаются сплошные "каменные джунгли"... 🙃 И парковки платные устраивают уже в спальных районах...🙃 Даже в ТЦ стали делать платные парковки... Все "для людей"...🤪
"В столице просторы не здесь на платной, так чуть дальше на бесплатной можно ещё пока найти место, а у нас где."
Только мест во дворах далеко не всем хватает... а у многих МКД вообще дворов нет...🤪
"...то и на всех въездах во дворы с этих дорог разрешили установить шлагбаумы жителям домов."
d dd,
Понял. Голосовавших за эту власть нужно еще разыскать)))
Согласен с Вами, хорошее предложение.
Платных парковок в городе становится все меньше и это устраивает Губернатора Севастополя Михаила Развожаева. Ему волноваться не стоит, довезут куда нужно. А вот интересы людей его абсолютно не волнуют. Хотелось бы услышать от Развожаева, где в Севастополе планируют строить и размещать бесплатные парковки. Я думаю, этого севастопольцы от него не услышат. На такие вопросы он не ответит.
loran,
Платных парковок в городе становится все Больше!
qaz,
Правильно, платных парковок становится больше. Спасибо, что обратили внимание.
Пожалуй, одно из немногих нововведений Р. и прочих и их "команд", которые поддерживаю - платные парковки. Надеюсь их станет больше. При условии, что общественный транспорт станет доступнее, разумеется. Парковки - принципиально не удовлетворяемый спрос, и бесконечно идти на поводу у обезумевших автомобилистов, закатывая все в асфальт ради их сакральных машинок, не выйдет.
ratnikkk,
Так не надо отбирать, то что уже есть! Платные пусть делают в альтернативу бесплатным. Ройте подземные, стройте многоэтажные, но трогайте, что есть и было уже давно и даже со времён СССР. А грести бабло с воздуха легко, поставив один паркомат много ума не надо!! Мерзко это всё и всё всё понимают! Так же как с отоплением подъездов, которого нет ! Да много ,чего можно накидать, думаю, что мы здесь пишем это не о чем для власти!!
Весельчак не У,
На это я ответил в ветке комментариев d dd. Можно хоть 1000-этажную стоянку сделать, но все машины на дороги не влезут. Бесконечно расширять дороги не выйдет, однажды придется жертвовать пешеходной частью.
Весельчак не У,
Я не поддерживаю почти никакие начинания руководства города. Очень плохо выполняют свою работу.
Именно введение платных парковок поддерживаю. Но и это делается плохо - паркоматы зачастую неисправны, либо плохо работают, что верно подметил d dd. Сам столкнулся с таким в Ялте.
Если бесконечно идти на поводу у автомобилистов, то наши города превратятся в асфальтово-бетонное месиво:
ratnikkk,
Лично я на авто с Фиолента до работы доезжаю за 30 минут, в день 1 час. Общественным транспортом 2 часа. В день 4 часа при работе 8. И никакие аргументы меня не заставят пересесть с авто. Если у Вас много свободного времени и близко работа, ходите пешком, давитесь в маршрутках, Ваш выбор. Можете минусовать, на здоровье.
Endemic,
Вам никто не запрещает ездить. Если есть деньги платить за стоянку и прочие прелести - можете ездить. Ваш выбор. Речь не об исчезновении личного транспорта, а о его сокращении.
Говорил в других ветках обсуждения - общественный транспорт при этом должен развиваться.
Перед гостиницей вечно невозможно припарковаться, мест нет. Может хоть с появлением оплаты будет шанс, но это не точно)))
Все парковки сделать платными! На Ленина, 2 тоже. И вернуть парковщиков в грязных спортивных костюмах и грязных жилетах.
∆∆∆,
а еще мальцов с гайкой на веревочке с предложением- дядя вам стекла помыть? машину посторожить,недорого ?
Тут такая загогулина... Количество транспорта "на руках" у городского населения. И критичность этого количества для городской дорожной инфраструктуры: хранение автомобиля, его парковка и так далее. Всё имеет свои естественные границы и возможности. Вне всякого сомнения совсем скоро возможности городской инфраструктуры для "автомобилей" себя исчерпают. Это объективность... "Частных" машин всё больше. Дальше - коллапс. Что делать? Вопрос классический. Ответа - нет. Во всяком случае, вразумительного. И не только со стороны городских властей. Но и со стороны самих владельцев и тех, кто в ближайшее время станет владельцем авто.
Антарктида,
А посмотреть, как решают проблему парковок в других странах, слабо? Да, это же должно оплачиваться, как же: изучить вопрос денег стоит. Одни разговоры. А за что платят деньги существующим структурам в городе? А кто ими руководит? А где их планы работ, озвученные горожанам? А почему не работают автоматы для оплаты парковок? А штрафы за неуплату парковок почему выставляют? Или это делается специально?
Serge_FP,
Например? Было бы интересно, чтобы здесь перечислили все варианты. Насколько знаю, их решают в том числе платными парковками.
Предлагаю выкладывать неработающие автоматы на форпосте в вк и телеге, и еще писать на госуслуги "решаем вместе". Так хоть чего-то получится добиться, но маловероятно...
есть еще один классический вопрос- кто виноват?
А виновата парадигма властной вертикали - дуем города, дерем имущественные налоги и
ндфл и формируем бюджет- схема работает от 750+ к населения, отсюда цифры к 40м годам.
Т.е на город где при 420 к было уже тесновато наложили еще минимум 300к населения, плюс смена образа жизни. Коммивояжёров пол страны.
Оба-на!.. А вот "...наши люди на такси в булочные не ездят..."! А вот "ваши" пусть за стоянку возле булочной - платят.
Правильно-правильно - ещё надо сделать платную парковки сразу за кинотетаром "Украина", там где "стражи порядка" по-вдоль всего скверика ПРЯМО НА ТРОТУАРЕ свои "повозки" ставят. Или то другое...??.. ТАМ и ИМ можно..??..
Проще простого косить бабло. Поставят паркомат и потек ручеёк! Эта стоянка со времён СССР! Вы хотите платные парковки ,так не вопрос !! Стойте подземные и многоэтажные!! Там и берите копейку. А так отжать ума много не надо!! Уже и бандиты не нужны!! Жаль ,что улучшений не видно почти, а вот ухудшения на постоянной основе появляются!! Отопление подъездов без батарей это просто пипец!! Ау Белики и другие!!
Запретить- много ума не надо! Как принципиально решать транспортную проблему в городе и должны озаботиться, как показывает практика НИКЧЁМНЫЕ руководители, продолжающие застраивать город непонятно для кого при отсутствии ВСЕГО что должно обеспечивать нормальную жизнь горожан:энергетика,вода и очистные, решать транспортные вопросы…. Ни застройщики ни ныне власть предержащие НЕ СОБИРАЮТСЯ здесь жить… « заработанное» в Севастополе «билет» в лучшие не загаженые ими места …
особенно "повеселила" "парковка" за Матросским клубом - там машин 10, не больше, вместится. Это если очень близко притереться друг к другу. Вот "спасибо", благодетели! 😡
По всей России отжимают бесплатные площади и стоянки делают платными к концу 2026 года за планировано убрать все бесплатные, не останутся вообще не одной бесплатных стоянок, вторая нефть в действии, за счет этого латают дыры т.е с нас! Все идет по Плану.
Я и так был не высокого мнения о государстве в котором оказался, но вот
штраф в в 42 раза превышающий стоимость услуги, это запредельно.
причем из всех способов оплаты,мне доступен и удобен только паркомат. А он не работал и за это ни один удод ответственности не понесет.Причем я до него честно дошел,вернулся и уехал, 5 минут.
И еще, ладно еще если бы в бюджет, так большая часть идет людям которые посредством жулика с британским паспортом и членским билетом ЕР сюда были заведены на кормление. А местный закс потрох учий это узаконил.
Ладно наука, что живешь среди жлобья понаехавшего
полазил по супер бюджетному сайту этих паркнюков, ну минимализм в чистом виде, ну на зачем мне изучать на старости лет как заплатить через опу и другие приложения?
А представьте себе,что эти паркнюки на их обслуживание просто экономят? Забили
сегодня был на Одесской, прям у ЦР, специально подошел к паркомату - не работает.
Я так понимаю, что эти банды захватившие парковки в городе себя особо не напрягают?
d dd,
Парко маты не выгодно держать включенными в рабочем состоянии это не те деньги (бабло) и плюс обслуживать еще требуется это затратно, тут все просто не рабочий обслуживать не нужно, парконулся получи по за слугам, штрафовать гораздо прибыльней. (Чистый доход и шевелится не требуется) Это давно всем ясно не чего нового и удивительного тут нет.
И страна не маленькая и машину припарковать негде.