Мировые СМИ и лидеры оперативно отреагировали на смерть Алексея Навального* в колонии.
Днём 16 февраля стало известно, что оппозиционеру резко стало плохо, он почти сразу потерял сознание и вскоре скончался — медикам не удалось спасти Навального*.
Новость тут же разлетелась буквально по всему миру — ожидаемо, что Запад поспешил обвинить в смерти оппозиционера российские власти, не приводя при этом никаких доказательств.
Так, сообщается, что одним из первых смерть Навального* прокомментировал президент Латвии Эдгар Ринкевич.
«Что бы вы ни думали об Алексее Навальном*, как политик он был только что жестоко убит Кремлём. Это факт, и это то, что нужно знать об истинной природе нынешнего российского режима», — привёл слова Ринкевича Telegram-канал «Осторожно, новости».
Канцлер ФРГ Олаф Шольц начал совместную пресс-конференцию с Зеленским со слов о Навальном*. Он вспомнил о встрече с оппозиционером, а также заявил, что «Навальный* заплатил смертью за своё мужество вернуться в Россию».
Премьер Британии назвал Навального* «самым ярым защитником российской демократии» и заявил, что тот «демонстрировал невероятное мужество».
Председатель Европейского совета Шарль Мишель также назвал Навального* борцом за демократию, который «ради своих идеалов принёс высшую жертву».
«ЕС возлагает на российский режим единоличную ответственность за эту трагическую смерть», — заявил Мишель.
Подобные высказывания прокомментировала официальный представитель МИД России Мария Захарова.
«Моментальная реакция лидеров стран НАТО на смерть Навального* в виде прямых обвинений России саморазоблачительна, — написала она в своём Telegram-канале. — Судмедэкспертизы ещё нет, а выводы у Запада уже готовы».
Напомним, Навальный отбывал срок в колонии в Харпе, в Ямало-Ненецком автономном округе. 4 августа 2023 года Мосгорсуд приговорил Навального к 19 годам колонии особого режима по делу о создании экстремистского сообщества.
*включён в реестр причастных к терроризму и экстремизму
Обсуждение (9)
А по другому и быть не могло. После того как Навальный полностью провалился как политик, уже все говорили, что Алёшке нужно опасаться за свою жизнь, так как Западу он теперь интересен исключительно как сакральная жертва против властей.
вполне возможно.
После интервью, как ответный ход, перевести умы электората.....
..."убийство Навального кровавым путинским режимом" - давнишняя заготовка и было бы удивительно, если бы она мгновенно не всплыла.
Теперь ребятам в Европах/Пиндостанах главное не прощелкать и прилично заработать на этом - кому бабла, кому рейтинга.
Однако самой интересной будет последующая грызня навальнят за освободившийся трон.
p.s. Где его похоронят? Если на зоне, то все пройдет по-людски, но если, например, в Москве, то шоу "прощание с невинно убиенным светочем русской демократии" навальнята обеспечат.
... и, чтобы побольше набитых и окровавленных морд, а забитые/изувеченные (желательно убитые) полицией, приветствуются и оплачиваются по двойному тарифу...
Как раз когда новость успела достаточно взбурлить, по инфомагенствам также прошла новость о том, что ВСУ отступают с позиций на Юге Авдеевки. Вот и думайте, кому это было выгодно и так уж именно ли Путину.
Его даже свои активно хоронили и землёй посыпали, что со стороны выглядело крайне странно. Например, когда он ретвитил их твитты о том, что его не могут найти.
Зашел на один известный развлекательный ресурс на букву ЯП начинается (сборище либерды на самом деле), там стенания, рыдания, вырывание волос и безудержное закидывание минусами мыслящих иначе. А вы говорите...
А мог бы заплатить деньги,чтобы умер кто другой,а сам бы сбежал из страны? Ну а теперь только на "удобрение "
to Пётр Сериков: Навальный тебе не Алешка. Абсолютно не важно кто и как к нему относятся, но надо проявлять уважение, как минимум за то, что его уже нет с нами, Петька…
Учитывая весь урон, что он нанёс моей стране и народу, и как себя вёл во время этого (например, переобувался из нацика в либералы по необходимости или называл собственных же сторонников "баранами"), можно было и по грубее. А Петькой вы можете называть меня сколько хотите, я себя на постамент не возносил.