Севастополь

У Севастополя есть повод через суд не допустить нового отеля над «Черноморцем»

Правда, подать иск должны те же, кто и лоббировал стройку.

Инвестиционный договор с ООО «Солнечный берег» на строительство отеля над ЦКБ «Черноморец» на площади Лазарева может быть расторгнут решением суда. Основания к этому дают не выполненные инвестором условия договора, сообщает НТС.

Как резидент СЭЗ компания «Солнечный берег» имеет инвестиционную декларацию, ознакомиться с которой журналистам удалось вопреки отказу департамента экономического развития. В декларации прописаны план и график реализации инвестпроекта, которые фактически компания не выполняет.

Так, начать строительно-монтажные работы инвестор обязывался с первого квартала этого года. В частности, демонтировать старые гаражи во внутреннем дворе ЦКБ, провести наружные и внутренние сети и коммуникации, монтаж и наладку технологического оборудования для функционирования гостиничного комплекса и благоустроить прилегающую территорию.

В той же декларации указано, что в январе-марте этого года инвестор уже должен был огородить участок забором, пригнать строительную технику и приобрести стройматериалы. А весной-летом – начать монтировать фундамент.

Объем вложений на указанные работы предусматривает сотни миллионов рублей.

Закрепленные договором обязательства участник СЭЗ не выполнил  – и это дает основания для судебных претензий. Подтвердить факт невыполнения обязательств может предусмотренный федеральным законом мониторинг того, как резидент соблюдает договорные условия.

В этом случае у города появится шанс расторгнуть договор с инвестором и закрыть скандальный проект.

Таким образом, правительство Севастополя – при желании и с учетом мнения общественности – уже сейчас может обратиться в суд.

1894
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
3
В среднем: 3 (2 голосов)
Читать также:

Обсуждение (49)

Profile picture for user Постовой
1544
Постовой

Таким образом, правительство Севастополя – при желании и с учетом мнения общественности – уже сейчас может обратиться в суд.

Пчелы против мёда?

Profile picture for user Аркаим
1332
Аркаим

«…Таким образом, правительство Севастополя – при желании и с учетом мнения общественности – уже сейчас может обратиться в суд…».

 

У Правительства Севастополя НЕТ ЖЕЛАНИЯ обращаться в суд

Потому что Правительство Севастополя обслуживает ЛЮБЫЕ интересы – скандальные, противозаконные и так далее = кроме учёта интересов ОБЩЕСТВЕННОСТИ города.

Profile picture for user Мельников
3630
Мельников

Ага, послушные слуги застройщиков подадут на них в суд, конечно.

Profile picture for user суржик
6530
суржик

"веселое время " - перед выборами

такое "дерьмо" порой всплывает!

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6641
d dd

такое "дерьмо" порой всплывает!

 и беда в том, что не тонет потом.

Люди перестали думать и видеть причинно-следственные связи событий.

Очень плохо,что через суд нельзя дать пинка, команде п и команде г

Profile picture for user Верещагин
13649
Верещагин

Повод, как известно есть всегда, а иногда  он даже не требуется, а вот если возможность и желание? Или даже так: у тех у кого есть возможность есть ли желание, а то что у тех у кого нет возможностей оно есть показывают все комментарии на эту тему, но у нас же "самый справедливый суд" из все судов "суверенных демократий"!

Profile picture for user ЯКОРЬ
781
ЯКОРЬ

 

построят, ведь

Profile picture for user Алексей Немичев
223
Алексей Немичев

Я вот не понимаю совсем: какой смысл во что бы то ни стало сохранять старое и ветхое? Ведь это глупая и совершенно недальновидная позиция! Если вместо здания с колоннами - сарай с шиферной крышей - да, возмущения понимаю.  Но тогда и вопрос надо ставить иначе. Я вот вполне могу представить себе что-то более красивое чем нынешнее здание, особенно учитывая как прекрасно обновился Херсонес. 

 

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
1428
Marat Kanzha

Алексей Немичев,

Херсонес вроде бы не обновился, а построился на территории, которая ранее была воинскими частями, а не "Херсонесом". Сам же собственно "Херсонес", а не новодел - остался в тех же границах, и ничего там не поменялось.

Profile picture for user Алексей Немичев
223
Алексей Немичев

Marat Kanzha,

Скажите, а если бы сейчас в центре вместо здания с колоннами были бы бревенчатые хижины вы бы тоже были против того чтобы центр остался в своём историческом облике? Где та граница которая определяет в каком историческом облике должен навсегда застыть Севастополь и кто это определяет?

Profile picture for user Алексей Немичев
223
Алексей Немичев

Marat Kanzha,

Скажите, а если бы сейчас в центре вместо здания с колоннами были бы бревенчатые хижины вы бы тоже были за  чтобы центр остался в своём историческом облике? Где та граница которая определяет в каком историческом облике должен навсегда застыть Севастополь и кто это определяет?

Profile picture for user Патрик2024
74
Патрик2024

Алексей Немичев,

Ты чушь-то не неси. Это тебе не старые развалины, а объект культурного наследия. Государством, вроде как, охраняться должен. Вот римляне дураки, Колизей не сносят и на его месте новые отели не строят, да? Нашего бы им в мэры. 

Profile picture for user Патрик2024
74
Патрик2024

Marat Kanzha,

Вы подождите. Ещё не вечер. Подсказывает тут некоторым, на мысли наводите фанатов крепкой Турции. 

Profile picture for user Мельников
3630
Мельников

Алексей Немичев,

Хотя бы потому, что это наша история, история города. А не какой-то банальный новодел. Город без истории, как человек без фамилии.

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
1428
Marat Kanzha

Алексей Немичев,

вот тут Вы правы! Предлагаю не мелочиться, и начать преобразования со сноса московского Кремля. Ибо рухлядь он, ему уже лет так четыреста навскидку. Там гостиниц, причем пятизвездочных настроить можно десятков пять! А как освоим это бюджет, переключиться на Дворцовую площадь в Ленинграде, ибо места там пропадает - жуть!

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
1428
Marat Kanzha

>>Правда, подать иск должны те же, кто и лоббировал стройку.

 

Тут нужно с юристами разбираться, ибо беглый поиск показывает, что не факт, что оно так:


ГПК РФ Статья 3. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

_____

Кто считается заинтересованным лицом?

Заинтересованным лицом является лицо, участвующее в деле в качестве стороны или третьего лица, имеющее личный интерес в результатах рассмотрения дела.

 

Что до "личного интереса", то там все просто: я люблю гулять в том маленьком дворе, где планируют построить еще одно здание, после чего, что очевидно, гулять там не получится.

Т.е. пока что, навскидку, по моему мнению, пока нет ответа от юриста с опровержением цитат выше, мы все можем стать "заинтересованными лицами". Т.е. выйти туда, и заявить, что нам пытаются помешать гулять во дворе за КБ, и тут же иск.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6641
d dd

Сам же собственно "Херсонес", а не новодел - остался в тех же границах, и ничего там не поменялось.

 так его выпрут от туда и будет там монастырь с посещением по великим праздникам с дозволения архиерейского.

Скажите, а если бы сейчас в центре вместо здания с колоннами были бы бревенчатые хижины вы бы тоже были за  чтобы центр остался в своём историческом облике? Где та граница которая определяет в каком историческом облике должен навсегда застыть Севастополь и кто это определяет?

И действительно, зачем сохранять все старое?

     Для облегчения застройки новым из стекла и бетона, давно по российским городам придумали  метод, как бороться с историческими бревенчатыми  хижинами - просто выжигают кварталами....

Все таки Севастополь по центру каменный, белокаменный....

Profile picture for user Севпол
659
Севпол

Идут выборы в заксобрание....Кто создает такую команду? за кого мы все будем голосовать? подумайте, прежде чем бросить бюллетень в урну для голосования. Потом пеняйте на себя!!!!

Profile picture for user strelec
24542
strelec

"Так, начать строительно-монтажные работы инвестор обязывался с первого квартала этого года. В частности, демонтировать старые гаражи во внутреннем дворе ЦКБ, провести наружные и внутренние сети и коммуникации, монтаж и наладку технологического оборудования для функционирования гостиничного комплекса и благоустроить прилегающую территорию.

В той же декларации указано, что в январе-марте этого года инвестор уже должен был огородить участок забором, пригнать строительную технику и приобрести стройматериалы. А весной-летом – начать монтировать фундамент."

     Инвестиционный договор подлежит расторжению по причине нарушения ст.34.1, 59 и 60 ФЗ-73 "Об объектах культурного наследия..." и Приказа №2  Минкультуры от 11.01.2016г. "О включении города Севастополя в перечень исторических поселений федерального значения...",все обязательства ООО "Солнечный берег" противоречат федеральному законодательству и, в случае их выполнения,застройщик должен был быть привлечен к уголовной ответственности в соответствии со ст.61  ФЗ-73 "Об объектах культурного наследия...".  

     До сих пор застройщик терпеливо ждал,пока фанат "крепкой Турции"  "порешает " с обещанным им "изменением нормативов".

     Столь наглые нарушения федерального законодательства может опротестовать прокуратура .Если городская прокуратура стесняется,надо обратиться в Генеральную прокуратуру,а по поводу организованной аферы в целом - в СК.

 

    

Profile picture for user Кочевник
2201
Кочевник

strelec,

Думаю суд может признать не исполнение сроков договора и наложить штраф, тем самым подтвердив легитимность договора! А что касается 60 статьи ,  и приказов Минкульта ,  то действует особый порядок ….наработать эти документы сложно, но возможно. А вот реконструкция и приведение… ОКНа вопрос на « поверхности» , Но он как я понял ни где не звучит. 

Profile picture for user Andgi
3553
Andgi

Правда, подать иск должны те же, кто и лоббировал стройку. 

Не правда, может и прокуратура в интересах третьих лиц.

Profile picture for user strelec
24542
strelec

    Фанат "крепкой Турции"  цинично спекулирует авторитетом Президента В.Путина,афишируя свою команду в качестве команды президента.А ведь президент на выборах дистанцировался даже от  всех партий. Не думаю,что президент согласен с нарушениями законодательства и полным пофигизмом мнения специалистов и общественности в вопросах незаконной застройки города.Несколько лет назад возле памятника окончания гражданской войны Президент В.Путин персонально обратился к Развожаеву с требованием слушать людей.Однако,"Не в коня корм..." С самого начала своего появления в городе он демонстрирует полный игнор  севастопольских  специалистов и обшественности,действуя вопреки им и нарушает федеральное законодательство.Это означает,что называя свою команду командой президента,он позорит президента.

Profile picture for user Правда победит
883
Правда победит

strelec,

Но не уточнял, каких людей. Вот он и слушает "правильных людей" - инвесторов из ВТБ. А там, наверху, "не знают" (

(Президент В.Путин персонально обратился к Развожаеву с требованием слушать людей.)

Profile picture for user Tim Tomas
5567
Tim Tomas

Кулагин,Алтабаева,Лобач,Колбин...и им подобные...те...которых мы считали Нашими...которые и вылезли наверх за счёт Севастопольцев...уже определили результат выборов!Спасибо!Кому верить???Остались Горелов,Пархоменко...ну и как всегда Чалый!Но...они вероятно и к сожалению не при делах...

Profile picture for user Рекрут
571
Рекрут

Развожаев и его команда Колбин, Алтабаева, Кулагин, Немцев, Кирюхина, Лобач, Белик, Пирогов, Камзолов: новое здание на ул. Воронина -это "ядро дополнительной цивилизации" (С).

Горожане: "Строить этот аппендикс - преступление"(С).

Севастопольцы, делайте свой выбор.

 

Profile picture for user Andgi
3553
Andgi

Рекрут,

Эти хамелеоны пролезут туда по партийным спискам.

Profile picture for user Tim Tomas
5567
Tim Tomas

Админ!Спасибо за правку!Извиняюсь!😀

Profile picture for user Tim Tomas
5567
Tim Tomas

Все кого я перечислил и им подобные...Вы помните что говорили на Площади Пал Степаныча в Русскую Весну?Вы помните что говорили про город-герой?Почему же сейчас вы изменили своим словам?Другие возможности...другие масштабы?Кто вам.вплёскивают эту гниль?Почему вы стали другими?Колбин!Ты помнишь как встречали тебя и твоих бойцов на Площади после майдана?Ты помнишь свой хриплый голос при докладе и слёзы в глазах?Нет?Мы помним!И гордились этим...Но...видимо "медные трубы" трубившие в твою честь...ты офицер пережить не смог!Ну...это твой выбор!Мы всё поняли...Удачи вам!

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6641
d dd

Кто вам.вплёскивают эту гниль?

 А действительно кто?

Почему люди вдруг "все разом" как заговоренные в одну дуду задули?

Profile picture for user strelec
24542
strelec

Верещагин, команду фаната "крепкой Турции" формировал  сам фанат.Неужели вы думаете,что президент опустился до местного трудоустройства? И не надо передергивать смысл сказанного президентом "Слушать людей".Это было сказано после многочисленных жалоб севастопольцев и  Президент В.Путин прямым текстом запретил  дальнейшую жилую застройку Хрустального и велел устроить там  музей и парк.

Profile picture for user Верещагин
13649
Верещагин

strelec,

Я  не передергиваю, а смотрю на результаты, а вы думаете президент на них не смотрит? Предупрежу: тут оба ответа плохи: и если не смотрит за исполнением того что сказал (верит "партнерам") плохо, и если смотрит и не видит что не выполняют его указаний тоже очень плохо, потому  единственный ответ хоть как то обеляющий президента ( как человека слова и начальника) это то что исполняют именно то что он сказал, а это вы его неправильно поняли.

Profile picture for user Верещагин
13649
Верещагин

Г-н Злой М Почему вы регулярно убираете мой пост в котором я объясняю сомневающимся что "команда губернатора"  это и в самом деле - "команда президента"?  

Profile picture for user ЗлойМодер
444
ЗлойМодер

Верещагин,

То, как Вы пишите свои посты тянет на дискредитацию Президента, России! Убедительная просьба, думать, потом писать. Больше предупреждений не будет. Будет Бан вечный. Спасибо за понимание.

Profile picture for user Верещагин
13649
Верещагин

ЗлойМодер,

Т.е это не местный губернатор и его команда дискредитирует Президента, а я? Однако, не подозревал о такой своей значимости! Буду учитывать!.

Profile picture for user ЗлойМодер
444
ЗлойМодер

Верещагин,

У губернатора есть начальник, вот он и даст ему по заслугам. Я же выполняю свою работу, и привыкла ее делать на отлично! 

Profile picture for user Верещагин
13649
Верещагин

ЗлойМодер,

Извините, просто для понимания, а кто дает оценку вашей работе? И да, исходя из логики что дает ее начальник, значит что губернатор, раз он до сих пор на месте, устраивает начальника и делает свое дело правильно, т.е. логично, что он именно член команды начальника и выполняет его поручения, или я что то не понял, или кто не понял?

Profile picture for user ЗлойМодер
444
ЗлойМодер

Верещагин,

Все комментаторы, которые пишут на сайте, находятся на общественной площадке. На нашем сайте есть правила, Вы должны были их прочитать. Дома на кухне, мы все можем делать, что хотим.Но, находясь на сайте, мы с Вами должны излагать свои мысли корректно. Давайте не будем больше ссориться, время сейчас не то. Давайте, просто соблюдать правила. Спасибо за понимание.

Profile picture for user Верещагин
13649
Верещагин

ЗлойМодер,

Пожалуйста, тем боле что я ни разу не нарушал правил сайта ( и конкретно в этой теме), но это же мое скромное мнение, а есть еще мнение тех кто их может трактовать по своему, тем более, что эти же правила позволяют ему вообще не объяснять своих действий, а вы таки решились, за что я без шуток благодарен и прошу извинить если так сказать своей бескомпромиссной честностью (простите и тут получилось как ваша "работа на отлично"), вас подставляю. Возможно я не понял что не все что написано на предвыборных плакатах, или вполне официально высказывается государственными чиновниками можно обсуждать на сайте, а только на кухне, ну буду знать. Спасибо за рекомендацию и признание что для  объективного обсуждения время сейчас не то, вы уж когда будет "то" маякните, хотя думаю что если не будет честного обсуждения, то "то" вообще не скоро наступит.

Profile picture for user ЗлойМодер
444
ЗлойМодер

Верещагин,

👍

Profile picture for user Алексей Баскаков
777
Алексей Баскаков

Никто не обещал, что власть будет с любовью и уважением относиться к Городу-герою и его жителям! Вспомните "взрывника" Меняйло и мздоимца Овсянникова! 

Оглянитесь вокруг и оцените последствия дерибана земли, городского имущества, а теперь и архитектурных ценностей... Депутаты и сенаторы послушно жуют своё сено, а граждане ...

Profile picture for user strelec
24542
strelec

    Верещагин,президент,как и все русские люди,"Долго запрягает,но быстро едет".И когда чаша переполнится,то мало не покажется.Президент физически не  может уследить за всеми "результатами" на всей территории РФ. Но выражается он доходчиво. Не надо трактовать сказанное им по своему усмотрению.Вы действуете,как в стишке "За окошком гром и град -это Путин виноват..."

Profile picture for user Верещагин
13649
Верещагин

strelec,

Мой вам ответ, что вам как верующей - тепло живется в очередной раз убрали, потому замечу, что я, увы, как и президент, не действую, а только наблюдаю, причем тоже что и вы, вот только я зрю в корень, что и вам советую, ибо ветер не потому, что деревья колышутся, а строго наоборот.

Profile picture for user strelec
24542
strelec

Верещагин,повторяю,что президент физически не может даже "наблюдать"  "результаты" по всей России.Но когда получает убедительную  инфу, следуют посадки.Или вы не заметили,пока  "наблюдали"  и "зрили в корень" ?

Profile picture for user Верещагин
13649
Верещагин

strelec,

Извините, но вы сейчас совершаете то в чем меня упрекал Злой М, вы прямо намекаете на физическую недееспособность президента исполнять его обязанности. Мало того что он безгранично доверчив (он сам об этом рассказывал Карлсону, который не с мотором, а Такеру), так он еще, по вашим словам, и не в состоянии осуществлять нормальный контроль. "То, как Вы пишите свои посты тянет на дискредитацию Президента, России! Убедительная просьба, думать, потом писать".

Profile picture for user strelec
24542
strelec

Верещагин,я пишу прямым текстом и без намеков,в отличие от вас.При чем тут дееспособность?Ни один нормальный человек физически не смог бы проконтролировать все в такой большой стране.Для этого создана вертикаль власти, но не все в ней заслуживают доверия.Выявляется это только на практике.В администрации президента еще не достигнут тот критический уровень жалоб из Севастополя,при котором губернатора просят с вещами на выход,как это было с Меняйло и Овсянниковым.

Profile picture for user Верещагин
13649
Верещагин

strelec,

"Верещагин,я пишу прямым текстом и без намеков", а я о чем? Вот вы пишите "президент физически не может даже "наблюдать"", какой должен быть из этого вывод? "Для этого создана вертикаль власти, но не все в ней заслуживают доверия." - И тот кто ее создал? В смысле - зачем он создал такое что не работает  нормально? Я уже понял что  в вашей, если так можно сказать - логике, важна лишь точка опоры на которой вы стоите (по каким то религиозным соображениям), а не реальность В паре "Октябрьский - Новиков" понятно что автоматически таковая - Новиков, а не начальник, а в паре "Путин - Развожаев" наоборот. 

Profile picture for user ulogin_google_108100121698550643893
318
Boris

Судом можно и навечно запретить принимать решения по данному комплексу. Да только так можно отбить желание отдельных лиц мутить воду, а то отдельные парни они не могут жить без пока их не сместят или поместят в место другое...

Profile picture for user Алексей Баскаков
777
Алексей Баскаков

Горлов - плохой? Его группа в Правительстве Севастополя - плохие?

Губернатор - хороший? Все "пятизвёздочники" - хорошие?

А в чём, собственно, различие? И одни и другие - против интересов города и севастопольцев!

https://stihi.ru/2015/08/05/5982    Не сдадим Севастополь!

Profile picture for user strelec
24542
strelec

Верещагин,у вас "Смешались в кучу кони,люди..."  Фильтруйте базар.плиз!☺️

Главное за день

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
2
850

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
9
2493

В Севастополе ковш экскаватора тонко намекнул жильцам дома о выселении

Снос двухэтажки у культурного кластера начался, а жильцы из него до сих пор не выехали.
16:02
30
4821

Как власти планируют избавить севастопольцев от пробки на новой развязке

Вице-губернатор пообещал впредь прислушиваться к мнению горожан, но призвал не надевать «розовые очки».
13:00
34
3986