Новости Севастополя

У горсовета Севастополя хотят забрать контроль над коммунальной собственностью города

Служба новостей ForPost

Фонд коммунального имущества Севастополя хочет устранить городской совет от контроля за сдачей в аренду коммунальной собственности города. Кроме того, помещения предлагают оставлять преимущественно тем, кто их уже арендует, не проводя конкурса.

Такие выводы можно сделать из тех изменений, которые Фонд предлагает внести в нормативные акты севастопольского горсовета, считает лидер партии «Русский блок» Геннадий Басов.

«То положение, которое подготовил Фонд коммунального имущества, вообще не соответствует принципам контроля со стороны севастопольской общины. По сути и горсовет, и общественность лишаются возможности контролировать, как когда и кому передаются арендованные помещания. Практически невозможной становится передача помещений в аренду на конкурсной основе. А это необходимо, чтобы пополнить бюджет. Создаются условия для глобальной коррупции со стороны Фонда», – сказал Басов в интервью «Новому Региону».

Сейчас горсовет готовит свои изменения к документам, представленным Фондом. Но они, по мнению Басова, недостаточны. Он предлагает обратиться за соответствующими разъянениями в профильный комитет Верховной Рады Украины.

 

 

3414
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (30)
Rudoy
7788
Rudoy

Давно пора передать все полномочия , причем даже не ФКИ, а городской администрации То есть вывести все в госсобственность

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Создаются условия для глобальной коррупции со стороны Фонда», – сказал Басов в интервью «Новому Региону».
Точнее монополии. С дальнейщим повышением аренды.

ivan1985
5845
ivan1985

to Rudoy (http://www.gpsmycity.com/iphone/the-sevastopol-monuments-sevastopol-28.html) Давно пора передать все полномочия , причем даже не ФКИ, а городской администрации То есть вывести все в госсобственность

Павел!
Сами по себе эти дамы (ФКИ и ФГИ) не умные.
Перевод в госсобственность только повысит уровень коррупции.

SV
7372
SV

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

Во время визита Кличко с Кунициным получилось найти общий язык?

taxi
590
taxi

Вы спробуйте их личное забрать...проявяться все патриотичные чувства....шутка,конечно,но в канун 7 го ноя.. испытываю волнение....парадокс-стадо безграмотных,но ОЧЕНЬ неглупых ...зря мы учились...надо было "банки" качать!

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to SV (Sevastopol)

Лично мне,данное общение не нужно.

Thistle
224
Thistle

Гена Басов и Лена Острякова из НР - из одной песочницы? Один болтает ерундой, вторая эту болтовню перекладывает на бумагу. Есть же Закон об аренде государственного и коммунального имущества, там всё уже давно расписано. О каком контроле идет речь? Арендодателем по решению гопсовета является ФКИ, который и действует (во всяком случае, должен действовать) на основании закона. А то, что добросовестный арендатор по закону имеет преимущественное право на заключение договора на новый срок, разве является новостью?

наблюдатель
51
наблюдатель

to Thistle (Sevastopol)

единственный, кто понимает о чем здесь идет речь, а остальные ведутся на очередные тупые провокационные выкрики Басова.

Проект Фонда внесен в горсовет для приведения нормативной базы в соответствие с Законом Украины "Об аренде гос.ком. имущества", которая изменилась более года назад.
Басов и Ко лоббирует интересы (не за бесплатно) конкретных представителей Севастопольского бизнеса под лозунгами "контроля со стороны севастопольской общины" и "наполнением бюджета".
А про коррупцию уже вообще бы помолчал, у самого рыло на столько в пуху !!! (это подтвердит любой из предпринимателей-арендаторов коммунальных помещений, у которых заканчивался договор аренды, и для продления которого на арендной комиссии Басов запрашивал энную сумму зелени, а иначе - конкурс !!!).

BROLLING
482
BROLLING

как много нового можно узнать про знакомые лица!

Spam1
439
Spam1

Если следовать букве Закона, то горсовета НИКОГДА НЕ БЫЛО ПРАВ НА УПРАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ - референдума НЕ БЫЛО, громада эти права горсовету не давала. А Председатель - вообще не легитимная должность... СПЛОШНЫЕ нарушения - только прокуратура ничего не видит... на глазки слаба стала...

cabachok
1130
cabachok

to Thistle (Sevastopol) Гена Басов и Лена Острякова из НР - из одной песочницы? Один болтает ерундой, вторая эту болтовню перекладывает на бумагу.НР не будет платить Лене Остряковой (Янине Васьковской) за ерунду в которой не будет скандальной подоплеки.

дедушка
263
дедушка

А может всю Украину передать в аренду? Хотя бы китайцам или корейцам. А народ укр. будет у них рабами. Может тогда народ поймет кто есть кто

sapun
9419
sapun

to Rudoy (http://www.gpsmycity.com/iphone/the-sevastopol-monuments-sevastopol-28.html) Давно пора передать все полномочия , причем даже не ФКИ, а городской администрации То есть вывести все в госсобственность

О! Заговорили Буратины!

RJI
531
RJI

Да продать все нафиг - нечего возится с арендой.

Есть глубочайшее заблуждение что недвижимость какая то суперценность. И что она будет только даражать. В 2009-м земля и недвидимость подешевела в 5ть раз.
И не факт что в цене начнёт дорожаьть.
Если бы продали до 2009 всю коммунальную недвижимость - имели бы в 5ть раз больше чем сейчас.

Прибыльными из коммунальных предприятий есть только БТИ и Похоронное - вчера сказали. Остальные убыточны.

Коммунальная и государственная собственность не может чиновниками разумно управляться. Её надо приватизировать.

SV
7372
SV

Прибыльными из коммунальных предприятий есть только БТИ и Похоронное - вчера сказали. Остальные убыточны. КП "Благоустройство", КП "Приморский бульвар" и прочие чисто коммерческие КП в том числе рынхозы?, не говоря уже о КП созданных СГС с полномочиями по земельным вопросам?

репейНИК
3211
репейНИК

Дело в том, что частая смена арендатора путем регулярного проведения конкурсов (а именно эту мысль старается сформулировать Басов), на самом деле менее эффективна, чем постоянный стабильный арендатор. Арендная плата регулярно повышается, это предусмотрено в договоре аренды (индекс инфляции, новые методики кабмина, регулярные переоценки стоимости недвижимости всегда повышают стоимость, и т.д.) и арендатор к этому готов. Если каждые 3-5 лет происходит смена арендатора - как правило, впоследствии это приводит к отказу от аренды. Разовые затраты очень велики для предпринимателя. Оплата оценки недвижимости, оплата ТУ за свет, воду, время "на прикорм" нового объекта... К тому-же новый арендатор как правило для участия в конкурсе предлагает завышенную арендную плату (дабы конкурс выиграть), которая затем оказывается неподъемной. Начинаются невыплаты, суды... А в это время постоянный арендатор, продлевающий из года в год аренду, имеет прикормленный объект для ведения бизнеса, планирует на перед выплаты, и стабильно пополняет бюджет города. Для справки - аренда городского имущества приносит городу 30-35 млн. грн. ежегодно.

Tim Tomas
7304
Tim Tomas

Добрый день СЕВАСТОПОЛЬЦЫ!

То положение, которое подготовил Фонд коммунального имущества, вообще не соответствует принципам контроля со стороны севастопольской общины.(цитата)
Ну во-первых...Называйте всё своими именами!Контроля не севастопольской общиной...а городским советом!А это как выяснилось разные понятия!Хоть мы вас типа выбирали...но находимся мы всё-таки по разные стороны баррикады!И в этом прежде всего вина наших избранников!
И во-вторых...А какой нахрен горсовет осуществляет контроль?А где был этот "контроль" при разбазаривании земель на Учкуевке...дикой Омеге...Парке Победы...Пляже Солнечный...Казачьей бухте...Мысе Хрустальный...Максимовой даче и т.д. и т.п. Перечислять можно очень долго!Такой "контроль" севастопольцам и городу нафиг не нужен!
И сейчас...Именно ОБЩЕСТВЕННОСТЬ отстояла Максимку и Хрусталку...так сразу к этому успели примазаться "контролёры" Белик,Колесниченко,Савенков,Яцуба!Смешно на это мапет-шоу смотреть!Дибилоидные марионетки!

Rudoy
7788
Rudoy

Да продать все нафиг - нечего возится с арендой. Есть глубочайшее заблуждение что недвижимость какая то суперценность. И что она будет только даражать. В 2009-м земля и недвидимость подешевела в 5ть раз. И не факт что в цене начнёт дорожаьть. Если бы продали до 2009 всю коммунальную недвижимость - имели бы в 5ть раз больше чем сейчас. Прибыльными из коммунальных предприятий есть только БТИ и Похоронное - вчера сказали. Остальные убыточны. Коммунальная и государственная собственность не может чиновниками разумно управляться. Её надо приватизировать.

Точно так. Продажа с аукциона.

Rudoy
7788
Rudoy

to наблюдатель (Севастополь(UA))

Об этом и речь. Как обычно - местечковые изоляционисты против пришлых. Это же очевидно.

ANMA
1819
ANMA

А чем руководствоался господин Фролов , когда изгонял турклуб с Ефремова? Так хоть какую-то аренду за сарайчик получали , а теперь стоит мертвый- потому.. что Фролов назначил неподъемную аренду - вот и надо у него недобор из его кармана в казну

репейНИК
3211
репейНИК

to ANMA (Cевастополь) А чем руководствоался господин Фролов , когда изгонял турклуб с Ефремова? Так хоть какую-то аренду за сарайчик получали , а теперь стоит мертвый- потому.. что Фролов назначил неподъемную аренду - вот и надо у него недобор из его кармана в казнуАренду назначает не Фролов, а Законодательство Украины. ФКИ, как и горсовет не имеет полномочий самостоятельно изменить размер арендной платы. Только по методике (определенный % в год от стоимости объекта) в зависимости от целевого назначения.

Kirov
557
Kirov

То, что аренда коммуналки не до конца эффективно - это понятно. Хуже другое: наплодили уйму КП, работу которых никто не проверяет и не контролирует. Вот где дыра бездонная.

неравнодушный
6
неравнодушный

Почему молчат предприниматели,уполномоченные структуры? Надлежащим арендаторам необходима "зеленая улица"для развития, дающая перспективное поступление средств в бюджет. ,И как раз депутатам должно быть небезразлично и понятно ,что рост арендной платы даст рост цене товаров и услуг,что сразу отразится на потребителе-севастопольце, о котором все мы так " печемся ". "

репейНИК
3211
репейНИК

to неравнодушный (Севастополь) Почему молчат предприниматели,уполномоченные структуры? Надлежащим арендаторам необходима зеленая улица для развития, дающая перспективное поступление средств в бюджет. И как раз депутатам должно быть небезразлично и понятно ,что рост арендной платы даст рост цене товаров и услуг,что сразу отразится на потребителе-севастопольце, о котором все мы так печемся А что по вашему лучше, рост арендной платы, и соответственно большее наполнение бюджета города, или снижение арендной платы (соответственно снижение поступлений в бюджет), и рост прибылей предпринимателей (за счет снижения расходов)?

vor4un
3393
vor4un

to репейНИК

Хороший вопрос. Я бы сказал, базовый. К сожалению, именно этот вопрос не обсуждается ни одним из кандидатов в депутаты.
На мой взгляд, уменьшение доли государства ВСЕГДА полезно. Особенно - в нашем государстве.

неравнодушный
6
неравнодушный

to репейник Рост арендной платы в соответствии с методикой, согласно действующего законодательсва,объективен и приветствуется (согласен с Вашими комментариями).Речь идет о конкурсе,как инструменте "вышибания"нынешнихарендаторов,(пример-дельфинарий) при завышении арендной платы в 10 и более раз.В ряде случаев СПД не может принять новые условия и вынужден уходить,закрывать объект.

репейНИК
3211
репейНИК

to неравнодушный (Севастополь) to репейник Рост арендной платы в соответствии с методикой, согласно действующего законодательсва,объективен и приветствуется (согласен с Вашими комментариями).Речь идет о конкурсе,как инструменте вышибания нынешнихарендаторов,(пример-дельфинарий) при завышении арендной платы в 10 и более раз.В ряде случаев СПД не может принять новые условия и вынужден уходить, закрывать объект.
Я об этом и писал, что выгоднее продлевать договора с существующим арендатором, а не гоняться за повышенной конкурсной арендной платой, ежегодно проводя конкурс, как это предлагает Басов.

Что касается дельфинария - откуда такие бредовые данные? Что значит завышение а/п в 10 раз? Вы не перепутали размер ежемесячной и ежегодной арендной платы?
По "Стране дельфинии" - это вообще отдельная тема. Частное предприятие занимается показом зрелищных мероприятий с участием содержащихся в неволе дельфинов. Если отбросить моральную составляющую вопроса (да простит меня "Гринпис" ), то это нормальное явление. Этот вид деятельности куда привлекательнее скажем продажи пива с сигаретами. Только не надо нимб вешать на "Страну дельфинию" и причислять их к великомученикам. Помимо дельфинария у них в аренде площадка, где устроен гадюшник по продаже сувениров. Они банально сшибют деньги с предпринимателей за торговое место. Выглядит это место крайне непривлекательно, особенно вид сверху, когда спускаешься от Дворца пионеров.
Надо определиться. Если вы великие лицедеи и дельфино-тренеры - флаг вам в руки и медальку на грудь. А причем здесь рынок?
Именно по территории рынка сувениров ломались копья в арендной комиссии, о чем стыдливо умолчали журналисты, выставляя "Страну дельфинию" очередной жертвой "произвола власти".

слава КПСС
156
слава КПСС

Фонд коммунального имущества Севастополя хочет устранить городской совет от контроля за сдачей в аренду коммунальной собственности города.Абсурдный заголовок какой-то. Фонд - это структурное подразделение горсовета. Он ему (горсовету) подчиняется. Как фонд может что-то у своего руководства забрать?

FEMIDA
1405
FEMIDA

to репейНИК

слушайте, репейник, когда вы были безработным то говорили о политике. Читала на сайте что вы работаете курьером у Фролова. Так поменяйте ник- репейник Фода комимущества. Он вам более подходит. Смешно читать комментарии курьера, который возомнил себя доктором наук. Не внушайте людям то, чего сами толком не понимаете

Ваван
157
Ваван

приоритетность продления аренды Арендатором, прописывалась в договоре? Или я не прав?

% в год от
инфляции

Главное за день

В севастопольском ЖСК «Скифия» требуют миллионы за «подарочную» антресоль в апартаментах

«Лишние» квадратные метры почти под потолком оказались сюрпризом для пайщиков.
16/04/2026 08:02
1154

Променять Петербург на Севастополь: история переезда из культурной столицы

Стоит ли ехать из мегаполиса в приморский город, и не ждёт ли здесь разочарование?
15/04/2026 20:00
2692

Севастополь определился с налогами для «упрощенцев». Какой процент?

Ставки останутся на прошлогоднем уровне, а для некоторых отраслей значительно понизятся.
14/04/2026 18:04
2159

Севастопольский суд подтвердил незаконность платы за газовое техобслуживание

ГУП «Севастопольгаз» в двух инстанциях проиграл прокуратуре.
14/04/2026 11:01
4540

Суд отказал в возврате Севастополю участка в центре с видом на Южную бухту

Горхоз не может добиться сноса недостроя, а ДИЗО — расторжения договора аренды.
14/04/2026 08:00
4564

Итоги пасхального перемирия: чего удалось достигнуть

Кадровые офицеры считают, что Зеленский так и не стал хозяином своего слова.
13/04/2026 17:20
1531
Туризм

Книговорот, квизы и мастер-классы: где и как в Крыму пройдёт «Библионочь-2026»

Во Всероссийской акции участвуют библиотеки Симферополя, Севастополя и Керчи.
15/04/2026 19:28
312

Топ курортов для отдыха россиян в ближайшие пять лет

Горнолыжные курорты оказались для инвесторов привлекательнее черноморских.
14/04/2026 17:20
742

В правительстве Севастополя создали новый департамент и позвали начальника из Москвы

Анастасия Кравцова занимается креативом более 14 лет.
14/04/2026 14:07
5411

Как торговаться за жильё на лето: что нужно знать и чего избегать

Кто получает реальную скидку, а кто портит себе отпуск — и почему это зависит не от настойчивости, а от ситуации.
14/04/2026 09:15
431

Помогут ли чартеры через Краснодар добраться в Крым без летней давки

Главные транспортные проблемы летнего сезона новая схема вряд ли решит.
13/04/2026 17:28
4194