сб, 27/10/2018 - 13:00

Севастопольцы не спешат писать о любви в соцсетях. Почему?

Во всероссийском рейтинге город-регион занял 27-е место.

Севастопольские пользователи социальных сетей умеренно и без фанатизма выражают свои любовные чувства в виртуальных тематических сообществах и на личных страницах. К такому выводу пришли сотрудники медиа-агентства Brand Analytics, проводившие исследование во всемирной паутине.

Авторы интернет-исследования в октябре текущего года проанализировали почти 440 миллионов русскоязычных постов и комментариев в различных социальных сетях. В первую очередь их интересовали сообщения от первого лица, публично опубликованные в сети. Главный критерий анализа – содержание в сообщениях экспрессивных, эмоциональных слов, выражающих две эмоции – любовь или ненависть.

Результат получился позитивным: 81,3% сообщений были написаны на языке любви, а остальные – 18,7% - намекали на деструктивные чувства.

В результате исследования авторы составили всероссийский рейтинг. В нём, от лидера – к аутсайдерам, опубликованы результаты всех субъектов страны. Севастополь оказался в серединке и занял 27 место. У соседнего региона – Республики Крым – индекс любви оказался на семь позиций выше.

В числе лидеров - Республика Калмыкия, Краснодарский край, Республики Мордовия и Алтай, Амурская, Ярославская и Костромская области. Замыкают список Чеченская Республика и Республика Саха.

В целом, подытожили авторы исследования, люди все больше говорят о себе, личных переживаниях, заботах, планах и проблемах. А вот бренды и медиаперсоны не вызывают сильных эмоций, тем более таких, как ненависть и любовь.

Елена Журавлёва

 

Читайте также: